Портрет - на СФ / БФ (плёнка)

Всего 6705 сообщ. | Показаны 2781 - 2800
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
все так, только в точности наоборот.


Что не так?
Re[Петр]:
чтобы вытянуть тени надо недоэкспонировать, замахивать иными словами.
чтобы приглушить тени надо переэкспонировать, прожечь иными словами.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
чтобы вытянуть тени надо недоэкспонировать, замахивать иными словами.
чтобы приглушить тени надо переэкспонировать, прожечь иными словами.


Да, точно.
Re[noir.]:
Re[noir.]:
Mamiya c3. Fomapan400. Xtol 1+1
Re[Петр]:
Спасибо Пётр
Re[mully]:
Цитата:

от:mully
Mamiya c3. Fomapan400. Xtol 1+1

Подробнее


Мне очень нравится : Объёмно мягко , тона все отлично , конечно искажает но в мужском портрете это не критично , на мой взгляд
Re[mully]:
Зачетный портрет. А объектив какой?
Re[rectdyf]:
Спасибо :)
Re[kapitandjon]:
80 мм
Re[noir.]:
Телеролляй, delta 400@800

 img002 by Petr Stul, on Flickr

 img007 by Petr Stul, on Flickr
Re[mully]:
Цитата:

от:mully
Mamiya c3. Fomapan400. Xtol 1+1

Подробнее

Вы, уж простите, но если будете так и продолжать снимать, ориентируясь на похвалы людей, которым ваши работы не интересны, то вряд ли появится удовлетворение от работ не только у вас, но и у моделей.
Вот так бы разбирал этот кадр преподаватель фотокружка из Дворца Пионеров в прошлом веке:) : "...Лицо интересное, крупной лепки и штатник это подчеркнул. Эмоция передана отлично, взгляд не на фотографа, а на близкого человека. Эмоционально очень теплый кадр. В формат квадрата хорошо вписано.
Но, почему из плеч выросли крылья, причем за правым плечом выбитое по светам, а левое плечо слилось со стеной и из макушки торчит светлая полукруглая шишка? Не было пары-тройки секунд внимательнее посмотреть на фон и что там позади модели? Если торопишься, нечего пленку зря тратить, катушка рубль стОит! И шторкой притенить выбитый свет на стене тоже было некогда или лень? Почему пересвет на руках? Вам что нужно, лицо или портрет рук? Если руки, то композицию надо иначе строить, если лицо, то притенить любым предметом или попросить кого..."
Вот так примерно. Переснимайте - и модель хороша и задумка интересна.
Re[91234569]:
Честный грамотный разбор. Согласен. Всё написано по делу. Спасибо. Я не рискнул, а вы сказали, что дОлжно. :)
Re[otasha]:
Цитата:
от: otasha
Честный грамотный разбор. Согласен. Всё написано по делу. Спасибо. Я не рискнул, а вы сказали, что дОлжно. :)

Это, не я;) Это мой преподаватель из "Дворца Пионеров". Все претензии к нему :)
Re[noir.]:
Мдя,жалко я не ходил во дворец пионэров :)
Re[91234569]:
Спасибо за разбор. Постараюсь учесть :)
Re[noir.]:
киев60+волна3
попорченная Foma200
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
Вы, уж простите, но если будете так и продолжать снимать, ориентируясь на похвалы людей, которым ваши работы не интересны, то вряд ли появится удовлетворение от работ не только у вас, но и у моделей.
Вот так бы разбирал этот кадр преподаватель фотокружка из Дворца Пионеров в прошлом веке:) : "...Лицо интересное, крупной лепки и штатник это подчеркнул. Эмоция передана отлично, взгляд не на фотографа, а на близкого человека. Эмоционально очень теплый кадр. В формат квадрата хорошо вписано.
Но, почему из плеч выросли крылья, причем за правым плечом выбитое по светам, а левое плечо слилось со стеной и из макушки торчит светлая полукруглая шишка? Не было пары-тройки секунд внимательнее посмотреть на фон и что там позади модели? Если торопишься, нечего пленку зря тратить, катушка рубль стОит! И шторкой притенить выбитый свет на стене тоже было некогда или лень? Почему пересвет на руках? Вам что нужно, лицо или портрет рук? Если руки, то композицию надо иначе строить, если лицо, то притенить любым предметом или попросить кого..."
Вот так примерно. Переснимайте - и модель хороша и задумка интересна.

Подробнее


Во истину наша страна это критик на критике и критиком погоняет причем из серии сам не умею, но раскритиковать могу всех и вся . Всё чему Вас научили в фотокружке ,это делать глупые выводы из непонятно чего и переворачивать всё с ног на голову так как Ваши портреты в основном это набор таких ошибок про которые в Вашем кружке обязательно должны были говорить, но видимо всё забыли и вспоминаете об этом только глядя на чужие работы никак не на свои . Мне интересен посыл: "люди которым Ваши работы не интересны" . Вопрос зачем мне писать человеку что его работа мне понравилась если она мне не интересна?
И по работе автора всё что вы написали про крылья и руки это на мой взгляд настолько притянуто за уши ведь это всё бросается в глаза только при очень внимательном и профессиональном подходе к работе так как её автор сделал большой акцент на лице модели и всё что Вы здесь написали это можно признать за небольшие недочёты которые при обработке фотографии можно легко убрать а масса людей -клиентов этого даже не заметят .
С Вашего позволения покажу работу нашего гуру и КРИТИКА

Ну что могу по ней написать
1. Огромная рука с венами об этом в кружке Вам говорили
2. Перерезанный волосами глаз который уродует модель , кружок вспоминаете?
3. Огромный локоть на переднем плане
4. Взгляд модели который говорит: "Умри фотограф"
5. Волосы на руке куча некрасивых родинок .
6. Большущие искажения из за съемки с близкого расстояния на "не портретный" объектив .
Да тут просто не работа а одна огромная ошибка из серии как сделать самый ужасный портрет девушки .

Здесь ужасное кадрирование волосами по суставам что превращает модель в "инвалида"
В общем мне хочется сказать одно , кто эти гуру которые обучают нас и видят соринки у других в глазах с такими брёвнами в своих.
В общем привет Вашему "фото-кружку" .


Re[rectdyf]:
Ошибки другого к сожалению не стирают наши-((
Re[il96]:
Просто прежде чем кого-то критиковать посмотри на себя . И если хочешь помочь человеку напиши это ему в личку , а так это выглядит не как помощь а самопиар . Причём я с удовольствием читаю критику моих работ и других от авторов которые действительно здорово снимают , но здесь говорить ничего не надо всё видно кто пишет .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта