Тема закрыта

Полная безисходность

Всего 757 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[СВД]:
Цитата:

от:СВД


Как-тема перешла в обсуждении нашего светлого будущего на примере отдельно взятого упавшего самолёта, в котором было много отдельно взятых людей , не укладывающихся в светлое будущее (покопайте имена людей, которые разбились, там много интересного).

Подробнее


Да у нас в каждом самолете много интересных людей...
Re[FrolFrolov]:
Ну вот и я подтянулся. Прочел поток ...овна про себя и более ничего интересного.
Вы чудной. Я ни слова не сказал про пилотов и чего Вы полезли их защищать - не понял.
Вы упорно настаиваете на том, что у них не хватило времени принять правильное решение?
Mercuru же доходчиво написал, "... только на приборной доске что-то непонятное ивориться..."
Еще раз (ничего персонального) - 4 минуты, чтобы разобраться в показаниях 4-х прборов (если пилоты в нормальном состоянии) это много. Этого достаточно, чтобы принять адекватное решение. Почему оно не было прнято и состояние пилотов мне лично неизвестно, и мы уже никогда этого не узнаем.
Вижу, что если кривые на флайтрадаре взяты из одного источника (борт), то сми врут и верить ничему, что они пишут нельзя.
Потому что: скорость падала до 200, только в самый первый момент после взлета, далее она все время поднималась (скачками?). И в конце она аккурат ок. 600.
Все остальное, что Вы пишете (для меня) не убедительно и "не пр то", извините, если задел ЧСД.
Скорость в данном конкретном случае (циферка) не самый главный показатель за который надо бороться. Да еще и прибора два и показывают чухню ( разное).
Кроме высоты, остальные данные (тяга, угол атаки и прочее поведение других приборов) мы не знаем, к сожалению. А если на высоту на графике посмотреть, то она ни разу не приняла отрицательных значений с момента взлета ( мы приняли, что это данные с борта).
Почему я начал разговор с "про ощущения". Оч. просто, если скорсть скачет ( как на графике) то ты это почувствуешь, но если нет и движки работают, самолет не ходит туда-сюда, управляем ( попробовал), то плевать на эту цифру. Без паники начинай разбираться. При этом сразу доложи земле, что нештатная ситуация.
Про "кол-во самолетов на диспетчера" - не в кассу. Запроса с борта на землю не было, никакого. А так, даже не сумлевайтесь - ответили бы сразу.

Re[Sergey.M]:
Еще раз подтянитесь, а потом еще раз это полезно, на диване все умные и да же Сеня.
Я уверен Вы бы не только смогли спасти всех, но и научили впредь никого так не делать, и Вам бы хватило 2-х минут.
Но нужно ведь подтянуться.
Удачи.
Лень мне в бан.
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Сань, а ты солдатом был который самолеты на стоянке охранял, или курсантом?
Ты уверен. что на Л-39 штопор не управляемый?
Ну если ты такой грамотный, то скажи штопор в программу пилотов коммерческой гражданской авиации вообще входит или нет?

Подробнее


Курсантом я был. В Армавирском училище.
Штопор в гражданской авиации :D практических занятий конечно же нет
А вот теоретически и на тренажерах должно быть обязательно.... Хотя, если в гражданской авиации самолеты, которые можно вывести из штопора? А с другой стороны, нас же интересует предштопорный момент. Вот когда самолет теряет скорость и его ахначинает трясти и нос начинает "рыскать", нужно руд давать от себя и педаль в сторону, что бы скинуть в бок на пикирование. Если замешкаться или не дать педаль, то самолет свалится. А гражданский сразу наверное развалится. Там же перегрузка сразу идет при сваливании отрицательная. Я то был в костюме противоперегрузочном, и то мне поплохело немного.
Короче, на гражданском надо не допустить этой ситуации. И это должны изучать.
Re[Sergey.M]:
Там по графику явно прибор не работал. Скорость на взлете не бывает 50 км/час. Сказали, что обледенели датчики давления. Где они у этого самолета стоят я не знаю. Но где то на корпусе должны быть трубки пвд, которые меряют статическое и динамическое давление за бортом. Но мне почему то кадется, что обледенение не может повлиять на их работу. Здесь что то другое.
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор

Курсантом я был. В Армавирском училище.
Штопор в гражданской авиации :D практических занятий конечно же нет
А вот теоретически и на тренажерах должно быть обязательно.... Хотя, если в гражданской авиации самолеты, которые можно вывести из штопора? А с другой стороны, нас же интересует предштопорный момент. Вот когда самолет теряет скорость и его ахначинает трясти и нос начинает "рыскать", нужно руд давать от себя и педаль в сторону, что бы скинуть в бок на пикирование. Если замешкаться или не дать педаль, то самолет свалится. А гражданский сразу наверное развалится. Там же перегрузка сразу идет при сваливании отрицательная. Я то был в костюме противоперегрузочном, и то мне поплохело немного.
Короче, на гражданском надо не допустить этой ситуации. И это должны изучать.

Подробнее

Правильно мыслишь. Пассажирский самолет не для фигур высшего пилотажа. И по допустимым перегрузкам и по другим параметрам. Если все правильно делает экипаж, то пассажирский самолет не должен попадать в ситуацию со штопором.
Под Донецком ТУ-154 попал...по вине экипажа. Сейчас штопора небыло...так же как и в Казани и у арабского борта в Ростове.
Re[FrolFrolov]:
Уважаемый, я тоже к Вам хорошо отношусь, но хорош ерничать и переходить на личности. Ужели думаете, что один так умеете?

Саня, там скорость в узлах, есличо..., а высота в футах... или про что это: "Скорость на взлете не бывает 50 км/час. "

Там по графику явно прибор не работал.
Ну пусть он не работал, а высотомер тоже не работал?
И что предпринимали пилоты (кроме как срались между собой, как говорят сми)?
Выясняли, кто главнее? И пытались "добавить", чтобы увеличить скорость (для себя просто хочу понять, как дилетант, никого не обвиняю)?
Но высота-то все время вверх ползет. Причем, посмотри внимательно на две кривые. Если на первой и второй минуте можно еще найти закономерность между "уменьшение/увеличение скорости" - "уменьшение/увеличение высоты", то далее уже нет. Высота строго вверх.
А если предположить, что, да, "поддавали", тогда скорость не врет, иначе чего она телепается"строго по плану"?
А как "поддавали"? Какие вообще существуют способы, тезка Merkuru?
Все какие есть, просто, чтобы понимать диапазон выбора.
А ведь есть еще максимальные значения (углов, тяги) на которые автоматика будет орать. Правда не понятно как это происходит при вранье скорости.
Ну и еще, до кучи, есть автопилот (где-то читал, что сначала он был включен)...
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov

Еще раз подтянитесь, а потом еще раз это полезно, на диване все умные и да же Сеня.
Я уверен Вы бы не только смогли спасти всех, но и научили впредь никого так не делать, и Вам бы хватило 2-х минут.
Но нужно ведь подтянуться.
Удачи.
Лень мне в бан.

Подробнее


Фролыч, я тебе так скажу. На тезку ты зря бочку катишь. В чем моя претензия я могу сказать. 20 лет моей службы прошло на аэродроме и рядом сними. И с самого первого дня главный вопрос это безопасность полетов. В истребительной авиации... летчик один. ВЫ должны обеспечить его безопасность. Днюйте и ночуйте на аэродроме но все должно работать как часики ибо это безопасность полетов,это жизнь летчика и дорогущего самолета. В ЧВВАУШ на борту же группа курсантов...не дай бог чего...это жизни молодых парней, будущего нашей авиации. Безопасность полетов прежде всего. И так все 20 лет... главное в твоей работе это обеспечить безопасность. Ты должен знать все варианты отказа своей техники и варианты действий в случае выхода ее из строя. Учись принимать решения быстро и в любой обстановке...помни ... это безопасность полетов, это жизни людей, которые в воздухе. Не можешь обеспечить...уходи...найдут того кто сможет.
А теперь я вижу что те кто перевозит меня на самолете за мои же деньги не может обеспечить безопасность моего полета. Экипаж почему то из любой ситуации делает критическую и фатальную. Почему так?

Re[MERKURU]:
"...То, что происходило в кабине пилотов в момент аварии, попытались воспроизвести на специальном тренажере..."

В кресле командира заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Олег Смирнов: «Набираем 1800, и в это время я вижу падение скорости по прибору. Чтобы не пойти в штопор, я увеличиваю работу двигателей. Я не знаю о том, что положение прибора ложное».

Что произошло дальше, не понимает даже опытный пилот. Вместо того чтобы искать горизонт или исправить ошибку, включив обогрев ППД (приемников полного давления), экипаж сознательно вводит самолет в режим пикирования.

Олег Смирнов: «И тут командир корабля производит не очень понятные действия, комиссия выявит все: он снижается на 100 метров вниз, затем набирает опять эту же высоту. И снова приборы. И потом самолет начинает резко снижаться».

Заслуженный пилот России Юрий Сытник, который в 1991-м благополучно посадил Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесенных на борт террористами, считает такое поведение экипажа непрофессиональным и называет это банальной паникой.

Вот. Выделено мной. "Искать горизонт"... (((((
И при этом, КВС - закончил военное летное училище. Оч. обидно, как-то
все это.

Помните "Русских Витязей" в 2009 году? Два борта.
Рядом со мной было. Смотрел картинку и записи переговоров. Кто-то из пилотов чуть-чуть изменил тон во фразе "Почему не отвечаете?" (или что-то около того). С земли сразу последовало, типа "Спокойнее, спокойнее, докладываем по форме" и далее только сухие доклады. Поразительное владение нервами и ситуацией.
А на Ваш вопрос, тезка, есть много ответов.
При очередной ситуации как-то немного выплеснулось наружу. Пилотов дерут за все. За лишнюю минуту, за обледенитель, за уход на второй круг, за сообщение о нештатной ситуации...
На нервах они все и все эти нервы не про безопасность полетов.

А вот еще от Заслуженного пилота России Константина Онохина:

«Меня удивляет другое, у пилота психологически заложена реакция — доложить. (!!!)
В данном случае была московская воздушная зона. Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: "Проверьте мою скорость и высоту". Диспетчер тут же указал бы им все нужные параметры... И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета», – добавил Онохин.

(!!!) и выделено - мной.
Re[Sergey.M]:
А вот еще заслуживающее внимания мнение:

https://www.svoboda.org/a/29033604.html
Re[СВД]:
Граждане... Вы что... обсуждаете падение Ан-148?
Если так... то это еще одна постановка. Как и в питерском метро (3 апреля 2017)

На поле нет сколько-нибудь значимых фрагментов самолета. Опрашиваемые свидетели - подставные.
Не заморачивайте себе головы. Это или банальной увод самолета на сторону по-типу...
су-25 упал
упал ф-какой-то там
теперь...упал ан...

Но суть в том, что ан никакой в Раменском районе не падал.
https://www.youtube.com/watch?v=OTYgEvLtiXE&t=18s

Можете посмотреть и другие видео на Ютуб о постановочных авариях и терактах (типа 11 сентября)

Зачем это нужно? Очень просто... Самолет могли перехватить "умеренные оппозиционеры" - что равносильно объявлению войны.
Воевать шибко не охота...и власти делают вид, что самолет просто упал. Не случайно, озадаченные америкосы... даже помогать с расследованием вызвались
ну, а анальновцы - во-всю эти аферки разоблачают.

Я войны не хочу. Поэтому... наверное соглашусь с официальной версией...какой-бы она ни была.
Ну а ради справедливости... Конечно же глупо искать черную кошку в черной комнате, тем более..если ее там нет ;)
Re[Недосвет]:
да фсе знают как это у нас. склад-пожар-ревизор!! многовековая Русская традицыя вон и пиндосы у нас научились уже.
Re[Sergey.M]:
Цитата:
от: Sergey.M
"... Пилотов дерут за все. За лишнюю минуту, за обледенитель, за уход на второй круг, за сообщение о нештатной ситуации...
На нервах они все и все эти нервы не про безопасность полетов.



ВЫ уверены в этом? Или это со слов защищающей свой интерес стороны ;)
Кроме как ничем не подтвержденных подобных заявлений я больше ничего никогда не слышал.
Как то в Турции отдыхал в том же отеле где отдыхали между рейсами пилоты из Трансаэро. По прилету у них дня 3 получалось отдохнуть... не плохо так ;) . Небыли они похожи на зашуганых ни сколько ;)
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

Фролыч, я тебе так скажу. На тезку ты зря бочку катишь. В чем моя претензия я могу сказать. 20 лет моей службы прошло на аэродроме и рядом сними. И с самого первого дня главный вопрос это безопасность полетов. В истребительной авиации... летчик один. ВЫ должны обеспечить его безопасность. Днюйте и ночуйте на аэродроме но все должно работать как часики ибо это безопасность полетов,это жизнь летчика и дорогущего самолета. В ЧВВАУШ на борту же группа курсантов...не дай бог чего...это жизни молодых парней, будущего нашей авиации. Безопасность полетов прежде всего. И так все 20 лет... главное в твоей работе это обеспечить безопасность. Ты должен знать все варианты отказа своей техники и варианты действий в случае выхода ее из строя. Учись принимать решения быстро и в любой обстановке...помни ... это безопасность полетов, это жизни людей, которые в воздухе. Не можешь обеспечить...уходи...найдут того кто сможет.

Подробнее

Так я вам с Вашим тезкой вроде всё сказал: ковырялся в носу (с) как выразился Ваш тезка

Ну раз согласны так и пусть так и будет, дядьки ведь вы все в летах много знаете и умеете и всегда никогда не ошибались, тем более в ситуации смертельного цейтнота.

Повторюсь: Всегда завидовал уверенной безгрешности.
Цитата:

от:MERKURU

А теперь я вижу что те кто перевозит меня на самолете за мои же деньги не может обеспечить безопасность моего полета. Экипаж почему то из любой ситуации делает критическую и фатальную. Почему так?

Подробнее


Думаю, что он меньше всего перед смертью думал о возврате оплаченных билетов.
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M
Уважаемый, я тоже к Вам хорошо отношусь, но хорош ерничать и переходить на личности. Ужели думаете, что один так умеете?

Саня, там скорость в узлах, есличо..., а высота в футах... или про что это: "Скорость на взлете не бывает 50 км/час. "

Там по графику явно прибор не работал.
Ну пусть он не работал, а высотомер тоже не работал?
И что предпринимали пилоты (кроме как срались между собой, как говорят сми)?
Выясняли, кто главнее? И пытались "добавить", чтобы увеличить скорость (для себя просто хочу понять, как дилетант, никого не обвиняю)?
Но высота-то все время вверх ползет. Причем, посмотри внимательно на две кривые. Если на первой и второй минуте можно еще найти закономерность между "уменьшение/увеличение скорости" - "уменьшение/увеличение высоты", то далее уже нет. Высота строго вверх.
А если предположить, что, да, "поддавали", тогда скорость не врет, иначе чего она телепается"строго по плану"?
А как "поддавали"? Какие вообще существуют способы, тезка Merkuru?
Все какие есть, просто, чтобы понимать диапазон выбора.
А ведь есть еще максимальные значения (углов, тяги) на которые автоматика будет орать. Правда не понятно как это происходит при вранье скорости.
Ну и еще, до кучи, есть автопилот (где-то читал, что сначала он был включен)...

Подробнее


Вот на приборе идет у них набор высоты. А скорость на приборе превышает нужное им значение. Они газ убирают немножко, а скорость не падает. Они еще немножко скорость убирают....... а высота растет..... И в одно мгновенье самолет сваливается.....
Но первый вопрос; на взлете мы видим, что прибор показывает 25 узлов (50 км примерно). И летчик это видит. Потому что на второй пилот это смотрит. То есть он уже должен понимать, что скоростомер врет. Или же он не смотрел?
Скорость на графике скачет. Значит скакала стрелка на приборе. Это только стрелка скакала? Или реально самолет дергался? но в любом случае должны быть переговоры пилотов на эту тему.
Короче, здесь что то не договоривают. По графику высоты похоже на взрыв и резкое падение. Но почему не работал прибор скорости? Может пилот из за неопытности, когда понял что прибор глючит, решил его проверить убрав обороты? Может он машинально убрал обороты в момент доворота на курс?
Re[СВД]:
В Национальной судебной палате Испании вчера начался процесс по делу русской мафии. Расследование отмывания денег гражданами РФ в Испании (операция "Тройка") заняло почти десять лет. В списке подсудимых 18 человек. Прокуратура предъявляет обвинения, в том числе, депутату Госдумы Владиславу Резнику, а также известным криминальным авторитетам

http://ura-inform.com/ru/interesno/2018/02/19/145v-ispanii-nachinaetsja-sud-nad-figurantami-operatsii-trojka
Re[MERKURU]:
ВЫ уверены в этом? Или это со слов защищающей свой интерес стороны.
Кроме как ничем не подтвержденных подобных заявлений я больше ничего никогда не слышал.
Как то в Турции отдыхал в том же отеле где отдыхали между рейсами пилоты из Трансаэро.

Я мало уже в чем уверен. Никто мне лично ничего такого не говорил. Просто как-то исследовал этот вопрос и пытался свое мнение составить. Редко кто из профессии "сор из избы выносит", у нас (вообще) это не принято. Профсоюзов практически нет. А то, что у нас жеткая форма эксплуатации, ну так это-ж видно во всех областях. Вон, Nebrit регулярно "докладывает". А Трансаэро потому больше и нет, конечно это не основная причина, но...

Frol: Доктор не зли меня. Я того, что вы мне приписываете НЕ ГОВОРИЛ!
Читайте смысл корректно. Эта фраза имела отношение к количесту времени для решения какого-либо вопроса, а не к персоналиям.
Если я скажу, что в ваших словах правды "с гулькин х.., мелко порубленный" - это не значит, что мы говорим про голубей или про их ...
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M

....
Frol: Доктор не зли меня. Я того, что вы мне приписываете НЕ ГОВОРИЛ!
Читайте смысл корректно. Эта фраза имела отношение к количесту времени для решения какого-либо вопроса, а не к персоналиям.
Если я скажу, что в ваших словах правды "с гулькин х.., мелко порубленный" - это не значит, что мы говорим про голубей или про их ...

Подробнее


я ж цитату цЫтировал вряд ли подотрешь ;)
В моих словах правды больше чем всё
т.к. я просто возражал твоей неправде в которой правды меньше чем нет

хочешь искать пенисы голубей, приводи цитаты, а не ковыряйся в носу(с)

тут вроде никто ПОКА не подтирает посты
Re[...]:
Про опытность пилотов
http://aviasafety.ru/18846/
Re[Недосвет]:
Цитата:
от: Недосвет
Граждане... Вы что... обсуждаете падение Ан-148?
Если так... то это еще одна постановка. Как и в питерском метро (3 апреля 2017)...........

Муторно слушать этот бред. Мужик как с 3-хдневного бодуна, 3 слова членораздельно связать не может.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта