Помогите выбрать объектив

Всего 81 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив
Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста , выбрать объектив. Хочу себе универсал. У меня Nikon z 5 + 24-70 f4 s. Не могу определится между Nikon-Nikkor Z 70-180mm f/2.8 и Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Nikon Z. Я склоняюсь у тампону , но читала, что у него автофокус хуже чем у Никон и для макросьемки он не пойдет. Я любитель , иногда снимаю соревнования по тхэквондо, выпускной в д.с , спектакли. Но больше люблю живность всякую мелкую снимать.
RE[Юлия]:
универсал у вас уже есть, а эти два -  Nikkor Z 70-180mm f/2.8 и Tamron 35-150mm F/2-2.8 - как раз имеют весьма узкую специализацию
RE[Юлия]:
Если соревнования Вы снимаете не от канатов или первого ряда, то для этого достаточен диапазон 70-180мм, прибавка на длинном конце тут видится полезнее широкого угла.
Сейчас такая съемка ведется на пределе зума 70 мм?
НВМ, оба варианта предполагают оставить 24-70 для повседневной съемки.
Тамрон хоть и имеет 35 мм, но я не представляю на роль единственного в хозяйстве - отказ от 24мм, 1165 гр. и 16см...
Это оба чистые репортажники.
RE[Юлия]:
Цитата:

от:Юлия
Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста , выбрать объектив. Хочу себе универсал. У меня Nikon z 5 + 24-70 f4 s.  Не могу определится между Nikon-Nikkor Z 70-180mm f/2.8 и Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD  Nikon Z.

Подробнее

У вас есть 24-70, у рассматриваемых вами другие диапазоны, попробуйте сравнить со своим 24-70.. Универсалом считается объектив от 24-28 мм до 105-120+ мм. А вы смотрите либо на телезум 70-180 либо на полууниверсал от 35 мм до теледиапазона 150 мм.  Для спорта, если издалека, то 70-180 (он тоже Тамрон внутри). 35-150/2-2,8 тяжелый и у него наверно медленее АФ. Кстати, вам может подойти и Nikon Z 24-120/4, если в залах хорошее освещение. 
RE[Юлия]:
Цитата: