Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu

Иными словами, ничего полезного ни с точки зрения эстетики, ни с точки рекламы подобная раскраска не несет. Люди хотят видеть чистый спектр камней и фон ни коем образом не должен отвлекать от изделия.

Подробнее

Ой, сложно всё это: зритель, эстетика, реклама. Как и чем это оценивать? Из каких глубин вынимать критерии? :)

Цитата:
от: Tu
По ссылке сходил, никто вашу "дискотеку" не оценил, что и требовалось доказать ;)

Там же люди с серьёзным уровнем обсуждают работы, мне б такое если Прянечников написал, я б от радости штаны б побежал менять :)
Если серьёзно, подобные вещи всёж-таки судить надо имея уровень не ниже, а то и выше. Как мне кажется :D Снимать такое сложно, а глядя на «дискотеку» Morn-а так вообще страшно даже пытаться такое сделать. Но, у Morn-a качество очень высокое, а обсуждали они там, как я понял, если вообще понял :) , как раз-таки ту самую эстетику :) А эта штука, эстетика, она ещё сложней, чем качественный уровень, с которым мы тут все столкнулись.

Я не умничаю, просто, я вот так не умею снимать, как Morn
Re[Bogus-Novac]:
дык никто не говорит про качество съемки, речь то про сине-красные огни ;)
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
дык никто не говорит про качество съемки, речь то про сине-красные огни ;)

Дык, я ж и подвожу мысль (исключительно от себя лично) :) , какими критериями их оценивать? Где найти правильные ответы, что так не правильно? Вот где самая сложность
Ну, мне так кажется :D
Re[Bogus-Novac]:
нужно знать, хотя бы базово:
1) рекламу
2) маркетинг
3) рынок

вот и все, для рекламного фото любого жанра этого достаточно. Если где-то брешь, получаются после обработки сине-красные огоньки)
Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu
1) Профильная вышка + основной вид моей деятельности.
2) Я рассуждаю как работодатель, такое творение я бы не принял, так как:
выглядит дешево*, что неприемлемо для ювелирного рынка априори, достаточно убрать цвет и картина радикально меняется.

*дешево - в голове всплывает куча негатива, начиная от присутствия в камне огромного количества атомов азота, заканчивая гамма-лучами и иррадиацией.

Иными словами, ничего полезного ни с точки зрения эстетики, ни с точки рекламы подобная раскраска не несет. Люди хотят видеть чистый спектр камней и фон ни коем образом не должен отвлекать от изделия.

ps Лучше удалите из фотографий - "Кольцо с топазом и бриллиантами", этот брак всю картину портит.

По ссылке сходил, никто вашу "дискотеку" не оценил, что и требовалось доказать ;)

Подробнее



1) Понял. Не обижайтесь, но иногда профильное образование вредит. Я понимаю, что геммология, сплавы, все дела, но иногда надо смотреть глазами далекими от темы
2) Выглядит дешево - не проблема, убираем обработку и получаем строгую, официальную картинку



Вроде всё то же самое, но вот проблема - такого добра навалом. Скучно. Ну изделия, ну контраст, ну камни. Технически - нет проблем. Прянечников так всё снимает. Но блин скучно. Где динамика, где настроение. Хочется посмотреть спектр камней - пожалуйста. Но этого хочет специалист, а простой зритель хочет образ, интересный образ, не паспортный. Мне не составляет проблемы показать камень или металл на изделии, но вот придать настроение такому статичному предмету как ювелирка, не прибегая к портрету... Вы где-нибудь видели динамичные фотографии ювелирки? Я нет...
Re[Morn]:
Хотя, у Бронникова довольно интересно ювелирка выглядит...
http://www.bronnikov.com/
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
нужно знать, хотя бы базово:
1) рекламу
2) маркетинг
3) рынок

вот и все, для рекламного фото любого жанра этого достаточно. Если где-то брешь, получаются после обработки сине-красные огоньки)


Вы ещё скажите что журналы наши ювелирные большие специалисты в области ювелирной фотографии :)
Re[Bogus-Novac]:
1) не говорите глупости. Профильное образование никогда не вредит, если работаешь по специальности. И когда видишь такую обработку понимаешь, что либо заказчик дилетант на рынке, либо фотограф, либо художник, который обрабатывает.
2) Вот так хорошо, подобные фото относятся к канонам художественной съемки ювелирки. Это не скучно - это дорого.

Динамика? настроение? снимайте пиво, льющееся из стакана на фоне колосков. Вы должны понимать рынок, говорите несколько лет снимаете украшения...

Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu
1) не говорите глупости. Профильное образование никогда не вредит, если работаешь по специальности. И когда видишь такую обработку понимаешь, что либо заказчик дилетант на рынке, либо фотограф, либо художник, который обрабатывает.
2) Вот так хорошо, подобные фото относятся к канонам художественной съемки ювелирки. Это не скучно - это дорого.

Динамика? настроение? снимайте пиво, льющееся из стакана на фоне колосков. Вы должны понимать рынок, говорите несколько лет снимаете украшения...

Подробнее


:) Это не художественная съемка, а техническая. В такой съемке главная задача - технически грамотно передать нюансы изделия, не внося своих поправок.
Художественная съемка, рекламная - создание некоего образа не всегда соотносимого с реальностью.
Такие отличия всегда возникают перед практикующим фотографом - когда он достигает некоторого технического уровня в любом типе съемок он начинает искать свой стиль, добавляет субъективности. Он меняет видимое на свой образ, как художник... Отсюда и говорят, что что-бы художник ни писал - он пишет себя, свою интерпретацию образа. Это никак не относится к технической съемке, которую вы ожидаете видеть на снимках с ювелирными изделиями

Если вам нужна такая техническая съемка - пожалуйста, другим может понадобиться другая съемка, не такая скучная. Нет такого понятия как ювелирный рынок, есть личности, которые гребут каждый в свою сторону, поэтому и запросы у всех разные. Посмотрите как отличаются работы у Прянечникова и у Сахарова, у Бронникова... У каждого свой стиль и разные клиенты
Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
нужно знать, хотя бы базово:
1) рекламу
2) маркетинг
3) рынок

вот и все, для рекламного фото любого жанра этого достаточно. Если где-то брешь, получаются после обработки сине-красные огоньки)

Так случилось, что я постоянно нахожусь в рабочем контакте с людьми, которые не плохо разбираются в рекламе, маркетинге и рынке. Мне до них, как собачке до Луны :) Но, вот так постоянно оказывается, что этого не достаточно, чтобы судить об эстетике. Как только дело касается той самой эстетики (на худой конец назову это креативом), большинство из них уравнивается в понимании её вместе со мной. Большинство из них оказывается не в состоянии объяснить, почему они считают что-то хорошим и что-то плохим. А уж показать – тем более.
Я собственно потому и спрашиваю, можно ли судить об эстетике, имея только базовые знания о рекламе, маркетинге, рынке?
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2

Я собственно потому и спрашиваю, можно ли судить об эстетике, имея только базовые знания о рекламе, маркетинге, рынке?


Наверное об эстетике - вряд ли. Высокохудожественные произведения зачастую остаются непонятыми массами, образы в рекламе должны быть легко читаемы. Базовые знания это зачастую шаблоны, по которым мыслят нетворческие категории граждан.
Я вот помню недавно спор был жаркий на страничке Сахарова, там Дмитрий Новак (местный Ктулху) объяснял Игорю Сахарову, что снимать на стекле с двойными отражениями - моветон. Вот типичный пример шаблонного мышления
Re[Bogus-Novac]:
Ну это уже дискуссия о дискуссии :D
Но напоследок кое-что все-таки добавлю:
1) Ювелирный рынок с точки зрения фотографии есть и у него есть определенные правила:
а) если съемка потоковая для интернет-магазинов, то это фон 255.255.255 либо 0.0.0 Все остальное колхоз и дилетантство, почему- лень писать.
б) Если съемка для неких каталогов и тд ,тут критерии съемки и обработки определяются политикой компании-заказчика и нывыками фотографа. Но есть базис: отсутствие паттерна или еще-какой шняги на фоне. Зачастую, кто знаком с профильными изданиями в ювелирке - на лицо некомпетентность той или иной стороны.
в) рекламная\баннерная почти тоже самое, что "б", с разницей, что допустима фантазийная обработка фона. Почему, надеюсь понятно: штучный продукт на ограниченный период со всеми вытекающими.

те у вас с вашей обработкой получилось как раз художественное фото, а не техническое, убираете мишуру - остается техническое, то, что нужно профессионалу на рынке. И оно не скучное, оно такое, какое должно быть из-за специфики отрасли.

ps А Дмитрий Новак, отнюдь не шаблонно мыслит, уж за это ручаюсь.

Re[Tu]:
Цитата:
от: Tu
Ну это уже дискуссия о дискуссии :D

Ну а что ж не подискутировать? Главное, не навредить :D
Цитата:

от:Tu
Но напоследок кое-что все-таки добавлю:
1) Ювелирный рынок с точки зрения фотографии есть и у него есть определенные правила:
а) если съемка потоковая для интернет-магазинов, то это фон 255.255.255 либо 0.0.0 Все остальное колхоз и дилетантство, почему- лень писать.

Подробнее

Но согласитесь, если мы вдруг увидим другой фон, который идеально соответствует некой концепции, принятой за основу, и если это качественно сделано, мы уже не сможем назвать это колхозом или дилетанством. Да, собственно, концепция и определяет, как должно выглядеть изделие на сайте. Или я не прав?
Цитата:

от:Tu
б) Если съемка для неких каталогов и тд ,тут критерии съемки и обработки определяются политикой компании-заказчика и нывыками фотографа. Но есть базис: отсутствие паттерна или еще-какой шняги на фоне. Зачастую, кто знаком с профильными изданиями в ювелирке - на лицо некомпетентность той или иной стороны.

Подробнее

Возникает вопрос: – А кто придумал это правило? Почему нельзя использовать паттерн, если он вписывается в общую концепцию?
Цитата:

от:Tu
в) рекламная\баннерная почти тоже самое, что "б", с разницей, что допустима фантазийная обработка фона. Почему, надеюсь понятно: штучный продукт на ограниченный период со всеми вытекающими.

Подробнее

Мне приходится постоянно работать с дизайнерами, которые говорят о том, что любая рекламная продукция, связанная с единой концепцией, должна придерживаться этой единой концепции. В противном случае, как они говорят, может получиться что-то типа Шанхая. Опять же, я склонен доверять их мнению, потому что они, в моём представлении, специалисты, а я нет
Цитата:

от:Morn
Я вот помню недавно спор был жаркий на страничке Сахарова, там Дмитрий Новак (местный Ктулху) объяснял Игорю Сахарову, что снимать на стекле с двойными отражениями - моветон. Вот типичный пример шаблонного мышления

Подробнее

Да, я тоже помню этот спор. И, при всём уважении к Дмитрию, он всё-таки не смог убедить, почему двойное отражение – моветон. Его позиция оказалась неубедительной в том случае. Увы.
Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu

1) Ювелирный рынок с точки зрения фотографии есть и у него есть определенные правила:
а) если съемка потоковая для интернет-магазинов, то это фон 255.255.255 либо 0.0.0 Все остальное колхоз и дилетантство, почему- лень писать.

Подробнее


Вы пишите как ювелир но не как дизайнер.
Вот каталожный снимок для компании, для которой тот же Новак учился обрабатывать ювелирку (и туториал для обработки - с их изделием)

Они так выставляют изделия уже много лет и никто за это время дилетантами их не называл

Цитата:

от:Tu
б) Если съемка для неких каталогов и тд ,тут критерии съемки и обработки определяются политикой компании-заказчика и нывыками фотографа. Но есть базис: отсутствие паттерна или еще-какой шняги на фоне.

Подробнее


Согласно законам человеческого восприятия - глаз (по сути мозг) не останавливает своё внимание на однотонных областях. В фотографиях, картинах всегда присутствует некоторая фактура, шум, градиент, в том числе на второстепенных областях, на фоне. Можете прочитать об этом например в книге Косенко "Живая цифра". Это та шняга, которая подсознательно задерживает глаз на картине. Конечно это не относится к технической съемке где фон по нулям в ту или иную сторону
Цитата:

от:Tu
в) рекламная\баннерная почти тоже самое, что "б", с разницей, что допустима фантазийная обработка фона. Почему, надеюсь понятно: штучный продукт на ограниченный период со всеми вытекающими.
те у вас с вашей обработкой получилось как раз художественное фото, а не техническое, убираете мишуру - остается техническое, то, что нужно профессионалу на рынке. И оно не скучное, оно такое, какое должно быть из-за специфики отрасли.

Подробнее


Именно. Именно фантазийную обработку я и делал. В ювелирке мало кто может позволить как Бронников (или Бронникову) делать вот такое



Остается только менять окружение, фон, чтобы придать снимку некоторое настроение, живость. И здесь цвет - одно из выразительных художественных средств (в отличие от технической съемки где важна точность восприятия цвета, которой мешает цветной фон).
Это не техническая съемка, это съемка для потребителя. Разница как раз в том, что эти кадры делаются для покупателя, создают настроение. Большинство людей не отличит цвет и чистоту бриллианта 2 от 4, розовое золото от красного, оттенок и чистоту сапфира или изумруда, правильность формы жемчуга. Потребитель видит лишь картинку, не обращает внимания на детали. Потребителю главное - эффектность, настроение. Заметьте как рекламируются бренды - в рекламе нет технических деталей, в рекламе - шоу!
Re[Morn]:
[quot]german_2[/quot]
[quot]Но согласитесь, если мы вдруг увидим другой фон, который идеально соответствует некой концепции, принятой за основу, и если это качественно сделано, мы уже не сможем назвать это колхозом или дилетанством. Да, собственно, концепция и определяет, как должно выглядеть изделие на сайте. Или я не прав? [/quot]

на практике небольшие компании и меньше, стараясь выделиться на рынке пытаются использовать градиентные цвета, или не выбитые. Я делюсь опытом полученном на западных форумах по интеренет-торговле и из крупных консалтинговых агенств, которые из года в год следят за рынком, масс рынок - это выбитые цвета, покупатель нацеленный на покупку не должен обращать внимание не на что, кроме изделия. Что-то штучное, типа узкого бренда с небольшим ассортиментом,могут позволить шаг в сторону, как на фото Morn в посте за вашим.

[quot]Возникает вопрос: – А кто придумал это правило? Почему нельзя использовать паттерн, если он вписывается в общую концепцию? [/quot]
с точки зрения дизайна (упрощение восприятия), паттерн используется для общего оформления, ну я думаю вы в курсе с чем его едят. Если его еще и на фон ставить будет масло масляное.

[quot]Morn[/quot]
[quot]Вы пишите как ювелир но не как дизайнер.
[/quot]
безусловно, я занимаюсь коммерцией, моя цель продажа, не искусство. И все чем делюсь в ветке сугубо практической направленности.

[quot]Согласно законам человеческого восприятия - глаз (по сути мозг) не останавливает своё внимание на однотонных областях.[/quot]
именно так, это суть продаж

[quot]Именно. Именно фантазийную обработку я и делал.[/quot]
дык это понятно сразу было, просто она неудачной вышла, удешевляющей продукт. А фото Бронникова...куда такое сгодится? для коллекции домашней...
Re[Tu]:
Большинству потребителей неинтересны ваши дизайнерские баталии и особенно ваше мнение в плане "интересности подачи рекламного материала".
В первую очередь ему необходимо увидеть максимально реалистичное изображение изделия и без отвлекающих зрение/внимание элементов. Так, как оно будет выглядеть в дневном свете.
А все остальные извращения с дымком, игрой света/переотражениями и остальными забавами - это просто забавы для украшения сайта или каталога или удовлетворения внутреннего мира дизайнера/фотографа.

Re[AleksandrSmirnov]:
Цитата:

от:AleksandrSmirnov
Большинству потребителей неинтересны ваши дизайнерские баталии и особенно ваше мнение в плане "интересности подачи рекламного материала".
В первую очередь ему необходимо увидеть максимально реалистичное изображение изделия и без отвлекающих зрение/внимание элементов. Так, как оно будет выглядеть в дневном свете.
А все остальные извращения с дымком, игрой света/переотражениями и остальными забавами - это просто забавы для украшения сайта или каталога или удовлетворения внутреннего мира дизайнера/фотографа.

Подробнее

я расширенно излагал как раз эту мысль. :)
Re[Tu]:
Цитата:

от:Tu

на практике небольшие компании и меньше, стараясь выделиться на рынке пытаются использовать градиентные цвета, или не выбитые. Я делюсь опытом полученном на западных форумах по интеренет-торговле и из крупных консалтинговых агенств, которые из года в год следят за рынком, масс рынок - это выбитые цвета, покупатель нацеленный на покупку не должен обращать внимание не на что, кроме изделия. Что-то штучное, типа узкого бренда с небольшим ассортиментом,могут позволить шаг в сторону, как на фото Morn в посте за вашим.

Подробнее

Ну тут безусловно влияющим оказывается тот факт, что Вы оперируете данными, я же дилетант в ювелирном бизнесе, потому и рассуждаю чисто гипотетически. С этим не поспоришь, факты есть факты.

Цитата:
от: Tu

с точки зрения дизайна (упрощение восприятия), паттерн используется для общего оформления, ну я думаю вы в курсе с чем его едят. Если его еще и на фон ставить будет масло масляное.

Опять же, мне нечем оперировать (нет на руках необходимых фактов), поэтому, наверное и рассуждать на эту тему, с моей стороны, не совсем оправданное занятие.
Но, я просто попытался :)
Re[german_2]:
[quot]Но, я просто попытался[/quot]
ну мы для этого и сидим на форуме, правда?) ;)
Re[Tu]:
Типа того :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта