Тема закрыта

Помощь в выборе 2008

Всего 153 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[ussuri2]:
Цитата:

от:ussuri2
Нет никакого желания растекаться мыслью по древу (или древом по мысл... впрочем, какая разница) в вопросах мастерства изготовления портретов из пейзажов.... Лучше пойду ворон фотографировать.... Всяко полезней, приятней и радостней.

Подробнее


Вот


Re[Zapad]:
Цитата:
от: Zapad
Скажите как по вашему влияет кроп-фактор на рисунок объектива?


Я считаю, что разрешающая способность воспринимающего элемента влияет на конечный результат, известный так же как фотографическая карточка. И у фф эта самая способность выше, нежели у кропа.
Re[greymage]:
Ну на сколько я слышал существует еше некий фильтр до матрицы, хотя точно ничего не знаю о нем и о его роли)))

Хм а по сути если на Никон Д80 или К10 Пент нацепить какимто макаром стекло Минольтовское то изоброжение снято в Рав получится обсолютно такое же как еслиб его снимали на Сони А 200?)
Re[Зен]:
Матрица по сути выдаст одинаковый сигнал. ) А уж что там запишет камера в RAW, сколько она изображение обработает и отшумодавит...
Re[Александр Скачко]:
Цитата:
от: Александр Скачко
Я считаю, что разрешающая способность воспринимающего элемента влияет на конечный результат, известный так же как фотографическая карточка. И у фф эта самая способность выше, нежели у кропа.

разрешающая способность и то о чем писал автор которому я отвечал,(он писал о том что объективы на ФФ как то по другому себя ведут и что то в себе раскрывают) имеют мало общего.
Re[greymage]:
Грубо говоря если какаято другая камера шумит меньше чем СОни А200-300 (камера с матрицей Соневской) то с Рава Соневского можно получить такойже результат по детализации и шумам в процессе постобработки из Рава в Джипег как скажем у Пентакса К10 ?

В таком ключе идеальным кажется вариант с А200 когда изображение предоставляется с минимальными воздействиями внутреннего шумодава на уровне матрицы или камеры.
Re[Zapad]:
Хм..смотрю сколько лишних тем развелось. Хотя вопрос всего ничего заключается не в обсуждении и споре о стеклах и марках, а исключительно - выбор началки..

to Zapad - На чем я остановился? Судя по тому как развивалась тема в мое отсутствие..ни на чем конкретном. Сделал вывод который мне многие советовали сделать - что сама тушка не такое огромное значение имеет. Поэтому выбор теперь лежит исключительно Sony A200 + Canon 450D + Nikon D60
Re[-Anderlex-]:
Стекла буду смотреть отельно..прям щас..напишу свой выбор чтоб услышать критику или одобрение)

Если кто знает может сам написать заранее.. Линзы нужны для общих фотографий, начиная от макро до пейзажей. И чтобы не составляли стоимость автомобиля =)

Повторюсь.. беру первую зеркалку. Начальный уровень всего что можно. Но и не самый низкий.
Re[Zapad]:
Цитата:
от: Zapad
разрешающая способность и то о чем писал автор которому я отвечал,(он писал о том что объективы на ФФ как то по другому себя ведут и что то в себе раскрывают) имеют мало общего.

Хм. А мне кажется, что это те же яйца, только в профиль. Смотрим и оцениваем ведь конечный результат. Откуда нам известно, объектив это "раскрылся" или просто "мозги" у камеры с ФФ лучше работают?
Re[-Anderlex-]:
Цитата:
от: -Anderlex-
Линзы нужны для общих фотографий, начиная от макро до пейзажей.


Так не бывает. Даже по стоимости автомобиля.
Re[-Anderlex-]:
Забудьте про Никон Д60. Потом к нему хороших автофокусных стекол не найдете. Хотя если вы будете снимать только китом, то разницы никакой.
Re[Александр Скачко]:
Цитата:
от: Александр Скачко
Хм. А мне кажется, что это те же яйца, только в профиль.

Не совсем, разрешающая способность у 100mm портретника и 100mm макро объектива разные.Но мы же не скажем что у портретника от этого рисунок хуже?
Цитата:
от: Александр Скачко

Смотрим и оцениваем ведь конечный результат. Откуда нам известно, объектив это "раскрылся" или просто "мозги" у камеры с ФФ лучше работают?


и объектив не знает на что его цепляют. А прямой связи между форматом сенсора камеры и работой автоматики камеры(если сравнивать аппараты примерно равных категорий) не замечено
Re[Александр Скачко]:
http://www.foto.ru/sigma_af_18-125mm_f3.5-5.6_dc_dlya_sony.html

http://www.foto.ru/sigma_af_18-200mm_f3.5-6.3_dc_dlya_canon.html

http://www.foto.ru/sigma_af28-135mm_f3.8-5.6_aspherical_if_macro_dlya_minolta.html

ну вот например объективы. ) вроде как для любых снимков..
Re[-Anderlex-]:
http://www.foto.ru/sigma_af_17-70mm_f2.8-4.5_dc_macro_dlya_canon.html

ну и т.д...
Re[-Anderlex-]:
Неее. Уж лучше тогда взять 450D kit за 22000-23000р с 18-55 или что там с ним идет, которое стоит 2000р и потренироваться, а потом подарить/выкинуть этот 18-55 и купить что-нить нормальное, когда денюшка заведется.

Или взять вместо вышеперечисленных Tamron Canon SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)
Оно какбе пыщь-пыщь!
Re[Александр Скачко]:
Цитата:
от: Александр Скачко
Неее. Уж лучше тогда взять 450D kit

чем лучше?

Цитата:
от: Александр Скачко

Или взять вместо вышеперечисленных Tamron Canon SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)
Оно какбе пыщь-пыщь!

а из родной оптики что посоветуете?

Re[Zapad]:
Цитата:
от: Zapad
чем лучше?

Потеря в деньгах меньше ;)
Всё равно всё это - временные объективы.
Цитата:
от: Zapad
а из родной оптики что посоветуете?

Для чего? 5-500 с отличной картинкой не по цене автомобиля?
Re[Александр Скачко]:
тогда A200 еще лучше будет, и объектив для нее 28-75 почти родной
Re[Zapad]:
Народ а есть какой-нибудь чтобы и макро можно какое-никакое но делать. В этом 28-75 минималка 33см..
Re[-Anderlex-]:
купите вот это практически к любому объективу подойдет
http://www.foto.ru/kenko_extension_tube_set_dg_dlya_minolta.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.