Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 2781 - 2800
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Да нет, это чудо выдержит только мыльницу

Смотря какой прибор ставить. Вполне выдерживает d3x+85-1,
Вот этот просто идеален Штатив Fotopro M-5 mini
Re[Bogus-Novac]:
Дык мне вспышку студийную с софтом надо поставить макс низко :D
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Дык мне вспышку студийную с софтом надо поставить макс низко :D

А не проще на "журавле" опустить?
Re[Bogus-Novac]:
не, мне нужен стационарный "столик"
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Дык мне вспышку студийную с софтом надо поставить макс низко :D


Добрый день!
Манфротто серия 003

http://www.manfrotto.com/lighting-stands-bases
Там же посмотрите адаптеры разной высоты.
Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:
от: AleksandrSmirnov
Добрый день!
Манфротто серия 003

http://www.manfrotto.com/lighting-stands-bases
Там же посмотрите адаптеры разной высоты.


Основания хороши, а адаптера с небольшой высотой (от 15-35 см на край), не нашел увы на сайте
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Основания хороши, а адаптера с небольшой высотой (от 15-35 см на край), не нашел увы на сайте

Здравствуйте!
Если необходима более высокая точка крепления, то видел у манфротто вот такую стоечку. http://www.manfrotto.com/black-aluminium-low-mini-pro-stand
Но как она в работе - не имею представления, похоже опора менее надежная.
Серия 003 более устойчивая, гнезда спиготов там стандартные и поднять точку крепления несложно при помощи всяческих стандартных приспособлений от той же манфротты или аналогов других брендов. :)
Пофантазируйте и выберите подходящий вариант:

http://www.manfrotto.com/magic-arm-kit
http://www.manfrotto.com/medium-hydrostat-arm
http://www.manfrotto.com/baby-female-swivelling-multi-adapter-free-to-rotate
http://www.manfrotto.com/nano-black-stand
http://www.manfrotto.com/backlite-stand-black






Re[AleksandrSmirnov]:
[УДАЛЕНО]
Re[Tu]:
[УДАЛЕНО]
Re[Bogus-Novac]:
ну с двумя секциями мне вроде бы ни к чему, а серия 003 чуть выше. Почитал отзывы про эту - думаю не разочарует.
Спасибо за наводку :!: :D
Re[Bogus-Novac]:
Привет, коллеги! Сегодня снимал кожаные сумки. Как говорит клиент окрашены натуральными красителями. Начал снимать никоном. Все как положено: свет, ручной бб по серой карте, но цвет уходит. Применил вариант Б. Взял фуджи x1-pro.
И все нормально, цвет как он есть.
Фудж покупал именно из-за таких вот возможных приколов. Хотя при химических красителях и он иногда лажает. Может кто снимает предметку или пробовал сигмой с ее трехслойной матрицей - поделитесь опытом.
Re[Serg Valen]:
в данном случае скорее всего проблема во вспышках - у них гуляет температура. У меня на Бовенсах, пока они не прогреты ЦТ на 200-300 градусов ниже рабочей. К тому же на никонах не стоит доверять родным экранчикам - надо проверять цвет на компьютере в конвертере
Re[Morn]:
ЦТ не может гулять в середине съемке и серый как он есть так и есть он не меняется (163.163.163), так что ЦТ стабильна без сомнения. Другие предметы тоже свой цвет не меняют в принципе.
Я с такими вещами как уже писал не в первый раз встречаюсь. Особенно доставляют зеленые и коричневые цвета по всей гамме. А на этих сумках как раз и была коричневая гамма. Особенно когда явно химические красители. Редко это бывает, но бывает! И кстати если снять без вспышек, просто на высоком ISO. То цвет получается такой какой видим глазами. Для контроля правильности цвета при обработке так и делаю. А экранчик врет на любой камере без исключения.
Re[Serg Valen]:
У ксенона спектр нелинейный, как бы не нахваливали его.
Даже UV покрытие ламп не помогает полностью его выровнять а только делает приемлемым.
Матрицы не совершенны, Конвертеры тоже :)
Так что проблемы с цветом будут всегда.
Доверять можно только глазам :) В сложных случаях без ручной подгонки вряд ли получится.

Была где то тема про ткань, там и владельцы сигмы отписывались. Тоже ручками докручивают.

Кроме краски и света, муар и аберрации тоже вносят всяческие сдвиги
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
У ксенона спектр нелинейный, как бы не нахваливали его.
Даже UV покрытие ламп не помогает полностью его выровнять а только делает приемлемым.
Матрицы не совершенны, Конвертеры тоже :)
Так что проблемы с цветом будут всегда.
Доверять можно только глазам :) В сложных случаях без ручной подгонки вряд ли получится.

Была где то тема про ткань, там и владельцы сигмы отписывались. Тоже ручками докручивают.

Кроме краски и света, муар и аберрации тоже вносят всяческие сдвиги

Подробнее

Про ткань тоже я посты писал, про фудж кстати и муар которого якобы на новой матрице не бывает))) бывает еще как и еще хуже чем на байере))
Да нет совершенной техники и кстати на пленке та же самая хирня)))
Re[Bogus-Novac]:
Не буду продолжать флудить в теме "ДОКТОРА КТУЛХУ"
покажу здесь.
Первая парная картинка : как цвет отобразился на снимке не обработанном и какой он был на самом деле.
Вторая картинка на костюме присутствют цвета этого же спектра они отобразились корректно так как и должно быть.
Третья картинка: то, что отобразилось на матрице - необработанный вариант и рядом справа тот цвет который на самом деле видим глазами.
Ни свет ни приборы ни причем!!! что то в самих красителях, что не знаю и не понимаю и это бывает в год раза четыре, когда я встречаюсь с таким явлением.








Последний пример это съемка сумок
ремни сумок с диапазоном цвета кожи отображены вполне крректно камера фуджи Х1- про
сама сумка отобразилась вот так съемка никон, когда снимок никоном был сделан - сразу же был открыт на компе и клиент присутствовавший на съемке сказал, что цвет не соответствует цвету изделия. был применен план Б. фудж отработал вполне корректно. у камер фуджи традиционно в два раза больше зеленых ячеек в матрице чем в байере, может в этом дело? но и иногда и фудж лажает тоже.



Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Не буду продолжать флудить в теме "ДОКТОРА КТУЛХУ"
покажу здесь.
Первая парная картинка : как цвет отобразился на снимке не обработанном и какой он был на самом деле.
Вторая картинка на костюме присутствют цвета этого же спектра они отобразились корректно так как и должно быть.
Третья картинка: то, что отобразилось на матрице - необработанный вариант и рядом справа тот цвет который на самом деле видим глазами.
Ни свет ни приборы ни причем!!! что то в самих красителях, что не знаю и не понимаю и это бывает в год раза четыре, когда я встречаюсь с таким явлением.

Последний пример это съемка сумок
ремни сумок с диапазоном цвета кожи отображены вполне крректно камера фуджи Х1- про
сама сумка отобразилась вот так съемка никон, когда снимок никоном был сделан - сразу же был открыт на компе и клиент присутствовавший на съемке сказал, что цвет не соответствует цвету изделия. был применен план Б. фудж отработал вполне корректно. у камер фуджи традиционно в два раза больше зеленых ячеек в матрице чем в байере, может в этом дело? но и иногда и фудж лажает тоже.

Подробнее


Нужно построить профиль с помощью колорчекера (либо DNG-профиль, если пользуетесь лайтрумом-АЦР, либо ICC, если C1 или RPP).

По поводу спинжака и ботинок - тут принципиально разные материалы, они никогда не будут выглядеть одинаково.
По поводу лимонного платья - это вообще сложный цвет, во-первых, он может вылетать за охват рабочего пространства конвертера, во-вторых, там может быть засветка или провал в одном из каналов. Профилирование здесь помогает, но может понадобится вручную доводить цвета, это нормально.
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
1. Маркези. "Техника профессионального освещения"
2. Light Science and Magic


Увы, в этих двух книгах полезная информация для предметного фотографа составляет от силы 20%. Маркези - очень устаревший, много про фильтры и источники света, но например практически ничего про управление рефлексами, семейство углов, съемку в отраженном свете.

Light Science and Magic - хороший "академический" труд, но неважно изданный, с плохими иллюстрациями, с огромным количеством текста и растеканием мыслью по древу, которое даже носителю языка дается с трудом.

Именно поэтому полтора года назад я затеял написание собственной книги, которая бы давала более четкое представление о том, как свет взаимодействует с предметами, об управлении рефлексами, о психологических аспектах разных схем освещения.
Когда я закончу эту книгу, она, надеюсь, объединит все лучшее от этих двух изданий без лишней воды и устаревшей информации.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Нужно построить профиль с помощью колорчекера (либо DNG-профиль, если пользуетесь лайтрумом-АЦР, либо ICC, если C1 или RPP).

По поводу спинжака и ботинок - тут принципиально разные материалы, они никогда не будут выглядеть одинаково.
По поводу лимонного платья - это вообще сложный цвет, во-первых, он может вылетать за охват рабочего пространства конвертера, во-вторых, там может быть засветка или провал в одном из каналов. Профилирование здесь помогает, но может понадобится вручную доводить цвета, это нормально.

Подробнее

Я и говорю, про то, что такие вещи встречаются на самых разных материалах.
Как на коже так и на тканях и на пластиках но на пластиках реже. Лайт румом не пользуюсь в принципе. С профилями все в порядке.провалы в канала могут быть на сложных цветах и они там бывают. Видимо так воспринимают разные матрицы цвет. В таких случаях я естественно довожу цвет вручную. Не так давно в красном цвете трикотажа вылетел зеленый канал и пришлось цвет доводить в каналах, но это конечно нормально (доводка цвета) так бывает.
А у вас никогда не было ничего подобного?
Re[Доктор Ктулху]:
Я бы с удовольствие познакомился с Вашей книгой!
Моя работа на 90% состоит из скоростной предметной каталожной съемки.
Встречаться в скоростной работе случается с очень многими вещами, и практическими способами их решения тоже. Если вам интересно, то я могу рассказать Вам о том, как я это решаю и какими способами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта