посоветуйте что-нидь типа Sony R1 ?

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Игорь ВладимировиЧ]:
Цитата:

от:Игорь ВладимировиЧ
11.40 млн пикс., 3840x2880, Zoom 14.30x, матрица: 2/3", Фокусное 28 - 400 диафрагма F2.8 - F5.3, электронный видоискатель, оптический стабилизатор, макросъёмка, запись видео, запись звука, RAW, карты памяти: SD, xD-Picture, 2.5" LCD, скорость съемки: 3 кадр./сек, 918 г

Подробнее

То есть, в сухом остатке - по матрице R1-му - не конкурент, по широкому концу зума -тоже, 28мм против 24-х.
А в остальном - "всё хорошо, прекрасная маркиза"...
Не тянет на замену.
Re[Игорь ВладимировиЧ]:
....Fujifilm FinePix S100FS, пока единственно подходящий под Ваши запросы. 23\25000 р ....

пока то. что показывали здесь владельцы сего агрегата - не впечатлило.
-мыльно
- цветами серо
- и изрядно ХА.
По качеству фото сей фуджъ не конкурент.
Re[crazytory]:
так что в итоге решили?? а то тут завалялась одна (R1)
Ку!
КУпили Панас наверное...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
То есть, в сухом остатке - по матрице R1-му - не конкурент, по широкому концу зума -тоже, 28мм против 24-х.
А в остальном - "всё хорошо, прекрасная маркиза"...
Не тянет на замену.

Подробнее

Конкурентом (точнее, реинкарнацией) R1 является Lumix G1/GH1. :)
Re[A.Schwarzenegger]:
Ээээ, а почемубы саму соню р-1 не взять, да- снята спроизводства, да- не один владелец в здравом уме её не продаст, но найти можно всё что угодно если захотеть, кстати к р-1 имхо очень близка Sony DSC F828, последнюю я даже в продаже в интернете видел, а соню р-1 моя знакомая в данный момент продаёт в связи с нехваткой средств для перехода на ФФ.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Конкурентом (точнее, реинкарнацией) R1 является Lumix G1/GH1. :)


Вам нравится картинка с Поноса, ой, извиняюсь с Панаса? (JPG, РАВ):


Кит Кэнона всеми ругаемый и то лучше по всем позициямс... А Сони лучше кита кэнона.

Никогда при солнце не видел таких гадких цветов как Панас выдал,
Кэнон 400D ISO400 (Jpg, RAW):



з.ы. Сони 717 и 728 ей не конкуренты хотя для небольших фото 10х15 и ресайза в 1024х768 - очень достойные камеры, правда и стоили в свое время по 800$. Итс а Сони однако - новые хорошо и за дешево - это у кого угодно, но только не у Сони!
Re[crazytory]:
Ой, я знаю аналог
18-105 кит никона плюс любая его зеркалка
Можете со старой матрицей сони взять, раз понравилась
В штатах такой комплект обойдётся от 450 долларов.
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Хотите, свою уступлю?
Отснято 2200 кадров. Практически новьё.

Ну хоть кто-то здравомыслячщий
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Вам нравится картинка с Поноса, ой, извиняюсь с Панаса? (JPG, РАВ):

Подробнее

Работая с РАВ с цветами проблем уж быть не должно.
На разных камерах контраст/насыщенность/шарп в конверторе по разному нужно крутить и результат можно и на кропе больше 2 получить хороший. Даже jpg немного покрутил

Её ресайз

Смотря по альбомам панасоник на низких ИСО ни чем 450D не проигрывает. Общаясь в ветке про сменную оптику, посмотрел про него. Да и владельцы 40D и G1 хорошо о скорости его АФ отзываются (им есть с чем сравнивать)
В плане шумности (особенно на ИСО800) уже заметно проигрывает кропнутым зеркалкам. А так вместо R1 хорошая камера и его EVF 1,4 Мпкс довольно качественный, зайдите в магазине попросите попробывать, сам смотрел не давно. Хотя сам EVF кадров не делает (для меня качество картинки га ИСО800-ИСО1600 более важно), а G1 по качеству и по некоторым другим параметрам ( в .т.ч. приобритения доп. оптики) проигрывает 450D, хотя ценник G1-кит у нас упал немного ниже чем на 450D кит.
Re[A.Schwarzenegger]:
Sony 828 - офигенный девайс был
Re[CahekG]:
Цитата:

от:CahekG
Работая с РАВ с цветами проблем уж быть не должно.

...

Смотря по альбомам панасоник на низких ИСО ни чем 450D не проигрывает. Общаясь в ветке про сменную оптику, посмотрел про него. Да и владельцы 40D и G1 хорошо о скорости его АФ отзываются (им есть с чем сравнивать)

Подробнее


Есть понятие кривых цветов - тогда простыми средствами цвет никак не поправить...

Корректнее сравнивать связку Детализация/Шумы, а шумов на панасе мало на низком ИСО потому что шумодав давит шумы и похоже еще в камере... - От этого и получаются мыльные снимки на Панасе и Олике.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Есть понятие кривых цветов - тогда простыми средствами цвет никак не поправить...

Корректнее сравнивать связку Детализация/Шумы, а шумов на панасе мало на низком ИСО потому что шумодав давит шумы и похоже еще в камере... - От этого и получаются мыльные снимки на Панасе и Олике.

Подробнее

Может я дальтоник, а может еще и с жуткой близорукостью, я не вижу ни зелено-серых цветов, о которых Вы везде пишете, ни мыла-пластмассы. Смотрю на нескольких мониторах.
Вы лучше что-нибудь покажите с кита на широком углу. А то в Ваших фото ЭФР от 65 до 85 мм.
Для того, чтобы сравнивать шумы, нужно учитывать, что реальная ISO, с которой Вы снимаете отличается от выставленной Вами на камере, см:

http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/298|0/(appareil2)/185|0/(onglet)/0/(brand)/Panasonic/(brand2)/Canon

Заявленная....G1.........450d
..100...........129...........86
..200...........266..........151
..400...........540..........303
..800.........1117..........606
1600..........2083........1165
3200..........4055............ ...

Поэтому, когда я выставляю ISO 800, Вам при той же экспопаре придется выставить ISO 1600, вот в этот момент и нужно сравнить шумы и пластмассу.

Посмотрите, где Вы тут видите кривые цвета и мыло или пластмассу (посмотрите экзифы, ISO здесь от 100 до 1600):







Еще про мыло и пластмассу.

Расстояния до объектов съемки примерно одинаковые - 5-6 метров.

Panasonic FZ28, идеальные условия освещения, jpeg, ISO 100
Встроенный шумодав съедает детали оперения, производя пластилин рисунка. В результате максимальный удобоваримый ресайз 1024 х 768



Panasonic G1, сильный контровой свет, RAW, ISO 400, Exp +2.66 EV
Несмотря на тяжелые условия съемки по освещению, детали оперения сохранены, ресайз до 2000 х 1500 (по клику на картинке)



Кстати, приведите какой-нибудь пример с кенона на ISO 400 ЭФР 400 мм с такой же детализацией.
Re[abonis]:
Цитата:

от:abonis
Может я дальтоник, а может еще и с жуткой близорукостью, я не вижу ни зелено-серых цветов, о которых Вы везде пишете, ни мыла-пластмассы. Смотрю на нескольких мониторах.
Вы лучше что-нибудь покажите с кита на широком углу. А то в Ваших фото ЭФР от 65 до 85 мм.
Для того, чтобы сравнивать шумы, нужно учитывать, что реальная ISO, с которой Вы снимаете отличается от выставленной Вами на камере, см:

http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/298|0/(appareil2)/185|0/(onglet)/0/(brand)/Panasonic/(brand2)/Canon

Заявленная....G1.........450d
..100...........129...........86
..200...........266..........151
..400...........540..........303
..800.........1117..........606
1600..........2083........1165
3200..........4055............ ...

Поэтому, когда я выставляю ISO 800, Вам при той же экспопаре придется выставить ISO 1600, вот в этот момент и нужно сравнить шумы и пластмассу.

Посмотрите, где Вы тут видите кривые цвета и мыло или пластмассу (посмотрите экзифы, ISO здесь от 100 до 1600):







Еще про мыло и пластмассу.

Расстояния до объектов съемки примерно одинаковые - 5-6 метров.

Panasonic FZ28, идеальные условия освещения, jpeg, ISO 100
Встроенный шумодав съедает детали оперения, производя пластилин рисунка. В результате максимальный удобоваримый ресайз 1024 х 768



Panasonic G1, сильный контровой свет, RAW, ISO 400, Exp +2.66 EV
Несмотря на тяжелые условия съемки по освещению, детали оперения сохранены, ресайз до 2000 х 1500 (по клику на картинке)



Кстати, приведите какой-нибудь пример с кенона на ISO 400 ЭФР 400 мм с такой же детализацией.

Подробнее

Не верю я этим тестам. Допустим Сони А850 и А500 одного поколения, ИСО у них должны быть сопоставимы. Я сопоставил А500 и А100, ИСО одинаковы, по ссылке-же разница между А100 и А850 (А500 нету) чуть ли не одна ступа, т.е. если я установлю на обеих камерах одно ИСО и диафрагму, снимки с А500 (если взять за основу реальные ИСО А850) будут заметно недодержаны.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Не верю я этим тестам. Допустим Сони А850 и А500 одного поколения, ИСО у них должны быть сопоставимы. Я сопоставил А500 и А100, ИСО одинаковы, по ссылке-же разница между А100 и А850 (А500 нету) чуть ли не одна ступа, т.е. если я установлю на обеих камерах одно ИСО и диафрагму, снимки с А500 (если взять за основу реальные ИСО А850) будут заметно недодержаны.

Подробнее

А какие у них могут быть мотивы?
Re[abonis]:
Кто-то ведь их финансирует? Разброс конечно есть между камерами разных произодителей и разными поколениями, но не в 2-же раза?. Но вообще точно смогу сказать, как появится результат теста для Сони А500.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
(А500 нету) чуть ли не одна ступа, т.е. если я установлю на обеих камерах одно ИСО и диафрагму, снимки с А500 (если взять за основу реальные ИСО А850) будут заметно недодержаны.



Где нету А500? Не очень понятно что с чем вы сравнили, если А500 с А850, то их ИСО почти везде ИСО А500 и А850 совпадает
Re[abonis]:
Цитата:
от: abonis
Вы лучше что-нибудь покажите с кита на широком углу.



Re[CahekG]:
Цитата:

от:CahekG

Где нету А500? Не очень понятно что с чем вы сравнили, если А500 с А850, то их ИСО почти везде ИСО А500 и А850 совпадает

Подробнее

Сегодня не смотрел, а дня 3 назад - не было ещё А500, специально искал. Как и предполагал, А500 совпал по ИСО с А850. Я конечно мало парных снимков специально делал, но завтра повторю, думаю на одних ИСО и диафрагме картинка с А100 и А500 будет идентичная за исключением шумов. ;)
Re[abonis]:
Вот еще 450D кит на широком


[Увеличение по клику]

По качеству на новый кит (IS который) сильно жалоб нет(у меня по крайней мере).
Единственное - это грубый шаг привода АФ и некоторый люфт редуктора АФ т.е. кольцо фокусировки можно немного повернуть +/-, (на глаз где-то около 1,5 градуса, при всем диапазоне вращения не более 45 град.) и при малой ГРИП слабым люфтом легко можно объект съемки вывести из ГРИП (такую ГРИП на ките можно получить только при съёмки композиции менее 0,5-1 метров по диагонали и на максимально открытой дырке).
Причем даже датчики АФ (которые для 5,6, а крестовые-более точные только с 2,8 включаются) видят выпадания из фокуса, но сделать не чего не могут - шаг влево-вправо промах, а по середине не останавливается :( Могли бы подпружинить редуктор в одно положении хотя бы или что то типа демпфера поставить и при наводки на резкость делать не большой промах(не долет) мимо(до) фокуса и более плавную доводку всегда в одном направлении (например по часовой ) (Размечтался :) )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.