Посоветуйте зеркальную камеру для домашнего фото, портретов, путешествий

Всего 943 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Честная картинка лучше в качестве "сырья", как минимум. Когда камера сама накрасит, как ей вздумается, сложно впоследствии получить нечто противоположное тому, что она пыталась изобразить. Поэтому рав должен быть абсолютно нейтрален.

Подробнее

Представьте, что raw у вас абсолютно нейтральный, как глаз видит. Вам нужно обработаеть 100 снимков. Ну не будете же 100 снимков с нуля заново накручивать?

ОК, вы поняли, что можно обработать одну фотографию, сделать пресет и применять данный пресет на остальных raw. Но тут получается, что для снимков сделанных на солнце/в тени/в помещении/в контровом свете этот пресет работает абсолютно по-разному. Те настройки, которые вы делали для ровного освещения, не работают на вечернем снимке: картинка разваливается, цвета получаются кривые.

Что делаете дальше? 10 пресетов под разные ситуации? Ну, не будете же вы пилить 100 фоток вручную. Например, на Olympus мне пришлось делать 9 пресетов, которые друг от друга отличаются малозаметными нюансами.



А на фуджи у меня вообще нет пресетов - только переключатели между разными пленками. Снимок, который использует тот же Classic Chrome, будет сбалансирован и на ярком солнце, и в тени, и в контровом свете. Мне не нужно заново крутить цвета, достаточно просто отрегулировать света и тени.

Собственно, это сильно упрощает обработку фото. Например, я девушкам могу отдать 100 или даже 150 снимков, а обработка их занимает не более 2 - 3 часов. Если бы я пилил каждый снимок вручную, то это заняло бы несколько дней или неделю.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo


Подробнее

Чтобы стороннему зрителю что-то понять в ваших "плёнках", эту картинку необходимо выполнить дважды, с разными пресетами и после это выкладывать. А вы сделали ночью с одним пресетом, днём с другим и предлагаете восхищаться. Не-а, это не есть восхитительно.
Re[Nicholaes]:
Что такое колбаса все наверное знают, да и с процесс изготовления её для себя тоже многим понятен и знаком: Заклывется хрюшка, разделывается, моются её кишки... потом шинкуется мясо, добавляются специи и сало, и всё это потом набивается в готовые кишки, дальше малоинтересный процесс готовки... и что в итоге?
В итоге мы получаем вкуснейший продукт с симфонией вкусов, но серого цвета с грязно-белыми прожилками жира. :D
А что мы видим в супермаркетах? Колбасу разных сочных расцветок в которую плеснули "сатурейшена", то есть - глуамата натрия, вместо мяса - соя и шкурки, это завернули в несъедобный яркий пластик и народ берёт её.
Это я о музыке и фото с точки зрения гастрономии. :D
Народу нужно яркое и громкое. Но не всем конечно... :D
Re[Мих72]:
Цитата:
от: Мих72
...Народу нужно яркое и громкое. Но не всем конечно... :D

Предпочитаю делать яркость и громкость по своему вкусу ;)
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Чтобы стороннему зрителю что-то понять в ваших "плёнках", эту картинку необходимо выполнить дважды, с разными пресетами и после это выкладывать. А вы сделали ночью с одним пресетом, днём с другим и предлагаете восхищаться. Не-а, это не есть восхитительно.

Подробнее

Вы путаете, я не обрабатывал ночной снимок. Я показываю, что камера выдала в JPG. Там есть еще raw, в котором я могу переключить на нужную мне пленку.

Что касается этих пленок, то я просто скидываю девушке 3 - 4 одинаковых фото с разными пленками и предлагаю выбрать, какая тонировка ей больше нравится. Она выбирает, допустим, Classic Chrome - и остальные снимки я делаю в Classic Chrome +- с мелкими доработками.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Представьте, что raw у вас абсолютно нейтральный, как глаз видит. Вам нужно обработаеть 100 снимков. Ну не будете же 100 снимков с нуля заново накручивать?

ОК, вы поняли, что можно обработать одну фотографию, сделать пресет и применять данный пресет на остальных raw. Но тут получается, что для снимков сделанных на солнце/в тени/в помещении/в контровом свете этот пресет работает абсолютно по-разному. Те настройки, которые вы делали для ровного освещения, не работают на вечернем снимке: картинка разваливается, цвета получаются кривые.

Что делаете дальше? 10 пресетов под разные ситуации? Ну, не будете же вы пилить 100 фоток вручную. Например, на Olympus мне пришлось делать 9 пресетов, которые друг от друга отличаются малозаметными нюансами.



А на фуджи у меня вообще нет пресетов - только переключатели между разными пленками. Снимок, который использует тот же Classic Chrome, будет сбалансирован и на ярком солнце, и в тени, и в контровом свете. Мне не нужно заново крутить цвета, достаточно просто отрегулировать света и тени.

Собственно, это сильно упрощает обработку фото. Например, я девушкам могу отдать 100 или даже 150 снимков, а обработка их занимает не более 2 - 3 часов. Если бы я пилил каждый снимок вручную, то это заняло бы несколько дней или неделю.

Подробнее

Если бы я вручную пилил сотню снимков с фуджа, это бы и у меня заняло неделю. А с SD15 и Kodak SLR/n в те же пару часов укладываюсь.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Если бы я вручную пилил сотню снимков с фуджа, это бы и у меня заняло неделю. А с SD15 и Kodak SLR/n в те же пару часов укладываюсь.

Стараюсь не усложнять себе жизнь и минимизировать время обработки :) Проще всего обработать портреты с фуджи, на втором месте - Olympus, на третьем - Sony.

Canon у меня был недостаточное время (он показался ближе к олимпусу), насчет никонов ничего сказать не могу.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Представьте, что raw у вас абсолютно нейтральный, как глаз видит. Вам нужно обработаеть 100 снимков. Ну не будете же 100 снимков с нуля заново накручивать?...

В ACR это так же просто, как тараканам е@аться: производится синхронизация подгруженных файлов по первому, обработанному.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
В ACR это так же просто, как тараканам е@аться: производится синхронизация подгруженных файлов по первому, обработанному.

В Capture One или Lightroom тоже можно применять кривые и изменять цвета на многих файлах сразу. Проблема в том, что если снимки сделаны в разном освещении, при разном ББ, то результат будет сильно плавать после этих пресетов.

А вот если переключать пленку фуджи, то картинка остается сбалансированной (и сразу накрученной до состояния готовности) при разных условиях.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Вы путаете, я не обрабатывал ночной снимок. Я показываю, что камера выдала в JPG. Там есть еще raw, в котором я могу переключить на нужную мне пленку.

Что касается этих пленок, то я просто скидываю девушке 3 - 4 одинаковых фото с разными пленками и предлагаю выбрать, какая тонировка ей больше нравится. Она выбирает, допустим, Classic Chrome - и остальные снимки я делаю в Classic Chrome +- с мелкими доработками.

Подробнее

Ага, значит это фильтры. У меня в камере их 13 и я ими никогда не пользуюсь. И с девушками не работаю. Касательно ночного снимка: ночные снимки, они дикие, филинами зашуганные, цвета неправильные, яркости неправильные, вы же сами писали об этом. А для примера надо взять дневной снимок и выполнить его с разными фильтрами и тогда мне, или нам, станет понятна вся гениальность Фуджа.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Ага, значит это фильтры. У меня в камере их 13 и я ими никогда не пользуюсь. И с девушками не работаю. Касательно ночного снимка: ночные снимки, они дикие, филинами зашуганные, цвета неправильные, яркости неправильные, вы же сами писали об этом. А для примера надо взять дневной снимок и выполнить его с разными фильтрами и тогда мне, или нам, станет понятна вся гениальность Фуджа.

Подробнее

Собственно, я вот так делаю:

Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
В Capture One или Lightroom тоже можно применять кривые и изменять цвета на многих файлах сразу. Проблема в том, что если снимки сделаны в разном освещении, при разном ББ, то результат будет сильно плавать после этих пресетов.

А вот если переключать пленку фуджи, то картинка остается сбалансированной (и сразу накрученной до состояния готовности) при разных условиях.

Подробнее

Выложить вам картинку, которая Фуджи вышибет зубы? ;) Там ничего сложного, я уже выкладывал неоднократно и в топике про ночную съемку, в том числе, где и вы своих девочек выкладывали. Девочки мне нравятся, кстати.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Собственно, я вот так делаю:

Подробнее

Именно про это я и пишу. Вы доказываете суперскость Фуджа выложив нам разные картинки. Это ошибка. Надо делать именно так, как вы сейчас сделали. Теперь я понятно выразился?
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Выложить вам картинку, которая Фуджи вышибет зубы? ;) Там ничего сложного, я уже выкладывал неоднократно и в топике про ночную съемку, в том числе, где и вы своих девочек выкладывали. Девочки мне нравятся, кстати.

Подробнее

Да можете выкладывать, конечно :)

Если будет камера, которая в JPG дает цвета лучше фуджи, я ее себе куплю.


Пленка - Pro Neg Hi.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Да можете выкладывать, конечно :) Если будет камера, которая в JPG дает цвета лучше фуджи, я ее себе куплю :)...

Не-не, это не жыпег!, Это 'РАВ с об'яботкой, как говорил великий Ленин

Ну вот эта, хотя бы, тут обработки минимум, но ваши фильтры для жыпега этого не сделают:

Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Не-не, это не жыпег!, Это 'РАВ с об'яботкой, как говорил великий Ленин

Ну вот эта, хотя бы, тут обработки минимум, но ваши фильтры для жыпега этого не сделают:

Простите, а вы фото приближали? Там же цвета разваливаются. Вы их слишком накрутили - они развалились.




Re[gorynytch]:
Что касается накрутить фото, то я сам иногда балуюсь:



Но для портретов предпочитаю, чтобы оставался естественный вид, без явно выраженной обработки. Вот эту естественность достаточно сложно сохранить :)
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Собственно, я вот так делаю:

Подробнее

Вот этот излишек мадженты практически во всех примерах с фуджи и оттолкнул меня от покупки фуджи с х-транс матрицей
Re[konstantin0007]:
Ну, у олимпуса будут желтить, у сони - краснить. Все по классике :)
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Да можете выкладывать, конечно :)

Если будет камера, которая в JPG дает цвета лучше фуджи, я ее себе куплю.


Пленка - Pro Neg Hi.

Подробнее

Не находите, что зеленый слишком плотный для осени? Покрутил джпег в шопе; если цветовой баланс раздельно по уровням подергать, можно к чему-то "съедобному" прийти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.