Посоветуйте фотоаппарат. Почти первый.

Всего 82 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Как минимум, полноценная поддержка плёночной оптики ....скажем тактично, у Олимпуса слабовата.... Да, а это десятки моделей.

Вы о чем это? Вы Олимпус хоть в руках то держали?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот хвалят тут 5Д, хвалят.. У меня в архиве есть съемки, снятые параллельно на 5Д/5Д2. Так вот на парных похожих кадрах как не пытался, разницу уловить не смог. Пара ползунков и все там одинаковое... Знакомый фотограф аналогично имеет парные равки на эти две камеры, я спросил его мнение: покрутил свои и сказал мне слово в слово то же самое: одно и то же там...
А я вот жду не дождусь, когда, наконец кто-нибудь мне ткнет два парных (пусть даже не рава, а джипега) с какой-нибудь легендарной 1Дс2 (или еще какого-нибудь динозавра, хоть 400Д) и более современной УЖАСНОЙ по цвету камеры и скажет, что же такого есть в этом 1Дс2, что нет и нельзя парой движений на новой ужасное камере сделать... Вот пока никто не ткнул.

Подробнее

Ну там разница в размере пикселей ещё. Визуально восприятие по другому. А вообще 5d мне нравится, что нет ещё таких не естественно насыщенных цветов. Исправить можно, но не очень приятно.
А вообще по цветам самый приятный канон это чистая единичка с ccd. Я когда искал замену пятаку все наверное попробовал. В джпег я себя сразу отучил снимать.
Есть похожие съёмки canon и kodak, но тут будет явно не в пользу кэнонов. Но Kodak для начинающего ни как не могу рекомендовать, слишком много заморочек.
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Вы о чем это? Вы Олимпус хоть в руках то держали?

Обо всем.
Байонет поменяли
Поддержки прыгалки нет
Автофокуса на плёночной оптике нет

Возможность физически примастырить 800 моделей оптики - преимущество умозрительное. Любой адекватный человек выбирает 3-5 объективов, которыми активно пользуется. Так лучше иметь эти 3-5 моделей с максимальной поддержкой вплоть до АФ.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Обо всем.
Байонет поменяли
Поддержки прыгалки нет
Автофокуса на плёночной оптике нет

Возможность физически примастырить 800 моделей оптики - преимущество умозрительное. Любой адекватный человек выбирает 3-5 объективов, которыми активно пользуется. Так лучше иметь эти 3-5 моделей с максимальной поддержкой вплоть до АФ.

Подробнее

В этй ветке по моему у всех праздничное настроение еще с пятницы сильно затянулось :cannabis:

Там еще у дирижера есть фраза про "темные" и "светлые" камеры - это я так понимаю типа как "светлые" эльфы и "темные"?
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Тут по моему у всех праздничное настроение еще с пятницы сильно затянулось :cannabis:

Та я вижу, что с аргументами по существу у вас не складывается....
Re[juristkostya]:
Да какие тут аргументы. Беззеркалки Олимпус, Сони, Панасоник общепризнанны в качестве цифрозадника для мануальной оптики. Я использую все три. Ну а отсутствие поддержки прыгалки это как возмущаться отсутствием педали сцепления на машине с коробкой автомат.
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Да какие тут аргументы. Беззерки Олимпус, Сони, Панасоник общепризнанны в качестве цифрозадника для мануальной оптики. Я использую все три. Ну а прыгала это как возмущаться отсутствием педали сцепления на машине с коробкой автомат.

Подробнее

Отсылка к "общепризнанным истинам" вернейший признак отсутствия своего мнения и/или способности его обосновать.

АФ это удобно.
Прыгалка это удобно.
Неизменность байонета это удобно.
Пентакс это обеспечивает. Олимпус на это забил.
Такова объективная реальность.
Re[juristkostya]:
Дело в том что с беззеркалкой прыгалка в принципе становиться не нужной и бесполезной
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Дело в том что с беззеркалкой прыгалка в принципе становиться не нужной и бесполезной

Потребность в ней снижается, факт. Но не до нуля.
Фокусироваться в любом случае желательно на полностью открытой. Просто для максимальной точности.

Ну и не будем игнорировать сохранение АФ, ненужность переходников, передачу в камеру значения фр - это все вместе взятое даёт качественно другое удобство работы.
Re[juristkostya]:
У Олимпуса есть два режима работы видоискателя и монитора. В первом они показывают реальную картинку с учётом экспозиции. В этом режиме если у вас например сильная недоэкспозиция то и на экране будет темно. В другом режиме яркость картинки не зависит от экспозиции и всегда достаточно яркая. Этот режим я использую для работы с мануальными вспышками. Например когда снимаю макро с кольцевой мануальной вспышкой и мануальным макриком. Причем даже при диафрагме 16 и страшным недосветом фокусироваться абсолютно комфортно
Re[konstantin0007]:
С этим никто не спорит
Но мануал остаётся мануалом, сколько костылей ему не приделай. Я говорю о сохранении полноценной автоматизации плёночной оптики. Начиная с единого байонета, заканчивая автофокусом или, скажем, подбором оптимальной выдержки в зависимости от выбранного ФР на зуме.
всем
Мне вот интересно... а топик стартеру это надо ?
задремал в уголочке или похоже на офшорный развод ?
Мы тут копья ломаем... предлагаю тему заигнорировать...
Re[juristkostya]:
Это не развод и не задремал :) Работал, поэтому не заходил на форум.
Должен внести некоторые коррективы. Камера нужна новая. Старую если брать, то заведомо известную, например у товарища. Извините за длительное отсутствие.
Re[Retreer]:
Цитата:
от: Retreer
Пока смотрю на камеры с Kit-овыми объективами Canon EOS 200D, Nikon D5300, Nikon D3400. Что посоветуете?

Я бы лично взял Никон 5300. Там есть очень неплохой дешёвый фикс 35мм 1,8 DX. Мимо него не пройдёт ни один владелец кропнутого Никона.
У Канона такого нету.
Но с каноном удобнее снимать видео. Там очень хорошая система фокусировки. Называется Дуалпиксель.
Re[Retreer]:
Canon EOS 200D лучший выбор в сравнении с Кэнон 5300?
Re[Retreer]:
И ещё, если вас не затруднит. В чем достоинства Кэнона 200 в сравнении с Никоном 5300?
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Я бы лично взял Никон 5300. Там есть очень неплохой дешёвый фикс 35мм 1,8 DX. Мимо него не пройдёт ни один владелец кропнутого Никона.

Много снимал на Д7100 плюс этот самый 35/1,8.
Откровенно говоря, объектив "ни о чем". Т.е., технически все норм, претензий нет. Но сфера применения осталась загадкой. Не нашел ни одного сюжета, где бы этот фикс был "то, что доктор прописал".
Короче, если нет очень четкого понимания, для чего оно вам надо - не покупайте. Аргумент в духе "универсальный фикс для всего" - натуральный самообман. Универсальных фиксов не бывает в природе.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Много снимал на Д7100 плюс этот самый 35/1,8.
Откровенно говоря, объектив "ни о чем". Т.е., технически все норм, претензий нет. Но сфера применения осталась загадкой. Не нашел ни одного сюжета, где бы этот фикс был "то, что доктор прописал".
Короче, если нет очень четкого понимания, для чего оно вам надо - не покупайте. Аргумент в духе "универсальный фикс для всего" - натуральный самообман. Универсальных фиксов не бывает в природе.

Подробнее


Согласен с вами! 35мм на кропе - ни о чём.
50мм это уже как портреник, да и пейзажи можно поснимать, ходя ножками и строя кадр.

18-28мм из 18-55 - это уже хорошо для пейзажей, но 18 много, иногда надо бы 10-15.

А для котов - 55-250 самое то, но хотелось бы 55-400.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот хвалят тут 5Д, хвалят.. У меня в архиве есть съемки, снятые параллельно на 5Д/5Д2. Так вот на парных похожих кадрах как не пытался, разницу уловить не смог. Пара ползунков и все там одинаковое... Знакомый фотограф аналогично имеет парные равки на эти две камеры, я спросил его мнение: покрутил свои и сказал мне слово в слово то же самое: одно и то же там...
А я вот жду не дождусь, когда, наконец кто-нибудь мне ткнет два парных (пусть даже не рава, а джипега) с какой-нибудь легендарной 1Дс2 (или еще какого-нибудь динозавра, хоть 400Д) и более современной УЖАСНОЙ по цвету камеры и скажет, что же такого есть в этом 1Дс2, что нет и нельзя парой движений на новой ужасное камере сделать... Вот пока никто не ткнул.

Подробнее



на 400D - 650D почти все также одинаковое, но немного другое.
На 400-ке меньше надо крутить например.

Как будет время, сравню 200D и 400D парными смимками. 200-ка с матарицей через поколение, судя по всему +2 Ev по шумам, это прогресс.

По 1 ДС Марк II и III - есть посты в инете. Многие понакупали 5DI 12мп (с отваливающимся зеркалом) но только потому что тогда 1DS II стоил просто космических денег, да и оптика 16мп на ФФ тогда по краю была мыльная, ну кроме 70-200 4 L IS.
17-40 4 L, 24-70 2.8 L, 24-105 4 L - ну рожно на 16мп ФФ по краю.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Согласен с вами! 35мм на кропе - ни о чём.
50мм это уже как портреник, да и пейзажи можно поснимать, ходя ножками и строя кадр

35 на кропе даёт примерно тот же угол что и полтинник на полном кадре. Так что классический штатник. Я много снимал сначала соневским 35/1.8 потом поменял его на Сигму 30/1.4. Как по мне это фокусное на кропе наиболее универсальное. Портреты им снимать вполне ещё можно и в помещении не слишком тесен и на улице тоже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.