речь не о конкретных операциях на д700, я имел ввиду то что управление вынесено на корпус а не в меню спрятано.
по поводу диафрагменного кольца на объктиве.
оно вапще то блокируется и управление идет с камеры.
а то что убрали диафрагменное кольцо с объктива не так давно, так извините баянет не менялся с 59года
вы это все знали бы если бы снимали никоном ;)
Посоветуйте надежную камеру с классной оптикой
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Омельченко Юрий]:
Юрию Омельченко и всем спорщикам!
Уважаемые товарищи! Ваш спор очень легко может свалиться в оскорбления и всеобщую свалку... Прошу вас всех вернуться к тому, что обозначил автор: недорогая надежная камера с интересной оптикой. Если вернуться не удастся, то... :(
Re[stampy]:
В целом, я думаю, что более необычная интересная оптика - из старых линеек. Правильно?
Мне очень нравятся своеобразные боке, так как, в основном люблю снимать портреты.
Так что, хотелось бы найти что-то такое, дающее на открытых диафрагмах впечатляющие картинки. =)
Мне очень нравятся своеобразные боке, так как, в основном люблю снимать портреты.
Так что, хотелось бы найти что-то такое, дающее на открытых диафрагмах впечатляющие картинки. =)
Re[stampy]:
Если-бы я покупал БУ технику, то для меня был-бы практически один вариант надежной зеркалки с классной оптикой: Минольта Динакс 7 + Минольта 50/1,4.
В свое время снимал на Минольту (правда недорогую 404) и наслаждался прекрасным пластичным рисунком полтинника.
Товарищи меня могут по-править ;)
В свое время снимал на Минольту (правда недорогую 404) и наслаждался прекрасным пластичным рисунком полтинника.
Товарищи меня могут по-править ;)
Re[просто Андрей]:
от:просто Андрей
Если-бы я покупал БУ технику, то для меня был-бы практически один вариант надежной зеркалки с классной оптикой: Минольта Динакс 7 + Минольта 50/1,4.
В свое время снимал на Минольту (правда недорогую 404) и наслаждался прекрасным пластичным рисунком полтинника.
Товарищи меня могут по-править ;)Подробнее
Убедили... долго думал о покупке А850 с оптикой... но теперь СНАЧАЛА куплю 50/1,4, 85/1,4 и плёночную камеру, а ПОТОМ, если понравится, возьму 850-ю.
Re[Борис Коло]:
Борис, вопрос не по теме.
Сонька 850 ? Она уже есть в продаже ?
Как она Вам в сравнении с Фуджей ?
Сонька 850 ? Она уже есть в продаже ?
Как она Вам в сравнении с Фуджей ?
Re[stampy]:
от: stampy
...
*CONTAX RTS, 139/139Q.
... :smile2:
как раз 139(q), как и 137 я бы не советовал на 100%. ИМХО, из Контакса на самом последнем месте. Вот Contax 167MT, при его небольшой цене, отличкая камера. Крупноват правда. Если есть возможность, берите RTS II, он интереснее простого RTS (к примеру титановый затвор, а не ткань).
Re[fixativ]:
Спасибо за совет.
Мне понравился 139 из-за более-менее нормальной синхронизации вспышки 1/100.
Люблю иногда использовать внешние вспышки, по этому, смотрел и на этот аспект.
А о таких моделях что-то можете сказать: RTS III, RX, ST ??
Мне понравился 139 из-за более-менее нормальной синхронизации вспышки 1/100.
Люблю иногда использовать внешние вспышки, по этому, смотрел и на этот аспект.
А о таких моделях что-то можете сказать: RTS III, RX, ST ??
Re[просто Андрей]:
от: просто Андрей
Борис, вопрос не по теме.
Сонька 850 ? Она уже есть в продаже ?
Как она Вам в сравнении с Фуджей ?
1) Есть
2) Я о ней только подумывал, но никак не мог решиться. Всё-таки ещё как минимум три объектива...
Re[Дмитрий Бокачев]:
Большое вам спасибо за преподанный НАМ ВСЕМ урок, как надо общаться на форуме.
Сам я не способен "подставлять правую щеку", но ваши ответы меня искренне восхищают!
Сам я не способен "подставлять правую щеку", но ваши ответы меня искренне восхищают!
Re[stampy]:
от: stampy
А о таких моделях что-то можете сказать: RTS III, RX, ST ??
Это Вам сюда:
http://www.mir.com.my/rb/photography/htmls/contax_history/history5.htm
Re[Борис Коло]:
Спасибо, Борис, за доброе слово.
Re[просто Андрей]:
от: просто Андрей
Сонька 850 ? Она уже есть в продаже ?
Есть. Неделю тому назад "потискал" её в Сони-центре в ГУМе. Большая, не очень хорошо лежит в моей руке, с ярким визиром и большим ярким контрастным экраном. Быстрый автофокус. Очень громко лязгает затвором. Стоит 89000 рублей...
Re[Омельченко Юрий]:
Кстати, Юрий, Вы наверное будете недоумевать по поводу моей отсталости. Но возможность управления диафрагмой с помощью диафрагменного кольца для меня является не просто удобством работы, позволяющим в "слепую" менять параметры, но главным критерием по которому я не воспринимаю Кеноновские апараты. К примеру, замечательные еденички.
Что может быть надежнее, выставления диафрагмы колесом на объективе ?
Что может быть надежнее, выставления диафрагмы колесом на объективе ?
Re[Юрий Трубников]:
Дороговато стоит....
Юрий, не подскажете, Минольта Динакс 7 также громко хлопает затвором ?
Юрий, не подскажете, Минольта Динакс 7 также громко хлопает затвором ?
Re[просто Андрей]:
от:просто Андрей
Кстати, Юрий, Вы наверное будете недоумевать по поводу моей отсталости. Но возможность управления диафрагмой с помощью диафрагменного кольца для меня является не просто удобством работы, позволяющим в "слепую" менять параметры, но главным критерием по которому я не воспринимаю Кеноновские апараты. К примеру, замечательные еденички.
Что может быть надежнее, выставления диафрагмы колесом на объективе ?Подробнее
Андрей.
Я нисколько не буду недоумевать. Поскольку всю жизнь работаю на ряду с цифровым Canon - ом профессиональной аппаратурой Olympus, Cambo,Bronica,Салют и т.д.
Естественно, в серьезных механических камерах крупного и большого формата такие решения (управление диафрагмой из корпуса) неприменимы.
Тут, в ветке, речь была прежде всего про камеры для путешествий. Которые прежних лет и пленочные. Они все имеют кольцо диафрагм на объективе. Раньше иначе и не делали. Камеры все тогда были по бОльшей части механические. Но мир развивается. Постепенно все стало электронное и цифровое. Изменились возможности конструирования. Там, где раньше приходилось мириться с традиционными для вас, но не оптимальными для управления решениями, сегодня общеприняты иные подходы. Эти подходы, уж простите, разумнее и не менее надежны. Поскольку электронная диафрагма современных объективов конструктивно проще приводимой в движение рычагами и пружинами - механической. Кстати! :) Пионером этих перемен была ваша любимая Minolta.
Мы заспорили про передовые и выдающиеся ??? позиции отдельной фирмы Никон в истории фотоаппаратостроения. Мне пришлось на примерах из ее истории и современных ее изделиях показать, как это есть на самом деле. Фирма Никон действительно выдающийся производитель, но не единственный. Это факт? ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Мы это с таким пылом обсуждаем, будто являемся инженерами или маркетологами Никона и Кенона ;)
Всегда считалось, что Кенон очень хорошая инженерная компания. То есть ее продукты технологически выверены. Но, аппараты Кенона это только один взгляд на то как должен работать фотоапарат ;) Все завит от личных ощущений и опыта работы.
К примеру, мой приятель (владелец СФ Пентакс и уймы разных цифровых и пленочных кенонов) предпочитает снимать на пленочный Canon 1V в режиме автомата и не заморачивается диафрагмами, так как говорит, что ему неудобно их выставлять.
Это все относится к вкусовым измерениям и жанрам в которых мы снимаем.
Для репортажа, наверное, не принципиально часто менять диафрагму.
Поэтому, наверное, Кенон и любят в основном, репортажники-кнопочники ;).
Я кстати, такой-же любитель Минольты, как и любитель Никона ;)
Но вот Кенон не понимаю и не могу понять, как раз за неудобное кнопочное управление.
Говорить о том, что Кенон перегнал или не догнал Никон могут лишь инженеры этих компаний и то в части каких-либо нюансов.
Всегда считалось, что Кенон очень хорошая инженерная компания. То есть ее продукты технологически выверены. Но, аппараты Кенона это только один взгляд на то как должен работать фотоапарат ;) Все завит от личных ощущений и опыта работы.
К примеру, мой приятель (владелец СФ Пентакс и уймы разных цифровых и пленочных кенонов) предпочитает снимать на пленочный Canon 1V в режиме автомата и не заморачивается диафрагмами, так как говорит, что ему неудобно их выставлять.
Это все относится к вкусовым измерениям и жанрам в которых мы снимаем.
Для репортажа, наверное, не принципиально часто менять диафрагму.
Поэтому, наверное, Кенон и любят в основном, репортажники-кнопочники ;).
Я кстати, такой-же любитель Минольты, как и любитель Никона ;)
Но вот Кенон не понимаю и не могу понять, как раз за неудобное кнопочное управление.
Говорить о том, что Кенон перегнал или не догнал Никон могут лишь инженеры этих компаний и то в части каких-либо нюансов.
Re[Омельченко Юрий]:
А для меня например возможность управления диафрагмой на объективах Никона это достоинство. Потому что позволяет ставить современную автофокусную оптику при необходимости как на мой F3HP, так и на F4, которого у меня пока нет, но собираюсь в скором времени приобрести. Очень удобно, когда можно использовать одну и ту же оптику на разных поколениях камер, не собирая коллекцию мануальных и автофокусных объективов с одинаковыми фокусными расстояниями.
Re[stampy]:
от: stampy
Так что, хотелось бы найти что-то такое, дающее на открытых диафрагмах впечатляющие картинки. =)
Какое расплывчатое требование... Ну например Зоркий-3 с Юпитером-3 на открытой с моей точки зрения даёт весьма впечатляющую картинку :)
Re[Сергей Павлов]:
Ваш пример, есть подтверждение ретроградной позиции фирмы Никон по поддержке своего байонета, изобретенного в середине 60-х годов прошлого века. Напротив, Кэнон перешел на новый прогрессивный крепеж в 1989 году. И с тех пор любые их объективы годятся для работы как на пленочных камерах, так и на цифровых. Кэнон на платформе своего элекробайонета имел и имеет самый быстрый автофокус. Разработал систему стабилизации в объективах. Все это благодаря прогрессивной позиции в конструировании. Именно этот своевременный переход на новую систему коммуникации объектив-камера обеспечил Кэнону многолетнее лидерство в отрасли. Мало этого. Кэнон сумел трезво заглянуть в будущее и выбрать такой рабочий отрезок системы, который позволяет ставить на самые современные камеры их фирмы оптику почти любого производителя (включая Никон). А вот, на Никон ставить можно далеко не все... Даже из их собственных старых линз.
Принимая во внимание опыт Кэнона, Олимпус не стал развивать свой прежний байонет, а сделал полностью новую концептуальную систему 4/3. Сейчас ее пока не все воспринимают всерьез за, типа, "маленькую" матрицу. Но уже сегодня их маленькая матрица в 12 мгп, показывает деталей больше, чем у кропнутого Кэнона на 15 мгп. Почему так? Все по тому же. Они развязали себе руки, когда начали строить полностью цифровую телецентрическую оптику, вместо того, чтобы делать прежние схемы в рассчете на цифровую концепцию. И не случайно к этому стандарту сразу присоединилась фирма Лейц. Которая теперь строит очень качественные объективы для системы 4/3 Олимпуса и Панасоника. И уже сегодня ни одна кропнутая или полнокадровая зеркальная автофокусная система не может себе позволить строить зуммы такой светосилы, как Олимпус. Это уже снова ограничение прежних форматов. Даже китовый зумм 14-42 (очень бюджетный по цене) работает по оптическим характеристикам на уровне самой дорогой "L"- оптики Кэнона. И прямо, начиная с открытой диафрагмы. Я имею обе системы и знаю, про что говорю... Мало этого. Этот "китовый" объектив так работает даже в макрорежиме с 4 !!! см от объекта съемки. Вот вам и результат правильной "инженерной политики", как вы изволили выражаться. ;) Это же касается стабилизаторов. У Олимпуса эта система работает в корпусе камеры. А Кэнон и Никон вынуждены делать ее в объективах, чтобы "поддерживать" свои прежние пленочные камеры. Это выходит нам боком в виде завышенных цен на стабилизированные объективы.
Сони и Пентакс не стали делать глупостей с системами стабилизаци и последовали примеру Олимпуса. Что в результате? Сони может себе позволить продавать сегодня свою флагманскую модель в три раза дешевле, чем флагманский Никон. А у Пентакса очень привлекательно то, что любой объектив на их камере, теперь имеет систему стабилизации.
Можно привести еще десятки примеров, как не нужно заправлять Мерседес дровами, на примере фирмы Никон. Но зачем? Если кому-нибудь подходит Никон, надо им снимать, а не доказывать всем кругом, что это лучшее решение в природе. Удачи. :)
Принимая во внимание опыт Кэнона, Олимпус не стал развивать свой прежний байонет, а сделал полностью новую концептуальную систему 4/3. Сейчас ее пока не все воспринимают всерьез за, типа, "маленькую" матрицу. Но уже сегодня их маленькая матрица в 12 мгп, показывает деталей больше, чем у кропнутого Кэнона на 15 мгп. Почему так? Все по тому же. Они развязали себе руки, когда начали строить полностью цифровую телецентрическую оптику, вместо того, чтобы делать прежние схемы в рассчете на цифровую концепцию. И не случайно к этому стандарту сразу присоединилась фирма Лейц. Которая теперь строит очень качественные объективы для системы 4/3 Олимпуса и Панасоника. И уже сегодня ни одна кропнутая или полнокадровая зеркальная автофокусная система не может себе позволить строить зуммы такой светосилы, как Олимпус. Это уже снова ограничение прежних форматов. Даже китовый зумм 14-42 (очень бюджетный по цене) работает по оптическим характеристикам на уровне самой дорогой "L"- оптики Кэнона. И прямо, начиная с открытой диафрагмы. Я имею обе системы и знаю, про что говорю... Мало этого. Этот "китовый" объектив так работает даже в макрорежиме с 4 !!! см от объекта съемки. Вот вам и результат правильной "инженерной политики", как вы изволили выражаться. ;) Это же касается стабилизаторов. У Олимпуса эта система работает в корпусе камеры. А Кэнон и Никон вынуждены делать ее в объективах, чтобы "поддерживать" свои прежние пленочные камеры. Это выходит нам боком в виде завышенных цен на стабилизированные объективы.
Сони и Пентакс не стали делать глупостей с системами стабилизаци и последовали примеру Олимпуса. Что в результате? Сони может себе позволить продавать сегодня свою флагманскую модель в три раза дешевле, чем флагманский Никон. А у Пентакса очень привлекательно то, что любой объектив на их камере, теперь имеет систему стабилизации.
Можно привести еще десятки примеров, как не нужно заправлять Мерседес дровами, на примере фирмы Никон. Но зачем? Если кому-нибудь подходит Никон, надо им снимать, а не доказывать всем кругом, что это лучшее решение в природе. Удачи. :)
