Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Bogus-Novac]:
Продолжая эксперименты,и набивая руку в обтравке-цветокоррекции предметных снимков получаються такие фот штуки.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Продолжая эксперименты,и набивая руку в обтравке-цветокоррекции предметных снимков получаються такие фот штуки.
Подробнее


Неплохо, но что бы я здесь сделал:

1. постарался снять так, чтобы не было засветок в жемчужине
2. сделал отдельный кадр на камушки или же вынес бы их на отдельный слой и уконтрастил
3. Снял бы отдельный кадр для лица-геммы, чтобы рельеф читался лучше (ключевое слово - низкий боковой свет)
4. После обтравки добавил бы тень. Очень легенькую.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Рука отсохла траваить ))))) :D
С тенями у меня пока запарка,не догоню как их рисовать.
Получаються кляксы.
Вечером продолжу эксперименты.

ЗЫ
Дим снимал не я тупо нашёл клипарт для пробы на торренте,сделал цветокоррекцию,ну и обтравку.

Эти украшения как было написанно эпохи модерн,у меня к сожалению таких нет..
:D :D :D :D :D :D :D :D
Re[Bogus-Novac]:
Ну вот ещё вариант,получилось создать вот такую тень кто,что скажет ?
Вопрос к Диме,ты в каком формате снимаеш,рав-джпег ?
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow

И еще...
Вдогонку...
Господин Ктулху...
Не могли бы Вы со своей, так сказать профессиональной точки зрения прокомментировать снимок ниже. Где дырки?
Я конечно понимаю что Вы не подписывались, но все же...
Подробнее



Ну, начну с обработки - мусор и царапины на тушке - вычистить. Тень - вытравить и привести в порядок. Нижняя часть тушки освещена плохо.
Еще нужен "фирменный" рефлекс на передней линзе.

Дырку зажать до f16 - у вас сейчас весь объект в грип не влезает, надписи на торце объектива уже пошли в расфокус.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Ну вот ещё вариант,получилось создать вот такую тень кто,что скажет ?
Вопрос к Диме,ты в каком формате снимаеш,рав-джпег ?
Подробнее


И баночки плохо, и тень - еще хуже.

Вот смотри, фактура изделий не читается - так? Баночка из стекла? Из пластмассы? Коробка - просто картон или металлизированная? неясно. А должно читаться.

С тенью я уже все говорил - стили слоев надо забыть как страшный сон. И почаще вспоминать физику света. Тень - она ж не только от чего-то, она еще и НА ЧЕМ-ТО! А у тебя здесь тень висит в воздухе. Так нельзя.

И еще момент - нежедательно делать фон более насыщенным, чем объект.

Дальше - про композицию. Так не делают. Зачем было наклонять коробку? Т.е. с какой целью? непонятно.

Учись, пока я жив :)

Re[Ктулху Фхтагн]:
Круто,только я не понял это ты свои фоткал,или из моих сделал ?
Если фоткал можеш схему световую пояснить ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Круто,только я не понял это ты свои фоткал,или из моих сделал ?
Если фоткал можеш схему световую пояснить ?


твои обработал :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Слушай здорово Димычь,сейчас пойду перефоткаю.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
Ну, начну с обработки - мусор и царапины на тушке - вычистить. Тень - вытравить и привести в порядок. Нижняя часть тушки освещена плохо.
Еще нужен "фирменный" рефлекс на передней линзе.

Дырку зажать до f16 - у вас сейчас весь объект в грип не влезает, надписи на торце объектива уже пошли в расфокус.
Подробнее


Спасибо...

Re[Bogus-Novac]:
Вот ещё снимок Дим ечть ошибки тут,или всё не так критично.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Вот ещё снимок Дим ечть ошибки тут,или всё не так критично.
Подробнее


Понимаете ли в чем дело...
Дима Вам видимо забыл сказать...
Он вообще-то без пяти минут художник. Умеет рисовать карандашом со всеми вытекающими.
То есть можно предположить что он в свое время рисовал и гипсовые головы и лошадиные крупы, и натурщиц голых.
Соответственно со всеми тенями где они должны быть.

Поэтому ему проще как художнику эту тень если ее нет, взять да нарисовать. Делов-то! На копейку!
Но за этим много чего стоит.
Человеку который не умеет рисовать карандашом очень сложно представить где она, эта тень должна быть. Тут дело даже не в таланте. А просто в навыке. У художника он есть. У нас с Вами нет.

И тут хоть убейся, а тень ручками можно изобразить очень и очень приблизительно.
Так что я думаю Вам лучше все таки эту тень, если ее нет или изначально при съемке моделировать. Или же пользоваться все же средствами фотошопа.

Или пойти на год в изобразительную студию в какой нибудь близлежащий Дом пионеров.
:-)

С уважением, Иван Гранкин.
Re[wedmoscow]:
Про художника я не знал,слышу впервые.
Что у Дмитрия есть талант это видно !
Хороший толковый Человек,который не как куркуль сидит и высокомерно смеются над неумехами вроде нас а даёт советы подсказывает помогает одним словом.
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Понимаете ли в чем дело...
Дима Вам видимо забыл сказать...
Он вообще-то без пяти минут художник. Умеет рисовать карандашом со всеми вытекающими.
То есть можно предположить что он в свое время рисовал и гипсовые головы и лошадиные крупы, и натурщиц голых.
Соответственно со всеми тенями где они должны быть.

Поэтому ему проще как художнику эту тень если ее нет, взять да нарисовать. Делов-то! На копейку!
Но за этим много чего стоит.
Человеку который не умеет рисовать карандашом очень сложно представить где она, эта тень должна быть. Тут дело даже не в таланте. А просто в навыке. У художника он есть. У нас с Вами нет.

И тут хоть убейся, а тень ручками можно изобразить очень и очень приблизительно.
Так что я думаю Вам лучше все таки эту тень, если ее нет или изначально при съемке моделировать. Или же пользоваться все же средствами фотошопа.

Или пойти на год в изобразительную студию в какой нибудь близлежащий Дом пионеров.
:-)

С уважением, Иван Гранкин.
Подробнее


Не, ну я все-таки не совсем художник :) И гипс никогда не рисовал. Хотя в принципе при желании рисую - и на компе, и на бумаге.

Но с тенями навык скорее сугубо технический. А для начала нужно внимательно изучить, как оно в жизни. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. Нужно сесть за стол, взять в руки фонарик или настольную лампу - и изучать тени - какими они бывают, как ложатся, как размываются по мере удаления от объекта, какой у них цвет. Это все не требует каких-либо супер-навыков. Только увидчивости и внимательности.
А дальше, уже представляя себе природу тени и ее особенности, нарисовать в шопе можно мышкой и лассом, попутно размывая через блюр и подтирая большим и мягким ластиком лишнее. но для этого нужно сначала понять ПРИНЦИПЫ светотени. И я считаю, что фотограф этому обязан посвятить ВРЕМЯ.
Re[wedmoscow]:
del
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Вот ещё снимок Дим ечть ошибки тут,или всё не так критично.
Подробнее


Ну, во-первых, честно сказать, я бы все-таки сначала довел до ума баночку с коробкой :) Тем более что я дал направление, в котором можно двигаться.

Что касается этой монисты (колье?) - то в первую очередь как человека, уже долгое время снимающего жемчуг, меня смущает форма рефлекса на жемчужинах. Уж либо квадрат, либо круг, либо, если не выходит одним кадром, то сделать второй кадр чисто на жемчужины и потом их положить поверх и проявить по масочке - делов-то на 5 лишних минут.

Что дальше не нравится - это белые камни. Там засветок слишком много. Лучше недосветить и потом где надо потянуть в шопе, а тут получается, что вместо камня - белое бесформенное пятно, как разбитая стекляшка. Для сравнения (в том числе и пример рефлексов в жемчуге):

Re[Ктулху Фхтагн]:
Снимаеш ты супер !
Вот перефоткал.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Дим а по поводу бус моих что скажеш ?


Каких именно? :) не успеваю следить :)
Re[AlexanderSm]:
от:AlexanderSm
+ 1 000 000 000(плюс один миллиард).

наболевшая тема. Вот смотрю на то отстойнейшее уродство, которое плодят всякие "фотоакадемии" и прочее убожество...
А на самом деле ВСЕ АЗЫ ГРАМОТНОЙ ФОТОГРАФИИ дают в школах изобразительного искусства.
Именно там учат слепых видеть... Не книжки, не лекции, не убогие мастер-классы, а банальные школы художников.
Свет ,тень, композиция, вес, перспектива, тональность и т.п. - этому учат "рисовальщики" ,а не фотографы ГОЛЫХ СИСЕК-ПИСЕК и всплесков в воде.
Подробнее


Тут тоже не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, фотография - это все-таки процентов на 30 - техническая дисциплина, требующая собственных специфических навыков. Особенно фотография рекламная. Кто-то способен эти 30% восполнить сам, кому-то надо идти и за деньги поставлять уши под умно выглядящего дядю :) Все зависит от скалада ума и умения учиться и самообразовываться.

Второе, с чем не согласен - это строгая необходимость идти учиться ИЗО. Это совершенно не обязательно. Есть прекрасные книги, знакомство с которыми очень и очень облагородит любого фотографа. Например, "Основы композиции" Голубевой :) И вполне может быть, что при наличии головы на плечах, этих книг и внимательного отношения к миру вокруг, никакие курсы и не понадобятся.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Снимаеш ты супер !
Вот перефоткал.
Подробнее


Уже лучше. Коробка почти совсем хорошо, но баночка все еще плохо. Не хватает отражения софтбокса или еще какого-то блика, который бы отбивал левый край банки от фона. Для этого и есть контровый свет. Или отражатель сбоку.

Линию горизонта поднять (камеру опустить ниже). тогда свет отразится от коробки в крышке банки, и композиция лучше свяжется логически.

Для журнальной статьи про косметику - сойдет, но для рекламы NIVEA - нет. Надо стремиться.

Еще какой момент - зачем стремишься загонять композицию в кадр? Справа-слева дай поля побольше, предметам в кадре тесновато... И акцентируется узкая полоса фона между краем коробки и краем кадра. А этот акцент ненужный. Чем больше фона, тем больше внимания будет привлечено к объекту, на этом фоне расположенному. но, к сожалению, у нас в дизайне не все это понимают :)

Рекламная фотография должна быть вкусной. Это трудно объяснить на пальцах, это надо чувствовать. Фотография должна вызывать потребительский импульс. А пока что баночка скучная, серенькая.
Тут два пути - либо обработкой добиваться вкусности (как я сделал), либо пытаться снять вкусно. Либо и то и другое, но это уже мастерство :)

ЗЫ
Внутри баночки наверняка интересные перламутровый крем. Вот его перламутровость надо показать. Баночка-то прозрачная все-таки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта