Цитата:от:MERKURU
а ты Саня я смотрю в штопор уже попадал...когда трясти начинает
Наверное штопор с флатером попутал... ;)
Да конечно заглохли... где ты это там разглядел
А зачем скоростомер повреждать...для отвода чьих глаз?
Где ты там трубку ПВД увидел
это же не миг 23?
Подробнее
Ну, врать не буду, в штопоре был всего один раз. И то, не сам. С инструктором. Но предварительно основательно изучив так сказать теорию вопроса.
Сначало набирали высоту. Когда скорость падает, начинает трясти охрененно. Выключаем двигатель. Отжимаем педаль. Самолет сваливается. Один оборот.Второй.... выпрямляем педали, запускаем двигатель. Руд полностью от себя и газу.
Короче, на Л-29 штопор управляемый, и он входит в программу обучения. На Л-39 не управляемый, и поэтому другая рота его не изучала.
Мое состояние: ну примерно такое, как когда первый раз с парашюта выкидывают. Нихрена не понятно и немного шок. Включаешь кислород, глубоко дышишь и постепенно приходишь в себя. Короче, память на всю жизнь......
управляемосто штопора зависит от продольного центра тяжести самолета. Есть такие, на которых не только двигатель не запустишь, но и не катапультируешься. По маркам и моделям уже не помню перечень истребителей, у кого какой был штопор.