Помогите подобрать зеркалку

Всего 142 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Baka Voice]:
Цитата:

от:Baka Voice
Вы всё ещё мусолите тему о том, что можно приобрести за 30,000?
Да берите что в руку ляжет.
Кэноны, Никоны, Пентаксы - никакой разницы в этом бюджете.
Фуджик, Сони БЗК или олимпус,- тоже берите тот, что по душе придётся.
А там разберетесь.

Если зеркалку берёте в ките, то объектив всё равно говно будет. Тушки за эту цену все одни и те же будут. Было бы что выбирать)

Подробнее

+1
Re[Assol]:
Я конечно не специалист, но смотря на фото, сделанные с китовыми объективами, не сказала бы что они говно
Если все таки лучше брать отдельно, то какой для начала лучше к сони а65?
Re:
[УДАЛЕНО]
Re[Assol]:
Цитата:
от: Assol
...Много всего перечитала, кое-что поняла для себя. Например, что размер матрицы должен быть большим, а большое кол-во пикселей особой роли не играет...

Вы не с того начали! Ищите книги по фотографии, а не материалы по фототехнике. Например: Микулин В.П. "25 уроков фотографии", Дыко Л.П. "Беседы о фотомастерстве", Ли Фрост "Творческая фотография" и т.д. А то эка вас кидает 60D, БЗК, К30, А65. Идите уж в магазин - пощупайте что-нибудь - круг поиска снизится значительно и выкиньте из головы ""матрицы" и "пиксели". P/S на тридцатку особо не разгулятся - чудес не ждите :D
Re[Assol]:
Спасибо, книги уже скачиваю. К бюджету не сильно привязана, 30тр не предел. С тушкой вроде бы определилась, остается объектив.
Re[Assol]:
Для сони хороший универсальный вариант 18-135, покрывает основные потребности любителя, нормальный резкий объектив.
Re[Александр иванович]:
Цитата:
от: Александр иванович
Для сони хороший универсальный вариант 18-135, покрывает основные потребности любителя, нормальный резкий объектив.

Если с уклоном в тревел то 18-135, если с уклоном в предметку, портреты, студию то Тамрон 17-50 2.8, он недорогой (та же десятка) и хороший. Чуть дороже Сони 16-50 2.8 - он порядка двадцати стоит. Еще десятку добавить, можно купить Младшего Зайца (Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT )
Re[Assol]:
Цитата:
от: Assol
Я конечно не специалист, но смотря на фото, сделанные с китовыми объективами, не сказала бы что они говно
Если все таки лучше брать отдельно, то какой для начала лучше к сони а65?

Может китовые объективы и не самые лучшие но зато они с камерой идут практически бесплатно. Покупайте в обычной комплектации с 18-55. Если перерастете докупите уже осознанно что сами выберите исходя из потребностей. Выбирать дорогой объектив сейчас, не имея ни понятия ни навыков, бесполезное занятие ИМХО...
Еще раз настоятельно рекомендую обратить внимание на А6000. Она ничем не уступит например А65 ни качеству картинки ни по скорости и при этом вдое компактнее и значительно легче. Имеет такой же электронный видоискатель как и А65. Это кстати обычная ситуация когда люди купившие зеркальную камеру перестают ею пользоваться как раз из за габаритов и веса. Маленькую же А6000 можно брать с собой везде без дискомфорта.
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Может китовые объективы и не самые лучшие но зато они с камерой идут практически бесплатно. Покупайте в обычной комплектации с 18-55. Если перерастете докупите уже осознанно что сами выберите исходя из потребностей. Выбирать дорогой объектив сейчас, не имея ни понятия ни навыков, бесполезное занятие ИМХО...
Еще раз настоятельно рекомендую обратить внимание на А6000. Она ничем не уступит например А65 ни качеству картинки ни по скорости и при этом вдое компактнее и значительно легче. Имеет такой же электронный видоискатель как и А65. Это кстати обычная ситуация когда люди купившие зеркальную камеру перестают ею пользоваться как раз из за габаритов и веса. Маленькую же А6000 можно брать с собой везде без дискомфорта.

Подробнее

К ней оптика минимум в два раза дороже. Нет стабилизатора в тушке, хуже эргономичность (а это довольно важно). Лучше взять потом дешевую беззеркалку для компактности но основную съемку вести все-таки зеркалкой. Словом, у беззеркалки единственный плюс - малый вес. Все остальное минусы.
Re[Spector]:
Какую "основную съемку" ? Девушка что этим деньги зарабатывать будет? С чего вы взяли что у А6000 хуже эргономичность. Может в вашу руку она и не влазит но я же не вас агитирую а девушку у которй миниатюрные руки и тонкие пальчики. Зачем ей килограмовая бандура. Ей как раз эргономика А6000 идеальна будет. У А6000 как раз великолепный хват за счет развитого грипа и управление тоже вполне удобное. Есть и колесики и кнопки для быстрого доступа. Кстати китовый 16-50 что идет с А6000 отличное стекло и на порядок лучше стандартного китового SAL 18-55 потому и дороже. А стабилизатора нет в тушке так ведь он в обьективах. В какой то мере это навероное минус но стабилизатора нет и в мегапопулярных брендах Кенон и Никон.
Re[konstantin0007]:
А6000:
эргономика идеальна
великолепный хват
Есть и колесики и кнопки
китовый 16-50 отличное стекло

А Кенон, Никон - просто килограмовая бандура


Я плакал :D
Re[kyerdna]:
[УДАЛЕНО]
Re[Assol]:
Подскажите, как предпочтительней поступить: взять тушку подешевле и постарее, к примеру Canon 650-700 D, и к нему прикупить объектив L-ку, либо на туже сумму Nikon d 7100 комплекте с китом ?
Re[Steinn]:
Цитата:
от: Steinn
Подскажите, как предпочтительней поступить: взять тушку подешевле и постарее, к примеру Canon 650-700 D, и к нему прикупить объектив L-ку, либо на туже сумму Nikon d 7100 комплекте с китом ?

Это зависит, прежде всего, от того, что Вы собираетесь снимать. Подойдет для этого 18-55 или нет? Это совсем неплохой объектив, к тому же самый универсальный - я всегда рекомендовал взять его а потом, после появления опыта расширять тем, что нужно под конкретные задачи. С другой стороны, для очень многих задач такая 7100 просто избыточен - нужен ли он Вам. Попробуйте ответить на эти вопросы.
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Оптики для Sony E хватает:
во всем известном БШфотовидео аж 57 наименований. Да и роадмап все время расширяется.
Про автофокусный переходник не могу согласится что "костыль". С ним камера фокусируется мгновенно и четко. Может вы просто не в курсе что такое LA-EA2 или LA-EA4? Таким образом выбор автофокусных стекол расширяется неимоверно. Я кстати только с таким переходником и снимаю на NEX5n. Чего еще не хватает для системности? Вспышек системных на А6000 навалом.

Подробнее

Выделенное подтверждает, что Е как система не состоялась. Переходник - костыль в любом случае. Я в курсе, что он автофокусный, с ППЗ, превращающий некс в некое подобие SLT, примерно с теми же МГХ, только с гораздо более дурацкой эргономикой. Вот фудж, да, создал систему. Нет там 57 наименований плохих и посредственных объективов; есть десяток хороших и очень хороших. Ну а внешняя вспышка на БЗК меня не шибко интересует хотя бы потому, что с подобным "обвесом" преимущества БЗК в виде компактности теряются, а недостатки остаются.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
с подобным "обвесом" преимущества БЗК в виде компактности теряются, а недостатки остаются.


Хосспади, да ну сколько можно. Некс - не карманная камера, ее не носят в штанах. Она относительно компактна - и без переходника, и с ним. Все равно это не чОрный кирпич зеркалки, на хвате которого у меня еле смыкаются пальцы.
Re[Assol]:
как кто-то сказал, эргономика бутерброда с прилипленным к нему термосом
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:
от: дай-ка угадаю
как кто-то сказал, эргономика бутерброда с прилипленным к нему термосом

ну почему? снимали же десятилетиями люди на ФЭДв, Зениты и т.п. с единственным 58мм "мягкорисующим" объективом и ничего. Если бы пришлось брать беззеркалку класса "всегда с собой", то это и будет задник (который будет выбираться именно с точки зрения доступности толковых адаптеров) со светосильным ЭФР 50..60мм.
Re[Yanagoya]:
Цитата:

от:Yanagoya
Хосспади, да ну сколько можно. Некс - не карманная камера, ее не носят в штанах. Она относительно компактна - и без переходника, и с ним. Все равно это не чОрный кирпич зеркалки, на хвате которого у меня еле смыкаются пальцы.

Подробнее

Это Вы о какой зеркалке говорите? 60Д? Да, пластиковый кирпич. К-5 и 100Д на кирпич никак не тянут. Некс пусть не карманная камера, но камера живущая в поясной сумке, куда и К-5, и 100Д не влезут. И это ее единственная сильная сторона, относительная компактность. Но с переходником и она теряется. Сравните с К-5. Некс, плюс АФ переходник, плюс, скажем, "малыш" против К-5 с 35-70 той же эпохи, что и "малыш". А заодно покрутите то и другое в руках, и подумайте, чем Вам приятнее пользоваться...

Современные БЗК в плане возможностей принципиально ущербны именно из-за своих малых габаритов и веса - легкая и мелкая тушка в сочетании с большим и тяжелым светосильным телевиком крайне неудобна; соответственно, до универсальности зеркалок они либо не дотянут, либо дотянут ценой масштабирования до зеркалочных же размеров и веса.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
ну почему? снимали же десятилетиями люди на ФЭДв, Зениты и т.п. с единственным 58мм "мягкорисующим" объективом и ничего. Если бы пришлось брать беззеркалку класса "всегда с собой", то это и будет задник (который будет выбираться именно с точки зрения доступности толковых адаптеров) со светосильным ЭФР 50..60мм.

Подробнее

Так ведь снимали... и сейчас можно - но время-то другое, любительский уровень возрос. Я не говорю о Мастерах, им технические недостатки порой даже помогают - искать художественные обходные пути. Я говорю о любителях. Тогда даже примитивная любительская фотография вызывала восторг - она была редкостью. Однообразия кадров с одного объектива не было так видно, потому что фотографий было вообще меньше.
Сейчас любители во-первых больше снимают, потому что не тратят деньги на пленку. Во-вторых, они используют все возможности - зумы, эргономичные удобные камеры, высокую чувствительность... и получить что-то более или менее значимое на фоне огромного количества технически неплохих фотографий не так просто.
Сейчас в большем распространении автомобили, которые делают незаметным вес камеры. Так почему бы не пользоваться возможностями, благо они есть? Для каких-то вещей беззеркалка, для каких-то зеркалка, дл каких-то мыльница... на мой взгляд, не стоит замыкаться на чем-то одном.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта