Про съемку в пластиковой упаковке речь шла в этой ветке на 137 странице.
Совсем ее убрать прис ъемке нереально.
И вообще не полегитесь почитать ветку многие ваши вопросы отпадут
Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 2821 - 2840
Re[StikMartin]:
Бью посуду..))
Бекстейдж и результат одной фото-тренировки..))
[object width="700" height="394"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HodcLwjzchY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/HodcLwjzchY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="700" height="394"][/embed][/object]

[object width="700" height="394"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HodcLwjzchY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/HodcLwjzchY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="700" height="394"][/embed][/object]

Re[Bogus-Novac]:
Флакончик получился "туманный", особенно края.

Свет из окна в очень пасмурный день (это сегодня такой был), съёмка со штатива (подробности в экзифе).
На первый взгляд передержка экспозиции, но и с меньшей экспозицией тоже получается такой вот сильный туманный недоконтраст.
Причина только в рассеянном мягком свете?..
Хочется объяснений и советов. :)

Свет из окна в очень пасмурный день (это сегодня такой был), съёмка со штатива (подробности в экзифе).
На первый взгляд передержка экспозиции, но и с меньшей экспозицией тоже получается такой вот сильный туманный недоконтраст.
Причина только в рассеянном мягком свете?..
Хочется объяснений и советов. :)
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Флакончик получился "туманный", особенно края.
Свет из окна в очень пасмурный день (это сегодня такой был), съёмка со штатива (подробности в экзифе).
На первый взгляд передержка экспозиции, но и с меньшей экспозицией тоже получается такой вот сильный туманный недоконтраст.
Причина только в рассеянном мягком свете?..
Хочется объяснений и советов. :)Подробнее
То что мне бросилось в глаза (я далеко не спец)
-- На кропе зажимать диафрагму больше 7-8 противопоказано. Вы с большущим запасом преодолели дифракционный предел, попутно пожертвовав попиксельной резкостью.
-- Со штатива снимают для получения максимального качества, исо на 200 зря задрали, ставьте 100.
-- Снимали, судя по снимку, сантиметров с 50, ГРИП при таком раскладе не более 0,5 см.
-----------------------------------------------------
Перенастройте экспозицию при исо-100, диафрагма-8, выдержку подберите
Сделайте 2-3 кадра фокусируясь по лайв-вью (но для съемки переключайтесь в режим видоискателя с предподъемом зеркала, ну и таймер на 10 секунд, за 2 секунды как правило не успокаивается камера да и я не знаю что у Вас за штатив и голова, без таймера на таких выдержках тросик обязательно) смещая фокус в глубину объекта.
Все должно получиться. Кадры потом шьются фотошопом, хеликоном, зереном на выбор. Удачи в экспериментах.
P.S. Нерезкость и аномалии освещения в репортажном фото часто объясняются задумкой автора, предметка же довольно консервативная дисциплина и подобные "дела" тут режут глаз и не имеют оправданий.
Если с полтинником дело не пойдет (весьма вероятно, в силу его строения и как результата мягкой картини), попробуйте советским макриком.
Re[Bogus-Novac]:
Решил немного поберечь ресурс тушки (речь о стекинге), покупкой тилт-шифт объектива 90 мм и применении его на более менее подходящих объектах съемки.
Владеющих прошу подсказать можно ли одевать макро кольца на это чудо и есть ли подводные камни? Так же хотелось бы понять чем отличается элька от простой серии в случае тилтов?
Владеющих прошу подсказать можно ли одевать макро кольца на это чудо и есть ли подводные камни? Так же хотелось бы понять чем отличается элька от простой серии в случае тилтов?
Re[Bogus-Novac]:
Здравствуйте. Посоветуйте, плиз, комплект постоянного света для начинающего-продвинутого фотографа только для предметки (масштабные модели, размер их 35 см максимум). Важен натуральный цветовой оттенок. Бюджет $250.
Re[Roman Pozdeev]:
от:Roman Pozdeev
Здравствуйте. Посоветуйте, плиз, комплект постоянного света для начинающего-продвинутого фотографа только для предметки (масштабные модели, размер их 35 см максимум). Важен натуральный цветовой оттенок. Бюджет $250.Подробнее
Берите любой доступный (люминесцентный как очень крайний вариант), ложите серую карту в область снимка для правильного ББ и все.
Re[wonder17]:
Не совсем то, что я хотел услышать...
предметная фотосъемка - совету начинающему.
Господа, здравствуйте!
Помогите пожалуйста с предметной фотосъемкой.
Снимаю в домашних условиях(полоток деревянный) рыболовные приманки (воблеры) - очень маленькие (обычно до 5см в ширину 1см в высоту).

Что есть:
1) Фотостол
2) Маленький и большой(не использовался) фотобокс
3) 2хЛампы постоянного света 5500К 60W
4) 1хЛампа постоянного света 5500К 27W (при фотографии не использовалась)
5) Техника: Canon 60D + объективы: 28-135 либо 100 Macro + Вспышка canon 580 (смотрит в потолок)
Все снимается со штатива. 1/30, диафрагма 4, ISO 160
Не получается получить идеально белый фон - приходится каждое фото долго обрабатывать: уровни, потом заливка, поток кисточкой подкрашиваю, дабы убрать серый фон.
Что получается при съемке

после обработки

Подскажите пожалуйста, как можно улучшить снимки чтобы уменьшить время на обработку?
Спасибо.
Помогите пожалуйста с предметной фотосъемкой.
Снимаю в домашних условиях(полоток деревянный) рыболовные приманки (воблеры) - очень маленькие (обычно до 5см в ширину 1см в высоту).

Что есть:
1) Фотостол
2) Маленький и большой(не использовался) фотобокс
3) 2хЛампы постоянного света 5500К 60W
4) 1хЛампа постоянного света 5500К 27W (при фотографии не использовалась)
5) Техника: Canon 60D + объективы: 28-135 либо 100 Macro + Вспышка canon 580 (смотрит в потолок)
Все снимается со штатива. 1/30, диафрагма 4, ISO 160
Не получается получить идеально белый фон - приходится каждое фото долго обрабатывать: уровни, потом заливка, поток кисточкой подкрашиваю, дабы убрать серый фон.
Что получается при съемке

после обработки

Подскажите пожалуйста, как можно улучшить снимки чтобы уменьшить время на обработку?
Спасибо.
Re[yuretzgt]:
от:yuretzgt
я правильно вас понял что надо 3-ю лампу просто под фотостол поставить лампу?
то есть лампа сначала светит на пластик стола а потом уже на фотобокс? или пластик убрать, оставив только фотобокс?
UPD: теперь фон стал желтый :(Подробнее
Просвечивать нужно сильнее.
И кроме того
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10314439
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=455747&mode=l&page=136#listStart
Re[yuretzgt]:
[УДАЛЕНО]
Re[steamroller]:
от:steamroller
Просвечивайте фон дополнительным источником.
Вот без обработки из конвертераПодробнее
Таким способом легко пересветить контур, сам пока я просто обтравливаю пером, воблеры очень простые предметы и обтравка не займет много времени.
второй вариант от steamroller c подвесом воблера гораздо лучше!
Re[yuretzgt]:
http://addspace.ru/backgrounds.htm
Re[Andrew Incognito]:
[УДАЛЕНО]
Re[yuretzgt]:
от: yuretzgt
это сберегающие лампы :) все равно мало?
Это "ни о чём".
Для более-менее серьёзной работы нужны импульсные приборы с возможностью регулировки мощности, пилотным светом и креплением для светоформирующих насадок.
Re[yuretzgt]:
[УДАЛЕНО]