Помогите с выбором беззеркалки, и стоит ли вообще переходить с Canon 550d?
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
RE[Mazon]:
У меня сейчас айфон 14 обычный. И 550d, если фото сделано без брака, уделывает айфон в щи. Картинка объемная и красивая и главное как то натурально и естественно смотрится, в отличие от фото сделанного с телефона. На айфонах Про версий может быть и лучше все, не знаю не пробовал
RE[Alexander46]:
от:Alexander46
Думаю, там, всё ж, не классический фронт-бэк, который у зеркалок случается из-за неправильного положения зеркал, а обычные промахи, когда фотограф навёлся не туда, куда хотел, или камера решила, что резким должен быть другой объект.Подробнее
Я в настройках поставил автофокус только по центральной точке, вычитал что она самая цепкая и фокусироваться всегда лучше по ней. Навожу центральную точку на глаз, фокусируюсь, после опускаю камеру чтобы человек был в центре кадра, возможно тороплюсь нажимая кнопку затвора во время опускания камеры
RE[Динар]:
от:Динар
Купил месяца 2 назад Canon 550d за 10к, покупал одну из самых простых и доступных камер что нашел на авито. Хотел просто для эксперимента, понравится-не понравится, узнать каково это фотографировать на такие камеры. В общем мне понравилось. Докупил объектив 50mm 1.8 за 7к. Но наверно как и у многих новичков появились сложности с попаданием в фокус, смазами, шевеленкой, фотографированием при плохом освещении, много брака и т д.
После я узнал про беззеркалки, якобы там с этим всем дела обстоят куда лучше: пишут что в беззеркалках автофокус цепкий и с ним вообще проблем не будет в отличие от зеркалок, да и в целом будет легче получить красивый снимок при кривых руках.
Если честно, то до сих пор не уверен что буду заниматься фотографией и не хочу вбухивать деньги в камеры. Но у меня появилось желание теперь попробовать беззеркалку. Остановил свой выбор на Canon r100, так как это самая дешевая бзк Кэнон. На озоне продаются за 40к. На авито нет вообще таких.
Собственно сам вопрос: Стоит ли вообще переходить с 550d на r100? Будет ли ощутима разница? Мои мысли по этому поводу: хоть и r100 везде хают, эта камера куда современнее чем допотопная 550d (2023 год против 2010), думаю я разницу точно почувствую. Что думаете? В комментариях на ютубе вычитал что лучше добавить денег и взять r50, но на том же озоне она уже от 70к, а это почти вдвое дороже. В камерах других производителей я вообще не бум-бум.Подробнее
1) Чтобы исчерпать возможности Canon 550D (на этапе начала фотолюбительства) надо активно поснимать этой камерой как минимум год-полтора. Конечно, продолжая активно фотографировать рано или поздно придёте к беззеркалкам.., но придёте осознанно и понимая что Вам от них требуется.
2) объектив 50/1,8 на кропе, в силу своего внутреннего устройства, довольно часто промахивается по фокусу. Потому и ценник на него такой вот...благотворительный относительно всех других объективов..)
3) если есть некоторые финансовые возможности, то эффективнее всего потратить их на приобретение других объективов - в зависимости от Ваших приоритетов в фотосъемке. Всё таки объективы - более важное в фотографии. Именно они в первую очередь влияют на формирование картинки.
Не обязательно приобретать дорогие объективы - есть не мало бюджетных, но снимающих вполне пристойно и достойно.
Не знаю Ваших приоритетов в фотографии, поэтому посоветовать по объективам ничего не могу.
RE[MaMoHTuK]:
Если взять БЗК с матричным стабилизатором или к ней оптику со стабилизатором, то при съемке малоподвижных объектов типа стоящих-сидящих людей, то промахов и шевеленки станет меньше. В сравнении с 550Д с китовым 18-55 IS могут конкурировать и м4/3, например, Olympus OM-D E-M10 II с матричным стабом и к нему портретник Olympus 45/1.8 (Sigma 56/1.4) и Panasonic 20/1.7 II (Sigma 30/1.4 Арт). Система полумертвая, но б/у доступна и бюджетна. Ну или же брать Nikon Z5 б/у, в нем есть матричный стаб или б/у Sony A7 II.
ИМХО, в 550Д стоит довольно неудачная шумная древняя матрица.
ИМХО, в 550Д стоит довольно неудачная шумная древняя матрица.
RE[Mike_P]:
от:Mike_P
Если взять БЗК с матричным стабилизатором или к ней оптику со стабилизатором, то при съемке малоподвижных объектов типа стоящих-сидящих людей, то промахов и шевеленки станет меньше. В сравнении с 550Д с китовым 18-55 IS могут конкурировать и м4/3, например, Olympus OM-D E-M10 II с матричным стабом и к нему портретник Olympus 45/1.8 (Sigma 56/1.4) и Panasonic 20/1.7 II (Sigma 30/1.4 Арт). Система полумертвая, но б/у доступна и бюджетна. Ну или же брать Nikon Z5 б/у, в нем есть матричный стаб или б/у Sony A7 II.
ИМХО, в 550Д стоит довольно неудачная шумная древняя матрица.Подробнее
Где вы это нагуглили? Такую ахинею можно писать только ни разу не держав в руках 550d и Olympus OM-D E-M10 II. Стаб в олимпусе очень качественный и с 550d его смешно сравнивать.
Насчет матрицы 550d. Эту "шумную" древнюю матрицу кэнон ставил даже в беззеркалки и наверное ставил до сих пор если бы не конкуренция.
RE[Динар]:
Не фокус - возможно нужна истировка. Шевеленка - нужно учиться.
Покупка беззеркалки не изменит координально ситуацию, когда уже набьешь руку и будет желание тогда поменяешь.
Покупка беззеркалки не изменит координально ситуацию, когда уже набьешь руку и будет желание тогда поменяешь.
RE[Suoqat]:
от:Suoqat
Где вы это нагуглили? Такую ахинею можно писать только ни разу не держав в руках 550d и Olympus OM-D E-M10 II. Стаб в олимпусе очень качественный и с 550d его смешно сравнивать.
Насчет матрицы 550d. Эту "шумную" древнюю матрицу кэнон ставил даже в беззеркалки и наверное ставил до сих пор если бы не конкуренция.Подробнее
Ну вы же пишете ... в защиту всяких древностей, имеющих только антикварную ценность. Про стабилизатор в Олике я и пишу, что он есть и камерой такой я пользовался с вышеуказанной оптикой.
Ну а логика Canon, который долго использует шумные неудачные матрицы ведома только Canon. Наверно много выпустил, затарил склады, девать некуда, а "пипл схавает".
RE[Динар]:
пользовал 550д достаточно долго. с разными объективами. брал и 50 1.8 на пробу, это ещё тот шедевр. там какой то шаговый двигатель установлен и есть расстояния на которые он в принципе не может сфокусироваться на открытой дырке, чуть сдвинулся вперед или назад и усё отличный кадр.
второе, перекомпоновывая кадр вы теряете фокус, малая грип плюс не очень точный автофокус, плюс движение при перекадровки. мегапикселей там достаточно, лучше фокусироваться по центральной точке (остальные просто швах) и снимать так, а потом при обработке обрезать фото как хочется. ну и помнить что если фокусное 50 на кропе это 80. знать выдержка должна быть не меньше 1/80. для статичных объектов объектив со стабилизатором позволит получить больше хороших кадров.
и последнее, снимая на 550д я ответственные кадры всегда снимал серией, 3-4 фото.. хотя-б одно было хорошего качества, но это больше перестраховка. перейдя на полный кадр оставил это правило и часто оно выручало. вроде все подготовились к съёмке нажимаешь спуск, а кто то моргнул в заднем ряду и ли с краю или ещё что произошло.. имея медленную серию можно выбрать достойный кадр.
есть большое сомнение, что переход на дешёвую беззеркалку решит проблему. менять имеет смысл на полный кадр. потому как топовые кроп беззеркалки (р7) стоят сравнимо с минимальными полнокадровыми(р8), а тут динамический диапазон заметно интереснее.. но это совсем другие деньги..
второе, перекомпоновывая кадр вы теряете фокус, малая грип плюс не очень точный автофокус, плюс движение при перекадровки. мегапикселей там достаточно, лучше фокусироваться по центральной точке (остальные просто швах) и снимать так, а потом при обработке обрезать фото как хочется. ну и помнить что если фокусное 50 на кропе это 80. знать выдержка должна быть не меньше 1/80. для статичных объектов объектив со стабилизатором позволит получить больше хороших кадров.
и последнее, снимая на 550д я ответственные кадры всегда снимал серией, 3-4 фото.. хотя-б одно было хорошего качества, но это больше перестраховка. перейдя на полный кадр оставил это правило и часто оно выручало. вроде все подготовились к съёмке нажимаешь спуск, а кто то моргнул в заднем ряду и ли с краю или ещё что произошло.. имея медленную серию можно выбрать достойный кадр.
есть большое сомнение, что переход на дешёвую беззеркалку решит проблему. менять имеет смысл на полный кадр. потому как топовые кроп беззеркалки (р7) стоят сравнимо с минимальными полнокадровыми(р8), а тут динамический диапазон заметно интереснее.. но это совсем другие деньги..
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Ну, справедливости ради, если 550Д с 50/1,8 - то айфон лучше снимает далеко не все сюжеты. Ибо более-менее нормальная камера у айфона только ширик. А на портретном фокусном рановато еще айфону с 550Д + 50/1,8 тягаться, если условия освещения не идеальные.Подробнее
Ну только благодаря связке 550Д с 50/1,4 он не улетел на свалку еще в 2016 году. Последние пару лет только портреты на него и снимал. Потом в 2018 купил последний топовый Самсунг, который уже умел красиво снимать в контровом свете и неплохо портреты и на этом история этого кэнона закончилась. Смысл его таскать ради пары редких случаев, когда он мог оказаться немного лучше смартфона, не стало. Да и вообще, смотрю я сейчас на фото тех времен и глаза слезятся. Насколько же убогим был ДД на кэнонах тех времен.
RE[Quazar4]:
Ну уже в 2016м был 80Д, в 17м - 200Д и по ДД от Самсунга уже не так сильно отставал.
Другое дело что они продолжали делать и говно-сенсоры, с ДД как у 550Д еще долго, всякие 4000Д, 2000Д, RP,..
Самсунги покупали ради видео тогда больше.
А для фото, если бы видео не интересовало, в 2018 я бы или Никон или Кэнон с дуал-пикселем покупал.
Да и сейчас 200Д, 250Д, 80Д хороший вариант к рассмотрению.
Ясен пень что даже 550Д гораздо лучше телефона.
Другое дело что они продолжали делать и говно-сенсоры, с ДД как у 550Д еще долго, всякие 4000Д, 2000Д, RP,..
Самсунги покупали ради видео тогда больше.
А для фото, если бы видео не интересовало, в 2018 я бы или Никон или Кэнон с дуал-пикселем покупал.
Да и сейчас 200Д, 250Д, 80Д хороший вариант к рассмотрению.
Ясен пень что даже 550Д гораздо лучше телефона.
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Ну только благодаря связке 550Д с 50/1,4 он не улетел на свалку еще в 2016 году. Последние пару лет только портреты на него и снимал. Потом в 2018 купил последний топовый Самсунг, который уже умел красиво снимать в контровом свете и неплохо портреты и на этом история этого кэнона закончилась. Смысл его таскать ради пары редких случаев, когда он мог оказаться немного лучше смартфона, не стало. Да и вообще, смотрю я сейчас на фото тех времен и глаза слезятся. Насколько же убогим был ДД на кэнонах тех времен.Подробнее
Ну не знаю, я с айфоном 14 сравнивал, 550д гораздо лучше фотографии
RE[Динар]:
от: Динар
Купил месяца 2 назад Canon 550d за 10к, ...
Собственно сам вопрос: Стоит ли вообще переходить с 550d на r100? Будет ли ощутима разница? ...
На любой зеркалке начинающий осваивает ненужные, а возможно вредные в беззеркальном будущем навыки фокусировки и построения композиции - перекадрирование, желание строить кадр с главным объектом по центральному датчику, съемка с уровня глаз и т.п..
Так что именно для учебы я бы прямо от зеркалки избавился в пользу беззеркалки с фокусом по глазам и крутящимся экраном.
RE[Динар]:
https://ibb.co/0cWBjnq
https://ibb.co/9WZgwgk
Вот к примеру. То фото что более мутное было сделано через видоискатель, а более четкое через режим лив вью. Бывают конечно исключения, но в основном всегда так. Через лив вью фокус хорошо отрабатывает, а через видоискатель - муть, либо не попал в фокус
https://ibb.co/9WZgwgk
Вот к примеру. То фото что более мутное было сделано через видоискатель, а более четкое через режим лив вью. Бывают конечно исключения, но в основном всегда так. Через лив вью фокус хорошо отрабатывает, а через видоискатель - муть, либо не попал в фокус
RE[Динар]:
от:Динар
https://ibb.co/0cWBjnq
https://ibb.co/9WZgwgk
Вот к примеру. То фото что более мутное было сделано через видоискатель, а более четкое через режим лив вью. Бывают конечно исключения, но в основном всегда так. Через лив вью фокус хорошо отрабатывает, а через видоискатель - муть, либо не попал в фокусПодробнее
Поэтому и задумываюсь о переходе на бзк
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
На любой зеркалке начинающий осваивает ненужные, а возможно вредные в беззеркальном будущем навыки фокусировки и построения композиции - перекадрирование, желание строить кадр с главным объектом по центральному датчику, съемка с уровня глаз и т.п..Подробнее
Вот этом плане да... не поспоришь)
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Ну только благодаря связке 550Д с 50/1,4 он не улетел на свалку еще в 2016 году. Последние пару лет только портреты на него и снимал. Потом в 2018 купил последний топовый Самсунг, который уже умел красиво снимать в контровом свете и неплохо портреты и на этом история этого кэнона закончилась. Смысл его таскать ради пары редких случаев, когда он мог оказаться немного лучше смартфона, не стало. Да и вообще, смотрю я сейчас на фото тех времен и глаза слезятся. Насколько же убогим был ДД на кэнонах тех времен.Подробнее
Да лааадно.... Покажите хоть одну фото в помещении с портретной камеры смартфона хоть на самсунг, хоть на айфон. Полноразмер. Посмотрим вместе от чего там глаза будут слезить. Это этих фото или от 550Д с портретником.
И да - съемка людей в помещении для многих "не пара редких случаев" а большая или хотя бы значительная доля фото. А вот съемка в контровом свете без подсветки - как раз "пара редких случаев".
RE[Динар]:
от:Динар
https://ibb.co/0cWBjnq
https://ibb.co/9WZgwgk
Вот к примеру. То фото что более мутное было сделано через видоискатель, а более четкое через режим лив вью. Бывают конечно исключения, но в основном всегда так. Через лив вью фокус хорошо отрабатывает, а через видоискатель - муть, либо не попал в фокусПодробнее
Ну эти два фото не "мутное" и "четкое". На них просто фокус в разных местах. Вы не видите, на сколько дверная ручка на "мутной" фото более резкая? Тут на одной фото фокус на переднюю часть коробки, на втором - на дальнюю. Тут или точка зацепилась за более контрастный объект (задняя ч/б граница камеры на коробке) или фронт-фокус. Чтобы понять что именно, надо сделать тест и посмотреть, систематически фокус дальше, чем надо или просто точку в нужное место тыкать надо.
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Ну эти два фото не "мутное" и "четкое". На них просто фокус в разных местах. Вы не видите, на сколько дверная ручка на "мутной" фото более резкая? Тут на одной фото фокус на переднюю часть коробки, на втором - на дальнюю. Тут или точка зацепилась за более контрастный объект (задняя ч/б граница камеры на коробке) или фронт-фокус. Чтобы понять что именно, надо сделать тест и посмотреть, систематически фокус дальше, чем надо или просто точку в нужное место тыкать надо.Подробнее
я сделал много таких кадров и очень часто так вот получается. центральную точку всегда наводил на коробку. с лицами людей так же бывает
RE[Динар]:
от: Динар
я сделал много таких кадров и очень часто так вот получается. центральную точку всегда наводил на коробку. с лицами людей так же бывает
Это такая особенность зеркалок, в частности младших модеоей со светосильной оптикой. У БЗК эффект выражен намного слабее. БЗК изредка фокусируются мимо или ложно подтверждают фокус, но это происходит намного реже чем у зеркалок. Зеркалки иногда отдавали на юстировку сервис, который и жил с этих работ, похоже.
RE[Mike_P]:
от:Mike_P
Это такая особенность зеркалок, в частности младших модеоей со светосильной оптикой. У БЗК эффект выражен намного слабее. БЗК изредка фокусируются мимо или ложно подтверждают фокус, но это происходит намного реже чем у зеркалок. Зеркалки иногда отдавали на юстировку сервис, который и жил с этих работ, похоже.Подробнее
Вот это подозрение у меня и было. Поэтому и задумался о переходе на бзк