Посоветуйте надежную камеру с классной оптикой

Всего 133 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[stampy]:
Цитата:
от: stampy
Да, кстати, из Никонов, я так же решил что неплохо подходят FM2/FM2n и FE2 из-за комбинации легкости и очень хороших характеристик (например, синхронизация вспышки 1/250).


А из недорогих, компактных, лёгких - но в то же время качественных объективов - очень рекомендую серию Е. У меня были (и есть)
28/2,8
35/2,5
50/1,8
100/2,8
75-150/3,5
- вполне достойные объективы!
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Дмитрий.
Такое впечатление, что вы не прочитали тему этой ветки? Человек спрашивал про легкую и компактную камеру для путешествий с интересной оптикой...
Никон F3/F4 - легкие камеры с такой оптикой? За 250 долларов? На круг с объективами?
На F-3 вспышку поставить нормально нельзя. На F-4 можно, но он сам размером больше Пентакса 6х7... Оптика Никона очень резкая. Факт. Но интересной ее назвать затруднительно.
Под критерии ветки от Никона подходят камеры FM/FM-2.

Подробнее


Доброе утро, Юрий!
Специально перечитал топик автора темы и цитирую его здесь:

"После пользования камерой среднего формата, стало ясно, что необходима камера полегче, которую можно было бы носить с собой, ездить в путешествия и т.д.
Посоветуйте, пожалуйста, надежную 35-мм камеру с качественной, ИНТЕРЕСНОЙ!!! оптикой.
Бюджет = где-то в пределах 250 баксов. Но если вариант будет достойный, то смогу добавить еще немного"


Я понял так из текста, что необходима камера в первую очередь надёжная и полегче среднего формата, с интересной оптикой. О компактности и особенной легкости речь и не шла. Но, возможно, с F4 я погорячился, согласен.
Если добавить критерий компактности и лёгкости, при требовании надежности в любых условиях, то хороши упомянутые Вами Nikon FM/FM2, FE/FE2 и FA. Все они укладываются в бюджет 250$ без проблем (за исключением FM2 в идеальном состоянии). F3 тоже предлагается к продаже с объективом 50/2 на барахолке Форума за 7000 руб. в полностью рабочем состоянии. Да и F4 я приобрел недели две назад в состоянии like new в коробке и с документами за 8000 руб., чуть дороже, чем за 250 у.е.

Теперь несколько слов об оптике. Вы, конечно, имеете очень большой опыт в этом вопросе как профессиональный печатник, это вне всяких сомнений. Но Вы же сами и говорили Улдысу в теме о лейковских объективах и их "рисунке" следующие слова:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Улдыс.
За много лет личной работы с профессиональной ручной печатью на заказ, я ни разу не встретил ничего особенного по рисунку у людей, которые работали Лейкой. Ничего, чего не получалось бы у объективов других производителей. Наоборот, не раз мне встречался удивительно красивый рисунок у совершенно не пафосных объективов.

Подробнее


Вот и я тоже думаю, что у других производителей (Canon, Minolta, Olympus и др.) нет ничего того, чего не получалось бы у объективов Никона. Это дело вкуса и личных предпочтений. Да и многим фотографам с именем нравится оптика Никона, они считают её интересной и с удовольствием снимают ею (и получают удивительные результаты). В частности, это Кен Роквелл (Ken Rockwell), Ли Фрост (Lee Frost) и Бьорн Рослетт (Bjorn Rorslett). Посмотрите на великолепные фотографии Ли Фроста, всё, кроме пейзажей, он снимает на Nikon F5 и N90х, изредка на ОМ2 (ОМ4).
Есть и у Никона просто великолепные объективы, например:
24/2 Ais
35/1.4 Ais
50/1.2 Ais
85/1.4 Ais
105/2.5 Ais
AF 135/2 DC
180/2.8 Ais

А в путешествиях и походах всё-таки фактор надёжности очень немаловажен, и именно в надёжности у Никона конкурентов просто нет, это тоже факт. Ну, а так, конечно, автор сам определится, что для него более предпочтительно и приоритетно - надёжность, лёгкость, компактность, "рисунок", "брендовость" или что-то другое.

С уважением к Вам, Дмитрий.
Re[Дмитрий Бокачев]:
Цитата:
от: Дмитрий Бокачев

Есть и у Никона просто великолепные объективы, например:

остапа несло(в контексте 250 доларей)
Re[Valery Petrov]:
Валерий! Теперь я Вам посоветую прочитать топик автора темы. Он говорит о надежной камере с бюджетом в 250$ (или чуть больше) и интересной (вообще) оптикой. Стоимость объективов и фокусные расстояния автор вообще не оговаривает. Так что юмор не по адресу.
С ув., Дмитрий.
P.S. (А слово "доллар" пишется с двумя буквами "л", так на будущее).
Re[Дмитрий Бокачев]:
Ув.Дмитрий.
Пойду подумаю-покурю.
Спробуйте выделить болдом $250 и примерить к ним свои рекомендации. Что касается долара, то этот тов. упал настолько, что правильностью написания можно пренебречь.
Удачи.
Re[stampy]:
Итак, я, на протяжении двух последних дней, искал инфо о продукции известных брендов фотоиндустрии. Выбирал наиболее признанные в мире модели и старался отбрасывать слишком напичканные электроникой (зависимые от батарей) варианты, но не без исключений конечно. Приблизительно под мой бюджет.
Вот то, что я отметил для себя:

*OLYMPUS OM-серия (ОМ-1/ОМ-3/ОМ-4) и Zuiko объективы.

*PENTAX K2 (flash sync 1/125), MX, ME Super, Более старые: SPOTMATIC SP/SP II/ES II.

*FUJICA ST901, AX-5.

*KONICA Autoreflex TC, T3/T3N, T4, Более старые: F, FM.

*CONTAX RTS, 139/139Q.

*MAMIYA 1000TL/1000DTL, SX серия, NC1000.

*ROLLEIFLEX SL35/SL35E

*NIKON FM2/FM2N, FE2, Более старые: FTN, FT2, FT3.

*MINOLTA SR-7, SR-T, XD... (не особо склоняюсь к minolta)

*CANON AE-1/AE-1 Program, AL-1, A-1 (полностью зависим от батарей), F-1/F-1N/New F-1 (кажется потяжелее). Более старые: FX, PELLIX, FT QL, Canonflex.



Решил, что все-же хотелось бы со временем приобрести несколько разных камер. :smile2:
Re[stampy]:
Прошу комментировать и советовать линзы. =)
Re[stampy]:
Цитата:
от: stampy
Прошу комментировать и советовать линзы. =)

Не вижу смысла слишком ломать голову над этим вопросом.
У меня есть плёночные камеры
- Практика, Зенит Е (М42)
- Пентакс МХ, MZ-5
- Олимпус ОМ1, 2, 4
- Кэнон Т90
- Никон ФМ2, ФЕ2, Ф90, ф100, Ф4, ф5
- Минольта Х700
- Контакс 167МТ
- Кэнон ЕОС5
- Контакс Ж2
- Лейка Р4

- отличные фотографии можно получить любой из них; а разве не это главное? По надёжности - вам уже высказали мнение. По компактности - впереди Олимпус и Контакс Ж. По цене - можете сравнить сами.

Не думаю, что нужны ЕЩЁ советы.
Re[stampy]:
Цитата:
от: stampy
Прошу комментировать и советовать линзы. =)

Из вышеперечисленного использовал пентакс МЕ супер и Кенон Ф1.
Пентакс - прекрасная компактная камера с очень хорошим светлым видоискателем. Без батареек отрабатывает выдержку синхронизации, остальные только с батарейкой. Это об энергонезависимости. А надежность - после покупки отснял 2-3 пленки и камера сломалась :(

Кенон - немаленькая и нелегкая камера. Батарейка только для экспонометра. Особо про нее ничего не скажешь - просто хорошая камера. Снимать приятно.
Из плюсов - оптика фд стоит недорого и ее много.

А, еще была ае-1 програм. Как то она мне не понравилась - отснял пленку а там везде фокус не там, куда я целился. Расстроился и продал. Но это проблема во мне была наверное, следующий владелец доволен.
Re[stampy]:
Цитата:
от: stampy
Прошу комментировать и советовать линзы. =)

Большинство из того, что Вы перечислили - просто хлам (камеры, не оптика!).

Берите то, что понадежней и удобней в эксплуатации.
И прочитайте вот это: http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
как раз в тему.
Re[Дмитрий Бокачев]:
Всмысле поновее?

Спасибо за статью. Я полностью согласен с основной мыслью.
Re[stampy]:
Понадежней - это, прежде всего, Никон (см. выше по теме). Будет работать всегда и везде, многие годы.
Re[D_Zuiko]:
киев 20 с родным политиником. копейки за хорошую вещь.
Re[Дмитрий Бокачев]:
Цитата:

от:Дмитрий Бокачев
Большинство из того, что Вы перечислили - просто хлам (камеры, не оптика!).

Берите то, что понадежней и удобней в эксплуатации.
И прочитайте вот это: http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
как раз в тему.

Подробнее

Дмитрий.
Про перечисленный выше вами названный "хлам"...
Вы меня простите, но даже Зенит - не хлам. Остальные камеры в списке вы так назвали совсем зря. И не понятно зачем вы это так назвали? :?
Про надежность Никона ничего не могу сказать. Они тоже ломаются. Причем, те что новее - ломаются чаще тех, что постарше. Сказывается "политика" производства вещей, чтобы не на века.
А сами камеры Никон, обязательно в чем-то недоделанные. Пример?
Уже приведнное выше крепление вспышки у F/F-2/F-3. Что у других моделей?
Из опыта людей, которые их профессионально эксплуатировали отмечалось ничем не оправданные габариты и вес в профессиональной их линейке. Частые модификации байонета (коммуникаций - объектив/камера). Бестолковый рыскающий автофокус до появления интегрированных (как у Кэнона в объективы) моторов. Не надежная электроника в камерах FE/FE-2. Сменные шахты/пентапризмы вплоть до модели F-4 понтовый анахронизм. От этого отказались все остальные (а делали это сначала и раньше Никона фирмы Ricoh,Ekzacta,Miranda,Canon,Minolta,Pentax). Все отказались от этого бреда, но не Никон. Знаете почему отказались? Потому, что сменные пентапризмы делают всю систему визирования чрезвычайно уязвимой для влаги и пыли. Это информация из английской профессиональной фотографической прессы еще конца 70-х годов. Это скоро стало очевидно для всех производителей, кроме ретроградного Никона. Сегодня этого больше не делает никто. Даже многие производители оперативных среднеформатных систем от этого отказались. Организация эргономики управления режимами сделана, как для врагов. Что имею ввиду? Чтобы переключить выдержку на механическом обтюраторе, нужно прервать визирование, правую руку убрать со спуска и взвода и ... А у Олимпуса, например, выдержка, диафрагма и резкость все крутятся одной левой рукой без отрыва от визира.
Это все было про старые механические камеры. А в отношении автофокусных пленочных систем Никон сразу слил позиции Кэнону с появлением в 1989 году камеры Canon eos 1. И больше никогда его не догнал. И даже сегодня, имея в аресенале своей флагманской цифровой зеркалки матрицу в 25 (без малого) мгп, Никон не желает принять во внимание простые вещи. Что камеры делаются для людей. Их боди облеплены кучей не нужных заглушек, переключателей, кнопок, без которых прекрасно обходятся все остальные производители, ничем не уступая Никону в функционале и возможностях.
Что касается рисунка оптики Никон. Воля ваша. Общепризнанное суждение - это газетная оптика. Что это значит? А это термин из мира журналистики, где эти камеры очень были востребованы за резкий, контрастный, жесткий рисунок их объективов. Передача полутонов, цвета и пластики никогда не были их предметом внимания.
Вам нравится Никон. Привыкли к нему? Ну и хорошо. Но остальные камеры по списку имеют много других хороших качеств, которых у Никона не было и нет до сих пор. Даже Зенит... Который, легче, проще и Дешевле на порядки. И резьбовую оптику на него можно найти любую и очень за недорого.
Re[stampy]:
Цитата:

от:stampy

*OLYMPUS OM-серия (ОМ-1/ОМ-3/ОМ-4) и Zuiko объективы.
*PENTAX K2 (flash sync 1/125), MX, ME Super, Более старые: SPOTMATIC SP/SP II/ES II.
*CONTAX RTS, 139/139Q.

Подробнее

рекомендую сузить список. У вас есть Кенон 450Д, на него можно поставить объективы от вышеперечисленных систем через переходники.
По компактности Пентакс и Олимпус - лидеры. Оптика, имхо, у Зуек получше. Знаю немало людей, которые перешли с Кенона ФД и Пентакса на Олимпус, убедившись в превосходстве его оптики.
Цитата:
от: stampy

Решил, что все-же хотелось бы со временем приобрести несколько разных камер. :smile2:

А вот это не советую. Лучше купить 1 камеру и 3 хороших объектива к ней, чем, 2 камеры с 2 объективами. С учетом того, что вместо камеры можно ещё один объектив купить. Или, если хотите на разную плёнку снимать, держать 2 камеры одной системы и оптику.
Зачем держать кучу разных несовместимых цацек? Ради коллекции?
;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
А в отношении автофокусных пленочных систем Никон сразу слил позиции Кэнону с появлением в 1989 году камеры Canon eos 1. И больше никогда его не догнал. И даже сегодня, имея в аресенале своей флагманской цифровой зеркалки матрицу в 25 (без малого) мгп, Никон не желает принять во внимание простые вещи. Что камеры делаются для людей. Их боди облеплены кучей не нужных заглушек, переключателей, кнопок, без которых прекрасно обходятся все остальные производители, ничем не уступая Никону в функционале и возможностях.
.

Подробнее

Сильно сказано!
Остальное даже обсуждать не хочется (просто процитирую Черчиля: "Никон Демократия - очень плохая система. Беда в том, что она - лучшая из всех существующих")

Итак: снимал это я много разными зеркальными камерами... и вот, если взять, к примеру, Д700 - что-то я не припоминаю, какая это кнопка или заглушка на его корпусе ЛИШНЯЯ... И напомните мне, пожалуйста, Юрий, НАСКОЛЬКО легко обходятся профессионалы, снимающие пятаком (камеры одного ценового порядка) без реально работающего следящего АФ, который к тому же за доли секунды позволяет переключать различные режимы?

Что-то вас в последнее время без конца заносит... то лейка плохо снимает; то художественности в снимках нет; то Никон - никуда не годен. Чувство перпендикулярности ко всему на свете не утомляет пока?
Re[Борис Коло]:
Борис.
У Кэнона рабочий следящий автофокус. На надо "заливать", хорошо?
Вы снимали многими камерами? Мне это говорит только о том, что для вас это игрушки, а не инструмент. И все.
Ваш Никон Д700 вышел с отставанием от пятака на несколько лет. И имея похожую матрицу, все равно дает меньше разрешения мелких деталей. И стоит сильно дороже. Смотрите тесты тут:
http://www.dpreview.com/reviews/nikond700/page31.asp
А тут вы можете посмотреть, как ваш Д700 выглядит по сравнению с полуматричным Кэноном 50д. Которому он тоже уступает в разрешении. Но стоит снова прилично дороже...
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Про органы управления?
Там же смотрите ваш Д700. С передней панели видны сразу 9!!! кнопок/колец управления и еще два разъема. У пятака (для сравнения) всего 3 - байонетный замок, кнопка спуска и кольцо выбора режимов.
И отдельно прошу выбирать выражения в адресс собеседников. Ваши оценки моих высказываний, как минимум, стоит облекать в приличную форму. Да? ;) ВЫ передергиваете цитаты... Из соседней темы про оптику Лейки? Я нигде никогда не писал, что Лейка снимает плохо. Это чушь. Люди ею снимают по-разному. Мои оценки художественного плана везде мотивированы. Попробуйте поспорить? ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Про органы управления?
Там же смотрите ваш Д700. С передней панели видны сразу 8!!! кнопок/колец управления и еще два разъема.

вы таки будите смеятца но это удобно.
для многих это большой плюс.
Re[Омельченко Юрий]:
Добрый вечер, Юрий!
Простите, если выразился излишне резко.
Поясню немного свою мысль, ни на что не претендуя.

Во-первых, я употребил слово "большинство хлам" (а не "все, кроме Никона"). Конечно, серия ОМ у Олимпуса очень достойная, особенно оптика. Конечно, Canon F-1, F-1n хорошие, добротные камеры. Но остальные перечисленные в сегодняшнем их состоянии, в том, которые имеются на рынке б/у? И если их сравнить с теми же ОМ-3, ОМ-4, или Canon F-1, или Nikon F3 или Nikon FM2n (FA), равными им по возрасту? Ведь это вещи разного порядка, дело не в частностях. Разница будет как между двадцатилетним подержанным Мерседесом и Пежо (Рено) того же возраста, если не больше. Ведь нельзя же всерьез сравнивать по качеству и надежности топы Никона и Кэнона с, например, FUJICA ST90 или KONICA Autoreflex TC! Вот я о чём говорил (может быть, излишне категорично), а не пытался охаять всех производителей, кроме Никона.

Во-вторых, если говорить об "общепризнанных суждениях", то надежность камер Никон и их безотказность что в пустыне, что в джунглях, что на Урале или за Полярным кругом - это тоже общепризнанный факт. Да, бывают и они ломаются (как ломаются и Тойоты), но процент поломок намного меньше, чем у других производителей (говорю о пленочных аппаратах) - это тоже общепризнанный факт.
(Эти Ваши слова Цитата:

от:Омельченко Юрий
Дмитрий.
А в отношении автофокусных пленочных систем Никон сразу слил позиции Кэнону с появлением в 1989 году камеры Canon eos 1. И больше никогда его не догнал.

Подробнее
я комментировать не буду, мне, право, неловко, что Вы такое написали сгоряча, в пылу спора. С Вами не согласятся здесь даже многие оголтелые кэнонисты.)


В-третьих, некоторые профессионалы (25 лет в профессии и более), с которыми мне доводилось общаться, с улыбкой говорили мне, что слухи о самурайской "излишней резкости" и "жесткости" рисунка Никона сильно преувеличены сторонниками Кэнона и Минольты. Да, как я уже цитировал выше, Вы и сами убеждали Улдыса не поддаваться существующим в фотосообществе штампам и мифологемам.
Вот, пожалуйста, смотрите сайт известного никониста Lee Frosta: http://www.leefrost.co.uk/select_gallery.asp
и попробуйте доказать кому-нибудь, что Nikkorы - это чисто "газетная оптика". "Газетной" бывает манера снимать, стиль работы фотографа, но не та или иная оптика. Но Никкоры - в целом - и не лучше Олимпуса ОМ. Просто это разная оптика, вот и всё.

И, в-четвертых, автор ЗЕНИТ в своём списке не упоминал, и я не высказывал никакого суждения по нему. За свои деньги хороший аппарат, не хуже Коники или Фуджики, тем более 30-летней давности.

Вот, собственно, и все пояснения. А Никон мне действительно нравится, особенно камеры. Разные камеры доводилось подержать в руках (даже Лейку), но ничего равного Никону (говорю о неавтофокусных камерах) не видел в 35-мм формате. Может быть, это просто всё очень субъективно. Но я не Кен Роквелл и не претендую на то, чтобы все со мной соглашались.

С уважением к Вам,
Дмитрий.
Re[noct]:
Цитата:
от: noct
вы таки будите смеятца но это удобно.
для многих это большой плюс.

Вы хотите попытаться кого-нибудь убедить, что для выполнения аналогичных операций удобнее нажать три кнопки вместо одной? ;)
Тогда ответьте на простой вопрос. Зачем Никон до последнего времени делал и делает объективы с управлением аппертурой с помощью диафрагменного кольца? Разве это удобно? Когда это быстрее, проще, эргономически правильнее и дешевле делать со стороны камеры... Минольта отказалась от этого еще в 1984 году. Они, если вы забыли, были первой фирмой, сделавшей действительно серьезную первую профессиональную автофокусную систему 35мм формата. Никон "сдает" свой рынок потому, что, как Штирлиц в анекдоте, тащит за собой паращют прошлого. И удивляется потом, как в нем узнали русского разведчика. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.