Цитата:от:A.Schwarzenegger
Есть понятие кривых цветов - тогда простыми средствами цвет никак не поправить...
Корректнее сравнивать связку Детализация/Шумы, а шумов на панасе мало на низком ИСО потому что шумодав давит шумы и похоже еще в камере... - От этого и получаются мыльные снимки на Панасе и Олике.Подробнее
Может я дальтоник, а может еще и с жуткой близорукостью, я не вижу ни зелено-серых цветов, о которых Вы везде пишете, ни мыла-пластмассы. Смотрю на нескольких мониторах.
Вы лучше что-нибудь покажите с кита на широком углу. А то в Ваших фото ЭФР от 65 до 85 мм.
Для того, чтобы сравнивать шумы, нужно учитывать, что реальная ISO, с которой Вы снимаете отличается от выставленной Вами на камере, см:
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/298|0/(appareil2)/185|0/(onglet)/0/(brand)/Panasonic/(brand2)/Canon
Заявленная....G1.........450d
..100...........129...........86
..200...........266..........151
..400...........540..........303
..800.........1117..........606
1600..........2083........1165
3200..........4055............ ...
Поэтому, когда я выставляю ISO 800, Вам при той же экспопаре придется выставить ISO 1600, вот в этот момент и нужно сравнить шумы и пластмассу.
Посмотрите, где Вы тут видите кривые цвета и мыло или пластмассу (посмотрите экзифы, ISO здесь от 100 до 1600):



Еще про мыло и пластмассу.
Расстояния до объектов съемки примерно одинаковые - 5-6 метров.
Panasonic FZ28, идеальные условия освещения, jpeg, ISO 100
Встроенный шумодав съедает детали оперения, производя пластилин рисунка. В результате максимальный удобоваримый ресайз 1024 х 768

Panasonic G1, сильный контровой свет, RAW, ISO 400, Exp +2.66 EV
Несмотря на тяжелые условия съемки по освещению, детали оперения сохранены, ресайз до 2000 х 1500 (по клику на картинке)

Кстати, приведите какой-нибудь пример с кенона на ISO 400 ЭФР 400 мм с такой же детализацией.