Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ушёл переснимать !
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ушёл переснимать !


И таки вспомните идеи Алексея Шадрина, когда он говорил о том, насколько заваленный горизонт или вертикали ухудшают восприятие кадра, делают его неряшливым и непривлекательным.
Re[Bogus-Novac]:
Уфффф ну вот что получилось......
Дим что скажеш ?
Re[Bogus-Novac]:
А банка зачем не в фокусе?
Re[Иль Фазоло]:
так это новый рекламный трюк! Банка не в фокусе коробка в фокусе :D :D
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Уфффф ну вот что получилось......
Дим что скажеш ?


Нее, банку в фокус - обязательно. Если так не выходит - то в два кадра снять и слой по масочке проявить.

Но я бы вообще довел примерно так. Либо в шопе, либо при съемке. Вот уже второй раз тебе намекаю на отражатель слева (а если отражателя мало - то второй софтбокс поставить):



Твоя задача теперь посмотреть на два кадра и понять, почему появляется вкусность :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
del
Re[Ктулху Фхтагн]:
Димычь я понимаю,пошёл второй софт ставить.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Димычь я понимаю,пошёл второй софт ставить.


Но вообще сам нередко предпочитаю что-то дорисовать в шопе - часто это бывает сделать быстрее и проще, чем добиваться при съемке. Например как рефлексы на баночке, добавляющие ей фактурности. Хотя может быть малый рефлекс справа я добавил зря, он немного не на своем месте, надо было чуть левее его нарисовать, а то форма хуже стала читаться. Так что не принимайте его в расчет :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Не получаеться у меня тень нарисовать,вот скажи как ты эти рисовал ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Не получаеться у меня тень нарисовать,вот скажи как ты эти рисовал ?


Имеешь в виду - в самой первой доработке баночек?

Лассом накликал примерно форму тени на отдельном слое, залил ее сиреневым. Режим слоя multiply. Потом чуть-чуть размыл блюром. Сделал копию и ее размыл уже сильно. Потом взял ластик - большой и мягкий - и начал подтирать лишнее, руководствуясь принципом, что по мере удаления от объекта тень становится более размытой, рассеянной. В конце кое-где махнул кисточкой, уплотняя тень совсем вблизи баночки и коробки.

Кстати, в последних кадрах тени совершенно нормальные уже.
Re[AlexanderSm]:
от:AlexanderSm
Извините за почти оффтоп, но это важный оффтоп. :?


это единственная тема, где я могу спорить до смерти. :D
но, не буду. мне - лень.
школа ИЗО - это именно АЗЫ.
Леонардо, Рембрандт... еще кое-кто - художники, которые поняли БАНАЛЬНОСТЬ восприятия человеческим мозгом окружающего мира. И поэтому они - гении. Ну, потому, что гении - это те которые видят и понимают луше всей остальной толпы.
Эта маленькая кучка людей, которая дала понятия визуального мира и описала основные ЗАКОНЫ видения(восприятия) человеком окружающего мира. Тема эта - очень обширна. Я не могу в одном посте ее охватить. Никто в мире на такое не способен. Это очень сложная наука и именно художники - это те, кто знает о ней больше всех. Я уже не просто верю, я - понимаю.
Все остальное, даже уроки в этой теме - это примитивное изложение этих ОСНОВ ЗАКОНОВ изобразительного искусства.(простите за откровенность, я очень "прямой" человек :) )
Эти ПРИМИТИВНЕЙШИЕ ЗАКОНЫ восприятия - существуют и они эволюционируют ТОЛЬКО с эволюцией человеческого МОЗГА. Понимание этих Законов изобразительного искусства и грамотное МАНИПУЛИРОВАНИЕ ими - позволит подняться на очень высокий уровень, а именно - выше тех, кто этого не понимает или публикует фотокады из серии "вот смотрите что у меня получилось"...
Возможно, что учиться ЭТОМУ не надо только тем, кто от рождения "видит", а таких - в мире единицы на миллиарды. Этому НАДО учиться и учиться серьезно, если хочешь стать профессионалом.
Да, согласен, можно читать книжки и если в верхней конечности есть разумное серое вещество - все поймешь и научишься. Но лучше - узнать банальности, чтобы ПОНЯТЬ. Нет ничего лучше книжки, чем живой учитель.
Вы, Ктулху, отталкиваетесь от своих знаний, опыта и навыков, полученных тяжелых трудом, но этому НЕВОЗМОЖНО научить дистанционно. Максимум: ученик получит лишь частично(искаженно) эти знания. А то, как он их реализует на практике, зависит от огромного количества параметров(как ужасно звучит :) ), но ученик у Вас - упрямый и это уже много обещает ... :D
Безусловно: Usus est optimus magister... Опыт - лучший учитель.
И цены таким учителям - нет...
Подробнее


Вот кстати, очень интересный тезис про банальность восприятия. С ним напрямую связана необходимость идеализации в искусстве и в особенности в рекламе. "Слишком хорошо, чтобы быть правдой" - это как раз то выражение, которое точнее всего описывает хорошую рекламную фотографию. Приторность, неестественная аккуратность - это в своем роде способы выделить рекламируемый объект, привлечь к нему внимание.

Но это уже "Психология восприятия", часть вторая :) Тоже не мешало бы фотографам ознакомиться :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
Нее, банку в фокус - обязательно. Если так не выходит - то в два кадра снять и слой по масочке проявить.

Но я бы вообще довел примерно так. Либо в шопе, либо при съемке. Вот уже второй раз тебе намекаю на отражатель слева (а если отражателя мало - то второй софтбокс поставить):



Твоя задача теперь посмотреть на два кадра и понять, почему появляется вкусность :)
Подробнее

Вот тут как эти блики нарисованны,так как ты написал ?
Re[Bogus-Novac]:
А да, еще добавлю, в первую очередь для автора топика: понимание технологии - ничто без понимания методики. А чтобы понять методику, нужно понять законы устройства мира (по крайней мере что касается распространения света в нём :))
Вот с этого и надо было бы начать...

А то, я вижу, что нет понимания светотени. А без него ты сможешь только тупо копировать и следовать инструкциям, и, столкнувшись с каким-нибудь объектом необычной формы, не сможешь его хорошо осветить.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Вот тут как эти блики нарисованны,так как ты написал ?


Мы про БЛИКИ или про ТЕНИ? :)

Блики нарисованы dodge tool в режиме highlights.

Про тени - написал выше :)
Re[AlexanderSm]:
от:AlexanderSm
Извините за почти оффтоп, но это важный оффтоп. :?


это единственная тема, где я могу спорить до смерти. :D
но, не буду. мне - лень.
школа ИЗО - это именно АЗЫ.
Леонардо, Рембрандт... еще кое-кто - художники, которые поняли БАНАЛЬНОСТЬ восприятия человеческим мозгом окружающего мира. И поэтому они - гении. Ну, потому, что гении - это те которые видят и понимают луше всей остальной толпы.
Эта маленькая кучка людей, которая дала понятия визуального мира и описала основные ЗАКОНЫ видения(восприятия) человеком окружающего мира. Тема эта - очень обширна. Я не могу в одном посте ее охватить. Никто в мире на такое не способен. Это очень сложная наука и именно художники - это те, кто знает о ней больше всех. Я уже не просто верю, я - понимаю.
Все остальное, даже уроки в этой теме - это примитивное изложение этих ОСНОВ ЗАКОНОВ изобразительного искусства.(простите за откровенность, я очень "прямой" человек :) )
Эти ПРИМИТИВНЕЙШИЕ ЗАКОНЫ восприятия - существуют и они эволюционируют ТОЛЬКО с эволюцией человеческого МОЗГА. Понимание этих Законов изобразительного искусства и грамотное МАНИПУЛИРОВАНИЕ ими - позволит подняться на очень высокий уровень, а именно - выше тех, кто этого не понимает или публикует фотокады из серии "вот смотрите что у меня получилось"...
Возможно, что учиться ЭТОМУ не надо только тем, кто от рождения "видит", а таких - в мире единицы на миллиарды. Этому НАДО учиться и учиться серьезно, если хочешь стать профессионалом.
Да, согласен, можно читать книжки и если в верхней конечности есть разумное серое вещество - все поймешь и научишься. Но лучше - узнать банальности, чтобы ПОНЯТЬ. Нет ничего лучше книжки, чем живой учитель.
Вы, Ктулху, отталкиваетесь от своих знаний, опыта и навыков, полученных тяжелых трудом, но этому НЕВОЗМОЖНО научить дистанционно. Максимум: ученик получит лишь частично(искаженно) эти знания. А то, как он их реализует на практике, зависит от огромного количества параметров(как ужасно звучит :) ), но ученик у Вас - упрямый и это уже много обещает ... :D
Безусловно: Usus est optimus magister... Опыт - лучший учитель.
И цены таким учителям - нет...
Подробнее


Что-то мне подсказывает что Вы выпускник строгановки...
:-)
Нет?
Или я ошибся?
:-)

По поводу ИЗО...
По хорошему конечно фотограф должен иметь какое нибудь художественное образование. И навык приобретенный в стенах того или иного учебного заведения.
Навык видеть свет, видеть перспективу, видеть объем, вычленять что-то достойное из общей картины, пригодное чтобы это запечатлеть.

Вообще в этом смысле мне очень нравится вот эта статья, - http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=70
Часто туда хожу за вдохновением как из г...на сделать что-то стоящее...
Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
А да, еще добавлю, в первую очередь для автора топика: понимание технологии - ничто без понимания методики. А чтобы понять методику, нужно понять законы устройства мира (по крайней мере что касается распространения света в нём :))
Вот с этого и надо было бы начать...

А то, я вижу, что нет понимания светотени. А без него ты сможешь только тупо копировать и следовать инструкциям, и, столкнувшись с каким-нибудь объектом необычной формы, не сможешь его хорошо осветить.
Подробнее

Может ты прав,но всё познаёться с опытом,я это я знаю.
Тренеровки,постоянная практика я думаю помогут мне в этом !
Я понимаю как должна ложиться тень,но не всегда могу её поставить на место,и порой просто не вижу некоторых вещей из-за неопытности.
Re[Ктулху Фхтагн]:
А зачем тень в два этапа?
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТ
А зачем тень в два этапа?


Любой предмет отбрасывает две тени - одну более или менее резкую и плотную - от основного источника света, вторую - размытую и прозрачную - от света, отражаемого окружающей обстановкой (или небесным куполом, если дело на улице происходит), то, что в 3D технологиях именуется ambient occlusion и global illumination.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Может ты прав,но всё познаёться с опытом,я это я знаю.
Тренеровки,постоянная практика я думаю помогут мне в этом !
Я понимаю как должна ложиться тень,но не всегда могу её поставить на место,и порой просто не вижу некоторых вещей из-за неопытности.
Подробнее


Я уже давал ранее совет - без фотокамеры просто посидеть за столом с лампой и поизучать светотень на примере простых объектов - шара, цилиндра, куба. Так сказать, восполнить отсутствие базового худ. образования хотя бы в отношении основ светотени.
Ну и стараться по жизни начать постоянно и осознанно обращать внимание на то, как работают законы освещения в реальном мире.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта