Добрый вечер. Хочу купить себе полупрофессиональную зеркальную камеру.
Есть небольшой опыт работы с цифровыми камерами, но в пикселях, матрицах не разбираюсь.
От фотоаппарата требуется:
Высокое качество снимков, четкость и яркость, ручная настройка, так как хочется самой научиться фотографировать, а не просто нажимать кнопку.
Фотоаппарат хочется использовать для пейзажей, портретов, макро, в поездке.
Видео не обязательно.
Кэнон и Никон не интересуют. Склоняюсь к пентакс или сони. Возможно другие марки, но я просто запуталась в их обилии. :D
Бюджет 20.000р. Потолок 25.000
Помогите выбрать фотоаппарат
Всего 77 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фотоаппарат
Re[Renini]:
Чем же не угодили Кэнон и Никон? :D
Re[Алекс Воронин]:
от: Алекс Воронин
Чем же не угодили Кэнон и Никон? :D
присоединюсь! очень интересно :)
Re[Renini]:
Когда искала в интернете отзывы на фотоаппараты, видела сравнение фотографий сделанных никоном и пентаксом при одинаковых настройках. Сравнение было не в пользу никона.
Re[Renini]:
[УДАЛЕНО]
Re[Renini]:
от: Renini
Когда искала в интернете отзывы на фотоаппараты, видела сравнение фотографий сделанных никоном и пентаксом при одинаковых настройках. Сравнение было не в пользу никона.
никон, такой никон :)
а кэнон тоже совсем беда?
Re[Renini]:
еще одна жертва интернетов
Re[Renini]:
если нравиться смотреть в зеркало то пентакс, если в екранчик (и за одно возможность заапгрейдить фотик потом на вдвое круче) то сони
как бутто есть какой то выбор хДД
как бутто есть какой то выбор хДД
Re[Renini]:
[quot]а кэнон тоже совсем беда? [/quot]
Насчет кэнона не знаю :D
[quot]если нравиться смотреть в зеркало то пентакс, если в екранчик (и за одно возможность заапгрейдить фотик потом на вдвое круче) то сони
как бутто есть какой то выбор хДД [/quot]
А какие конкретно марки посоветуете?
Насчет кэнона не знаю :D
[quot]если нравиться смотреть в зеркало то пентакс, если в екранчик (и за одно возможность заапгрейдить фотик потом на вдвое круче) то сони