Теоритически можно получить одинаковую перспективу на разных форматах. При одном условии, что размер кадра сравниваемых меньше размера объекта съемки.
ЗЫ хорошая книга Дыко. http://ifolder.ru/5843578
от:Flag
Все правильно, что вы пишете.
Вот только боке у полтинника не такое интересное как у 85 (даже 1.8 имхо). Наверное, самое клевое это иметь полный кадр с 85кой. Но за неимением приходится обходиться кропом и полтинником. Ну да не будем отчаиваться, как тут уже правильно подмечали: не оптикой единой дышит портрет, а освешением, ракурсом, эмоциями...
:)Подробнее
от: Mootaborenator
Вот именно, что самое сладкое остаётся за границами этого самого кропа :( так называемый "воздух"
от: Выходной
даа...а у 35 и 85 весь "воздух" в кроп помещается...
от: Flag
гелиос (58/2) ?
;)
от: Mootaborenator
ноктон 58/1.4 ;)
от: Flag
Noct Nikkor 58/1.2 ?
;)
от: Выходной
стремное у него бокэ, особенно на родных презентациях, хотя фокусное и замер для кропа хорошие.
от: Flag
Был бы у него (Nikkor 50 1.2) еще автофокус..
Портреты у вас в галерее кстати очень симпатичные...
от: Ivan
я снимал, правда на фф кеноне, вполне красивый объектив
от:Выходной
..не могу найти тех снимков с Nokton 1,4/58mm SL II что напугали меня.там было все в иероглифах и в основном цветочные клумбы. в зоне размытия непонятная сухая вата с двойными контурами. может и зря испугался.Подробнее
от:Выходной
..не могу найти тех снимков с Nokton 1,4/58mm SL II что напугали меня.там было все в иероглифах и в основном цветочные клумбы. в зоне размытия непонятная сухая вата с двойными контурами. может и зря испугался.Подробнее
от: Ivan
Я могу прислать вечерком сырых джипегов с него
от: Вольвер
Теоритически можно получить одинаковую перспективу на разных форматах.
от: Вольвер
При одном условии, что размер кадра сравниваемых меньше размера объекта съемки.![]()
от: Вольвер
ЗЫ хорошая книга Дыко. http://ifolder.ru/5843578