Посоветуйте зеркальную камеру для домашнего фото, портретов, путешествий

Всего 943 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Hoffmanoid]:
Кроп беззеркалка с темнозумом будет сама снимать волшебные фоточки? Или ее тоже придется продать за пол цены, т.к. от перемены камеры руки не меняются?
all
Фудж сравнивать с ФФ бессмысленно. Берем повседневную задачу - отснять любое событие.

У фуджа репортажный зум только 16-50 / 2.8 (24-75) весит 655 гр, стоит 72 990 р.
Без стаба!

На Никон ФФ я поставлю 24-120/4 VR, вес 700 гр. за 49900 р. со стабом! и получу не хуже, а скорее лучше картинку с фокусными в полтора раза больше и ценой на столько же меньше. Выдержки, учитывая стаб 4 ступени и исо до 12800 посчитайте.

Если бу смотреть, то первый 45-50 и то искать, если неМосква, второй 23-25 навалом в любой деревне.

Ну и что мне может предложить фудж? Сказку про волшебный Xtrans, рав из которого на деле тянется на уровне 5300 в лучшем случае.

ПС. Есть у меня фудж, сонька и три Nikon. :D Фудж хорош, но с ФФ ему не тягаться, чудеса в фотографии бывают только у маркетологов.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
"Короче, Склифосовский" (с) где тут кроп, а где фф ?
https://drive.google.com/open?id=1-939KCEUkqHyKXvGSCIrriZlEtHx8nKz
и какое тут исо, м? (это 100% кроп, проявка из рава в РТ ОДИНАКОВО только с небольшой правкой бб что бы подогнать)

сравнивать надо по оптическим ТТХ одинаковых по классу стекол, а не бюджетный донельзя 85/1.8 с топовым 56/1.2 и рассказывать дичь про то, шо это одно и тоже

Подробнее


Чего там гадать, левое фото значительно и явно хуже (шумнее). Даже в превью без приближения это четко видно.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
В том и дело, что люди покупают кроп-зеркалку с темнозумом, а потом удивляются, почему так плохо снимает. Пытаются продать - а уже не продается, или со значительным дисконтом.
Что значит "плохо снимает"? Откуда у покупающего первый фотоаппарат представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо для фотокамеры.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Что значит "плохо снимает"? Откуда у покупающего первый фотоаппарат представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо для фотокамеры.

Ну, он же будет сравнивать снимки с теми, что здесь на форуме, и поймет, что как-то не так снимает.
Re[Мих72]:
Получая 1000 усопших енотов ежемесячно за малоответственную работу, я мог себе позволить купить 2 Зенита и 1 пленочный Пентакс для коллекции, хотя и поснимал ими, не без того. Вопрос продажи поюзанного барахла упирается в текущий уровень доходов, таким образом.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Фудж сравнивать с ФФ бессмысленно. Берем повседневную задачу - отснять любое событие.

У фуджа репортажный зум только 16-50 / 2.8 (24-75) весит 655 гр, стоит 72 990 р.
Без стаба!

На Никон ФФ я поставлю 24-120/4 VR, вес 700 гр. за 49900 р. со стабом! и получу не хуже, а скорее лучше картинку с фокусными в полтора раза больше и ценой на столько же меньше. Выдержки, учитывая стаб 4 ступени и исо до 12800 посчитайте.

Если бу смотреть, то первый 45-50 и то искать, если неМосква, второй 23-25 навалом в любой деревне.

Ну и что мне может предложить фудж? Сказку про волшебный Xtrans, рав из которого на деле тянется на уровне 5300 в лучшем случае.

ПС. Есть у меня фудж, сонька и три Nikon. :D Фудж хорош, но с ФФ ему не тягаться, чудеса в фотографии бывают только у маркетологов.

Подробнее

Можно как-то так... Берете фудж, на него вешаете 56/1.2. Получается крутой портретник. Если денег нет, то XF 50/2.

В качестве ширика берете X100S или X100T. Там выходит 35 мм f/2.0 на кропе. Можно сделать и 28 мм за счет WCL-X100.

И снимате портреты на 56/1.2, а общие планы - на ширик. И получаете одинаковый скинтон.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
6400 - это вряд ли... Видел я трешак с кропа на 6400...

Вот кроп кадра с Пентакс К-1 на ИСО=3200:



В сравнении с этим, обсуждаемый снимок сделан на куда более высоких ИСО, на мой взгляд.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Вот кроп кадра с Пентакс К-1 на ИСО=3200:



В сравнении с этим, обсуждаемый снимок сделан на куда более высоких ИСО, на мой взгляд.

Подробнее

Сцены без мелких цветных деталей легко шумодавить. Это ж не при выключенном шумодаве кадр. Да и дд сцены меньше, глубоких теней, в которых шум лезет, просто нет. Идеальный вариант для демонстрации вида "смотрите, как умеет камера А!" С сигмокамер, которые кроме как на базовом треш дикий, гладкие лакированные равномерно освещенные машинки на 800 тоже недурно получаются. ))
Re[Nicholaes]:
Шайтан, э?! Я вынужден был выйти в коридор и поставить там эксперимент над одной известной мне дыркой в потолке (лучшего ничего не нашел)! Вот кропы снимков в JPG, по 3 МБ. Камера Пентакс К-1, шумодавы выключены, стабилизатор включен, стекло SMC PENTAX D FA 100mm f/2.8 Macro WR. Исправлена цветовая температура, другим обработкам не подвергались:

ISO=3200, f/5, 1/4''



ISO=6400, f/5, 1/8''



ISO=12800, f/5, 1/15''



ISO=25600, f/5, 1/30''



ISO=51200, f/5, 1/60''

Re[gorynytch]:
Так провода соединять не правильно(пожароопасно), не по СНИПу это.
Правильно или обжим через медные гильзы пресс-клещами или сварка с помощью графита(не пайка!). Это если там 220V, а если слаботочка, то ладно. :D
Re[gorynytch]:
Сейчас с телефона смотрю; может, он что не так отображает, но даже на последнем кадре я вижу лишь яркостной шум, без цветового. А так без шумодава не бывает. К-1 первый или второй? Во втором вроде какой-то хитрый улучшайзер?
Re[Мих72]:
Там обжатые в гильзах концы. Нагрузка 30 Вт. :)
Re[Nicholaes]:
Это К-1, все отключено, повторяю. У шумодава 2 опции: подавление шума на длинных выдержках; подавление шума на высоких ИСО. Все отключено.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Там обжатые в гильзах концы. Нагрузка 30 Вт. :)

тут это :) техническую часть снимка не кто не обсуждает, тут это не надо :))) .
Я день назад писал был на 7 странице, сейчас 15.
Народ вы просто жгете неподетске.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Надо брать то, что удовлетворяет твои потребности, безотносительно к тому, что делают другие.
Невыгодно - покупать то, что не нужно и чего не хочется..

По большому счету так большинство и делают, после покупки 2-й или 3-й камеры в своей жизни. Но общение и споры на форуме никто не отменял - с ними интересно и узнаешь много нового. Даже если полностью убеджден и зациклен на своей технике и своем выборе.
Без жарких дискуссий сложно жить вне танка и видеть что делается за его бортом. Почитывать блоги, пахнущие однобоким продвижением техники за денежку, не особенно то интересно - однобоко. А на форуме, сколько бы копий не ломали, все таки картина объективней выходит, в сумме своей.

Не важно какая система будет жить, а какая отойдет на пенсию. Даже живучая система заставит обновляться и тратится. Теже стабильные зеркалки: теоретически можно использовать еще первую оптику, 10-12 летней давности выпуска. Но ведь потом пошли улучшения по картинке. Вышли модели оптики с низкодисперсным стеклом, какие то удачные ширики, телевеки...И хотя старое еще работает, но народ обновился в массе своей. Туда же и тушки. Вроде тушка жива еще и снимает, а смотришь через 5-7 лет на новую тушку в иной категории, а там так все изменилось и покупашь новую, хотя старая еще полностью способна радовать.

Как ни крути и как не выбирай платформу, ситуация и вожделение все равно в кошелек залезут.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Фудж сравнивать с ФФ бессмысленно. Берем повседневную задачу - отснять любое событие.

У фуджа репортажный зум только 16-50 / 2.8 (24-75) весит 655 гр, стоит 72 990 р.
Без стаба!

На Никон ФФ я поставлю 24-120/4 VR, вес 700 гр. за 49900 р. со стабом! и получу не хуже, а скорее лучше картинку с фокусными в полтора раза больше и ценой на столько же меньше. Выдержки, учитывая стаб 4 ступени и исо до 12800 посчитайте..

Подробнее

Что это за ФФ никон такой дешевый и доступный ? Не вторичка ли ?
а то я смотрю на тушку кэнон, ФФ, которая удобная - 150К.
Сам брал более старую - после продвинутого кропа, неудобно, неинтересно.
Еще более урезанну ФФ: вообще мрак - ДД сжат, управление никакое вообще.
И если сопоставить продвинутю любительскую кроп с такой же по удобству ФФ, нужно добавлять к цене около 80-100к рублей, грубо.

Про б-у вот не надо. Проф техника продается с выжатым ресурсом очень часто. Испуганый хипстер, скинувший малоработающую технику в этом сегменте попадается почти никогда.
Ресурс затвора сбрасывается модифицированной прошивкой или тулкитом.
Битые пиксели ремапятся.

Недавно ехал на такси и обратил внимание: какая свежая машина. Глянул на пробег 220 550 км!!! Этой машине, в этом классе осталось ездить до осыпания всего ну 70К километров.
Ей цена красная 50К рублей. Но ведь ей скрутят пробег до 60К и продадут за 500 000 рублей.

Однозначно!

Так и с камерой: все уже почти убито, но корпус выглядит хорошо - скидываем ФФ пробег с 250 000 до 25 000 и продаем за 60К рублей, то что стоти 5К - Профит!
Хоть и затвор можно заменить на 10К рублей. А толку то ? Пробег камеры это и регуляторы и кнопки, и шлейфы и контакты и прочее.

Какой смысл покупать за 40-60К то, что стоит по чесноку 5К рублей ?
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Что это за ФФ никон такой дешевый и доступный ? Не вторичка ли ?


Nikon D750 новым стоит около 80 т.р..
Re[Hoffmanoid]:
Обсуждение запутывает сравнение изрядно разных по качеству систем. Предлагаю сравнить близкие в 35 мм эквиваленте системы по цене и габаритам. Сначала разберемся с объективами. Для приведения к этому эквиваленту диафрагму надо поделить на кроп, а фокусное умножить.
Возьмем для примера несколько объективов (инфо с радоживы и авито)
1. в 35 мм эквиваленте фокусное 35 мм диафрагма 2
объективы без стаба
дважды кроп - olimpus 17 mm f/1.2 - 390 грамм, 75000 руб
кроп - Fujifilm XF 23mm f/1.4 R - 300 грамм, 40000 руб
фф - Canon EF 35mm f/2.0 - 210 грамм, 12000 руб
2. в 35 мм эквиваленте фокусное 50 мм диафрагма 2
объективы без стаба
дважды кроп - olimpus 25 mm f/1.2 - 410 грамм, 65000 руб
кроп - Fujifilm XF 35 mm f/1.4 - 190 грамм, 35000 руб
фф - Canon EF 50mm f/1.8 stm - 160 грамм, 8000 руб
Остальные примеры интересующимся предлагаю подобрать самостоятельно. Тенденция понятна - в эквивалентных системах масса объектива растет примерно пропорционально кропу, а цена - в квадрате.
Теперь возьмем тушки примерно одного временного уровня с нормальным хватом
дважды кроп - olympus om-d e-m1 - 440 грамм, 25000 руб
кроп - Fujifilm X-Pro1 - около 500 грамм с хватом, 25000 руб
фф - Canon 5d mark2 - 810 грамм, 30000 руб
Вывод - в связке с объективом эквивалентная система фф по массе проигрывает кропу и дважды кропу около 200 грамм, а по деньгам кроп дороже ФФ в 1,5 раза, а дважды кроп - в три. То есть, для обычного любителя, не имеющего запросов по особой компактности и ориентирующегося на б/у, соотношение цена/качество наилучшее именно для фф.

ЗЫ
это сообщение подправлено после замечания, что для кропа Fujifilm корректнее указать объективы с диафрагмой 1,4 - что тут и сделано
Re[Voyager_]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.