Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 2341 - 2360
Re[Tu]:
Здравствуйте граждане.
Подскажите, чем светили на объект?




Предстоит съемка предметов подобного размера. Какое оборудование приобрести, чтобы получалось так же?
Re[Пapтopг]:
Цитата:

от:Пapтopг
Здравствуйте граждане.
Подскажите, чем светили на объект?




Предстоит съемка предметов подобного размера. Какое оборудование приобрести, чтобы получалось так же?

Подробнее

не, не такой вопрос нужно задавать.
надо: Кикие знания приобрести чтобы снять так-же и знать какое оборудование купить?
Re[Пapтopг]:
как минимум:
одна вспышка
один софт или стрип не меньше 80см в длину
отражатели
и черные флажки (если потребуется)
белый фон
темная студия
костюм Нидзя (шутка)

с цилиндрическими блестящим металлическим предметами не просто, но очень весело работать :)
в крупные можно приветы миру передавать, рукой махать :))
Re[iTuner]:
80см, софтбокс.
Зачем такой огромный!? Предметы все маленькие будут. Меньше сигаретной пачки.
Re[Пapтopг]:
все просветы между светлыми поверхностями станут черными полосами в отражении,
нужен запас

проще потом флажки повесить там где нужно
Re[Пapтopг]:
Цитата:

от:Пapтopг
Здравствуйте граждане.
Подскажите, чем светили на объект?




Предстоит съемка предметов подобного размера. Какое оборудование приобрести, чтобы получалось так же?

Подробнее

да какое тут оборудование?
тут вообще чего то темное по краям и 1 галагенка "кухонная" даже не софт.
если такой же снимок нужен, купите галогенку обычную и на топовый смартфон фоткать )
по теме
Убойная тема! читал на работе взахлёб...правда осилил 90 страниц. Сразу вопрос возник: а так ли страшен черт как его малюют?

но без теста ж никак 8) . фото из разряда КАК НЕ НАДО снимать предметку



ужс кропотливая работа, хоть и не заморачивался особо, но устал крутить пыху чтоб хотябы до такого результата дошло.

Re[ckr_078]:
Цитата:
от: ckr_078
но без теста ж никак 8) . фото из разряда КАК НЕ НАДО снимать предметку

Не, так не правильно. Тема-то была создана для того, чтобы показать, КАК НАДО снимать предметку
Re[ckr_078]:
Цитата:
от: ckr_078
Убойная тема! читал на работе взахлёб...


На работе, работать надо "взахлёб", а не интернеты читать.
Re[Пapтopг]:
Цитата:
от: Пapтopг
На работе, работать надо "взахлёб", а не интернеты читать.

+1 8)
Re[Bogus-Novac]:
Всё чаще замечаю здесь такие сообщения - прочитал полтемы и ай да пробовать снимать предметку.
Попробуйте вместо этой бестолковой темы почитать книжки, для начала - прикладные, по съемке предметки, после этого - посложнее, эстетика кадра, композиция, развитие художественного видения.
В современном мире совсем несложно найти поверхностую информацию и ухватить вершки, но как говорится, черт в деталях. Поэтому - читать и читать. Что читать - мозг и гугл в помощь.
После этого - в свою студию, на долгие дни, недели и месяцы. "Теория - это светская дама, а практика - медведь в лесу"
Re[Bogus-Novac]:
Здравствуйте господа.
Подскажите пожалуйста, как лучше поставить свет, что б добиться нормального результата?

Я не "стокер" и для меня важна художественная составляющая и правильная цветопередача. Просто каждую свою модель запечатляю на память и хочется уметь делать это красиво и правильно, а к чему стремиться подсказать не кому.
Имею: D90 + Nikkor 17-35mm f/2.8D + 2 пыхи (700 и 910).

Прошу прощения, что пишу пост по частям, но у меня вылетает инет и если много набрать и не запостить, то может всё пропасть.

Суть проблемы в том, что модель выглядит на самом деле так:


но добиться такого результат в "студии" не получается. Первое фото с 2-мя пыхами на ватмане, последние на тканевом фоне с пыхой на тушке у окна. В последнем случае получить белый фон не реально, а в первом - нормальных оттенков.
Re[Bogus-Novac]:
Если не хотите заниматься обтравкой, то лучше предмет отделить от фона, который в свою очередь и стоит освещать, таким образом, одна вспышка на фон - другая на предмет, на эту вспышку рассеиватель какой-нибудь. По краям от танчика - картонки черные для контраста.

ps и не забудьте дырку прикрыть для большего ГРИП
Re[Tu]:
Про дырку понял))) На первом фото она минимальна - 22. А вот по остальному вопросы:
отделить от фона, имеете в виду фон располагать на приличном расстоянии от объекта? (я пробовал так, но тогда фон нужен оч большой, что б кадр перекрыть и основа, на которой стоит модель получается другого цвета...мож я чего не так делаю);
Рассеиватель лучше брать типа "софт-бокс" или подойдёт и штатный?
По картонкам совсем не понял, их надо ставить по бокам, но что б они не попадали в кадр? Или что б попадали, создаём такой себе световой коридор?

Еще одна моя проблема в том, что когда юзаешь 1 пыху (если 2-я на фон), то нереально избавиться от теней, в частности не удаётся нормально показать днище между катками и опорными катками. Для этого 2 и брал - 1 в лоб, вторая сверху (для создания объёма).

Re[Violator]:
Цитата:
от: Violator
...первом - нормальных оттенков.


о каких оттенках разговор?


Re[ka_ru]:
Цитата:
от: ka_ru
о каких оттенках разговор?

машина запылена, плюс игра света и тени тут создаётся еще на стадии окраски (смывки, фильтры, модуляция, окрашеная просто одним цветом, она выгляделаб совсем по-другому), но важно что б это было видно на фото. Так вот на первой (нормально осветлённой, как по мне) базовый цвет доминирует, а на последних - видны цветовые переходы, та же пыль......надеюсь у меня получилось донести мысль.
Суть моих танцев в том, что при нормальном свете, что то я делаю не так, в итоге страдает цветопередача:

, а на недосвеченых фото у меня не получается отделять объект от фона (если план крупный) и избавиться от резких теней
 .

PS может спасёт 3-я пыха? 1-я в "морду", 2-я сверху или чуть сбоку спереди, а 3-я на фон? 1-юи 2-ю уменьшить мощность, а 3-ю 1 в 1? Может как то еще с отражателями поиграть, а то я кроме белой бумаги пока ничего не использовал для этого, но лишь по причине не понимания куда их ставить.

PS 2 может даже не уменьшать мощность, а надеть софтбоксы для внешних пых, а не штатный рассеиватель? Почему так дотошно выясняю, потому что для кого то это очевидные вещи, а для меня может обернуться ненужными тратами, хорошо, что что-то осталось еще от детского увлечения фото (штатив, постоянный свет, от которого я отказался в пользу пых, пыха), но и докупил уже не мало, но всё не то, теперь продаю)))
Re[Violator]:
Это все из-за ваших 35 мм 22 дырка такой мал грип...

Я так понимаю, что вы постоянно модельки снимаете, тогда на мой взгляд проще соорудить столик из прозрачного оргстекла\
стекла - на него модельку, а под ним белый фон, на который вспышку направляете.

"моделька другого цвета" - быть может просто бб гуляет? выставляйте его по серой карте, не меняйте условия съемки - лишь расположение объекта.

Софт вам равномерно осветит.

Картонки - бюджетный вариант регулировки контраста снимаемого объекта, пока не попробуете - ничего не поймете.

ps еще есть отражатели - когда вспышки не хватает и надо что-то подсветить.
Re[Tu]:
Спасибо за советы, а вот тут просто не могу понять в чём дело:
Цитата:
от: Tu

"моделька другого цвета" - быть может просто бб гуляет? выставляйте его по серой карте, не меняйте условия съемки - лишь расположение объекта.

на зеленой модели сверху ББ выставлялся и по серой карте и по белому листу и ставил предустановку вспышка и просто автомат....результат один и тот же((( Но зато когда ставлю режим "макро" и камера сама всё делает за меня с одной штатной пыхой, то результат, как на нижнем фото (нормальные цвета).
Вот и не пойму где я туплю!? Я бы снимал в "макро", но он ставит открытую дырку, которую я руками поменять не могу, а значит никакой грип, плюс к этому получается недосвет, как по мне.
Re[Violator]:
Цитата:
от: Violator
...но всё не то, теперь продаю)))


вы просто не можете систематизировать свои навыки.
Вы хотите правильные цвета, нужна серая карта и белый ватман.
Вам не хватает микро контраста, нужно найти баланс между жёстким и мягким светом это приходит с опытом. Я не люблю советовать лайт куб, но, для вашей модели я бы посоветовал его и большой источник света сверху и маленькие чёрные флаги внутри куба для объёма. Остальной микро контраст добавить в шопе. Если вам не для стока. Зачем вам 255 изолят? Если есть портретная тарелка попробуйте её и модель на стекле под стеклом большой софт.
Вариант для ленивых: два кадра один для задника другой спереди, камера на штативе. Совмещаете два кадра в шопе.
Re[ka_ru]:
Спасибо за совет, буду пробовать, благо кубов у меня аж 2 к ним есть бархатные чёрные фоны, их использую, как флаги. Ведь, если я правильно понял, они у нас для поглощения света, в кадр не попадают?

PS 255 не сама цель, просто хочется получить ровный однотонный фон без манипуляций в ФШ. Идеальным мне кажется серый, но так как у немецкой техники первого периода 2МВ серый был основным цветом, то и решил использовать белый в качестве фона, что б не сливалось.

Как итог, покупаю белый прозрачный материал для основы (акрил или оргстекло) и 2 софтбокса на пыхи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта