Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Ктулху Фхтагн]:
Да всё Дим правельно без буквы А не будет алфавита,и без единицы не будет десятки !
Пошёл продолжать эксперименты ! :D :D :D
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Да всё Дим правельно без буквы А не будет алфавита,и без единицы не будет десятки !
Пошёл продолжать эксперименты ! :D :D :D


Вот это скачать и посмотреть за выходные!

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2135825
Re[Ктулху Фхтагн]:
Во димка спасиб ужо качаю.
вот посидел подумал,и всё получилось как мне кажеться.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Во димка спасиб ужо качаю.
вот посидел подумал,и всё получилось как мне кажеться.
Подробнее


Ну в принципе, да, теперь надо доработать в шопе.
Хотя в принципе можно попробовать еще снять чуть с другого ракурса, показав объем коробки (боковую ее стенку).
И еще - попробуй использовать более длиннофокусный объектив. Что-нибудь в районе 90-100мм.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ты имеешввиду обтравку,или как ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ты имеешввиду обтравку,или как ?


Обтравку - это если хочешь поменять фон.
Я вообще-то в первую очередь имею в виду дорисовку световых акцентов, усиление имеющихся бликов и добавление новых (например, на нижней части коробки по диагонали).
Re[Ктулху Фхтагн]:
Это типа осветлителем как ты мне выше писал ?
Усиление бликов кривыми ?
Или тут уже пошёл высший пилотаж.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Это типа осветлителем как ты мне выше писал ?


Ага. Ну тут явно ж просится слева рефлекс акцентировать посильнее. Ну и нижнюю часть коробки подсветить, а то там выходит просто серая плоскость, а металлу свойственно стереотипно выглядеть как градиенту. Вот и добавь этот градиент - будет интереснее, и текст на светлом будет лучше читаться.

Что еще бы я сделал - добавил тень от банки - на коробке. Чтобы банку посильнее отбить зрительно от коробки.

Понимаешь, какие-то вещи надо усугублять, усиливать, даже если в жизни выглядит не совсем так. Это как в живописи. Посмотри классиков - какие насыщенные цвета они сталкивают! В жизни таких цветов вообще нет, но в итоге зрительный аппарат и отделы мозга стимулируются иначе, создаются более яркие и эмоциональные образы, поддерживаемые нашими стереотипами и архетипами цвета, света, объема. Поэтому не бойся излишне что-то подчеркнуть - это полезно.
Re[Bogus-Novac]:
Кстати, вот теперь надо обязательно дорисовать пропавшую тень. Ты ее перебил вторым софтбоксом, но нам привычно ее присутствие, поэтому надо после обтравки взять кисточку с прозрачностью 20-30 и на новом слое с режимом мультиплай попробовать нанести несколько штрихов от банки и от коробки - вправо. Слой, естественно, должен находиться под слоем с банкой и коробкой.
Пусть интуиция тебе подскажет, насколько плотной и протяженной должна быть эта тень.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Так Дим ты про какую тень,от банки на коробке ?
И про градиент не понял ,ты иммел вввиду осветлить нижнюю часть.

Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Так Дим ты про какую тень,от банки на коробке ?
И про градиент не понял ,ты иммел вввиду осветлить нижнюю часть.


Про тень - имею в виду и про тень то банки на коробке, и от обоих предметов на подложке.

Осветлить нижнюю часть коробки - примерно как в обработанных мной кадрах. Только просьба - не делать все это бездумно, а сначала понять, для чего, зачем.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ок Дим шедевра не обещаю делаю это впервые. :D :D :D
Но буду стараться.
Re[Bogus-Novac]:
Низ осветлил,ну и блики на банке,про тот рефлекс про который ты говорил получилсЯ как-то неочень.и тень не получилась.
Обидно!!!
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Низ осветлил,ну и блики на банке,про тот рефлекс про который ты говорил получилсЯ как-то неочень.и тень не получилась.
Обидно!!!


Без паники! :)

Надо потоньше кисть сделать и посмелее, посмелее! Прямо вертикальный шртрих на баночку и диагональный штрих пошире - на коробку.

А с тенью - это надо сначала обтравить объекты по контуру, а после этого уже рисовать кистью на новом слое тени. В общем, спать пора, утро вечера мудренее

Re[Ктулху Фхтагн]:
Давай дим споки Спасиб тебе за помощь эх давал бы ты частные уроки :D
Re[Bogus-Novac]:
Получилось вот,правда дрожащей не уверенной рукой.
Создал новый слой,и по нему прошёлся осветлителем затем понизил непрозрачность до 20%
Re[Bogus-Novac]:
все надписи - должны внятно читаться.
если это невозможно сделать - размыть все на жтом уровне, создать четкий передний план.
Re[wedmoscow]:
от: wedmoscow
Что-то мне подсказывает что Вы выпускник строгановки...
:-)
Нет?
Или я ошибся?
:-)
...

дятел я... :?
был бы выпускником - жил бы в Норвегии и клепал шедевры.

Re[AlexanderSm]:
Да тут фигня такая получаеться,у меня всё резко как только выкладываю на форум всё плывёт.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Да тут фигня такая получаеться,у меня всё резко как только выкладываю на форум всё плывёт.

не, я про то - что ТЕКСТ для рекламы ВАЖЕН. то, что ДОЛЖНО быть прочитанным - должно быть прочитанным. У вас передняя баночка перекрыла важный текст на коробке. обкоцала первые буквы.
В общем - это то, о чем Дима писал - Психология восприятия.
Надо видеть ВСЕ.

прекрасный и грустный момент, дающий понять, что в одной теме - невозможно все объять. :(
Лондонская академия киноискусств. Рекламная фотография. от 1го года. 10 тыс. долларов в год. (сколько точно обучают - не знаю)

PS: это, кстати, одна из тем преспективы.
ее можно создать линейно, тонально, нечеткостью(размытием) или комбинацией этих способов...

Частенько изучаю содержимое рекламных проспектов Avon. Так сказать - тренирую глаз в понимании. Часто обращаю внимание на баночки-пузырики. Часто это классные работы - такое впечатление ,что счас баночка выпадет со страницы или крем можно пальцем потрогать. Поглядите, будет полезно - там все понятно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта