Тема закрыта

Помогите с выбором объектива

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[foto_mp]:
Цитата:
от: foto_mp
я не поднимаю на своей камере исо больше 200, уже 400 шумит

В реальной жизни на 2,8 Вы, всё равно, снимать не сможете реальное фото. На таких дырках можно только снимать тесты или нечто прикольное.
А в реале, приходится закрывать до 5,6 и далее, ибо просто в ГРИП не попадёшь. Да стекло на открытой, тоже выдает не самые наилучшие показатели, особенно недорогое.
Re[Олег А2]:
Спасибо, что спустили с небес на землю )))
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
В реальной жизни на 2,8 Вы, всё равно, снимать не сможете реальное фото. На таких дырках можно только снимать тесты или нечто прикольное.
А в реале, приходится закрывать до 5,6 и далее, ибо просто в ГРИП не попадёшь. Да стекло на открытой, тоже выдает не самые наилучшие показатели, особенно недорогое.

Подробнее

Это типичные рассуждения, чтобы оправдать свою "жабу".

1. Долго снимал на один полтинник. Снимать можно не только на 2.8, но, как ни удивительно и на 2
Абсолютно реальные фото. Скажем, в помещении снимаешь в основном людей и двойки вполне хватает, чтобы конкретный человек или небольшая группа были в фокусе. Почти все фото ребенка в помещении без вспышки на двойку снимал.
А 2,8 это уже зажатая дыра.

2. 2,8 элементарно нужна, чтобы попадать в фокус точнее. Именно с этой дырки начинают работать датчики точного АФ.
При 2 и менее это можно сделать предельно точно.
При ручной фокусировке уже сравнение 2 и 2.8 - небо и земля.
Re[foto_mp]:
Полностью С Вами согласился - на дырках 2-2,8 можно снимать!
Только мучаться при этом надо. 2/3 снимков - непопадуха в фокус!
Вопрос - оно надо? Чего ради мучаться?
Потом, речь мы ведём о штатнике - зумме, а они бывают максимум 2,8.
И Вы знаете, что 2,8 у них всех, кроме старшего Цейса, мягко говоря, на очень красивая дырка.
В реале их надо все жать до 4 и далее.
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2

Только мучаться при этом надо. 2/3 снимков - непопадуха в фокус!


У вас бракованная камера или плохое зрение?
При ручной фокусировке промахивался в 10-15% случаев, не более.
С АФ Минольтой 50/1.7 не припомню промахов, серьезно.
Правда, на кроп никогда не снимал.
Цитата:

от:Олег А2

Вопрос - оно надо? Чего ради мучаться?
Потом, речь мы ведём о штатнике - зумме, а они бывают максимум 2,8.
И Вы знаете, что 2,8 у них всех, кроме старшего Цейса, мягко говоря, на очень красивая дырка.
В реале их надо все жать до 4.

Подробнее

А кто там, кроме Цейса и есть из зуммов?

Про АФ вы так и не поняли. Большой датчик в центре начинает работать только с 2,8. А это реально повышает точность фокусировки в темных условиях. Даже, если на 2,8 вы никогда не снимаете.
Правда, не уверен, что он есть в младших камерах.
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK
А кто там, кроме Цейса и есть из зуммов?

Вы правы - по большому счёту, ничего реально нет, хотя. конечно есть тамроны и их клоны и Сигмы
Цитата:

от:MKK
Про АФ вы так и не поняли. Большой датчик в центре начинает работать только с 2,8. А это реально повышает точность фокусировки в темных условиях. Даже, если на 2,8 вы никогда не снимаете.
Правда, не уверен, что он есть в младших камерах.

Подробнее

Про датчик не знаю, признаюсь. Мне всегда думалось, что он в центре один, во всяком случае на кропнутых камерах.
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Про датчик не знаю, признаюсь. Мне всегда думалось, что он в центре один, во всяком случае на кропнутых камерах.


у 700-ки есть, про остальные не знаю.
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK
.....


Че там про Планары то ?
Хотелось бы продолжения банкета :), уж больно откровения забавные.
Re[RulerM]:
Дв я все уже сказал по сути, что прочитал в большом количестве книжек, посмотрел в тестах и что согласуется с моим собственным опытом.
Единственное, что от вас реально было по делу, это ссылка на сравнительный тест 50/1.4,1.7,1.8, из которого было ясно видно, что 1.8 заметно мылит.
Также хотелось бы что-то услышать "по делу" о конвертации РАВ в джипег. А то вы на 5 страницах констатировали очевидную вещь, что РАВ лучше, так как сохраняет информацию близкой к исходной без сжатия и на этом благополучно остановились.
Так и не понял, для кого вы это писали.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
А чего Вы, так уж, за светлоту рубитесь?
Это раньше было актуально, когда чувствительность плёнки была 32, 62 ед. и далее..
Тогда вопрос светлосилы был вопросом - " быть или не быть"!
А сейчас, когда у современных камер рабочее исо и 400 и 800, полстопа - стоп особой роли не играют. Потом, в реальной работе, всегда приходиться зажимать дырку и делать 4 - 5,6 - 6,3 и т.д.
Я не призываю брать стёкла уж совсем тёмные, но гнаться за заветными 2,8 и платить за них в разы больше денег, мне думается, смысла нет при ограниченном бюджете.
Просто полно стекла замечательного с дырками 3,5-4,5, Или у Минолты целая серия с дыркой 4.
Выбирайте!

Подробнее


Чёрт, я я не знал, снимаю портреты на стоп, а иногда и на два стопа быстрее...Недавно поснимал людёв на 200/2.8G APO. Чёт мне тоже понравилось. Единственная тёмная линза у сони на которую в самом деле можно снимать красивые портреты это SAL-70300G
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK
Дв я все уже сказал по сути, что прочитал в большом количестве книжек, посмотрел в тестах и что согласуется с моим собственным опытом.
Единственное, что от вас реально было по делу, это ссылка на сравнительный тест 50/1.4,1.7,1.8, из которого было ясно видно, что 1.8 заметно мылит.
Также хотелось бы что-то услышать "по делу" о конвертации РАВ в джипег. А то вы на 5 страницах констатировали очевидную вещь, что РАВ лучше, так как сохраняет информацию близкой к исходной без сжатия и на этом благополучно остановились.
Так и не понял, для кого вы это писали.

Подробнее


Много слов. А вопрос простой ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ с Цейссом 85/1.4 ?
Планар. Вот некто МКК много читал, и говорит, что НИКТО НИКОГДА (дословно) планары портретниками не называл.

Ответьте на простой вопрос.
Re[bas076]:
.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Чёрт, я я не знал, снимаю портреты на стоп, а иногда и на два стопа быстрее...Недавно поснимал людёв на 200/2.8G APO. Чёт мне тоже понравилось. Единственная тёмная линза у сони на которую в самом деле можно снимать красивые портреты это SAL-70300G

Подробнее


цитата - "Чёрт, я я не знал, снимаю портреты на стоп, а иногда и на два стопа быстрее.."
Потрудитесь объяснить народу смысл Ваших фразеологизмов.
( мне не надо.)

Цитата - "Недавно поснимал людёв на 200/2.8G APO. Чёт мне тоже понравилось. Единственная тёмная линза у сони на которую в самом деле можно снимать красивые портреты это SAL-70300G"[/quote]
Есть ещё 2-70-210/4 - тоже делает красивые портреты и стоит в разы дешевше...
Только разговор не о телевиках тут, разговор о штатнике.
Хотя, соглашусь, светлыми телевиками, прикольно поиграться на открытой. Именно поиграться, не более.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
В реальной жизни на 2,8 Вы, всё равно, снимать не сможете реальное фото. На таких дырках можно только снимать тесты или нечто прикольное.
А в реале, приходится закрывать до 5,6 и далее, ибо просто в ГРИП не попадёшь. Да стекло на открытой, тоже выдает не самые наилучшие показатели, особенно недорогое.

Подробнее


Это ваши слова?

Цитата:

от:bas076
Чёрт, я я не знал, снимаю портреты на стоп, а иногда и на два стопа быстрее...Недавно поснимал людёв на 200/2.8G APO. Чёт мне тоже понравилось. Единственная тёмная линза у сони на которую в самом деле можно снимать красивые портреты это SAL-70300G

Подробнее


А это мой ответ. Что в нём непонятного? Что такое на стоп или на два стопа быстрее? Если вы знаете, зачем просите обьяснить? Если кто-то не знает, пусть задаст вопрос, я обьясню. К чему ваш вопрос?

Цитата:
от: Олег А2
Есть ещё 2-70-210/4 - тоже делает красивые портреты и стоит в разы дешевше...
Только разговор не о телевиках тут, разговор о штатнике.


Да но ещё обладает заметными ХА и провалом на болеее чем 150мм фокусных. Выигрывает по резкости на широких, но на портретах не критично. Разговор идёт о портретах и тёмных линзах, так вот из тёмных - зум телевик. А штатник портретный только минолтовский 28-70/2.8, остальное непортретное фактически. Хотя собственно портрет и на кит можно снять, а кто запретит то?


Цитата:
от: Олег А2
Хотя, соглашусь, светлыми телевиками, прикольно поиграться на открытой. Именно поиграться, не более.


М200/2.8G это светосильный фикс-телевик, ничего им игратся, на открытой им снимаются красивейшие портреты с растояния в качестве применения по назначению, а не игры.
Re[foto_mp]:
Вот этот нравится, думаю купить: http://35photo.ru/items/item_4060/
вам не советую, у вас и так выбор безграничен, но всё же...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.