Если убрать проблему родных объективов, конечно.
Ну, естественно в сравнении с Сапог350Д и С Никон70s.
Говорят, что МАКРО проблемно?
Как с шумами?
Какие еще существенные минусы?
(Я любитель, основные съемки:концерты жены, пейзаж, любительский портрет, макро)
С уважением
Михаил
Поругайте Olympus Е500 дабл КIT
Всего 54 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Поругайте Olympus Е500 дабл КIT
Re[Stayer4]:
от:Stayer4
Если убрать проблему родных объективов, конечно.
Ну, естественно в сравнении с Сапог350Д и С Никон70s.
Говорят, что МАКРО проблемно?
Как с шумами?
Какие еще существенные минусы?
(Я любитель, основные съемки:концерты жены, пейзаж, любительский портрет, макро)
С уважением
МихаилПодробнее
Для цифры критичен размер сенсора. На Олях кроп 2. Следовательно...
зы. Все остальное уже неважно
Re[kyrus]:
от: kyrus
Дополню! Важно еще то, что на Е500 фотают "Русския дворяни из Санктъ-Питерсбурха" (тм)
Так что если вы столбовой Рюрикович, Е500 - ваш непременный выбор! Требуйте во всех лавках города!
Re[Stayer4]:
При цене на дабл-кит неплохой выбор, один хрен лично я не нахожу для себя сюжетов где мне необходимы высокие исо
Re[Уэф]:
от: Уэф
При цене на дабл-кит неплохой выбор, один хрен лично я не нахожу для себя сюжетов где мне необходимы высокие исо
Смотря какие ИСО считать высокими? Вот, скажем, 500, как, высоко или не очень? ;)
Re[kyrus]:
Смотря какие ИСО считать высокими? Вот, скажем, 500, как, высоко или не очень? ;)
мне и 200 хватает, максимум 320. Я про то что у олимпуса оптика неплохая даже в ките, вот и пусть думает автор. Смотрел тут недавно фотографии с зуико 50 2 макро

Re[kyrus]:
Простите. А где можно почитать матчасть про эти кропы, ФФ.... что это значит чисто физически и на что влияет?
Re[CEtrafer]:
от: CEtrafer
Простите. А где можно почитать матчасть про эти кропы, ФФ.... что это apyfxbn чисто физически и на что влияет?
У оли нет кропа, потому как нет полностью совместимой полнокадровой оптики. Понятие кроп есть у фирм которые поддерживают формат 24х35
Re[Stayer4]: