Помогите выбрать зеркальную систему после БЗК

Всего 75 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать зеркальную систему после БЗК
История такова, первая моя зеркальная фотокамера была Nikon d3000. Я любитель, может даже и до него не дотягиваю. Снимаю семью, пейзажи, портреты жены и ребёнка, родных итд. Люблю баловать с брекетингом, хдр, панорамой. В общем "мастер" берусь за все и нигде результатов особо нет :D . Снимаю для себя, для души ну и для домашнего альбома естественно. Так вот после 3000 был 7000 от Никон, из оптики были кит 18-55, 35mm от Никона и сигма 18-200. Решил что я наигрался в ЛР и ФШ, что хватит мне носить подобные тяжести с собой на прогулки, перешёл на БЗК. Сначала взял у брата о великий х-транс в лице x-t10, поюзав его 2е недели, понял что он мне не подходит. Не устраивал в нем только цвет :cannabis: . Начал искать себе другой БЗК. Не буду рассказывать как выбирал но остановился на 4/3 GX7, купил с китом 14-42. В общем за год использования так и не влюбился в него... Очень нравится в нем видео, нравится картинка в жпг сразу из коробки. Не нравится автономность хоть я и не бомбила, не нравятся немного более шумная матрица, не нравится полностью автоматический режим, приходится играть со сценами чтоб получить интересующий меня результат. То пересвет то недосвет, намного чаще пересвет(косается только полностью ват. Режима)А брал его чтоб просто снимать в жпг и не думать о редакторах. В ручном режиме снимать нет никакого желания на нем, подтормаживающая анимация прокрутки диафрагмы и выдержки , убивает... В целом аппарат хорош, результат можно получить такой который нужен, но не моё это... Не подружился с ним. Наверное соскучился за зеркалом.
Ребята помогите выбрать достойную систему в бюджете от 1000 до 1500$
Религии не имею. Хочется меньше плясок с бубном в редакторах, а то и вообще без них. Могу обойтись даже одним фиксом с зфр 35мм если нужно будет. Оптики никакой не осталось, поэтому предлагать можно все. Все же хочется хорошей цветопередачи в жпг, т.к. снимаю сейчас процентов 60 на автомате и нет особого желания крутить равы. Но желание иногда появляется и тогда, очень хочется их покрутить :) . Видео особого значения не имеет. Насчитываю на хорошую дискуссию
Пы.сы посматриваю на 6д с 40мм для начала. Не спрашивайте почему. Наверное потому что фэфэ...
Re[Skorsez]:
С 6d и так понятно. Например, с Tamron 28-75/2,8 впишется в бюджет.
Но лично я бы кроп, что‐то типа Canon 60d или 600d с Sigma 17-50/2,8 в добавок 50-150/2,8 посоветовал. Разочарования небудет!
Re[Skorsez]:
Возьмите айфон, хороший джипег и на автомате. Я серьезно.
Re[Skorsez]:
Большинству как раз Фуджи нравится, по цаету и Джепегу. Вам просто нравится менять. Пентакс попробуйте, если ещё не попробовали, там вроде жепег и автомат на высоте.
Re[papa-kolya]:
Цитата:
от: papa-kolya
Возьмите айфон, хороший джипег и на автомате. Я серьезно.
"Спасибо за совет..." но у меня LG G4 он снимает лучше айфона. Я серьёзно.
Re[Skorsez]:
Ну всем хочется халявы, чтоб прям из камеры да еще и на автомате. Не бывает "хороших" джипегов, из рава все равно лучше получится. В том же фуджике есть тонкая подстройка для них, так там тоже надо напрягаться. Если бы такая камера была б, то я вас уверяю, о ней все бы знали. Никоны, я полагаю, вами испробованы, так попробуйте кеноны, 6Д хорошая камера, только про джипег на автомате забудьте.
Re[Александр Бейч]:

Цитата:

от:Boris M
С 6d и так понятно. Например, с Tamron 28-75/2,8 впишется в бюджет.
Но лично я бы кроп, что‐то типа Canon 60d или 600d с Sigma 17-50/2,8 в добавок 50-150/2,8 посоветовал. Разочарования небудет!

Подробнее


50-150 для меня будет лишним. Не популярное в моем альбоме фокусное. Насчёт кропа я не против, только нужно определиться.

Цитата:
от: Александр Бейч
Большинству как раз Фуджи нравится, по цаету и Джепегу. Вам просто нравится менять. Пентакс попробуйте, если ещё не попробовали, там вроде жепег и автомат на высоте.


хочется попробовать кенон, более распространённая система и выбор оптики огромен.
Re[papa-kolya]:
Цитата:

от:papa-kolya
Ну всем хочется халявы, чтоб прям из камеры да еще и на автомате. Не бывает "хороших" джипегов, из рава все равно лучше получится. В том же фуджике есть тонкая подстройка для них, так там тоже надо напрягаться. Если бы такая камера была б, то я вас уверяю, о ней все бы знали. Никоны, я полагаю, вами испробованы, так попробуйте кеноны, 6Д хорошая камера, только про джипег на автомате забудьте.

Подробнее


Вот про джипег на автомате и пугает... На столько ли все страшно? Пишу с планшета, сейчас в европе, интернет полное г. Поэтому могу не сразу ответить.
Re[Skorsez]:
Цитата:
от: Skorsez
Вот про джипег на автомате и пугает... На столько ли все страшно? Пишу с планшета, сейчас в европе, интернет полное г. Поэтому могу не сразу ответить.

Вообще то чем младше тушка, тем производитель больше заморачивается на автомате, чем старше, тем он меньше востребован. На ФФ, конечно, можно и на автомате снимать, но результат будет не адекватен потраченным деньгам. В профтушках автоматических режимов вообще не ставят, а в старших он для галочки. На мой взгляд лучший джипег на автомате принадлежит очень старой тушке Никон Д40, которая под него и ориентирована. В других же камерах встречаются всякие "интеллектуальные" режимы, которые призваны удовлетворить запросы просто пользователей (не фотографов). А все остальное требует напряга.
Re[Skorsez]:
Цитата:
от: Skorsez
Хочется меньше плясок с бубном в редакторах, а то и вообще без них. Могу обойтись даже одним фиксом с зфр 35мм если нужно будет.

Поймите одно, цифровая фотокамера, это сложное электронное устройство. Не хотите плясок с бубнов в редакторе, нужно будет танцевать с барабаном в настройках камеры, при чем несколько раз за одну съемку, настраивая параметры в соответствии с экспозицией. При чем танцы это будут гораздо труднее, так как не угадаешь насколько правильно все выставлено. Вы думаете, зачем придумали формат RAW, что бы несчастных пользователей помучать? Нее, наоборот, что бы жизнь им облегчить и каждый раз перед съемкой того или другого кадра они себе голову не ломали, как камеру настроить. Если для Вас три-пять минут в конвертере, где можно и пакетно обработать это пляски с бубном, то бросьте это дело совсем. Фотографа наймите, который всегда сделает пять кадров Вашей семьи, а большего Вам и не надо на память! Нет таких камер, которые давали бы идеальный результат и думали за фотографа сами. Еще не доросли до этого технологии. И еще, чем дороже камера, те она сложнее, тем ритмичнее надо будет плясать и в бубен стучать, что бы получить приемлемый результат с нее. А брать за сто тысяч камеру, с которой в авторежиме результат будет хуже чем мыльница, нет ни какого смысла!
Re[Skorsez]:
CANON 760D и плюс, на выбор, варианты объективов: 10-18 STM(для улиц европейских городов), 24/2.8 STM, 40/2.8 STM, 50/1.8 STM, 18-135 STM
Re[Skorsez]:
Пентакс и подходящий по фокусным лим.
Re[Skorsez]:
Если уж один раз перешли на БЗК то обратного хода отсюда нету ;)
Только размер матрицы наращивать остается. Поэтому рекомендую глянуть в сторону ФФ беззеркалок Сони. Например простейшую А7 как у А.Бейча - как раз в ваш бюджет с штатным 28-70.
Re[Skorsez]:
Цитата:
от: Skorsez
История такова, хватит мне носить подобные тяжести с собой на прогулки, ...
Пы.сы посматриваю на 6д с 40мм для начала. Не спрашивайте почему. Наверное потому что фэфэ...



Если нет желания таскать тяжести - то нафига зеркалка, да ещё и ФФ?!
Если брать 6D, то брать к нему единственным объективом 40мм - это вообще бессмысленно!
Re[Skorsez]:
Спасибо всем за советы. На планшете очень неудобно цитировать всех. Уважаю каждое мнение, понял что с FullFrame погорячился. Разве только A7 но оптика дорого стоит к этой системе. Пока склоняюсь к 750/760. Например с 18-135 и 10-18. Куда ещё глянуть? Какую хорошую оптику можно рассмотреть на корп кенон?
Re[Skorsez]:
Цитата:
от: Skorsez
Какую хорошую оптику можно рассмотреть на корп кенон?


L серия у Canon хороша... но можно и Сигму посмотреть.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
...И еще, чем дороже камера, тем она сложнее, тем ритмичнее надо будет плясать и в бубен стучать...

Хорошо написали!
Re[Skorsez]:
Не могу определиться с объективом. Выбираю между 17-50 2,8 от сигмы или более темный 18-135 от кенон... Не знаю что мне больше нужно, фокусные или светосила. Что скажете по поводу этих объективов?
Re[Skorsez]:
Для кадров на улице и со вспышкой 18-135.
Для съёмки при пониженном освещении без вспышки - 17-50/2.8.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Поймите одно, цифровая фотокамера, это сложное электронное устройство. Не хотите плясок с бубнов в редакторе, нужно будет танцевать с барабаном в настройках камеры, при чем несколько раз за одну съемку, настраивая параметры в соответствии с экспозицией. При чем танцы это будут гораздо труднее, так как не угадаешь насколько правильно все выставлено.

Подробнее
Не надо пугать людей. Раньше снимали на пленку, отдавали печатать в лабораторию, получали приличные снимки. Сейчас не хуже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта