выбираю из
Canon PowerShot SX620 HS
Canon PowerShot SX430 IS
помогите пожалуйста выбрать
нужен шустрый фотик
чтоб быстро фокусировался и щелкал качественно, а то есть фотики, у которых без вспышки большая выдержка и все размазывается.
сам вообще не разбираюсь.
помогите выбрать
Всего 67 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помогите выбрать
Re[ОАлександр]:
https://nashol.com/201101077303/kratkii-spravochnik-fotolubitelya-panfilov-n-d-fomin-a-a.html
про химию можно не читать, остальное актуально, это то что нужно для начала.
про химию можно не читать, остальное актуально, это то что нужно для начала.
Re[ОАлександр]:
Тогда уж Nikon 1 на нём хоть матрица дюймовая, и фокус достаточно быстрый , сейчас их распродают дёшево.
Re[ktotam]:
del
Re[ОАлександр]:
Canon EOS 4000D
Re[ОАлександр]:
от: ОАлександр
чтоб быстро фокусировался и щелкал качественно, а то есть фотики, у которых без вспышки большая выдержка и все размазывается.
сам вообще не разбираюсь.
Когда мало света требуется длинная выдержка (без вспышки), это физика, которую нельзя обойти в случае мыльниц с маленькими матрицами.
Для таких условий "снимать ночью движение без вспышки" требуется более существенный бюджет, т.е. камеры с большой матрицей и светосильная оптика.
Например б/у Nikon D700 + Nikkor 24-70/2.8 суммарно в р-не 100 тыс. руб., а не мелкоматричное недоразумение Canon PowerShot, которые в основном для солнечного дня.
Если не надо снимать движение, сгодятся более простые камеры со светосильными объективами и хорошим стабилизатором.
Re[ОАлександр]:
то есть, эти фотоаппараты (которые я написал) одинаковы? у одного же есть скоростная съемка, т.е он быстро фокусируется.
Re[ОАлександр]:
Попробуйте в магазине. Так то они для помещений не слишком подходят, но вдруг вас устроят.
Re[ОАлександр]:
то есть, эти фотоаппараты (которые я написал) одинаковы? у одного же есть скоростная съемка, т.е он быстро фокусируется.
Не так. Скоростная съемка - это о затворе а не об автофокусе.
Re[ОАлександр]: