Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[SaNeC]:
Да, ветку читала и слежу за ней , а вопросы все равно возникают, видимо, не все дошло((
Кстати, не так давно спрашивали про отражения фотографа в ювелирном изделии. И был ответ, что проще в фотошопе убрать. Еще рекомендовали надевать на объектив белый лист бумаги. Мне лист бумаги не помогает - масштаб совсем другой.
А перечитать ветку лишним, конечно не будет))
Re[Елена Тарт]:
как вариант думаю можно взять белый фотофон либо собрать из бумаги необходимый размер и окружить стол с самоваром по кругу,где надо заклеить черной бумагой для создания бликов.прорезать дырочку для обьектива чтоб избежать отражения.
Re[Alex Gerbergolts]:
Вариант! Спасибо!! С бумагой более реально представляется. Можно попробовать. Вместо черной бумаги, наверное, можно ткань использовать, если прищепками закрепить.
Re[Елена Тарт]:
можно самоклейку разноцветную еще попробовать вместо ткани и прищепок
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Ну для кого-то может и без толку.А кто хочет научиться то эта ветка будет трамплином,и ответом на многие вопросы.

Конечно учиться так, лучше чем вообще никак. Только толку от такого учения будет не много. А дело в том, что ученики как правило не любят делать то, что им надо. Они делают то, что им нравится, даже если пользы от этого мало. Это не учение, это развлечение
Вот я вам советовал снимать бумажные фигуры без ФШ? советовал. Снимали? думаю нет. А знаете почему советовал? потому что свет вы совершенно ставить не умеете. Посмотрим на выложенный вами натюрморт, как прорисован кувшин? никак. хаотичный светоненевой рисунок, да что там про кувшин говорить, даже яйцо и то не получилось как следует.
Прежде чем флаконы, коньяки и пр. снимать, стоит взять обыкновенный гипсовый шар, и научится получать на снимке светотеневой рисунок как в учебнике. только выставлением света и экспозиции в камере, причем желательно максимально использовать имеющийся ДД.
Фотограф не понимающий свет, не чувствующий его, не умеющий с ним работать - кто угодно, но не фотограф.
Re[Елена Тарт]:
Да, на счет отражения и листа на объектив... Если Вы говорите, что он Вам не помогает, т.к. масштаб не тот. А что если взять тот же лист, но соизмеримо с масштабом (ватман ну или что-нибудь большое)...
Жаль у меня нет самовара, очень интересно поэкспериментировать -)
Re[просто_прохожий]:
Цитата:

от:просто_прохожий
Конечно учиться так, лучше чем вообще никак. Только толку от такого учения будет не много. А дело в том, что ученики как правило не любят делать то, что им надо. Они делают то, что им нравится, даже если пользы от этого мало. Это не учение, это развлечение
Вот я вам советовал снимать бумажные фигуры без ФШ? советовал. Снимали? думаю нет. А знаете почему советовал? потому что свет вы совершенно ставить не умеете. Посмотрим на выложенный вами натюрморт, как прорисован кувшин? никак. хаотичный светоненевой рисунок, да что там про кувшин говорить, даже яйцо и то не получилось как следует.
Прежде чем флаконы, коньяки и пр. снимать, стоит взять обыкновенный гипсовый шар, и научится получать на снимке светотеневой рисунок как в учебнике. только выставлением света и экспозиции в камере, причем желательно максимально использовать имеющийся ДД.
Фотограф не понимающий свет, не чувствующий его, не умеющий с ним работать - кто угодно, но не фотограф.

Подробнее


Дык я тож ему говорю - возьми фигуры, можешь даже их не фотографировать - просто крути, светотень изучай :)
Но ничего, успехи делает, развивается, а каким путем - тут уж каждый сам выбирает :)
Re[SaNeC]:
Цитата:

от:SaNeC
Да, на счет отражения и листа на объектив... Если Вы говорите, что он Вам не помогает, т.к. масштаб не тот. А что если взять тот же лист, но соизмеримо с масштабом (ватман ну или что-нибудь большое)...
Жаль у меня нет самовара, очень интересно поэкспериментировать -)

Подробнее


В ватмане продырить 5см отверстие, и на камеру. Думаю, что уж кружок-то завсегда можно зафотошопить :)
Re[Bogus-Novac]:
Для подобных целей юзал нетканный материал серого цвета(с немного "лохматой" фактурой), в Ашане купил пару чехлов для одежды по 40 руб. Достоинство не мнется, и не дает паскудных рефлексов от изломов(особенно если кому снимать приходится с близи из за отсутствия нужного стекла), и паразитной засветки поменьше. крепил прищепками на каркас из проволоки полукругом вокруг объекта. Если кто захочет купить, смотрите чтобы материал был поплотней, не как марля.
Re[SaNeC]:
Вы правы. Лист бумаги нужен боольшой, как советует Alex Gerbergolts )) Больше, чем ватман... сильно больше. И отойти подальше, наверное, надо. Если нет своего самовара, так мы это, можем к вам со своим, так сказать, самоваром)))
А если серьезно, то меня сейчас очень интересует размер софтов, которые надо покупать... особенно, если учесть, что их сильно дальше не отодвитешь((
Спасибо за ответы!
Re[Доктор Ктулху]:
Да, 6 см)) Но не в ватмане тогда уже)) Спасибо!
Немного мыслей по обучению
Цитата:

от:просто_прохожий
Конечно учиться так, лучше чем вообще никак. Только толку от такого учения будет не много. А дело в том, что ученики как правило не любят делать то, что им надо. Они делают то, что им нравится, даже если пользы от этого мало. Это не учение, это развлечение
Вот я вам советовал снимать бумажные фигуры без ФШ? советовал. Снимали? думаю нет. А знаете почему советовал? потому что свет вы совершенно ставить не умеете. Посмотрим на выложенный вами натюрморт, как прорисован кувшин? никак. хаотичный светоненевой рисунок, да что там про кувшин говорить, даже яйцо и то не получилось как следует.
Прежде чем флаконы, коньяки и пр. снимать, стоит взять обыкновенный гипсовый шар, и научится получать на снимке светотеневой рисунок как в учебнике. только выставлением света и экспозиции в камере, причем желательно максимально использовать имеющийся ДД.
Фотограф не понимающий свет, не чувствующий его, не умеющий с ним работать - кто угодно, но не фотограф.

Подробнее


просто_прохожий, не все, наверное, так грустно. В ветке много правильной инфы. Кто захочет - возьмет и сделает, и будет снимать гипсовые фигуры, добиваясь правильного рисунка. Тут действительно как старт, толчок к действию. И можно найти ответы на многие вопросы.

Не будешь же каждую свою фотку на форум выкладывать, чтобы оценили, ткнули носом в ошибки. А мой уровень в разы ниже, чем у автора топика...

Кстати, просто_прохожий, Учитель, который учил меня основам фотографии, заставлял нас снимать именно яйца, чтобы красивый градиент получать))) и всякие разные предметы с разным светом. И не было это скучно! Может, потому, что тогда впервые в студию попали и все было интересно. Да, а ведь тогда у меня был только пленочный аппарат)) И разбирали все в деталях. Эх, давно было.. Жаль, что он сейчас не берет учеников((

просто_прохожий, очень здорово читаль Ваши советы автору темы, ух, аж дух захватывает!! Спасибо Вам и Диме, что находите время и возможность отвечать
:)
Re[Елена Тарт]:
Цитата:
от: Елена Тарт
А если серьезно, то меня сейчас очень интересует размер софтов, которые надо покупать... особенно, если учесть, что их сильно дальше не отодвитешь((

В ваших условиях можно обойтись световым кубом 1х1 м, производства Lastolite и парой, а можно и тройкой приборов. В этом случае софты не понадобятся, достаточно только стандартных рефлекторов.
Re[german_2]:
Спасибо за совет. Именно так я сейчас и снимаю - получается ужасно((( В блестящих поверхностях отражаются каркас куба. про засветки и некрасивый световой рисунок вообще молчу(( Ватман частично помогает, но не во всех случаях. Снизу им подсвечиваю. Еще сильно от формы самовара зависит.
Просто думаю, как в этих условиях сделать лучше. Идея с тканью на кракасе из проволки полукругом нравится больше . Надо пробовать.
Хочется приблизиться к уровню как здесь http://www.beem.ru/samovar/

Понимаю, что в моих условиях так скорее всего не получится... Еще, думаю, что они там специальный лак используют.
Re[Елена Тарт]:
я не хожу на курсы, поэтому ничего про них сказать не могу :D
что касается размера софтов, то их размер зависит от размера самоваров для съемки, желательно чтобы они(софты) были никак не меньше самоваров.
И еще советую поискать нормально отрисованный самовар - по ссылкам там имхо совсем плохо, что по одной, что по другой. Поищите в живописе и графике, там обычно все грамотнее и интереснее, чем на фото.
Re[просто_прохожий]:
Спасибо, с размером софтов теперь понятно!
А из каталожных фото те, что опо второй ссылке мне показались самыми приличными. Те фото антикварных самоваров, что мне нравятся, не подходят для каталога.. там натюрморт с соответствующим оформлением - скатерть, чашекчи, бараночки и все такое))
А поискать картинки с отрисованным самоваром - это мысль. На картинах он обычно - лишь часть композиции)))

Вопрос прояснился! Спасибо всем! Будем пробовать))
Re[просто_прохожий]:
Цитата:

от:просто_прохожий
я не хожу на курсы, поэтому ничего про них сказать не могу :D
что касается размера софтов, то их размер зависит от размера самоваров для съемки, желательно чтобы они(софты) были никак не меньше самоваров.
И еще советую поискать нормально отрисованный самовар - по ссылкам там имхо совсем плохо, что по одной, что по другой. Поищите в живописе и графике, там обычно все грамотнее и интереснее, чем на фото.

Подробнее


Про софты - я думаю, что размер должен быть минимум в 1.5 раза больше, потому что самовар суть в своей массе - шар, а шар отражает всё вокруг себя.

Я бы работал 1 софт + 1 отражатель - и под обтравку.
Re[Елена Тарт]:
Я считаю, что софты нужны минимум в 1,5 раза больше самого СамоВара, а то и в 2, т.к. при маленьком софте у Вас будет блик так сказать "точечный", а при более большом размере равномерный по всем граням и плоскостям предмета...
И еще как вариант попробовать снять СамоВар в несколько приемов и с разных ракурсов, т.е. основной вид, на котором будет присутствовать отражение объектива, тушки и т.д. и несколько других на которых в данном месте ЭТО будет отсутствовать, далее наложение в фотошопе, подгонка ну и все как полагается... -))))
Re[Bogus-Novac]:
зачетную вы статью написали. респект. много нового узнал для себя.
Re[Bogus-Novac]:
Что касается самоваров - я бы работал так (по аналогии с кастрюлями): ставим самовар на столик, чуточку подсвечиваем снизу, чтобы потом было легче травить. Потом берем два больших софта (вероятно, можно обойтись и одним октобоксом, не пробовал. и ставим их по бокам от себя. На камеру надеваем кусок пластика с дыркой под объектив. На объектив не забываем накрутить полярик, и всю конструкцию ставим на штатив. По бокам - рефлекторы, чтобы студия в них не отражалась. Можно еще чуть подсветить сзади, опять-таки, для упрощения обтравки.

Слышал я еще про такой способ как поставить спереди большой отражатель и два софта поставить по бокам, развернув их в сторону отражателя, так, чтобы переднюю стенку освещал отраженный от него свет. Объектив - опять-таки в дырку. Сам не пробовал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта