Цитата:от: my-ilich
Вам надо именно такие.)..)
Я на Фуджи Х20 это сделаю.. да ещё и в разы лучше..
На мыльницу..? При голове и руках в нужном месте, вполне может быть, ну кроме второго тёмного кадра., хотя надо признать что сам кадр ниачём вообще и с диким завалом по ББ, тоесть не показатель к которому нужно стремиться даром что снято на что-то портретно-светосильное.
Цитата:от: my-ilich
ВАШ БЮДЖЕТ!! :?: :?: Думаю, что 450ый нестоит объектива в три раза дороже его самого.
Открою вам секрет (который не секрет вообще-то), если есть хороший дорогой объектив, то ЛЮБАЯ камера стоит того чтоб её к нему присоединили.. ;)
Да и 450ка на самом деле для кропа вполне даже приличная по крайней мере по картинке камера, главное опять-же приложить растущие из нужного места голову и руки и всё будет пучком даже с недорогой оптикой, не говоря уж о топовой.
Цитата:от:Ирина Куликова
Здравствуйте, у меня фотоаппарат Canon 450d. Я хочу приобрести другой объектив, к сожалению я в них не разбираюсь, но хочу чтобы получались такие вот фотографии. Подскажите пожалуйста (в преимуществе недорогие объективы) :?:

Подробнее
Тут в вашей теме наблюдается столкновение мнений, посему народ затеял некий спор..
Могу резюмировать что прозвучавшие мнения о умении фотографировать и советов объективов 50 1.8 энд 50 1.4 одинаково верны, ибо нужно и то и другое (то-бишь и умение и светосильный объектив). Единственное как уже упоминал выше, примеры не совсем показательные так как много "косяков" и не только по ББ.
Но общая идея коя вас интересует понятна - кадры чего-то или кого-то с размытым фоном. Для чего для первого кадра на вашу 450ку достаточно "полтинника" Кенон 50 1.8 или аналогичной по светосиле механики (Зенитовские Гелиосы через переходник или ещё чёнить по вкусу), для кадра с цветами аналогично достаточно объектива типа 50 1.8, а вот для тёмного кадра (с зелёно-лицевым зомби, да простит меня за такое сравнение снятая дама..