Доброго времени суток, уважаемые фотографы. Перечитал весь форум, так и не смог остановить свой выбор на какой либо определенной модели.
Я любитель (по крайней мере пока что), хочу купить хорошую зеркалку для семьи, в том числе поснимать любимую собаку в движение, шашлыки на природе, любимую жену, семью и пр. знаменательные дни.
Изначально хотел Canon 550/600d/nikon d90. Но потом подумал и понял, что менять в ближайшем будущем фотоаппарат точно не буду. Решил взять сразу действительно стоящий аппарат (по крайней мере более менее. СРАЗУ СКАЖУ: на 5д марк2 - денег, нет).
Долго думал, читал различные статьи/форумы/посты и остановил выбор на Canon 7d. Но сейчас стали пугать некоторые отзывы о (якобы) ужасно шумной матрице. Не хотелось бы взять аппарат за крупные деньги (по крайней мере для меня) и столкнутся с шумами и мылом.
В общем, ребята. Я знаю что вас всех достали подобные темы, но все же... Скажите пожалуйста. Как вы считаете, среди кроп камер, какую лучше всего выбрать? Неужели 7д действительно ужасно шумит? читал коменты, и некоторые писали что шумы БОЛЬШЕ ЧЕМ на canon 550d, что меня УЖАСНО удивило.
В общем, для меня главное конечный результат именно в фото и минимум шумов, среди кроп камер. ФФ для меня очень дорого.
Поэтому большая просьба, посоветуйте пожалуйста что лучше всего взять?
Canon/Nikon.
7д/550d/600d/60d
d90/d7000...
никак не могу определится.. :(
заранее спасибо, понимаю что наверно надоели вам такие темы, однако.. прежде чем тратить хорошие деньги, хотелось бы убедится в своей покупке на все 100%.
/заранее большое спасибо, в помоще выбора фотоаппарата.
Помогите, пожалуйста. 550d/7d. (знаю, что всех достало, но..)
Всего 58 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите, пожалуйста. 550d/7d. (знаю, что всех достало, но..)
Re[flashroyale]:
7Д
Re[flashroyale]:
Canon 550d!!! )))
Re[flashroyale]:
от: flashroyale
СРАЗУ СКАЖУ: на 5д марк2 - денег, нет).
600д?
Re[flashroyale]:
Матрица там одна и та же, поэтому шумят они абсолютно одинаково.