Помогите с выбором объектива

Всего 108 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Виктор Пэ]:
24-105 - прекрасный объектив, но ему не хватает универсальности
если вы на своем 18-55 снимали какое-то количество кадров на углах от 18 до 24 мм, то теперь не сможете.
Re[Виктор Пэ]:
Посмотрите, много ли Вы снимаете на широком угле, т.е. на 18-24 мм диапазоне. Тут с 24-105может именно такого фокусного не хватать. Вот, например, хотя у меня Никон, но сути не меняет - я сама не много снимаю на фокусных, меньше 24 мм, поэтому, когда, как у Вас встал вопрос о замене штатника выбрала 24-85 с 2.8-4, он у меня самый любимый объектив сейчас и удовлетворяет потребности на 90%. Но, проехав в Европу, он оказался узок для старых улочек, тут я почувствовала нехватку 18 мм старого штатника. Также, когда ребёнок пошёл в школу, мне опять таки не хватило 18 мм, мне оказалось неудобно снимать его, одноклассников, утренники, пришлось разоряться на сигму 17-50 с 2.8. Теперь решать Вам, пересмотрите снимки, проведите анализ того, что снимаете, может, Вам подумать и прикупить телевик, типа 55-300 (аналоги у кенона наверняка есть).
Re[DNY]:
от: DNY
пересмотрите снимки, проведите анализ того, что снимаете, может,

Снимки лучше не пересматривать, а проанализировать их спомощью специальной программы, например, exposureplot :) .
Re[Виктор Пэ]:
от: Виктор Пэ
Если мне посоветуют взять дорогой, я покряхчу, но возьму, потому что привык доверять мнению профессионалов и просто людей хорошо разбирающихся в каком-то деле

Виктор! Я не совсем, что бы профессионал :D , но когда то сам прошел этот путь. Нужен был обычный штатник, как его называют. Т.е. и пейзажи и архитектуру и портрет. Первым объективом у меня появился 55-250 (кстати не плохой телевик, за свои деньги 10 т.р. отдавал в свое время). На котором естественно у меня не хватало угла обзора, да и светосила не очень. Хотелось лучшего: высокую постоянную светосилу, стабилизатор и (хватит компромиссов я решил) ультразвуковой привод автофокусировки. Перелопатив месяца за три все возможные форумы, обзоры, статьи и т.д. Пришел к 17-55 (50)/2.8 Кенон стоил 37 т.р. Сигма 23,5 т.р. Тамрон 19. т.р. Таким образом была выбрана Сигма. подкупило еще и то, что она ЕХ класса, что значит профессиональная линейка у Сигмы. Объектив великолепен.
Ну, а универсальность, это всегда в ущерб... светосиле. Постоянной F/2.8 нет ни на каком универсальном. Лучше прикупить уж еще 55-250 (7-8 т.р.). И будет универсальность полная.
Re[Олег Каледин]:
Лучший штатник на кроп - Canon EF 35mm f/1.4L USM (40500руб.) - тебе и портретник, тебе и пейзажи им снимать, даже для спорта подойдет. Ведь это тот же полтинник на ФФ, да еще со светосилой 1.4! Да и в будущем не будешь кусать локти, когда перейдешь с кропа на ФФ.
И какое качество! в отличие от тех же EF-S объективов, тем более зумов. Если бы мне нужен был один универсальный объектив, я бы не задумываясь взял бы его.
Но я пошел по дорогому пути и вот как:
Сейчас я коплю на Canon 5D Mark III
Потом куплю три фикса:
1. TS 17mm - для пейзажей, архитектуры, панорам
2. EF 135mm 2.0L (уже приобрел) - средний телевик, портретник
3. EF 85mm 1.2L II - студийная съемка
Позже один зум:
1. 24-70 2.8L II - для репортажей, а так же для съемок где нужен полярик, ведь на TS 17mm его не надеть :(
Ну а потом уже либо 70-200 2.8L IS II, либо Canon EF 500mm f/4L IS II USM (если накоплю)
Главное сейчас у меня уже есть объектив для творчества - любимый мой 135mm 2.0L, так что спешить мне некуда
Re[Abek]:
Абек! 35мм отличный объектив на полнокадровую фотокамеру! На кропе ... ну говорили уже. Его угол обзора 63,0 град, на кропе он даже не 45, а!!! 39 град. Да и без стаба он. Что на него снимать? В студии со штатива! Если он твой любимый, это не значит, что он будет лучшим штатником на кропнутой фотокамере. Тоже самое и с 50/1.8 - хреноватенький объективчик. И даже его светосила в пасмурную погоду не спасает. К тому же на кропу угол обзора ни туды и ни сюды... Снимали, знаем. Ну а современные модели зумов сейчас ни уступают фиксам!
Что касаемо" в будущем перейду на ФФ" - мне это песню напоминает "прекрасное далеко..." Я бы тоже перешел на ФФ, но 250-300 т.р. руб. не готов потратить на оптику вместе с тушкой. А дешевые стекла нет смысла брать.
Re[Виктор Пэ]:

от:Виктор Пэ

от:Cyberliner
Видимо, повторюсь в 100500ый раз уже.

Или универсальность - или качество. Без заметных косяков по качеству зум может быть 3х кратным, не больше.

3. Хорошо, удобно, почти универсально, но дороговато. Пример
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM



Спасибо большое! Честно говоря, косился на этот объектив, но "жабка придушивала". Всё таки не для профсъёмки беру, а для души. придётся её придушить и всё же взять. Как я понял. для начинающего самое то( по универсальности)
теперь буду думать, как жену убедить :)
Ещё раз спасибо, как и всем, кто откликнулся на вопрос!

Подробнее

Подробнее



24-105 - это штатник для ФФ. Для кропа не будет хватать широкого угла.


Не знаю чем уважаемому Cyberliner не нравится 15-85. Но это лучший выбор по качество/фокусные.... единственно только цена...
Но широкий угол на 15 будет очень востребован. А на 85 и портреты будут нормально получаться!

Качество снимков 24-105 и 15-85 реально разницы не будет видно. Снимал обоими, точнее пробовал 24-105, но в итоге широкий угол победил и сейчас использую 15-85. Очень доволен.
Re[Виктор Пэ]:
добрые день ! помогите с таким вопросом. есть тушка кенон и стелко тамрон для сони .есть ли возможность на фотик кенон как нибудь прикрепить данное стекло СПС))
Re[maxim911]:
Может, что-то одно продать и купить то, что подходит
Re[maxim911]:
от: maxim911
добрые день ! помогите с таким вопросом. есть тушка кенон и стелко тамрон для сони .есть ли возможность на фотик кенон как нибудь прикрепить данное стекло СПС))


Добрый день! Помогите! Есть двигатель от Мерседеса и кузов от копейки "жигули". Есть ли возможность как-нибудь прикрепить данный двигатель в Жигуль? :D :D :D :D
Re[Abek]:
от: Abek
...

Ходит человек по темам, советует всем топовые L-ки да 5D3
А не всем они наверное нужны
Re[Randl]:
Canon EF 50 1.8 - топовая модель? почитай в этой же теме первый мой совет. я редлагаю купить дешевенький 50 1,8 вместе со вспышкой. для начала этот объектив очень хорошо. т.к. человек, написавший эту тему только начинает фотографировать, я считаю что этот объектив для него самый оптимальный. даже если он купит ее и она ему не понравится, в чем я сомневаюсь (в сравнении с китовским объективом - это небо и земля), она не будет ему многово стоить.
К тому же обычно кто только начинает, не особо разбирается в боке, диафрагме. ведь китовский объектив не дает этого понять. по себе знаю. с помощью этого полтинника он начнет разбираться в объективах, да и вообще поймет, надо ли это ему или нет.
почему я предложил вспышку? потому что в помещении даже достаточно светлом, даже с дыркой 1,8 придется задирать исо, а у данного аппарата максимальное исо 800. а встроенная вспышка - сами знаете что это)
Re[Олег Каледин]:

от:Олег Каледин
... 35мм отличный объектив на полнокадровую фотокамеру! На кропе ... ну говорили уже. Его угол обзора 63,0 град, на кропе он даже не 45, а!!! 39 град. Да и без стаба он. Что на него снимать? В студии со штатива!.....

Подробнее


А на хрена козе баян? зачем ему стаб на таких фокусных? На кропе он примерный аналог полтинника на ФФ. 45-39 градусов невелика разница. Но вообще, на кроп есть не сильно хуже и в 4 раза дешевле Сигма 30/1,4.

[quot] Ну а современные модели зумов сейчас ни уступают фиксам![/quot]

:ohmy: Да неужто?
Re[maxim911]:
от: maxim911
добрые день ! помогите с таким вопросом. есть тушка кенон и стелко тамрон для сони .есть ли возможность на фотик кенон как нибудь прикрепить данное стекло СПС))

Нет! Продайте ненужное, купите нужное.
Re[Corsair777]:
от: Corsair777
Добрый день! Помогите! Есть двигатель от Мерседеса и кузов от копейки "жигули". Есть ли возможность как-нибудь прикрепить данный двигатель в Жигуль? :D :D :D :D

Есть. От 190Е вполне может и встать какой нибудь. Не без переделки конечно.
Re[Виктор Пэ]:
Ещё раз всем спасибо! Сегодня на работе подкинули адрес, где возьму напрокат три разных объектива из присоветованных вами. Думаю, что за выходные определюсь окончательно а в понедельник напишу какой всё таки выбрал))
ПС.
Даже не подозревал, что можно напрокат взять. А ведь это здорово, когда можешь попробовать разное и определиться с окончательным решением. И ещё раз спасибо! теперь знаю, на что действительно стоит обратить внимание.
Re[Олег Каледин]:
[quot]Абек! 35мм отличный объектив на полнокадровую фотокамеру! На кропе ... ну говорили уже. Его угол обзора 63,0 град, на кропе он даже не 45, а!!! 39 град. Да и без стаба он. Что на него снимать? В студии со штатива! Если он твой любимый, это не значит, что он будет лучшим штатником на кропнутой фотокамере. Тоже самое и с 50/1.8 - хреноватенький объективчик. И даже его светосила в пасмурную погоду не спасает. К тому же на кропу угол обзора ни туды и ни сюды... Снимали, знаем. Ну а современные модели зумов сейчас ни уступают фиксам!
Что касаемо" в будущем перейду на ФФ" - мне это песню напоминает "прекрасное далеко..." Я бы тоже перешел на ФФ, но 250-300 т.р. руб. не готов потратить на оптику вместе с тушкой. А дешевые стекла нет смысла брать.[/quot]

просто попробуй один раз снять L-кой, почувствуешь что это такое.
про зумы: даже офигенно дорогой зум 70-200 2.8 IS II уступает по картинке дешевому фиксу 135 2.0L в несколько раз

и еще, обрати внимаение на такие объективы как
CANON EF 200 f/2.0L IS USM,
CANON EF 300 mm f/2.8L IS USM,
CANON EF 500mm f/4.0L IS USM
Скажи теперь, зачем люди тратят на эти объективы по 10000$ в среднем за каждую, если можно купить универсальный Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM, который стоит в 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ?
Есть разница между зумами и фиксами, и рекомендую, если руки не трясутся (потому что придется быстро менять объективы), использовать фиксы)
Re[Abek]:
от: Abek
просто попробуй один раз снять L-кой, почувствуешь что это такое.

С удовольствием попробую, давай деньги :D . Желательно, чтоб сразу на все Л-ки хватило.

Ты, наверное, ездишь на Феррари, летаешь на личном самолёте, отдыхаешь исключительно на Сейшеллах, обедаешь только в самом дорогом ресторане Лондона (а что, самолёт-то есть)?
Чего привязался к людям со своими Л-ми? Никто не спорит, что они хорошие, но учитывая их цену, нафиг они не нужны среднестатистическому человеку с фотоаппаратом.

Кстати, а что это ты снимаешь 600д? Почему не Хасселем или хотя бы 5Д 3?
Re[Alexander46]:

от:Alexander46
С удовольствием попробую, давай деньги :D . Желательно, чтоб сразу на все Л-ки хватило.

Ты, наверное, ездишь на Феррари, летаешь на личном самолёте, отдыхаешь исключительно на Сейшеллах, обедаешь только в самом дорогом ресторане Лондона (а что, самолёт-то есть)?
Чего привязался к людям со своими Л-ми? Никто не спорит, что они хорошие, но учитывая их цену, нафиг они не нужны среднестатистическому человеку с фотоаппаратом.

Кстати, а что это ты снимаешь 600д? Почему не Хасселем или хотя бы 5Д 3?

Подробнее

еслиб так :D
на самом деле я работаю так же как и все 5 дней в неделю по 8 часов, езжу в метро, закупаюсь в пятерочке :D
Просто нужно понять одну простую вещь:
Делать фотографии - не дорого, достаточно фотографировать даже на телефон.
А вот делать профессиональные фотографии - затея не из дешевых, тут придется потратится. И это нужно понять в самом начале, пока не поздно.
И вообще, нам фотографам повезло, ведь тем кто снимает видео придется потратится в десятки раз больше.
Да, потратился один раз на пару дорогих объективов и снимай ими дальше не меняя. А в видеосъемке нужно вдобавок приобрести стэдикам (6000-30000р.), монопод, штативы, несколько типов микрофонов и т.д. и т.п., обязательно нужно несколько тушек, с несколькими одинаковыми объективами. В общем нам фотографам очень повезло.
Re[Abek]:

от:Abek
еслиб так :D
на самом деле я работаю так же как и все 5 дней в неделю по 8 часов, езжу в метро, закупаюсь в пятерочке :D
Просто нужно понять одну простую вещь:
Делать фотографии - не дорого, достаточно фотографировать даже на телефон.
А вот делать профессиональные фотографии - затея не из дешевых, тут придется потратится. И это нужно понять в самом начале, пока не поздно.
И вообще, нам фотографам повезло, ведь тем кто снимает видео придется потратится в десятки раз больше.
Да, потратился один раз на пару дорогих объективов и снимай ими дальше не меняя. А в видеосъемке нужно вдобавок приобрести стэдикам (6000-30000р.), монопод, штативы, несколько типов микрофонов и т.д. и т.п., обязательно нужно несколько тушек, с несколькими одинаковыми объективами. В общем нам фотографам очень повезло.

Подробнее

О принципе достаточности слышали? Далеко не всем людям нужны снимки профессионального качества, тем более, что большинство не печатает размером больше, чем 10х15. Если не зарабатываешь фотографией, то лезть из кожи вон, чтоб купить супе-пупер объектив смысла нет. Если, конечно, денег куры не клюют, то можно и купить, почему бы и нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта