Предвидя вопрос о мониторе – Apple LED Cinema 27.
Поговорку лишь могу еще вспомнить о том, что на «вкус и цвет…». Так что спор в этой теме к истине привести не может. Каждый сам для себя решает, что для него "лучше".







от: сухоффф
Про глубину цвета - лишние биты картинке не вредят, это и по пятакам видно.
от:сухоффф
Ваш энтузиазм конечно радует. Так как у вас хороший опыт в портретной съемке, будем поглядеть хорошие кадры в кодакской ветке :) Мало этих камер еще потому, что они были сильно не дешевы когда выпускались. И судя по всему брать ее второй камерой было накладно, а основной не очень удобно.
Про глубину цвета - лишние биты картинке не вредят, это и по пятакам видно.Подробнее
от:Цых
Ну там есть спектральные отклики, если вы не заметили, только как вы их будете сравнивать? Графики друг на друга накладывать? Ну а дальше? )) Сможете их прочитать? )) Может лучше начать с Ханта переведенного Шадриным?Подробнее
от: zalt
может ))
как Вы сравнили Кодак и пядвак, например... ведь Вы сравнивали ? или нет ? :D
от: Svo
Не стоит путать биты АЦП и реально выдаваемые сенсором!!! ))))
Биты АЦП это таки маркетинговые биты (как много пикселей) которые совсем не отражают реальное положение дел . а именно ДД.
от:Цых
Про лишние биты мне можно не рассказывать, я на Д3 уже 3 года снимаю, и изучил его цвет вдоль и поперек. ) Хочется чего-то нового уж. Знаете, как в студии, стоит у тебя один синтезатор, и ты его уже изъездил и его звучание тебя и всех просто запарило (например Access Virus TI на котором делается добрая половина всей музыки) )))) А теперь хочется какой нибудь аналоговый синтезатор, древний, шумный, но уникальный по звуку. Например ARP-2600, Korg MS2000 http://www.youtube.com/watch?v=ZaVU_vqaMSU или Oberheim OB12 - http://www.youtube.com/watch?v=2mQDx5iAgjg&feature=related ))[/url]Подробнее
от:Alexander Titov
14n - не берите, стар и полон багов. лучше поискать DCS SLR/n, если вам непременно под Никон. есть также SLR/c - под Canon.
сравнивать с 5Д можно весьма условно. Пятачок - это камера гораздо более универсальная. ИСО 3200 пятачка это примерно как ИСО 400 на Кодаке :) у пятачка рабочий АФ, у Кодака он также весьма условный :) скорость съемки у Кодака - в час по чайной ложке.
но - одно единственное но. на ИСО 160 Кодак снимает так, что еще придется долго искать аналог. цифрозадник может какой сравнится. Автор конвертера RAW Photo processor Андрей Твердохлеб утверждает что у этой камеры цветовой охват ближе к Prophoto RGB, в то время как остальные камеры - к Adobe RGB. и Кодак - порезче, так как у него нет АА фильтра.
поэтому - на роль единственной и главной камеры Кодак не подходит никак. есть у него и проблема с сервисом, камеру сняли с поддержки. Поэтому из этих двух берите пятачок. С мануальными стеклами оба справятся хорошо :) будет у вас пятачок или Д700 - можно уже и на Кодак глядеть.Подробнее
от: zalt
март 2009 - преданья старины глубокой ?
от: сухоффф
А как знать, может быть кодак это тот случай когда камера опередила свое время и получает признание после смерти проекта
от:Цых
заметте - речь идет о пятаке, а не о пядваке
----------------
Ну, а мы что спорили? Вам выделить основное? ))
"на ИСО 160 Кодак снимает так, что еще придется долго искать аналог. цифрозадник может какой сравнится"
О чем и речь ))Подробнее
от: Раздолбаефф
... Но тормозной, малоудобный, плохого света не любит. В качестве основной или единственной камеры очень мало годен....