Кто может подсказать с высоты своего опыта, что лучше как портретник на кроп? Стоит ли брать 85м или можно остановится на 50.
И может у кого будут советы, кто какой юзал и какой выдавал хороший результат. Заранее спасибо
Портретный обьектив на КРОП
Всего 136 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Портретный обьектив на КРОП
Re[Mark August]:
от:Mark August
Кто может подсказать с высоты своего опыта, что лучше как портретник на кроп? Стоит ли брать 85м или можно остановится на 50.
И может у кого будут советы, кто какой юзал и какой выдавал хороший результат. Заранее спасибоПодробнее
полтос вобще не портретник.. 85-135 смотрите.
Re[Mark August]:
85 берите. Было на кропе, теперь на фф. На кропе на улице для портретов самое то
Re[Mark August]:
Я сейчас тоже выбираю портретник на кроп. 85-ка не универсально. На улице хорошо, а в помещениях на стены приходится лезть, и все равно узко.
Полтинник как раз на кропе никона будет 75, на кеноне 80мм. В самый раз. Тем более они стоят дешевле.
Полтинник как раз на кропе никона будет 75, на кеноне 80мм. В самый раз. Тем более они стоят дешевле.
Re[Mark August]:
смотря какой портрет: лицевой, поясной.
Re[Star-Gazer]:
от:Star-Gazer
Я сейчас тоже выбираю портретник на кроп. 85-ка не универсально. На улице хорошо, а в помещениях на стены приходится лезть, и все равно узко.
Полтинник как раз на кропе никона будет 75, на кеноне 80мм. В самый раз. Тем более они стоят дешевле.Подробнее
в помещениях вы и с полтосом стены вытирать будете

определитесь для начала какие портреты снимать будете. :) лицевой, погрудный, ростовой, в интерьере, групповой, жанровый. а то для некоторых ситуаций и 16-35 портретником будет

Re[Mark August]:
от: Mark August
Стоит ли брать 85м или можно остановится на 50
полтос на кропе, 85 на ФФ
Збсь!

Re[Waleriy]:
от: Waleriy
полтос на кропе, 85 на ФФ
Збсь!
мне на кропе 135мм для портретов очень нравится.
Re[Billy_P]:
от: Billy_P
мне на кропе 135мм для портретов очень нравится.
А мне 85-ка!

Re[Mark August]:
Я рекомендую 85-ку. Если хочется сниматьè в тесных помещениях, то спасет 35-ка.
50-к даже не кропе не превратится в 85-ку, т.е. портретник.
50-к даже не кропе не превратится в 85-ку, т.е. портретник.
Re[Mark August]:
от:Mark August
Кто может подсказать с высоты своего опыта, что лучше как портретник на кроп? Стоит ли брать 85м или можно остановится на 50.
И может у кого будут советы, кто какой юзал и какой выдавал хороший результат. Заранее спасибоПодробнее
У меня и 35 портретное...)
А вообще дело вкуса. Как вам кто то может посоветовать что для вас вкуснее...?
Re[Waleriy]:
Вы прикалываетесь или действительно не понимаете? Вроде в клубе больше 5 лет уже... И имеете опыт как с кропом, так и с ФФ... Возможно сказываются блуждания в сторону беззеркалок и обратно в промежутке от кропа к ФФ...
Снимая полтинником на кропе вы получаете те же 50мм, но картинка будет "вырезана" из центральной части, если сравнивать с тем же объективом на полнокадровой камере.
При чем здесь картинки из интернета? Вы хотите научить меня снимать портреты. Спасибо, конечно. Но я это как-то уже освоил. Лет так дцать назад.
Снимая полтинником на кропе вы получаете те же 50мм, но картинка будет "вырезана" из центральной части, если сравнивать с тем же объективом на полнокадровой камере.
При чем здесь картинки из интернета? Вы хотите научить меня снимать портреты. Спасибо, конечно. Но я это как-то уже освоил. Лет так дцать назад.
Re[don Quijote de la Mancha]:
от:don Quijote de la Mancha
Вы прикалываетесь или действительно не понимаете? Вроде в клубе больше 5 лет уже... И имеете опыт как с кропом, так и с ФФ... Возможно сказываются блуждания в сторону беззеркалок и обратно в промежутке от кропа к ФФ...
Снимая полтинником на кропе вы получаете те же 50мм, но картинка будет "вырезана" из центральной части, если сравнивать с тем же объективом на полнокадровой камере.
При чем здесь картинки из интернета? Вы хотите научить меня снимать портреты. Спасибо, конечно. Но я это как-то уже освоил. Лет так дцать назад.Подробнее
Когда человек пишет явно неграмотные вещи и не слушает возражений - таких нужно просто банить.
если не рассматривать рисунок оптики, а только возможные пространственные искажения зависящие исключительно от расстояния до объекта и его размера то:
50мм на кропе(1.6) абсолютно идентичен 80 на фф. и абсолютно идентичен 30мм на кропе 2.7
или Вам помочь нагуглить статей по этой базовой теме?
Re[Waleriy]:
от: Waleriy
в каком именно ракурсе он не превратится?
в открытой на 85/1.4 дырке))))
Re[_ALF_]:
от:_ALF_
Когда человек пишет явно неграмотные вещи и не слушает возражений - таких нужно просто банить.
если не рассматривать рисунок оптики, а только возможные пространственные искажения зависящие исключительно от расстояния до объекта и его размера то:
50мм на кропе(1.6) абсолютно идентичен 80 на фф. и абсолютно идентичен 30мм на кропе 2.7
или Вам помочь нагуглить статей по этой базовой теме?Подробнее
Более точно можно сказать: использование кропа 1.6 эквивалентно использованию телеконвертера в 1.6. То есть, 50/1.4 на кропе кэнона превращается в 80/2.24, по всем ключевым характеристикам. Ну кроме того, что 85, прикрытый до 2.3, будет намного резче, чем 50 на 1.4.
Re[Mark August]:
от:Mark August
Кто может подсказать с высоты своего опыта, что лучше как портретник на кроп? Стоит ли брать 85м или можно остановится на 50.
И может у кого будут советы, кто какой юзал и какой выдавал хороший результат. Заранее спасибоПодробнее
По теме: важен разумный баланс. Между сохранением пропорций на портретных дистанциях и объемом картинки с возможным контактом с моделью.
85мм ЭФР (~50мм на кропе) подходят практически для всего кроме лицевых портретов. На плечевом портрете уже искажений не будет.
135 - на кропе это вообще телевик - да снимать можно, но нужна достаточная дистанция и пропадает контакт с моделью.
Мне например 135 для ростовых на фф тоже неудобно. а 85 в самый раз.
на кропе мой выбор однозначно 50мм, но лицевые снимаю не часто.
Re[Rott]:
от:Rott
Более точно можно сказать: использование кропа 1.6 эквивалентно использованию телеконвертера в 1.6. То есть, 50/1.4 на кропе кэнона превращается в 80/2.24, по всем ключевым характеристикам. Ну кроме того, что 85, прикрытый до 2.3, будет намного резче, чем 50 на 1.4.Подробнее
да понятно конечно, просто человек плавает в базовых понятиях. поэтому вплетать сюда еще и диафрагму было лишним :)
P.S. Справедливости ради следует отметить что очень многие заблуждаются или заблуждались в этом
Re[Mark August]:
Можно и 85 и 50 и 35... всё зависит от Ваших навыков и от Ваших методов съёма.
Лучше конечно брать хороший объектив, в плане рисунка (из недорогого Сигма что одна, что вторая - идеально подойдут, если в резкость попадут).
(в смысле, что 30-ка, что 50-ка - они классные, потому как нет альтернатив... ну кроме эль-фикс-фокалов)
Если надо непременно *через забор снимать*, то можно взять родной-недорогой 85/1.8... он сильно лучше, чем цена на него (в отличие от 50/1.4).
Можно ещё и зум взять... ведь на кропе что ни классическое фокусное, то геморрой.
ПС Вот я себе сегодня для колхозно-летней тематики, в качестве портретника, прикупил Индустар 50-2... и на ФФ и на кропе всё, что мне надо - будет, с избытком! А то эти Кеноны, Цейссы...
Лучше конечно брать хороший объектив, в плане рисунка (из недорогого Сигма что одна, что вторая - идеально подойдут, если в резкость попадут).
(в смысле, что 30-ка, что 50-ка - они классные, потому как нет альтернатив... ну кроме эль-фикс-фокалов)
Если надо непременно *через забор снимать*, то можно взять родной-недорогой 85/1.8... он сильно лучше, чем цена на него (в отличие от 50/1.4).
Можно ещё и зум взять... ведь на кропе что ни классическое фокусное, то геморрой.
ПС Вот я себе сегодня для колхозно-летней тематики, в качестве портретника, прикупил Индустар 50-2... и на ФФ и на кропе всё, что мне надо - будет, с избытком! А то эти Кеноны, Цейссы...

Re[Rott]:
от:Rott
Более точно можно сказать: использование кропа 1.6 эквивалентно использованию телеконвертера в 1.6. То есть, 50/1.4 на кропе кэнона превращается в 80/2.24, по всем ключевым характеристикам. Ну кроме того, что 85, прикрытый до 2.3, будет намного резче, чем 50 на 1.4.Подробнее
а чего светосила-то падает?
