Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
безусловно, я занимаюсь коммерцией, моя цель продажа, не искусство. И все чем делюсь в ветке сугубо практической направленности.


Именно. Коммерция - чистая продажа, а вот картинку для продажи делает дизайнер, это его обязанность. В этом отличие нашего рынка, где как я сказал личности гребут каждый в свою сторону, от западного, где каждый работает по специальности
По поводу западных авторов - посмотрите фотографии Эдвардса и Нейлсона
http://www.edwardsphotography.co.uk/
http://www.neilsonphotography.com/jewellery-photography.html#

Цитата:
от: Tu
А фото Бронникова...куда такое сгодится? для коллекции домашней...


Ну не знаю как вам, а лично мне это кое-что кое-кого напоминает, и висит это отнюдь не в домашней коллекции


Re[Bogus-Novac]:
Neilson - высший пилотаж :!:
Уже знаком с его работами, они идеальны. именно так должны выглядить фотографии с драг камнями для масс-рынка.
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Neilson - высший пилотаж :!:
Уже знаком с его работами, они идеальны. именно так должны выглядить фотографии с драг камнями для масс-рынка.


а как вам вот это?
http://www.neilsonphotography.com/photos/selini-skull-XL.jpg

Re[Bogus-Novac]:
Отлично :!:
Re[Tu]:
Ну вот :) Огоньки, дымок, фон ржавого цвета, но ведь отлично, и вроде не дилетант! А вы говорите, 0.0.0, 255.255.255. Есть настроение, есть образ, хотя и камешки не того цвета что в реальности, и металл местами желтоватый а не белый...

Видимо человеку тоже наскучило на черном и белом снимать.
Re[Bogus-Novac]:
а вот тут уже и всплывают нюансы:
1) камни бело-голубоватые, самые чистые из существующих, фотограф это подчеркнул.
2) фон нужен был для завершения сюжетного огня.
3) градиент темный сверху дает объем на участке изделия, где больше вставок + граница перехода (наименее контрастная часть фона) находится в области самых крупных бриллиантов, чтобы акцент был на них.

Ну а так как пункт 1 автор подчеркнул - дополнил реальность огня желто-оранжевой маской на некоторых перефирийных участках изделия.

Все логично.

ps а 0.0.0 и 255.255.255 вы из контекста вытащили, я писал сугубо про интернет-магазины
Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:

от:AleksandrSmirnov
Большинству потребителей неинтересны ваши дизайнерские баталии и особенно ваше мнение в плане "интересности подачи рекламного материала".
В первую очередь ему необходимо увидеть максимально реалистичное изображение изделия и без отвлекающих зрение/внимание элементов. Так, как оно будет выглядеть в дневном свете.
А все остальные извращения с дымком, игрой света/переотражениями и остальными забавами - это просто забавы для украшения сайта или каталога или удовлетворения внутреннего мира дизайнера/фотографа.

Подробнее


Большинство потребителей клюет в первую очередь на эффектную картинку, и только когда клюнуло - начинает вдаваться в подробности. Задача дизайнера, фотографа - заинтересовать на нулевом этапе человека, вызвать интерес. А техническую съемку не так сложно освоить, нужна лишь практика и пара курсов, от того же Сахарова например. Местная ветка кишит унылыми примерами и дилетантами, не способными при огромных возможностях современной техники выдать хороший технический снимок, я советую смотреть выше - какая польза от ваших снимков. Для каталога сейчас можно и на айфон снимать, это тупиковый путь развития, он уже практически полностью автоматизирован и потуги дилетантов в этом деле выглядят как броуновское движение в капле воды
Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu
а вот тут уже и всплывают нюансы:
1) камни бело-голубоватые, самые чистые из существующих, фотограф это подчеркнул.
2) фон нужен был для завершения сюжетного огня.
3) градиент темный сверху дает объем на участке изделия, где больше вставок + граница перехода (наименее контрастная часть фона) находится в области самых крупных бриллиантов, чтобы акцент был на них.

Подробнее


Ну тогда я назову это предвзятым судейством :) Я ещё полнее могу объяснить все нюансы своей фотографии, но это уже перебор в ветке. Остановимся на том, что лично для вас я снимал бы иначе, подстраиваясь под ваши требования. Это и является показателем профессионализма исполнителя
Re[Bogus-Novac]:
Хорошо, объясните мне сине красные огоньки на своей фотографии. :D
Re[Tu]:
в личку
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
Большинство потребителей клюет в первую очередь на эффектную картинку, и только когда клюнуло - начинает вдаваться в подробности. Задача дизайнера, фотографа - заинтересовать на нулевом этапе человека, вызвать интерес. А техническую съемку не так сложно освоить, нужна лишь практика и пара курсов, от того же Сахарова например. Местная ветка кишит унылыми примерами и дилетантами, не способными при огромных возможностях современной техники выдать хороший технический снимок, я советую смотреть выше - какая польза от ваших снимков. Для каталога сейчас можно и на айфон снимать, это тупиковый путь развития, он уже практически полностью автоматизирован и потуги дилетантов в этом деле выглядят как броуновское движение в капле воды

Подробнее


"Нулевой этап"... :D Чего только не выдумают дизайнеры/фотографы...
Потребитель идет в ювелирный магазин или на сайт не для поиска каких-то "нулевых этапов". Он ищет украшение для своей души: кто-то потолще и потяжелее, кто-то чистоту камушка смотрит, кто-то изящество линий, кто-то просто цену. Но все это объединяет одно слово: гармония. Гармония души и кошелька.
Потребитель не ваши фотодизайнерские фантазии пришел покупать, а свой идеал гармонии художественности, драгоценного металла и камня.
И на картинке потребителю нужен реализм. Подчеркнутый реализм красоты изделия, ибо он покупает красивую вещь, которая гармонирует с его душой и обликом, а не с фантазиями фотографа. :D
Но забавы имеют право на жизнь. :D
Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:
от: AleksandrSmirnov
... фантазиями фотографа. :D
Но забавы имеют право на жизнь. :D


У одного фотографа фантазия гармонирует с x-% покупателей, а у другого фантазия гармонирует с y-% покупателей.
Вот и все. Без фантазии в фотографы не идут. Для того что бы пойти в фотографы уже нужна фантазия.
:) :)
Re[ka_ru]:
вы вообще не о том)
Re[Bogus-Novac]:
о том, о том.
Все эти каноны, как принято как не принято снимать - чушь.
Надо показать товар для определённой группы потребителя и это все что нужно знать.
Синий задник или в горошек не имеет значения.
Какой надо такой и сделаю.
:)
Re[ka_ru]:
Цитата:

от:ka_ru
о том, о том.
Все эти каноны, как принято как не принято снимать - чушь.
Надо показать товар для определённой группы потребителя и это все что нужно знать.
Синий задник или в горошек не имеет значения.
Какой надо такой и сделаю.
:)

Подробнее


Я не понимаю о каких канонах вы пишите. :D
Для потребителя нет никаких законов фотографии, тональной перспективы, градиентных отражений и т.п. Он желает обыкновенной реалистичности: чтобы то, что он увидел на картинке, смотрелось бы так же на нем: красиво.
Но вы, разумеется, можете сделать так, как вас попросит хозяин бутика и как Понтий Пилат умоете руки. И правильно сделаете! Теперь это проблемы заказчика: почему у него отовариваются клиенты, обожающие платья из синей материи в горошек. :D
Мне больше нечего добавить. :D

Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:

от:AleksandrSmirnov
"Нулевой этап"... :D Чего только не выдумают дизайнеры/фотографы...
Потребитель идет в ювелирный магазин или на сайт не для поиска каких-то "нулевых этапов". Он ищет украшение для своей души: кто-то потолще и потяжелее, кто-то чистоту камушка смотрит, кто-то изящество линий, кто-то просто цену. Но все это объединяет одно слово: гармония. Гармония души и кошелька.
Потребитель не ваши фотодизайнерские фантазии пришел покупать, а свой идеал гармонии художественности, драгоценного металла и камня.

Подробнее


Точно, тогда надо запретить экспрессивные и стильные рекламы автомобилей по телеку, спецэффекты в кино и тд. Они же ведь не настоящие. Человек же идя в салон за машиной не рассчитывает что ему Меньшиков на ухо стихи читать будет, или по улице балерины оглядываться будут, или на худой конец краской бомбить со всех сторон
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
Точно, тогда надо запретить экспрессивные и стильные рекламы автомобилей по телеку, спецэффекты в кино и тд. Они же ведь не настоящие. Человек же идя в салон за машиной не рассчитывает что ему Меньшиков на ухо стихи читать будет, или по улице балерины оглядываться будут, или на худой конец краской бомбить со всех сторон

Подробнее


Может быть поговорим о рекламе пылесосов? :D
Ваши примеры весьма сомнительны: по-вашему потребитель бросается покупать автомобиль сразу после рекламного ролика, даже не заглянув на сайт или в каталог производителя авто? :D
Спецэффекты в кино - то же мимо. Ведь на сей момент спецэффекты - это самый важный товар для рядового обывателя с банкой пива в руке и корзинкой попкорна между ног. :D
И приравнивать фотографию к видео - это некорректно.
Я же написал: забавы имеют право на жизнь. Но потребитель хочет видеть товар, какой он есть на самом деле, а не в фантазиях фотографа.
Ваша фантазия должна иметь четко направленную силу, она должна подталкивать потребителя раскрывать какие-то более тонкие стороны его души, его тайных желаний, ассоциаций.
Вот выше прекрасный пример замечательного мастера Neilson и я понимаю что он хотел сказать. И будь я пошустрее и на байке - этот перстень был бы моим. Ух! :D
Вот быстро еще один пример:

Понимаете? :D
Но, что-то я слишком увлекся.
Мне больше нечего добавить. Всего доброго. :D
Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:
от: AleksandrSmirnov
...рядового обывателя с банкой пива в руке и корзинкой попкорна между ног. ...


Может опуститься на прикладной уровень.
Есть условия клиента, первое что должен уметь фотограф, требования клиента перевести в постановку света, а вот дальше можно включать фантазии и тд.
Мне бы не хотелось лечить тело у мясника.
Re[Bogus-Novac]:
акриловый конус + два источника


акрил на просвет + два источника
Re[Игорь Железняк]:
ну дырки же в тенях, да и в пыли все
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта