Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 1461 - 1480
Re[Bogus-Novac]:
Я тоже на потоке, но мне с 70-200 зело тяжело :) Хотя для модельных съемок я подумываю о зуме, чтобы поменьше бегать туда-обратно.
Re[Anton Grachev]:
вы сигму 70-200 используете? а то кэноновский 70-200 вполне себе легок
Re[Bogus-Novac]:
По сравнению с 85 мм фиксом-то? Я сейчас использую Nikkor 85 1.4, раньше недолго использовал Canon 70-200 2.8. разницы более чем заметна (либо никоновская тушка сильно удобнее, в чем я сомневаюсь).
Re[Anton Grachev]:
но все ж не полтора кило, как сигма))
Я так вообще предпочитаю со штатива снимать, поэтому мне вес линзы не сильно важен
Я так вообще предпочитаю со штатива снимать, поэтому мне вес линзы не сильно важен
Re[Bogus-Novac]:
Canon 70-200 2.8 IS - 1570 грамм. Со штатива - не мой случай, слишком много телодвижений при съемке.
Re[Anton Grachev]:
да точно, а 70-200/4 - 760 г.
Re[Bogus-Novac]:
Ну, тогда 85 1.8 - 425 грамм, если уж мы хотим посоревноваться на понижение. Фикс всегда меньше и легче.
Re[Chizjov]:
Вот вроде и модератор, а "пукнул" не весть , что и в кусты, Вы ответьте на мой вопрос. "А чем фиксы не устраивают при предметной съёмке". Я думаю ответите, а не снесёте пост.
Re[Bogus-Novac]:
Здравствуйте! Недавно купили лайт куб Raylab 80х80х80. На всех отснятых в нем фотографиях присутсвует голубая пелена. Настройки камеры верны.
Источники Raylab Axio 200 2 шт. К источникам претензий нет, без лайт куба все хорошо. Что делать? Помогите..
http://album.foto.ru:8080/photos/or/307251/1023123.jpg
Источники Raylab Axio 200 2 шт. К источникам претензий нет, без лайт куба все хорошо. Что делать? Помогите..
http://album.foto.ru:8080/photos/or/307251/1023123.jpg
Re[Gastivara]:
с ББ поаккуратнее и экспозицию поточнее , сам с таким столкнулся
Re[Gastivara]:
Диафрагму зажали сильно, аж до 22 - повылазила пыль на матрице :)
Re[Bogus-Novac]:
Все логично, учитывая, что куб не абсолютно белый. Замер экспозиции надо проводить по серой карте, лежащей в кубе, или по калибровочному кубику. Или цветовую карту в куб класть.
И, ИМХО, можно ыбло снизу посильнее свет делать смело.
Ну и матрицу почистить, да.
И, ИМХО, можно ыбло снизу посильнее свет делать смело.
Ну и матрицу почистить, да.
Съёмка ноутбуков.
Здравствуйте!
Появилась необходимость для интернет-магазина ноутбуков (в котором работаю) снимать товар для последующей склейки кадров во флеше для 3D фотографий (чтобы покупатель мог покрутить ноутбук на фото со всех сторон).
Бюджет выделили 15 тыс. Камера моя (Canon 40D + 50 1.4). Штатив есть.
Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли для этих целей схема:
лайткуб 120*120*120 + 2 источника постоянного света на 250Вт по бокам с софтбоксами.
Крутящийся столик на 16 поворотов смастерили сами.
С предметной съёмкой сталкиваюсь впервые, но надо быстро войти в курс дела. После просмотра имеющихся в инете статей сложилась вышеописанная схема.
Достаточно ли её и на какие нюансы стоит обратить внимание? Не очень представляю, что будет с отражением спереди на мониторе, где камера с фотографом и нет стенки у куба...
Появилась необходимость для интернет-магазина ноутбуков (в котором работаю) снимать товар для последующей склейки кадров во флеше для 3D фотографий (чтобы покупатель мог покрутить ноутбук на фото со всех сторон).
Бюджет выделили 15 тыс. Камера моя (Canon 40D + 50 1.4). Штатив есть.
Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли для этих целей схема:
лайткуб 120*120*120 + 2 источника постоянного света на 250Вт по бокам с софтбоксами.
Крутящийся столик на 16 поворотов смастерили сами.
С предметной съёмкой сталкиваюсь впервые, но надо быстро войти в курс дела. После просмотра имеющихся в инете статей сложилась вышеописанная схема.
Достаточно ли её и на какие нюансы стоит обратить внимание? Не очень представляю, что будет с отражением спереди на мониторе, где камера с фотографом и нет стенки у куба...
Re[Strix]:
от:Strix
Здравствуйте!
Появилась необходимость для интернет-магазина ноутбуков (в котором работаю) снимать товар для последующей склейки кадров во флеше для 3D фотографий (чтобы покупатель мог покрутить ноутбук на фото со всех сторон).
Бюджет выделили 15 тыс. Камера моя (Canon 40D + 50 1.4). Штатив есть.
Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли для этих целей схема:
лайткуб 120*120*120 + 2 источника постоянного света на 250Вт по бокам с софтбоксами.
Крутящийся столик на 16 поворотов смастерили сами.
С предметной съёмкой сталкиваюсь впервые, но надо быстро войти в курс дела. После просмотра имеющихся в инете статей сложилась вышеописанная схема.
Достаточно ли её и на какие нюансы стоит обратить внимание? Не очень представляю, что будет с отражением спереди на мониторе, где камера с фотографом и нет стенки у куба...Подробнее
А корректно ли спрашивать здесь, в этом форуме, в этой теме у людей которые зарабатывают предметкой и студийной выездной съемкой как и что нужно сделать чтобы отнять у них их же хлеб?
Вам это не приходило в голову?
Вы чем зарабатываете?
Вы кто, манагер в этом магазине или фотограф?
Если фотограф, то тогда Вы не профпригодны. Если манагер, то судя по всему хотите еще подхалтурить фотографом. Отняв соответственно хлеб у профессиональных фотографов.
Но тогда может быть хотя бы имейте уважение не просить Вас научить всему тех у кого по хорошему Вам надо просто заказать эту съемку.
Приедет человек со своим светом и сделает Вам так как Вы скажете.
И будет все профессионально и хорошо. А если плохо, то фотограф будет переделывать до усеру пока Вам не понравится.
Но я понимаю...
Тогда бюджет съемки суммой в 15 тыщ. уплывет мимо Вашего кармана. В карман того кто по Вашему разумению должен щас Вам все разжевать и в рот положить.
А морда не треснет!?
:-)
Re[wedmoscow]:
а можно как-нибудь товарища wedmoscow снова в бан отправить...
ну или как-то настроить форум, чтобы не видеть его сообщениев?
блин терпел терпел, да терпелка закончилась :(
ну или как-то настроить форум, чтобы не видеть его сообщениев?
блин терпел терпел, да терпелка закончилась :(
Re[wedmoscow]:
Ого)
Да, конечно, вы правы! Воровать хлеб нехорошо... Даже очень плохо! Ай-яй-яй...
Если мои вопросы - это по вашему "научить всему", то... Ну да ладно.
Бюджет - не гонорар, а деньги, выделенные на оборудование.
Съёмка не разовая, а потоковая еженедельная - после прихода товара, поэтому передача этого "хлеба" профессионалу не рассматривается.
И корректно ли спрашивать о корректности вопросов человеку, который хамит, вместо того, чтобы промолчать, и суёт нос в, мягко выражаясь, не относящиеся к теме аспекты - кто я, чем зарабатываю?..
Ох, и поверьте - не треснет.
Да, конечно, вы правы! Воровать хлеб нехорошо... Даже очень плохо! Ай-яй-яй...
Если мои вопросы - это по вашему "научить всему", то... Ну да ладно.
Бюджет - не гонорар, а деньги, выделенные на оборудование.
Съёмка не разовая, а потоковая еженедельная - после прихода товара, поэтому передача этого "хлеба" профессионалу не рассматривается.
И корректно ли спрашивать о корректности вопросов человеку, который хамит, вместо того, чтобы промолчать, и суёт нос в, мягко выражаясь, не относящиеся к теме аспекты - кто я, чем зарабатываю?..
Ох, и поверьте - не треснет.
Re[Bogus-Novac]:
Не хватит вам такого куба. Вернее, не хватит угла зрения объектива для съемки, большой ноут не влезет в поле кадра.
И вообще куб не нужен здесь. Нужен поворотный столик, к которому можно прифигачить фон, типа как на предметный. Причем снизу тоже лучше как-то все это дело подсветить, чтобы лечге было травить потом. Можно сделать столик в виде прямоугольной жесткой рамы, к которой снизу подвесить моноблок с софтбоксом небольшим, 60х60, например. И четкие метки (можно магнитики пришпандорить) для 16ти положений, чтобы не было отклонений. И штатив, да, чтобы камера не гуляла.
Чтобы фон не прогибался, использовать пластик, не бумагу.
Было бы здорово и сзади ноут подсветить, опять же для удобства при обтравке. Тоже небольшой софт и моноблок.
Сам же ноут, имхо, можно и одним источником подсветить спереди под 45, тени подсветить отражателями. Но более мощным, чем 250 Вт. В целом, программа-минимум - это один мощный источник (400-500 Вт, из числа рекамов, райлабов, прографов) и к нему квадробокс. Плюс отражатели (покупные или хэндмэйд), плюс пластик на фон. В 15к можно со скрипом уложиться, но вообще это очень, очень мало.
Стекло, ИМХО, нужно макро, хоть простенькое. Все-таки даже на дешевых макрушниках детализация получше, чем на дешевых штатниках. Но это уж как бюджет позволит.
От отражения на мониторе нужно спасаться экраном-отражателем. Посмотрите ближе к началу темы, там шла речь про сотовые телефоны, но вам тоже подойдет. Еще один вариант - забить на отражение и потом в фотошопе подставлять градиент с наложенным шумом вместо того, что получилось при съемке - я так снимал цифромыльницы.
И вообще куб не нужен здесь. Нужен поворотный столик, к которому можно прифигачить фон, типа как на предметный. Причем снизу тоже лучше как-то все это дело подсветить, чтобы лечге было травить потом. Можно сделать столик в виде прямоугольной жесткой рамы, к которой снизу подвесить моноблок с софтбоксом небольшим, 60х60, например. И четкие метки (можно магнитики пришпандорить) для 16ти положений, чтобы не было отклонений. И штатив, да, чтобы камера не гуляла.
Чтобы фон не прогибался, использовать пластик, не бумагу.
Было бы здорово и сзади ноут подсветить, опять же для удобства при обтравке. Тоже небольшой софт и моноблок.
Сам же ноут, имхо, можно и одним источником подсветить спереди под 45, тени подсветить отражателями. Но более мощным, чем 250 Вт. В целом, программа-минимум - это один мощный источник (400-500 Вт, из числа рекамов, райлабов, прографов) и к нему квадробокс. Плюс отражатели (покупные или хэндмэйд), плюс пластик на фон. В 15к можно со скрипом уложиться, но вообще это очень, очень мало.
Стекло, ИМХО, нужно макро, хоть простенькое. Все-таки даже на дешевых макрушниках детализация получше, чем на дешевых штатниках. Но это уж как бюджет позволит.
От отражения на мониторе нужно спасаться экраном-отражателем. Посмотрите ближе к началу темы, там шла речь про сотовые телефоны, но вам тоже подойдет. Еще один вариант - забить на отражение и потом в фотошопе подставлять градиент с наложенным шумом вместо того, что получилось при съемке - я так снимал цифромыльницы.
Anton Grachev
Anton Grachev, спасибо за подробный ответ!
Надеюсь, дело пойдёт.
Надеюсь, дело пойдёт.
Re[Bogus-Novac]:
Мне вот еще что пришло в голову: вам придется поворачивать стол и ноут, но не фон, чтобы область за ноутом в кадре оставалась белой. То есть фон у вас неподвижен, а ноут и стол - вращаются. Это сложнее, придется наносить метки (на фон, наверное) для всех положений. Гемор.
Или можно сделать так: вращается стол и ноут, а сзади просто стоит экран. Минус - появится граница между фоном горизонтальным и вертикальным, придется ее ретушить. Но, если все травить путем (недостаток источников света), то в целом пофиг. Благо ноуты травятся быстро.
Или можно сделать так: вращается стол и ноут, а сзади просто стоит экран. Минус - появится граница между фоном горизонтальным и вертикальным, придется ее ретушить. Но, если все травить путем (недостаток источников света), то в целом пофиг. Благо ноуты травятся быстро.
Re[Anton Grachev]:
Я хоть и почти полный ламер (надеюсь временно :))
Но обтравить прямоугольный объект - дело 5 минут :)
С блестячими ноутами столкнулся с паразитными отражениями в гранях - тоже надо чтото делать... пока не придумал что... может, - полярик?
Но обтравить прямоугольный объект - дело 5 минут :)
С блестячими ноутами столкнулся с паразитными отражениями в гранях - тоже надо чтото делать... пока не придумал что... может, - полярик?