Как по мне - то для большинства снимков сделанных мной, качество их на G1, sony. nikon, сanon я бы сам потом и не отличил. При зажатой дырке (до 8.0 ) не всегда и кит от фикса 50/1,4 по снимкам отличить можно (зы: это не открытие и тестов я не проводил таких, но тестовые снимки я смотрел много раз и сам в этом убеждался).
Тут к выбору фотика я подходил как многие советуют - взял в магазине попробывал то, это... Прикинул что из оптики есть на прилавках (за полгода её еще не взял, но собираюсь, хотя до выбора фотика со сменной оптикой я и не думал о выбор объективов, теперь могу часами разглядывать чужие снимки (иногда тесты) - в размышлениях что лучше взять (вот блин купил, лучше бы sony R1 была бы, бюджет семьи тогда бы спал спокойней :) )
По разному открытый РАВ кинутый на разные слои в CS (при быстром переключении слоёв), только так заметно иногда различие, а открытый на разных окнах, с промелькиванием экрана при переключении, уже не всегда можно и увидеть отличия (может еще в этом и ЖК виноват).
РАВ я обычно достаю в CS4 (я им давно пользуюсь, еще с РАВ олимпуса начинал), и многие команды по сочетанию букв вызываю, мне это оч. удобно. и функционала CS2-CS4(РАВ кэнона только CS4 открывает) в более простых редакторах иногда не хватает (Где нибудь да охота лечещей кисть мазнуть :) А так для CS4 есть несколько написанных сценариев (меню по Alt+f9 Actions) Фотофильтры, Lens Correction.. , создание маски слоя по копии основного слоя пропущенного через сильный параметр какого либо фильтра к основному, чтобы потом по нему было легко выполнить выделение короче много всего там.
РАВ обычно весь конвертю в DNG длоя сохранения (конвертер с сайта адоба качается бесплатно. http://www.adobe.com/support/downloads/product.jsp?product=106&platform=Windows
Качал для версии 5.5 с ним превью В ТОТАЛЕ работает и в принципе тогда формат *.dng открывается уже не только в CS4, а даже старой Helicon Filter ли CS обычным.