Помогите с выбором объектива

Всего 129 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором объектива
Здравствуйте, у меня фотоаппарат Canon 450d. Я хочу приобрести другой объектив, к сожалению я в них не разбираюсь, но хочу чтобы получались такие вот фотографии. Подскажите пожалуйста (в преимуществе недорогие объективы) :?:
Re[Ирина Куликова]:
Цитата:

от:Ирина Куликова
Здравствуйте, у меня фотоаппарат Canon 450d. Я хочу приобрести другой объектив, к сожалению я в них не разбираюсь, но хочу чтобы получались такие вот фотографии. Подскажите пожалуйста (в преимуществе недорогие объективы) :?:

Подробнее

Вам, вс же, имеет смысл пойти на фотографические курсы. Там Вам расскажут, по крайней мере, что такое exif, экспозиция, резкость... Понимаете у Вас неплохие фотографии, но, чтобы двигаться дальше, нужен не объектив, нужен системный подход. Когда он появится, вопрос об объективе решится сам собой.
Re[Ирина Куликова]:
Кенон 50/1,8 посмотрите...
Re[Ирина Куликова]:
А лучше Кэнон 50/1.4
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Понимаете у Вас неплохие фотографии, но, чтобы двигаться дальше, нужен не объектив, нужен системный подход. Когда он появится, вопрос об объективе решится сам собой.

Это не фото ТС. Она говорит что хочет чтобы получались такие фотографии.

Для ТС:
Вам стоит пойти на курсы как сказано выше. Плюс к объективам нужна еще и обработка в программах типа фотошопа и/или лайтрума и подобных.
Re[Ирина Куликова]:
А какой у вас объектив уже есть? И чем он вас не устраивает?
Re[Александр Бейч]:
[УДАЛЕНО]
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Вам, вс же, имеет смысл пойти на фотографические курсы. Там Вам расскажут, по крайней мере, что такое exif, экспозиция, резкость... Понимаете у Вас неплохие фотографии, но, чтобы двигаться дальше, нужен не объектив, нужен системный подход. Когда он появится, вопрос об объективе решится сам собой.

Подробнее