Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
Re[Morn]:
Моё ИМХО говорит из предметки не делать шарж.
Re[Bogus-Novac]:
Предметка - предметкой, шарж - шаржем. Под предметкой, как правило, подразумевается каталожная и рекламная фотография, где вряд ли найдется место для таких экспериментов.
Re[Anton Grachev]:
Отлично сказано.

Re[Bogus-Novac]:
И где тут фишай использован?
Re[Morn]:
от:Morn
Часы можно сфотографировать такПодробнее
Афигенно снято!!!
Re[Bogus-Novac]:
коллеги, планирую приобрести листовой акрил для предметной съемки. Опыты со стеклом показали, что толщина стекла влияет на характер отражений. Есть ли такая взаимосвязь в случае с акрилом? Какой толщины посоветуете взять?
Re[Олег Осипенко]:
от:Олег Осипенко
коллеги, планирую приобрести листовой акрил для предметной съемки. Опыты со стеклом показали, что толщина стекла влияет на характер отражений. Есть ли такая взаимосвязь в случае с акрилом? Какой толщины посоветуете взять?Подробнее
Толщина стекла определяет степень раздвоенности отражений от внутренней и внешней поверхностей стекла. Конечно у акрила такого нет, тк у него всё отражается от одной плоскости. Если у вас не тяжелые предметы, то обычно берут 3 мм толщиной.
Re[Morn]:
ок, спасибо.
Re[Anton Grachev]:
дубль
Re[Anton Grachev]:
от: Anton Grachev
И где тут фишай использован?
я не утверждал, что дам пример с фишаем. Я сказал, что для каждой задумки нужен собственный объектив - от фишая до 500 мм, т.к. от фокусного ( точнее от расстояния до предметов) зависят перспектива и относительное положение предметов в кадре.И использовать этот прием на практике помогут эксперименты :)
в данных примерах важны эксперименты с освещением, тк предмет в кадре один и это упрощает съемку
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Профи по предметки отзовитесь.
Решил заняться предметной съёмкой.
гыгыгы! только обратил внимание что ник автора темы Bogus-Novak. и его местный гуру Ктулху чистаслучайно в миру зовется Дмитрий Новак.
забавное совпадение.




Re[Bogus-Novac]:
А я что-то не припомню, чтоы я что-то про освещение говорил.
Толщина акрила должна быть такой, чтобы он не проминался от тяжелых предметов, но и чтобы не был слишком тяжелым для перетаскивания.
Толщина акрила должна быть такой, чтобы он не проминался от тяжелых предметов, но и чтобы не был слишком тяжелым для перетаскивания.
Re[Anton Grachev]:
от: Anton Grachev
А я что-то не припомню, чтоы я что-то про освещение говорил.
Толщина акрила должна быть такой, чтобы он не проминался от тяжелых предметов, но и чтобы не был слишком тяжелым для перетаскивания.
наверно эксперименты я принял к фразе про критику фотографий на черном фоне...
Насчет того, что не надо экспериментировать фокусными при съемке - ну так это понятно. Не надо экспериментировать фокусными при коммерческой съемке. Но! Надо это делать при съемке для себя, чтобы понять что такое перспективные искажения, объем в кадре и т.п. и потом использовать эти приемы сознательно в творческой коммерческой съемке. Каталожку я не беру в расчет, ибо это всегда очень скучно, и говорить там не о чем
Re[Morn]:
Вот, вроде и становится всё на свои места. :D с фокусными разобрались.
Теперь о качестве стёкол. В студии зумы вообще не достаю, ИМХО любой даже советский дискретник ,применительно к предметке, лучше зума, тем более кита.
Теперь о качестве стёкол. В студии зумы вообще не достаю, ИМХО любой даже советский дискретник ,применительно к предметке, лучше зума, тем более кита.
Re[Евгений 46]:
странно. я вот наоборот - в студии снимаю зумом...
Re[Евгений 46]:
от: Евгений 46
ИМХО любой даже советский дискретник ,применительно к предметке, лучше зума, тем более кита.
Это очень ИМХО.

Моё ИМХО противоположное. Пока мне как-то в руки не попал какой то дешевенький японский зумчик я со всем этим советским мусором вообще даже не догадывался, что на портретах реснички каждая по отдельности могут быть видны.
Наверное пристойные экземпляры тоже выпускались, но это как выигрыш в СПОРТЛОТО - говорят, кто-то где-то выигрывал.

Re[Chizjov]:
А чем фиксы при предметной съёмке не устраивают?
Re[Bogus-Novac]:
Я использую для ежедневных съемок фиксы только потому, что они легче. Попробуй 8 часов подряд помахать 70-200 - махалка отвалится :)
Что касается предметки - не припомню хороших макрушников-зумов за адекватные деньги. У меня простой Nikkor 60 2.8, вполне хватает.
Что касается предметки - не припомню хороших макрушников-зумов за адекватные деньги. У меня простой Nikkor 60 2.8, вполне хватает.
Re[Anton Grachev]:
от:Anton Grachev
Я использую для ежедневных съемок фиксы только потому, что они легче. Попробуй 8 часов подряд помахать 70-200 - махалка отвалится :)
Что касается предметки - не припомню хороших макрушников-зумов за адекватные деньги. У меня простой Nikkor 60 2.8, вполне хватает.Подробнее
А я на потоке сейчас по сотне туфлей-сумок в день снимаю - на 70-200. Очень удобно, всегда есть возможность без беготни заполнить кадр.
А что касается недостатков - то да, у 70-200 2.8 L они есть (хроматика, отвратное боке на зажатой), но для того, что я сейчас снимаю, все это не важно. :)