Помогите SONY NEX-6 A37 A57 vs Pentax K30

Всего 146 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите SONY NEX-6 A37 A57 vs Pentax K30
Я в полнейшем замешательстве - продал свой нексик 5 (надоел его автофокус и отсутствие видоискателя). Теперь не знаю что брать на замену NEX-6 вроде не такой уж и компактный но по качеству отличный аппарат, насколько хорош его автофокус по сравнению с некс-5 (первый самый)? Следящий автофокус в видео такой же как на А37 А57? Делема если брать A37 или А57 - не знаю что выбрать насколько хуже работать с дисплеем экрана на А37 и хуже ли на нем качество видоискателя чем на А57 - автофокусирповка где лучше на А57 или А37 - или она одинакова по скорости и захвату во всех режимах фото и видео?
ну и альтернатива Pentax K30 - подкупает своим пылевлагозащищенным корпусом наличием стаба в тушке -но смущает видео - насколько оно хуже - и в фото режиме лучше ли она все перечисленных sony?
и если брать объектив minolta то какой лучше в пределах 6 т.р. - чтобы светлый был и на альфе автофокус поддерживался?

если покупать бу - то с каким пробегом брать?
вообще какой ресурс у камер с зеркалом и полупрозрачным зеркалом?

рассмотрю предложения по данным камерам -бросайте в личку что у вас есть и сколько за это хотите
Re[commet]:
Ни стаб в тушке ни пылебрызгозащащенный корпус не являются приоритетами в выборе системы Пентакс.
Снимают Тетка и Пентакс на одних и тех же матрицах ~~ одинаково.( разница все есть но не как между Сони/Канон)
Оптический видоискатель на К-30 действительно лучший среди камер начального уровня на кропе.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Ни стаб в тушке ни пылебрызгозащащенный корпус не являются приоритетами в выборе системы Пентакс.
Снимают Тетка и Пентакс на одних и тех же матрицах ~~ одинаково.( разница все есть но не как между Сони/Канон)
Оптический видоискатель на К-30 действительно лучший среди камер начального уровня на кропе.

Подробнее

а камерный JPEG где лучше на SONY или Pentax? я так понял автфокусные объективы минольты достать проще для сони и онидешевле будут пентакса?
ну все таки приоритет есть небольшой однозначно лучше иметь такой корпус который не боится что на него дождь попадети или снего
Re[commet]:
Какой в руку лег, тот и берите.
Re[Dolb]:
Цитата:
от: Dolb
Какой в руку лег, тот и берите.

вообще хочу некс 6 - но смущает его автофокус- насколько он медленнее чем на альфах а37 а57
Re[commet]:
Цитата:
от: commet
вообще хочу некс 6 - но смущает его автофокус- насколько он медленнее чем на альфах а37 а57


Если для рекона, то разницы не увидишь. ;)
Re[Dolb]:
Цитата:
от: Dolb
Если для рекона, то разницы не увидишь. ;)

а что значит для рекона? для записи видео? вообще интересует для всего какова разница в фото режиме и видео...
Re[commet]:
Цитата:
от: commet
а что значит для рекона? для записи видео? вообще интересует для всего какова разница в фото режиме и видео...


У Вас фотографии с рекона выложены. Я почему-то подумал, что это Ваше хобби... ;)
Re[Dolb]:
Цитата:
от: Dolb
У Вас фотографии с рекона выложены. Я почему-то подумал, что это Ваше хобби... ;)

а вы про реконструкцию...
да нет просто посещаем регулярно - это скорее хобби жены :)
порой и там нужен быстрый фокус когда самолет например летит
или ребенка заснять - они же не любят позировать долго их это крайне раздрожает, или запечатлить быстро надо что то.
мне просто на этом форуме никто ответ не может дать насколько автофокус гибридный медленнее фазового у сонек... заметно это или нет
Re[commet]:
Для видео только Сони или Панасоник. У этого Пентакса оно хуже. Можно поискать ролики оригинальные в обзорах и сравнить.
Надежды на то, что у 6-ки АФ догонит зеркалки очень мало. Ну, и если собрались уже на зеркалку переходить, берите ее не задумываясь. К NEX всего пару стоящих объективов сейчас есть, все остальное только через переходники, это тоже деньги+размер+отсутствие стаба.
Для видео A57, NEX-6, но не А37.
Для фото Пентакс может быть и лучше, но только в сырье и с определенными объективами. Если jpeg и непонятно какие объективы, то все без разницы, хотя для кого-то внутрикамерная обработка Сони может быть предпочтительнее.
Если уже была Сони берите А57, с Пентакса получите лучший фото результат только если знаете, как это сделать, но видео без шансов хуже.
Re[commet]:
NEX :!: И думать тут нечего...
Re[commet]:
некс-6!
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Для видео только Сони или Панасоник. У этого Пентакса оно хуже. Можно поискать ролики оригинальные в обзорах и сравнить.
Надежды на то, что у 6-ки АФ догонит зеркалки очень мало. Ну, и если собрались уже на зеркалку переходить, берите ее не задумываясь. К NEX всего пару стоящих объективов сейчас есть, все остальное только через переходники, это тоже деньги+размер+отсутствие стаба.
Для видео A57, NEX-6, но не А37.
Для фото Пентакс может быть и лучше, но только в сырье и с определенными объективами. Если jpeg и непонятно какие объективы, то все без разницы, хотя для кого-то внутрикамерная обработка Сони может быть предпочтительнее.
Если уже была Сони берите А57, с Пентакса получите лучший фото результат только если знаете, как это сделать, но видео без шансов хуже.

Подробнее


я думаю если знать как то результат что на а57 что на pentax будет одинаков :). а к пентаксу есть какие то старые бюджетные объективы с поддержкой автофокуса? и например объективы М42 к ним подойдут или только через переходник?. Насколько технически надежнее выполнен Pentax - он же вроде как пыле влагозащищенный и даже при морозе работает (в приниципе мой некс 5 тоже работал при минус 25 но аккум разряжался быстро) - что дольше прослужит и проще в тех обслуживании? Слышал что есть какие то проблемы с юстировкой на А57. Ещё слышал что матрица на камерах с неподвижным зеркалом постоянно в работе и греется сильно из за этого картинка на sony не такая четкая и резкая как на зеркалках- или это домыслы?
Видео хуже намного по качеству? или только что потому что нет следящего автофокуса как на sony A57 или на sony ещё прогрессивная развертка дает знать сильно о себе? На нексе кстати следящий автофокус на видео - он хуже чем на А57?
nex-6 был идеальным если бы стаб в тушке был - цены бы ему не было...
Re[commet]:
К пентаксу подойдут объективы с байонетом К - масса старой оптики , но сервис в России никакой ( его просто нет ) , хорошая новая оптика на пентакс дорогая ( примерно на уровне цейсов для сони ) , так что выбор системы пентакс ( при всем моем уважении к фирме ) - дело тонкое и неоднозначное , видео там обычное ( камеру не заменит ). Сони 37 и 57 различаются корпусом , экраном , батарейкой , стабилизатором в режиме видео ( на 37-й он цифровой , на 57-й оптический ) , качество фотографий одинаковое , видео 50-60 к\с , оптики навалом , в том числе и минольта , вспышек полно ( это если башмак испугает , зато не спалите камеру по ошибке ) , стабилизатор отличный , фокусировка через экран очень быстрая ( в остальных системах только для натюрмортов ) , насчет юстировки .... проверяйте при покупке на разных фокусных - это болезнь всех современных камер , чем больше мегапикселей - тем точнее должна быть фокусировка , у меня лично на 37-й с 18-135 все отлично ( сравнивая в никоном 5100 с 18-105 ) , к видоискателю привыкаешь быстро , зато гистограмма перед глазами и можно меню пользоваться прямо во время съемки. Хотя эти камеры трудно называть классическими зеркалками , это ведь гибриды ...
Re[Александр иванович]:
Цитата:

от:Александр иванович
К пентаксу подойдут объективы с байонетом К - масса старой оптики , но сервис в России никакой ( его просто нет ) , хорошая новая оптика на пентакс дорогая ( примерно на уровне цейсов для сони ) , так что выбор системы пентакс ( при всем моем уважении к фирме ) - дело тонкое и неоднозначное , видео там обычное ( камеру не заменит ). Сони 37 и 57 различаются корпусом , экраном , батарейкой , стабилизатором в режиме видео ( на 37-й он цифровой , на 57-й оптический ) , качество фотографий одинаковое , видео 50-60 к\с , оптики навалом , в том числе и минольта , вспышек полно ( это если башмак испугает , зато не спалите камеру по ошибке ) , стабилизатор отличный , фокусировка через экран очень быстрая ( в остальных системах только для натюрмортов ) , насчет юстировки .... проверяйте при покупке на разных фокусных - это болезнь всех современных камер , чем больше мегапикселей - тем точнее должна быть фокусировка , у меня лично на 37-й с 18-135 все отлично ( сравнивая в никоном 5100 с 18-105 ) , к видоискателю привыкаешь быстро , зато гистограмма перед глазами и можно меню пользоваться прямо во время съемки. Хотя эти камеры трудно называть классическими зеркалками , это ведь гибриды ...

Подробнее

правда что в темноте камеры с полупрозрачным зеркалом выдают более шумную картинку? т.е. получается надо повышать ISO или увеличивать выдержку. Насколько стаб в тушке лучше стаба в объективе? не считая того что это хорошо для объективов без стаба. и насчет нагрева матрицы так ничего не ответели... и Насчет разницы видео на А57 и А37 - кто то говорил что у а57 виедо лучше из-за наличия ещё прогрессивной развертки т.е. помимо стабилизатора оптического ещё и само качество записи выше. я так понял на некс-6 такое же? Да ещё момент ЭВИ на А37 все таки хуже чес на А57? или разница на глаз вообще не ощущается? у Некс 6 ЭВИ я так понял вообще вне конкуренции?
А ещё вроде как на А37 нет электронного горизонта или есть?
Re[commet]:
Примерно треть стопа потерь на полумутном зеркале. Предельное рабочее ИСО (для полноразмера, не для веба - для веба и 6400 нормально) у этой матрицы где-то 800; полумутное зеркало приведет эти 800 примерно к 650. Но, емнип, сонька равы коцает до 12 бит, имея 14 с матрицы. Поэтому я за пентакс. Матрица та же; ОВИ великолепный; а видео в фотоаппарате- баловство. Когда второпятак появился, многие профи начали его для видео использовать, поскольку видеокамеры с тем же качеством картинки стоят запредельных денег. Только, чтобы использовать нормально, пришлось кучу "костылей" напридумывать - фоллоу фокус, стедикам и т.д. Эргономика фотоаппарата не предполагает его использования для видео. И с этим ничего не поделаешь.
Re[commet]:
Я снимаю очень давно , с 80-х , выдержку-диафрагму могу и на глаз определять , так вот - я не вижу особой разницы между сони и остальными ( тут еще влияет "честность" определения исо у разных производителей ) , картинка в эви при плохом освещении шумная конечно , но ови начальных камер вообще темные. Стабилизация вопрос спорный , не надо сравнивать стаб в объективе топовом и простом ( например , в никоновских дешевых объективах он никакой , нормальный только начиная с 16-85 , с кэноном тоже самое ). Эви в 37-й и 57-й одинаковые. Стабилизатор у 37-й мне лично очень понравился , лучше оликовского по-моему ( e-pl3 , может там просто размеры миниатюрные ). Картинка джипег отличная - тут только олик да соня остались , остальные камеры далеко позади ( надо снимать рав и обрабатывать ). Посмотрите картинку из камер ( нужно пойти в магазин и пощупать вживую ) , удобство управления и посмотрите на цены и доступность оптики и прочего ( вспышки , батареи ) , что будете покупать в будущем. И еще совет - если хотите просто получать хорошие снимки и видео без проблем - берите сони или олимпус ( если размер устроит ) , если обрабатывать и снимать для денег - лучше кэнон освоить !
Re[Nicholaes]:
Снимал на второпятаке ролик - упарился , может скажу непотребное - но сонино видео на младшей камере намного лучше , автофокус отличный , как на средней видеокамере , баланс белого почти такой же , держать удобнее , пересветов намного меньше. По фото для начинающих - очень хороша автопанорама и псевдо HDR из пяти кадров при съемке ночью - картинка на исо 2000 примерно как на 400. Пентаксы люблю ( снимал пленочными долго ) , но сегодня рекомендовать его новичкам не решаюсь , много "но" , а выбор оптики , вспышек и прочего просто удручает , да и цены в раше завышены сильно. И 30-ка мне дизайном не понравилось , 5-ка намного лучше выглядит ( глупо наверное камеру выбирать по внешнему виду , но это один из доводов просто ).
Re[Александр иванович]:
Цитата:

от:Александр иванович
Снимал на второпятаке ролик - упарился , может скажу непотребное - но сонино видео на младшей камере намного лучше , автофокус отличный , как на средней видеокамере , баланс белого почти такой же , держать удобнее , пересветов намного меньше. По фото для начинающих - очень хороша автопанорама и псевдо HDR из пяти кадров при съемке ночью - картинка на исо 2000 примерно как на 400. Пентаксы люблю ( снимал пленочными долго ) , но сегодня рекомендовать его новичкам не решаюсь , много "но" , а выбор оптики , вспышек и прочего просто удручает , да и цены в раше завышены сильно. И 30-ка мне дизайном не понравилось , 5-ка намного лучше выглядит ( глупо наверное камеру выбирать по внешнему виду , но это один из доводов просто ).

Подробнее

мда... значит видео все таки А57
стаб в туше
да и ночью со светосильным объективом я так понимаю проблем особых нет при съемке - все за кроме размеров - против NEX-6
а какой объектив от минольты посоветуете чтобы фон так же размывал как Гелиос 44 например - но при этом был автофокусный?

если брать без РСТ - где меню на английском - можно ли её прошить на русский? или это импасбл?
Re[Александр иванович]:
Цитата:

от:Александр иванович
Снимал на второпятаке ролик - упарился , может скажу непотребное - но сонино видео на младшей камере намного лучше , автофокус отличный , как на средней видеокамере , баланс белого почти такой же , держать удобнее , пересветов намного меньше. По фото для начинающих - очень хороша автопанорама и псевдо HDR из пяти кадров при съемке ночью - картинка на исо 2000 примерно как на 400. Пентаксы люблю ( снимал пленочными долго ) , но сегодня рекомендовать его новичкам не решаюсь , много "но" , а выбор оптики , вспышек и прочего просто удручает , да и цены в раше завышены сильно. И 30-ка мне дизайном не понравилось , 5-ка намного лучше выглядит ( глупо наверное камеру выбирать по внешнему виду , но это один из доводов просто ).

Подробнее


А какие объективы посоветуете от Minolta c автофокусом? думал ширик какой нибудь 28 - 1,7 1,8 2,0 не знаю какие там у них существуют, ну и портретник полтиник наверное...
или же может есть универсальное что то просветленное?
у минольты есть что нибудь похожее на гелиос 44 (но с автофокусом)?

или есть sony аналогичные объективы минольте - что лучше и по цене оптимальнее? и как кстати автофокус работает на связке минольта -сони А57? он так же быстро работает и как и с родными объектвиами от сони (переходников же не надо никаких)?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта