В общем, это не тест с формулами и графиками - просто впечатления...
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1763&page80=1
Поснимал R1 и 400D
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Поснимал R1 и 400D
Re[Газаров Артур]:
Да. Большая работа. Выводы достойные. Поздравляю.
Вопрос - а что это Ваша нашумевшая статья про Д80-400Д как то несложилась?
Выводы в этой статье меня удивили - ведь Д80 камера явно позиционируемая никоном как противовес 30Д. Против 400Д никон предполагает противовес 40Д (Х). У Вас получилось что младшая зеркалка канона в целом бьет более старшую модель никона. Это как то против тенденций последних двух лет в любительском сегменте зеркалок...
Вопрос - а что это Ваша нашумевшая статья про Д80-400Д как то несложилась?
Выводы в этой статье меня удивили - ведь Д80 камера явно позиционируемая никоном как противовес 30Д. Против 400Д никон предполагает противовес 40Д (Х). У Вас получилось что младшая зеркалка канона в целом бьет более старшую модель никона. Это как то против тенденций последних двух лет в любительском сегменте зеркалок...

Re[Газаров Артур]:
от: Газаров Артур
В общем, это не тест с формулами и графиками - просто впечатления...
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1763&page80=1
Что то очень внешне похоже на старую рекламную статью:
http://www.thg.ru/photo/sony_r1/index.html
Re[rizvanov_s]:
от:rizvanov_s
Да. Большая работа. Выводы достойные. Поздравляю.
Вопрос - а что это Ваша нашумевшая статья про Д80-400Д как то несложилась?
Выводы в этой статье меня удивили - ведь Д80 камера явно позиционируемая никоном как противовес 30Д. Против 400Д никон предполагает противовес 40Д (Х). У Вас получилось что младшая зеркалка канона в целом бьет более старшую модель никона. Это как то против тенденций последних двух лет в любительском сегменте зеркалок...Подробнее
Дайте, пож., сцылочку, где никон позиционирует Д80 в противовес 30Д. Хочется прочесть подлинный документ от никон, который читали вы, а то так надоел этот дилетантский флуд.
С большим нетерпением жду, да и многим другим будет интересно заявление никона, хоть и с некоторым опозданием. :D
Re[rizvanov_s]:
от:rizvanov_s
Да. Большая работа. Выводы достойные. Поздравляю.
Вопрос - а что это Ваша нашумевшая статья про Д80-400Д как то несложилась?
Выводы в этой статье меня удивили - ведь Д80 камера явно позиционируемая никоном как противовес 30Д. Против 400Д никон предполагает противовес 40Д (Х). У Вас получилось что младшая зеркалка канона в целом бьет более старшую модель никона. Это как то против тенденций последних двух лет в любительском сегменте зеркалок...Подробнее
По-моему, у Кэнона и Никона нет однозначно конкурирующих моделей. Как-то они все "фазами" не сходятся. И ценами надо сказать тоже.
Я так вижу:
Никон Д40
Кэнон 400Д
Никон Д80
Кэнон 30Д
Никон Д200
Кэнон 5Д
О... как. Не говоря уже про "единички"...
Re[Masterpiecer]:
Ну так по Вашей линейке Д80 написан ниже чем 400Д - в чем проблема?
Кстати, у никона появился Д40Х - (куда его будем запихивать?), а на Марки Твены у никона есть Д2Нс и Д2Хс
Если Вы хотите сказать что канон это всегда круто - так и нет. Например оптика каноновская мне не подходит (ширики). Незнаю, может АФ у каноноа подтянулся на свежих моделях (400и 30). На 350 АФ канона уступал никону Д50/70 весьма заметно, много про это было написанно...
Посмотрим что покажут грядущие международные конкурсы фототехники...
Сомневаюсь я в выводах Артура про 400Д-Д80...
Кстати, у никона появился Д40Х - (куда его будем запихивать?), а на Марки Твены у никона есть Д2Нс и Д2Хс

Если Вы хотите сказать что канон это всегда круто - так и нет. Например оптика каноновская мне не подходит (ширики). Незнаю, может АФ у каноноа подтянулся на свежих моделях (400и 30). На 350 АФ канона уступал никону Д50/70 весьма заметно, много про это было написанно...
Посмотрим что покажут грядущие международные конкурсы фототехники...
Сомневаюсь я в выводах Артура про 400Д-Д80...
Re[Газаров Артур]:
Пригласите меня в качестве тех. писателя в zoom.cnews.ru !!!
оклад мне нужен не большой, но результат будет намного интереснее :)
оклад мне нужен не большой, но результат будет намного интереснее :)
Re[Газаров Артур]:
У меня как нельзя "кстати" украли R1. Теперь дилемма:
хочу наконец зеркалку, к SONYкам привык (последовательно - F717, F828, R1). Для печати 30х40 вполне.
Сравнивал-сравнивал Sony Alfa и близкие Nickon и Сanon.
Кто-нибудь может ЧЕСТНО!!! рассказать о разнице?
Только честно, не с точки зрения "профи снимают на Canon(Nickion), потомучто это CANON!" Я сам маркетолог поневоле (серъезный и неплохо оплачиваемый ;-)).
При этом с точки зрения обитателей форума, наверное, чайник. Вообще на форуме первый раз - замучился выбирать. Помогайте!
хочу наконец зеркалку, к SONYкам привык (последовательно - F717, F828, R1). Для печати 30х40 вполне.
Сравнивал-сравнивал Sony Alfa и близкие Nickon и Сanon.
Кто-нибудь может ЧЕСТНО!!! рассказать о разнице?
Только честно, не с точки зрения "профи снимают на Canon(Nickion), потомучто это CANON!" Я сам маркетолог поневоле (серъезный и неплохо оплачиваемый ;-)).
При этом с точки зрения обитателей форума, наверное, чайник. Вообще на форуме первый раз - замучился выбирать. Помогайте!
Re[surgery]:
Что собираетесь снимать?
Re[rizvanov_s]:
Много езжу. И зарубеж и на дикую природу. Пейзажи и макро одинаково люблю. Портреты интересны, но не пробовал пока всеръез. Понимаю, надл минимум 2 объектива (20-50 и 70-300). Соньковские (да и другие бренды уж очень дороги) Присматривался к Sigme в районе 20000 за теле-зум - такие напрягусь, но потяну.
В общем, все в проблемах.
В общем, все в проблемах.
Re[surgery]:
от:surgery
У меня как нельзя "кстати" украли R1. Теперь дилемма:
хочу наконец зеркалку, к SONYкам привык (последовательно - F717, F828, R1). Для печати 30х40 вполне.
Сравнивал-сравнивал Sony Alfa и близкие Nickon и Сanon.
Кто-нибудь может ЧЕСТНО!!! рассказать о разнице?
Только честно, не с точки зрения "профи снимают на Canon(Nickion), потомучто это CANON!" Я сам маркетолог поневоле (серъезный и неплохо оплачиваемый ;-)).
При этом с точки зрения обитателей форума, наверное, чайник. Вообще на форуме первый раз - замучился выбирать. Помогайте!Подробнее
Да нету никакой разницы для начинающего!
Берите то, к чему душа (и руки) лежит, и никого не слушайте.
Результат на 95% зависит от рук снимающего, на 4% от оптики используемой, а на 1% - от камеры.
Где-то так.
Re[Борис Коло]:
Спасибо, Борис!
У меня такое-же ощущение,
но хотелось "разделить ответственность" ;-)
У меня такое-же ощущение,
но хотелось "разделить ответственность" ;-)
Re[surgery]:
У канона хороши среднефокусные и длиннофокусные объективы. Хороши тушки 5Д и дороже.
У никона хороша вся оптика, ширики непревзойденны по резкости. Цена несколько дешевле (а иногда и сильно заметно) чем оптика канон. Тушки рабочие, добротные, надежные, но нет тушек с полноформатной матрицей.
У А100 и А100К встроенный вибростабилизатор. Не очень большая линейка дорогой оптики.
Про стабилизацию - следует знать что то, что встроенно в тушку в разы менее эффективно по сравнению с тем что встроенно в объектив. Так что аргумент про наличие встроенного оптического стабилизатора в тушку А100 (это есть в некоторых тушках и пентакса и олимпуса и опанаса) они на самом деле не так сильно значимы если работать со специализированной или светосильной оптикой.
У пентакса очень интересная оптика - http://www.pentax.ru/catalogue/1247305747398707/
Но есть некоторые проблемы с АФ у тушек.
Олимпус имеет маленькие камеры с разнообразными заморочками (типа визирование по ЖК-экрану) и оптикой под размер матрицы 3:4.
Пентакс и Олимпус работают в сложных финансовых условиях. Их прибыль в ц/з фотоиндустрии небольшая.
У Сони в цифрозеркальном сегменте все впереди - никто незнает что...
Канон и Никон зарабатывают в ц/з сегменте сотни млн.$ т.к. эти бренды весьма популярны у профи и продвинутых любителей.
Из всего вышеперечисленного я бы выказал предпочтение к канону и никону.
Под Ваши задачи у Канона я бы имел ввиду набор - 5Д+24/2.8+50/1.2Л
У никона Д200 (Д40,Д50)+20/2.8+50/1.4. У никона еще есть гиперзум 18-200ВР2 - попсовый, легкий, резкий, не имеющий пока аналогов у других производителей. Если Вы тяготеете к зумам, можно его вместо фикс...
У никона хороша вся оптика, ширики непревзойденны по резкости. Цена несколько дешевле (а иногда и сильно заметно) чем оптика канон. Тушки рабочие, добротные, надежные, но нет тушек с полноформатной матрицей.
У А100 и А100К встроенный вибростабилизатор. Не очень большая линейка дорогой оптики.
Про стабилизацию - следует знать что то, что встроенно в тушку в разы менее эффективно по сравнению с тем что встроенно в объектив. Так что аргумент про наличие встроенного оптического стабилизатора в тушку А100 (это есть в некоторых тушках и пентакса и олимпуса и опанаса) они на самом деле не так сильно значимы если работать со специализированной или светосильной оптикой.
У пентакса очень интересная оптика - http://www.pentax.ru/catalogue/1247305747398707/
Но есть некоторые проблемы с АФ у тушек.
Олимпус имеет маленькие камеры с разнообразными заморочками (типа визирование по ЖК-экрану) и оптикой под размер матрицы 3:4.
Пентакс и Олимпус работают в сложных финансовых условиях. Их прибыль в ц/з фотоиндустрии небольшая.
У Сони в цифрозеркальном сегменте все впереди - никто незнает что...
Канон и Никон зарабатывают в ц/з сегменте сотни млн.$ т.к. эти бренды весьма популярны у профи и продвинутых любителей.
Из всего вышеперечисленного я бы выказал предпочтение к канону и никону.
Под Ваши задачи у Канона я бы имел ввиду набор - 5Д+24/2.8+50/1.2Л
У никона Д200 (Д40,Д50)+20/2.8+50/1.4. У никона еще есть гиперзум 18-200ВР2 - попсовый, легкий, резкий, не имеющий пока аналогов у других производителей. Если Вы тяготеете к зумам, можно его вместо фикс...
Re[rizvanov_s]:
Спасибо за информацию к размышлению. Буду переваривать...
А объективы Sigma (те, что из серии EX) все-равно не очень, по сравнению с брендовыми аналогами?
А объективы Sigma (те, что из серии EX) все-равно не очень, по сравнению с брендовыми аналогами?
Re[surgery]:
Смотря что. Например фикса 30/1.4 не имеет аналогов у других производителей. Сверхширик 12-24 весьма популярен у пятерочников канона. Появились сверхдлиннофокусные светосильные, не имеющие аналогов объективы... Вообще эта фирма ведет агрессивную техническую политику -выпускаемых разнообразных изделий чрезвычайно много,многие из ее изделий имеют рекордные (к сожалению, как правило у них рекорд ради рекорда, а не по делу) показатели. Видно - что качество серийных экземпляров в последнее время заметно выросло...
Неисключено, что в самое ближайшее время эта компания (можно еще назвать Тамрон и Токину) вплотную приблизится к никкоровскому качеству объективов.
Неисключено, что в самое ближайшее время эта компания (можно еще назвать Тамрон и Токину) вплотную приблизится к никкоровскому качеству объективов.
Re[rizvanov_s]:
от: rizvanov_s
Канон и Никон зарабатывают в ц/з сегменте сотни млн.$ т.к. эти бренды весьма популярны у профи и продвинутых любителей.
...
Сдается мне, что вы не совсем верно представляете себе реальную доходность различных сегментов. Да, профессиональная техника - доргая, но прибыльность от ее продажи ни в какое сравнение не идет с прибылями от продаж камер начального уровня. А все многотысячные коробки и стекла - это прежде всего локомотив, который формирует имидж бренда и тащит поезд массовых продаж гораздо более дешевых моделей.
Re[rizvanov_s]:
от: rizvanov_s
У никона хороша вся оптика, ширики непревзойденны по резкости. Цена несколько дешевле (а иногда и сильно заметно) чем оптика канон.
Давно цены смотрели? Нормальная оптика Никон дороже.
"Ширики непревзойденны по резкости" - это 17-35mm f/2.8? Или ещё что имелось ввиду? )))
Просто интересуюсь... :)
Re[Судьбин Андрей]:
Ну так просветие. Очень интересно.
Re[Судьбин Андрей]:
А все многотысячные коробки и стекла - это прежде всего локомотив, который формирует имидж бренда и тащит поезд массовых продаж гораздо более дешевых моделей
Re[surgery]:
О предыдущей цитате - это совершенно верно.