Посоветуйте зеркальную камеру для домашнего фото, портретов, путешествий

Всего 943 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Ну не может эта малышка снимать лучше чем огромная зеркалка и дорогие мануальные фиксы.
*******************

Оказалось, чтобы сделать этот компакт, объектив специально спроектировали под конкретную матрицу. И он не просто прикручен сверху, а заходит еще вглубь камеры, до самой матрицы. Этим и обеспечиваются столь миниатюрные размеры Sony RX1.

Единственное, что не нравится - скинтон cони. После фуджи и олимпусов скинтон сони как-то не очень заходит. Нужно крутить в редакторе.

Подробнее

Так это естественно. 35 мм зоннар на зеркалку никак не поставишь. И 50-то не получается. В этом плюс БЗК, дальномерок и компактов - свобода выбора оптической схемы в части касающейся заднего отрезка. У соньки это не первая такая камера - была в 2006-ом APS-C просьюмерка DSC-R1, там тоже офигенная оптика с задней линзой вплотную к матрице. Ну а про цвет от новосони я промолчу, чтобы бан за нецензурщину не схлопотать. Слишком погнались за маркетиновыми попугаями, и напихали неотключаемых улучшайзеров для домохозяек. Ну че, пипл хавает, а это главное!
Re[Nicholaes]:
Да я про raw писал. На олимпусе и фуджи скинтон мне больше нравится. Минимум движений в редакторах. Причем, у фуджи в редакторах можно пленки переключать и получать картинки с разным "настроением" и цвета получаются гармоничные.

У сони с этим похуже, лица какие-то красно-оранжевые получаются, нужно крутить raw.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Да я про raw писал. На олимпусе и фуджи скинтон мне больше нравится. Минимум движений в редакторах. Причем, у фуджи в редакторах можно пленки переключать и получать картинки с разным "настроением" и цвета получаются гармоничные.

У сони с этим похуже, лица какие-то красно-оранжевые получаются, нужно крутить raw.

Подробнее

Так и я про рав. Они и туда улучшайзеры напихали, уже доказано. Фудж во что-то человеческое покрасить трудно; мне удавалось только в RPP с пресетом К-64.
Re[Nicholaes]:
В конверторе RawTerapee можно всё камерное обнулить и вставить любые, например плёночные прессеты, хоть от Фуджи, хоть от Кодака, хоть ещё от кого...
Re[Мих72]:
Цитата:
от: Мих72
В конверторе RawTerapee можно всё камерное обнулить и вставить любые, например плёночные прессеты, хоть от Фуджи, хоть от Кодака, хоть ещё от кого...

Избавиться от фирменной фуджевой кислоты и получить нормальный цвет без выборочной коррекции отдельных цветов я смог только в RPP. Терапией не получилось. Разумеется, о камерных пресетах речи нет. В терапии можно вытащить скинтон, но, скажем, трава на заднем плане "поедет".
Re[Nicholaes]:
Понятно :D Надо попробовать глубже копнуть...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Так и я про рав. Они и туда улучшайзеры напихали, уже доказано. Фудж во что-то человеческое покрасить трудно; мне удавалось только в RPP с пресетом К-64.


Да и 35мм пленка Фуджи отличалась от Кодак - более насыщенным зеленым цветом (не ядовитым).

Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Избавиться от фирменной фуджевой кислоты и получить нормальный цвет без выборочной коррекции отдельных цветов я смог только в RPP. Терапией не получилось. Разумеется, о камерных пресетах речи нет. В терапии можно вытащить скинтон, но, скажем, трава на заднем плане "поедет".

Подробнее

Вот видите, как мы все по разному мыслим.
Если, обратиться к колонкам - то термин референсное звучание, подразумевает, что колонка в куче с усилителем и источником выдает именно то, что звучало при записи и как ушами слышим.
А если, был бы создан фотоаппарат, который снимает так как мы видим, то все бы вообще не парились. Пока просто некоторые к этому стремятся.
А некторые нет.
А для меня грубо, фотик должен снять так, как я глазами вижу.
Очень часто работа с экспозамером особенно в тенях при свете, как раз и попытка выдать то, что вижу, блин.
Касаемо фуджи, встроенный пресет для меня - фотик сломался :) .
А обсуждать скинтон? Эээ, если снимать (политкорректно) афро-американца, то он что, должен быть белый как Майкл Джексон, ну думаю, вы уловили.
Фотик должен снять как есть, обработка, адобе рулит.
Как то так :) .

Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Мыльное ненадежное г--но вроде 50 1.4 не предлагать :D

Мне тут в соседней теме предлагали 50 1.8 купить.

Неужто все так плохо?

Кстати полтийнег 1.2 для бзк стоит$2300, а для зк $1269. Цены с американского сайта кэнон.

Ну логично платить больше, за то что влазит в карман, но по мне лучше дешево и сердито

Re[Alex6999]:
На ФФ БЗК тушки немного меньше, но с оптикой все равно некарманно. Попробуйте посмотреть габариты на camerasize.com. Зато +1000$.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF

А обсуждать скинтон? Эээ, если снимать (политкорректно) афро-американца, то он что, должен быть белый как Майкл Джексон, ну думаю, вы уловили.
.

Это ничё, что цвет и яркость немножко не одно и то же?
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF

Фотик должен снять как есть, обработка, адобе рулит.
Как то так :) .

Фотоаппарат должен снять как есть, да. Причем, все сразу: и человечью мордашку, и небо, и разнотравье с цветочками на заднем плане. Критерий "годности" камеры для меня - возможность из рава получить то, что я видел, не прибегая к выборочной цветокоррекции, простым выбором пресета ББ и точки серого. Фудж по этому критерию не проходит. В RPP удавалось, да. С бубном. Проще всего, пожалуй, с Sigma SD15. Sigma SD1m шикарно различает соседние оттенки, но уводит цвета, особенно если не задать точно условия по ББ (т.е. одной пипеткой и серой картой не обойтись - если снимал при облачности, то и пресет в проявителе поставь соответствующий, иначе карта-то будет серой, а все остальное ляжет куда бог послал). Ну и с Kodak SLR/n особо не шаманю, профиль камеры от Борга в С1 прицепил, тоновая кривая контрастной пленки - и вуаля.

Про "референсные колонки": ох, лукавая это тема! Есть в Питере контора, делает динамики с кевларовыми диффузорами. Звук великолепный. Атаку передает шикарно. Когда надо было имитировать звук выстрела, только их динамики и вытягивали; у прочих скорости не хватало. Только вот слушаешь такую колоночку, и желание середину слегка придавить возникает. А на АЧХ по звуковому давлению все ровненько. Спрашиваю автора, мол, как так? Так, говорит, сводили-то записи на обычных мониторах, где середина чуть провалена...
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Это ничё, что цвет и яркость немножко не одно и то же?


:) так как являюсь сертифицированным специалистом по адобе и корелу, то не знал. Ну и авторизованным партнером до кучи.
Спасибо, буду знать.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Фотоаппарат должен снять как есть, да. Причем, все сразу: и человечью мордашку, и небо, и разнотравье с цветочками на заднем плане. Критерий "годности" камеры для меня - возможность из рава получить то, что я видел, не прибегая к выборочной цветокоррекции, простым выбором пресета ББ и точки серого. Фудж по этому критерию не проходит. В RPP удавалось, да. С бубном.

Подробнее

Если брать картинку, как мы видим глазами, то обычно получается серое и невзрачное, что еще нужно доработать и накрутить. Портретисты на Canon ведь не берут JPG, а накручивают raw.

И здесь фуджи делает большую часть работы за фотографа. Можно без танцев с бубнов в JGP получать "красивую картинку", которую с других камер приходится делать в редакторе.

Причем, у фуджи можно переключать разные пленки и получать разные "настроения" снимков. Например, Classic Chrome или Eterna дают приглушенные, меланхоличные тона. Astia - нежные, романтичные оттенки. Pro Neg Hi - отличный скинтон для улицы, Pro Neg Std - для студии. Новый Classic Negative - модный коричнево-зеленый оттенок. И эти пленки реально друг от друга отличаются, каждую можно использовать по ситуации.

А вот у того же олимпуса цветопередача более естественная, но и накручивать приходится самостоятельно. Фотограф накрутит картинку 2 - 3 ползунками, добавив, по сути, просто заливку каким-нибудь цветом. А у фуджи пленки имеют тонкие отличия друг от друга, там отредактировано много цветов, оттенки смещены к "комплиментарным", чтобы дополняли друг друга.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Если брать картинку, как мы видим глазами, то обычно получается серое и невзрачное, что еще нужно доработать и накрутить. Портретисты на Canon ведь не берут JPG, а накручивают raw.

И здесь фуджи делает большую часть работы за фотографа. Можно без танцев с бубнов в JGP получать "красивую картинку", которую с других камер приходится делать в редакторе.

Причем, у фуджи можно переключать разные пленки и получать разные "настроения" снимков. Например, Classic Chrome или Eterna дают приглушенные, меланхоличные тона. Astia - нежные, романтичные оттенки. Pro Neg Hi - отличный скинтон для улицы, Pro Neg Std - для студии. Новый Classic Negative - модный коричнево-зеленый оттенок. И эти пленки реально друг от друга отличаются, каждую можно использовать по ситуации.

А вот у того же олимпуса цветопередача более естественная, но и накручивать приходится самостоятельно. Фотограф накрутит картинку 2 - 3 ползунками, добавив, по сути, просто заливку каким-нибудь цветом. А у фуджи пленки имеют тонкие отличия друг от друга, там отредактировано много цветов, оттенки смещены к "комплиментарным", чтобы дополняли друг друга.

Подробнее

Пленочные пресеты джпега и прочие свистоперделки я даже не обсуждаю. Есть они, кому нравятся - хорошо. Я говорю о том, что именно "нейтральная", "скучная", но честная картинка должна быть по дефолту из рава. А у фуджа она и там весьма своеобразная.
Re[Nicholaes]:
Вот я взял JPG с камеры. Без какой-либо обработки. Снято вечером в контровом свете, но при этом сразу получился нужный скинтон. По сути, это минимизирует время обработки. Только кропнуть и отретушировать.



Выше снимок с пленкой Pro-Neg-Hi, а ниже - Classic Chrome (есть небольшая ретушь):


Видно, что цветопередача уже совсем другая, хотя камера и девушка - те же самые. Таким образом у фуджи можно менять картинку "под настроение", просто переключая пленки.

Нужна честная картинка - это ближе к олимпусу или лейке. Например, на лейке (X1, X2) я удивлялся, насколько чистые и естественные цвета в raw. А у фуджи - именно накрученная картинка, которая позволяет снимать в jpg и тратить минимум времени на обработку.

p.s. Если же снимаете в raw, то на фуджи можно переключать в raw готовые пленки и выбрать наиболее подходящую.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Если брать картинку, как мы видим глазами, то обычно получается серое и невзрачное, что еще нужно доработать и накрутить.
Живописцы могут накручивать, как хотят. Но в музеях висит скорее серое и невзрачное.

Возможно, потому, что чересчур яркое утомляет.

То есть, одно дело, чтобы картина привлекла первое внимание, другое - чтобы в нее хотелось долго вглядываться.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Живописцы могут накручивать, как хотят. Но в музеях висит скорее серое и невзрачное.

Возможно, потому, что чересчур яркое утомляет.

То есть, одно дело, чтобы картина привлекла первое внимание, другое - чтобы в нее хотелось долго вглядываться.

Подробнее

В музеях висит самое разное. И яркого-цветного там много :)

Нужна яркая картинка - Velvia.
Нужна приглушенная, меланхоличная - Classic Chrome или Eterna.
Естественный скинтон - Pro Neg Hi (мой любимый), Pro Neg Std (менее контрастный).
Романтичные нежные оттенки - Astia.
Густой зелено-коричневый оттенок - Classic Negative.

В большинстве случаев я снимаю на Pro Neg Hi - получается то, что нужно. На олимпусе получить нужный скинтон чуть сложней, у сони - гораздо сложней.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Нужна честная картинка - это ближе к .....

Честная картинка лучше в качестве "сырья", как минимум. Когда камера сама накрасит, как ей вздумается, сложно впоследствии получить нечто противоположное тому, что она пыталась изобразить. Поэтому рав должен быть абсолютно нейтрален.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
:) так как являюсь сертифицированным специалистом по адобе и корелу, то не знал. Ну и авторизованным партнером до кучи.
Спасибо, буду знать.

ну, тады признайте, что ирония в духе "правильный скинтон - это сделать негра белым" выглядит глупо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.