Посоветуйте фотоаппарат. Почти первый.

Всего 82 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Отличный комплект для того, чтобы через пол года, а то и раньше, осознать, что 300-500 у.е. были выкинуты на морально устаревшую и физически изношеную камеру и объектив, на который кроме рожи с бокэ ничего толком на кропе не снимешь.

Подробнее


Цвета и полутона хороши на этих старых камерах. (хотя у них есть недостатки)

Еще скажите что 1DS Mark II 16мп - старое и негодное никуда дерьмо... :) И лучше купить 200D (за ту же цену кстати, а то и чутка дешевле).

Я не купил 1DS, только из-за того, что. хорошие объективы FF очень, очень, очень дорогие. - деньги то есть, а вот смысла (за такое бабло огромное) - нет, или я не вижу.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
А нужна ли ТС полупро? А нужны ли ТС, имеющему околонулевой опыт с такой техникой, проблемы и риски, связанные с покупкой с рук? Не проще ли купить действительно хорошую новую камеру, возможностей которой хватит надолго и не уступающую по картинке полупро, а когда станет ясно, что это не минутный бзик, а действительно затянуло, когда станет понятно, чего не хватает, тогда уже обрастать объективами, вспышками, штативами и прочим добром? Вот ей богу же лучше походить с китом (пусть и не идеальным, но и не таким уж плохим, как кажется гуру с пятаками и эльками), чем купить по непонятным советам "полтинник" и понять, что "для домашнего фото и фото на природе" - это не самый удобный объектив.

Подробнее


Для этого, если не нужно видео - покупается 400D (с весьма хорошими и предсказуемыми цветами).
А уже Затем, иногда так через 3-7лет, при осознании, - да ФФ! потому что кроп - это просто кроп, со своими ограничениями по ИСО и ГРИП.

Re[karamarmul]:
Цитата:

от:karamarmul
Не скажу за canon, но разница между nikon d5200 и d5300 (за которую говорил ТС) крайне несущественная, те разные плюхи типа вифи и тд....по iso там так же после 1600, как Вы сказали, треш и угар, НО во-первых для пейзажа это не очень актуально, а во-вторых назовите камеру до 40 тыр у которой будет все шикарно на iso св 1600?? (только с примерами пожалуйста, а то разговор перетечет в никому не нужный флуд)

Подробнее


Никон если брать то D750. Это другой уровень, кропами никон наелись.
- всё не то.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
А нужна ли ТС полупро? А нужны ли ТС, имеющему околонулевой опыт с такой техникой, проблемы и риски, связанные с покупкой с рук? Не проще ли купить действительно хорошую новую камеру, возможностей которой хватит надолго и не уступающую по картинке полупро, а когда станет ясно, что это не минутный бзик, а действительно затянуло, когда станет понятно, чего не хватает, тогда уже обрастать объективами, вспышками, штативами и прочим добром? Вот ей богу же лучше походить с китом (пусть и не идеальным, но и не таким уж плохим, как кажется гуру с пятаками и эльками), чем купить по непонятным советам "полтинник" и понять, что "для домашнего фото и фото на природе" - это не самый удобный объектив.

Подробнее


Хорошая новая камера. из этого предложения надо выкинуть 1 слово, и тогда все станет на свои места. 8)
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Никон если брать то D750. Это другой уровень, кропами никон наелись.
- всё не то.

Для начала d7200 идеальный вариант, d750 на начальном уровне точно не нужен....
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Цвета и полутона хороши на этих старых камерах. (хотя у них есть недостатки)

Еще скажите что 1DS Mark II 16мп - старое и негодное никуда дерьмо... :) И лучше купить 200D (за ту же цену кстати, а то и чутка дешевле).

Я не купил 1DS, только из-за того, что. хорошие объективы FF очень, очень, очень дорогие. - деньги то есть, а вот смысла (за такое бабло огромное) - нет, или я не вижу.

Подробнее


Никакие волшебные цвета не делают полтинник удобным объективом на кропе :)

1DS Mark II - в руках не держал, без понятия. Наверное, 15 лет назад была супер камера с выдающимися характеристиками, сейчас не впечатляет, а по некоторым параметрам сливает даже 5-летнему любительскому кропу. Ради интереса посмотрел цены. Ну да, от 40к за тушку видавшую виды. К стоимости тушки и линз добавьте еще стоимость обслуживания и ремонтов. Старая техника есть старая техника, будь она изначально трижды качественной и бережно эксплуатируемой. В итоге вся эта затея со старой про, или полупро камерой запросто может обернуться потерей времени, денег и нервов. Без нормального опыта работы с такой техникой и понимания зачем оно тебе надо - это почти гарантированный геморрой. Я уже не говорю о том, что толку от фишек такой камеры для любителя с минимальным опытом, будет как от козла молока.

А вот старшего брата вашего любимого 400д, который 450-й, в руках подержать довелось. Ну для своего времени нормальная камера. Была. Но сейчас, да, - это старый хлам, без вменяемого ЛВ, с унылыми тех. характеристиками. Я бы такой себе точно не купил. Каких-то выдающихся супер-цветов я там чего-то не заметил. Плюс минус тот же пресловутый "фирменный кэноновский цвет" (тм), что и в более современных камерах аналогичного класса. Да и вообще, покупать системную камеру, чтобы себя ограничивать заложенными производителем пресетами внутрикамерного конвертера и молиться на божественный джипег - это какой-то особый вид извращения.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
А нужна ли ТС полупро? А нужны ли ТС, имеющему околонулевой опыт с такой техникой, проблемы и риски, связанные с покупкой с рук? Не проще ли купить действительно хорошую новую камеру, возможностей которой хватит надолго и не уступающую по картинке полупро, а когда станет ясно, что это не минутный бзик, а действительно затянуло, когда станет понятно, чего не хватает, тогда уже обрастать объективами, вспышками, штативами и прочим добром? Вот ей богу же лучше походить с китом (пусть и не идеальным, но и не таким уж плохим, как кажется гуру с пятаками и эльками), чем купить по непонятным советам "полтинник" и понять, что "для домашнего фото и фото на природе" - это не самый удобный объектив.

Подробнее

Х.з.....мне кажется, полу-про оценит всякий хотя бы в силу удобного хвата и продуманного управления. У кенона с эти традиционно слабовато, но на младших камерах совсем никуда не годится. Никон 5200 или Пентакс к-3 в этом плане просто на три головы лучше продуманы.
Re[Retreer]:
А я бы посоветовал 5D, причем не марк. Если удастся найти в хорошем состоянии. Вот он заставит научиться пользоваться им и редактором, у меня был. Жалко что рабочее ISO всего 800 максимум, в зависимости как ты снимаешь. Цвета у него хорошие из Canon, близко к реальным. Если не красный только :D

Хотя какие задачи, у меня сейчас Kodak DCS SLR/n, по сути ISO только 160, но менять даже не собираюсь, если только на СФ.

Как инженер не советую с рук брать 7D, 5DMark велика вероятность потом нести в ремонт. 7D используется под серии, а марки под съемку видео в больших количествах. Ну очень часто.
Re[Retreer]:
Последнее время нравятся Пенксы.
Если 50 тыр есть, то новый К70 в ките отличная машина.
У него такие навороты, что за такие деньги вы не найдёте ни какую либо зеркалку, или беззеркалку.
На вскидку:
- Стабилизатор 5 осей на матрице. (нет ни в одной зеркалке других фирм) Матрица в магнитном поле и стабилизирует шевелёнку в 5 стопов. При фокуснои 500мм четкий снимок на 1/25.
- Очень светлая камера ! От 1600 до 12800 ISO растет зерно (аля плёнка), но цвет остается на месте !!! Короче 6400 уже за глаза для кропа.
- Довольно шустрый автофокус по экрану. (практически на уровне взрослых Канон с Дуал Пикселем) С фокусировкой по лицам, с поправкой завала горизонта (матрица то в подвешенном состоянии).
- Любая автофокусная оптика с 80х годов. Ничего не менялось. Как моторные для отвертки, так и современные ультрозвуковые объективы.
- Любая мануальная и дешёвая оптика (рабочий отрезок позволяет). Приобретает автоматически стабилизатор матричный. Для мануальной фокусировки есть Фокус Пикинг. (нет ни водной зеркалке других фирм из коробки. Слышал что народ прошивает свои Каноновские Марки, от чего слетает гарантия. Но не в курсе тонкостей) Тут фсё из коробки.
- Погода устойчивая. Ходят страшные кадры по Ютубу, когда камеру засыпают песком на пляже, а потом моют под душем.
- Автоматический пылетряс на матрице. Она ведь в магнитном поле...
- Камера делает 4 снимка со сдвигом матрицы на пол пикселя. Склеивает. Резкость и цветопередача. Со штатива.
---------------------------------------
Лично мне нравится Pentax KP. но там другой ценник. около 75 по вашему.
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Последнее время нравятся Пенксы.
Если 50 тыр есть, то новый К70 в ките отличная машина.
У него такие навороты, что за такие деньги вы не найдёте ни какую либо зеркалку, или беззеркалку.
На вскидку:
- Стабилизатор 5 осей на матрице. (нет ни в одной зеркалке других фирм) Матрица в магнитном поле и стабилизирует шевелёнку в 5 стопов. При фокуснои 500мм четкий снимок на 1/25.
- Очень светлая камера ! От 1600 до 12800 ISO растет зерно (аля плёнка), но цвет остается на месте !!! Короче 6400 уже за глаза для кропа.
- Довольно шустрый автофокус по экрану. (практически на уровне взрослых Канон с Дуал Пикселем) С фокусировкой по лицам, с поправкой завала горизонта (матрица то в подвешенном состоянии).
- Любая автофокусная оптика с 80х годов. Ничего не менялось. Как моторные для отвертки, так и современные ультрозвуковые объективы.
- Любая мануальная и дешёвая оптика (рабочий отрезок позволяет). Приобретает автоматически стабилизатор матричный. Для мануальной фокусировки есть Фокус Пикинг. (нет ни водной зеркалке других фирм из коробки. Слышал что народ прошивает свои Каноновские Марки, от чего слетает гарантия. Но не в курсе тонкостей) Тут фсё из коробки.
- Погода устойчивая. Ходят страшные кадры по Ютубу, когда камеру засыпают песком на пляже, а потом моют под душем.
- Автоматический пылетряс на матрице. Она ведь в магнитном поле...
- Камера делает 4 снимка со сдвигом матрицы на пол пикселя. Склеивает. Резкость и цветопередача. Со штатива.
---------------------------------------
Лично мне нравится Pentax KP. но там другой ценник. около 75 по вашему.

Подробнее


E-m5-2?
Re[Wired13]:
Что вы что вы... перекреститесь и два раза сплюньте. Я говорил о светлой камере, а не о темной мыльнице.
(но согласитесь изначально шел разговор о первой версии)
Беззеркалки я люблю... смотрю... изучаю... и прихожу к выводам, что рано их ещё брать... Да это будущее... Но то, что сейчас нам предлагают... Я не готов участвовать в их экспериментах. не за мой счёт.
Re[Дирижер]:
Верно, исправил на 2йку. Просто в Вашем списке плюсов я прямо прочитал тех. хар-ки пятерки. А светлое/темное - это уже к стеклам.

Хотя к пентаксу я лоялен. Недавно разгребал архив и нашел фотки с мыльницы pentax x десятилетние. Не сразу понял, что они такого возраста.

https://www.ricoh-imaging.co.uk/en/digital-compact/images/samples/digital-compact/images/samples/optio-x.html/group/5/optio-x.html
Re[Wired13]:
Цитата:
от: Wired13
Верно, исправил на 2йку. Просто в Вашем списке плюсов я прямо прочитал тех. хар-ки пятерки

Как минимум, полноценная поддержка плёночной оптики ....скажем тактично, у Олимпуса слабовата.... Да, а это десятки моделей.
Re[Wired13]
Там оптики вагон и маленькая тележка.
Да и плёночные ФФ мануальные объективы лучше всё таки ставить на кроп. Там и так обрезка будет... а на микре от объектива ничего не останется... Сейчас вам тут расскажут, что от падения стабилизатор матрицы сломается и камеру выбросить... но на форуме Пентаксистов (да есть такой) об этой проблеме как то разговоры не поднимались... :D
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

Да и плёночные ФФ мануальные объективы лучше всё таки ставить на кроп.

Начнем с того, что в плёночную эпоху у пентакса уже были АФ-объективы. И механика привода АФ сохранена на цифре.
Как и механика привода "прыгалки".
Это уже радикальное отличие от Олимпуса.
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

но на форуме Пентаксистов (да есть такой) об этой проблеме как то разговоры не поднимались... :D
Ну правильно, кто ж будет ругать Пентакс в Пентаклубе?))) На самом деле, эта марка мне очень симпатична, да и я немного пентаксист, только плёночный).
Re[Retreer]:
Первопятаки, пленочная оптика... Вы еще фотопластины и дагерротипы посоветуйте на замену цифромыльницы :D
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Первопятаки, пленочная оптика... Вы еще фотопластины и дагерротипы посоветуйте на замену цифромыльницы :D


Не пойму, чем Вам пленка не нравится :))
Мой первый кадр смена 8M, проявка в фотокружке. Эх, кошка тоже моя.
Год 1987, мне 10 лет. Кстати снимал уже плохо помню как, в смысле не через видоискатель, электронного отгибающегося экрана еще не было.


Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya

С 2013 (или даже с 2012, уже не помню) в массы пошла матрица сони 24 мпи, которая используется и сейчас на сони, Никоне, пентаксе, Фуджи.

Не, это не одна матрица, она от поколения к поколению дорабатывается и как раз на высоких ИСО разница новых со старыми очевидна (например 6500 vs 6000). А новая 6400 еще лучше.. Хотя матрица якобы все та же.. С кэнон ситуация похожая - новая интересная 24мпкс матрица с большим ДД не так давно вышла. И соотв. брать новую тушку выгоднее выходит, чем древнюю б/у класса выше. Старые просто хуже снимают. Древний имеет смысл брать или фф или что-то совсем копеечное..
Re[=Алексей=]:
Цитата:

от:=Алексей=

А я бы посоветовал 5D, причем не марк. Если удастся найти в хорошем состоянии. Вот он заставит научиться пользоваться им и редактором, у меня был. Жалко что рабочее ISO всего 800 максимум, в зависимости как ты снимаешь. Цвета у него хорошие из Canon, близко к реальным. Если не красный только :D

Подробнее

Вот хвалят тут 5Д, хвалят.. У меня в архиве есть съемки, снятые параллельно на 5Д/5Д2. Так вот на парных похожих кадрах как не пытался, разницу уловить не смог. Пара ползунков и все там одинаковое... Знакомый фотограф аналогично имеет парные равки на эти две камеры, я спросил его мнение: покрутил свои и сказал мне слово в слово то же самое: одно и то же там...
А я вот жду не дождусь, когда, наконец кто-нибудь мне ткнет два парных (пусть даже не рава, а джипега) с какой-нибудь легендарной 1Дс2 (или еще какого-нибудь динозавра, хоть 400Д) и более современной УЖАСНОЙ по цвету камеры и скажет, что же такого есть в этом 1Дс2, что нет и нельзя парой движений на новой ужасное камере сделать... Вот пока никто не ткнул.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.