Тема закрыта

Полная безисходность

Всего 757 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Mih.AE]:
Да, печальная, но хорошая ссылка. Все опытные, но "... Ни разу не выполняли уход на второй круг...", мляяяяя
Re[Mih.AE]:
Цитата:
от: Mih.AE

Муторно слушать этот бред. Мужик как с 3-хдневного бодуна, 3 слова членораздельно связать не может.


Согласен...
Здесь вариация на "тему" уже о постановочном теракте в питерском метро
https://www.youtube.com/watch?v=Xvig-_DY9e0&t=6840s


з.ы. я как бы что хотел сказать... Собственно, что хотел - то и сказал)))
Re[Mih.AE]:
Цитата:
от: Mih.AE


Про опытность пилотов
http://aviasafety.ru/18846/


Это только несколько примеров. А реально их гораздо больше.
Только распечатки аудиозаписи почему то сократили... реально они несколько иные. Хотя смысл совпадает... ЧЁ ЗА Х...НЯ? ОЙ...ПЛ...Ь!!!- конец записи.
В Перми чудило КВС вообще был не вменяем. Не выполнил требования диспетчера.

Re[Недосвет]:
Цитата:

от:Недосвет


Согласен...
Здесь вариация на "тему" уже о постановочном теракте в питерском метро
https://www.youtube.com/watch?v=Xvig-_DY9e0&t=6840s


з.ы. я как бы что хотел сказать... Собственно, что хотел - то и сказал)))

Подробнее


Я вот тоже не понимаю зачем нести в эфир этот бред про теорию вечных заговоров.
Это же для детского сада... там любят постановки и сценки. А здесь взрослые серьезные люди.

Re[MERKURU]:
Хороший ресурс. Вот с него вполне доходчиво и по существу (кмк).
http://aviasafety.ru/18671/
Мне это объяснение вполне понятно.
Признаю, что был категорически не прав про "ощущения", но в небольшое оправдание уточняю, что ощущения не могут быть основным моментом для принятия решения.
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M

Хороший ресурс. Вот с него вполне доходчиво и по существу (кмк).
http://aviasafety.ru/18671/
Мне это объяснение вполне понятно.
Признаю, что был категорически не прав про "ощущения", но в небольшое оправдание уточняю, что ощущения не могут быть основным моментом для принятия решения.

Подробнее

Мне не понятно. Второй сигнал о расхождении показаний скорости "принял за отказ автопилота". Странное заявление. По здравому смыслу, т.к. автопилот руководствуется в данном случае заведомо непонятными данными по скорости, то логично перевести на ручное управление и действовать по инструкции при отказе датчиков скорости. И само то, что при современной технике летчики, как оказывается, часто впадают в какие-то иллюзии, говорит о том, что вообще все полеты нужно прекращать. Если в современной авиации летчик может не понять (по приборам и по "ощущениям"), что его самолет пикирует, то безопасности полетов нет как таковой. Если это не так, то что-то мутят.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Я вот тоже не понимаю зачем нести в эфир этот бред про теорию вечных заговоров.
Это же для детского сада... там любят постановки и сценки. А здесь взрослые серьезные люди.

Это не бред. Я же приводил здесь ссылку на книгу Литвиненко, за которую его и убили, "ФСБ взрывает россию". На Ютубе есть и фильм.
Многие сотрудники этой преступной организации рано или поздно осознают, чем они занимаются и начинают подробно рассказывать про свою деятельность, сбежав из России.
Данный случай больше похож на взрыв, чем на штопор из за неопытности пилотов. И вывод из строя высотомера скорее всего был сделан именно что бы преподнести это как сваливание в штопор из за ошибки пилотов.
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор
Это не бред. Я же приводил здесь ссылку на книгу Литвиненко, за которую его и убили, "ФСБ взрывает россию". На Ютубе есть и фильм.
Многие сотрудники этой преступной организации рано или поздно осознают, чем они занимаются и начинают подробно рассказывать про свою деятельность, сбежав из России.
Данный случай больше похож на взрыв, чем на штопор из за неопытности пилотов. И вывод из строя высотомера скорее всего был сделан именно что бы преподнести это как сваливание в штопор из за ошибки пилотов.

Подробнее
И смысл приводить ссылки... Это инфа из разряда... Я лично слышал как об этом рассказывали... новый политический мем Нидерландов :cannabis:
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор


Это не бред. Я же приводил здесь ссылку на книгу Литвиненко, за которую его и убили, "ФСБ взрывает россию". На Ютубе есть и фильм.
Многие сотрудники этой преступной организации рано или поздно осознают, чем они занимаются и начинают подробно рассказывать про свою деятельность, сбежав из России.
Данный случай больше похож на взрыв, чем на штопор из за неопытности пилотов. И вывод из строя высотомера скорее всего был сделан именно что бы преподнести это как сваливание в штопор из за ошибки пилотов.

Подробнее


Ой, Сань... нашел авторитета литвиненко.
Я не знаю за что его убили и кто его убил. Но могу сказать что писательская среда от этого сильно не пострадала...
Обычно сотрудники этой организации осознают чем они занимаются и будут заниматься еще до того как начинают там работать. Ну а почему то все перебежчики ( по разным разным причинам) отчего то вдруг становятся осознавшими и у них жутко проявляется писательский талант.
У поляков вон тоже взрыв... даже взрывчатку нашли.
Осталось найти виновных и выставить счет за поломанные деревья. ;)
Сань, версию со штопором один ты проталкиваешь... небыло там никакого штопора


Re[MERKURU]:
Почему сотрудники этой организации "осознают", есть осень хороший роман Суворова на эту тему, "Аквариум", называется. Когда этот самый сотрудник находится на передовом крае работы этой организации - то ли вербовщиком, то ли киллером, то ли непосредственно участвует в трафике героина, рано или поздно встает вопрос ликвидации такого сотрудника, как слишком много знающего. И вот этот момент именно осознают эти люди и "встают на лыжи".....
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор


Почему сотрудники этой организации "осознают", есть осень хороший роман Суворова на эту тему, "Аквариум", называется. Когда этот самый сотрудник находится на передовом крае работы этой организации - то ли вербовщиком, то ли киллером, то ли непосредственно участвует в трафике героина, рано или поздно встает вопрос ликвидации такого сотрудника, как слишком много знающего. И вот этот момент именно осознают эти люди и "встают на лыжи".....

Подробнее


чего же там хорошего?
Ты наверное думаешь что суворова твоего ты один читал...
суворов прочитан когда ты исЧо студентом был
Я фантастикой увлекался в детстве а сейчас уже не интересно ;)
Там 90 % бывших сотрудников "встают на лыжи" из за баб и бабосов
А остальные 10 за то что тоже хотят баб и бабосов.
Re[avges]:
Да, согласен, мне тоже кое-какие фразы в статье не понятны, но общей картины (для меня) это не меняет.
Статья, как видно, состоит из двух блоков - блок "информация от МАК" и
"комментарии Военного летчика первого класса".
Если посмотреть на первый комментарий, то после появления сообщения о разной скорости "самолет продолжил набор высоты в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ" (выделено в статье). Из чего я понял, что комментатору не понятно, как после такого сообщения можно оставить работать автопилот.
На второе сообщение о скорости, КВС уже выключил автопилот и фраза комментатора означает (имно), что, типа КВС таки понял, что автопилот уже не будет работать как надо и выключил его.
Вопросов у меня тоже немного есть.
1. Почему КВС хотя-бы после второго сообщения от системы и "уделяя большое внимание показателям скорости" (а они были разные) не "нажал кнопочку" и не спросил землю о скорости и высоте (ну или дал команду пилоту это сделать), ведь их же ДВОЕ ???
2. Почему он уделил такое внимание именно скорости?
По мне (мож не прав), они самые "не достоверные", что-ли, ибо - разные от двух источников, зависят от внешних факторов. Положение самолета и тяга (имно) в таком случае "достовернее". Т.е. равняемся по горизонту и держим тягу (нету у нас впереди стен и масла нету, и в чудеса мы не верим). И начинаем разбираться где мы и как мы. А как? Ну только у земли спросить-же, а как еще? Ну или на смартфоне посмотреть, но это не достоверный источник - не лучше наших приборов. Нужны данные снаружи.
2. Почему он не стал "искать горизонт", а начал изменять условия полета???
По-моему, это достаточно простые, очевидные вещи, ведь самолет-то в управляемом полете, откликается, ничего не орет (кроме ОДНОГО - показаний скорости). Можно только гадать.
Поразмыслив немного, я понял, что фигню сказал касательно "ощущений", ибо в слепой ситуации не отличишь наклон и движение с ускорением(из физики известно, на этом все аттракционы 3D построены). А если ты еще ручки начнешь дергать, то сам себя же и собьешь. По-этому ничего дергать нельзя, а как раз "слушать себя" на предмет "я ничего не трогаю - он дергается или нет?"
В данном случае ситуация была еще проще, чем при взлете/посадке. Мы уже летим. Высота - 2000м. К высотомеру-то никаких претензий.
Кроме этого, как я понимаю, автопилот по крену можно было оставить (не знаю), чтобы только выровнять по тангажу.
======
А что касательно
И само то, что при современной технике летчики, как оказывается, часто впадают в какие-то иллюзии, говорит о том, что вообще все полеты нужно прекращать.
То у меня тоже возник такой-же вывод. И почему только сейчас, ведь летают уже 150 лет? Оказывается "В основном приборе, – авиагоризонте (АГ)
заложена дикая неоднозначность.

Почитайте еще ссылку из этой статьи:
http://aviasafety.ru/7597/
Там про "это состояние" более подробно.
Re[Sergey.M]:
Про АГ знал раньше. Но, бляха-муха, даже в игрушках имитаторах так раздражает)) прибор с убывающим значением высоты и предупреждающие сигналы об опасном сближении с "препятствием"/крене/тангаже и т.п., что пребывать в блаженном заблуждении, что ты спокойно взлетаешь, а не падаешь, затруднительно
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M

......Почитайте еще ссылку из этой статьи:
http://aviasafety.ru/7597/
Там про "это состояние" более подробно.

Подробнее


Я выше давал ссылку на этот ресурс с примерами "опытности" пилотов.
Ваши вопросы возникают на пустом месте.
Судя по расшифровке речевых в кабине сидят не опытные спецы, а сброд с зоны.
И разговоры как на зоне. А вы ищите какой-то высокий смысл в их поведении.
Re[СВД]:
Извините что вмешиваюсь, кто в курсе, ППД у АНов как у всех бортов , -один командира, второй у второго пилота, третий резервный для бортового самописца.

Если приемники прямого давления, все три, выдавали неверные данные сразу после взлета, а на полосе были минусовые значения температур, то суть ИМХО - либо они были сильно обледеневшими, либо не включен их обогрев (что маловероятно ) так как отклики полетной карты не прошли бы .. Что спецы скажут?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67


Извините что вмешиваюсь, кто в курсе, ППД у АНов как у всех бортов , -один командира, второй у второго пилота, третий резервный для бортового самописца.

Если приемники прямого давления, все три, выдавали неверные данные сразу после взлета, а на полосе были минусовые значения температур, то суть ИМХО - либо они были сильно обледеневшими, либо не включен их обогрев (что маловероятно ) так как отклики полетной карты не прошли бы .. Что спецы скажут?

Подробнее


я не техник по самолетному оборудованию, но минусовые температуры на полосе это одно...а обледенение в полете это совсем другое.
Самолет перед вылетом осматривается экипажем лично. И есть карта осмотра что смотрят и что проверяют... в обязательном порядке и ВСЕГДА...и ВЕЗДЕ. Это как церемония...
Кроме этого самолет проверяется наземными службами...то есть техниками. Кто то должен доложить КВС что самолет к полету готов.
Re:
Я так понял, что безисходность обсуждается на отдельно взятом самолёте.
Чего мусолим ? Что уровень подготовки экипажей ниже плинтуса, учат по тестам (типа ЕГЭ), вот и результат.
Ну чё, летим дальше, 18 Марта все кирдыкнемся и будем жаловаться , что в Госдуру вовремя не завезли текилу, от этого пенсии и зарплаты бюджетникам хватает максимум на две недели жизни. Чего мусолим ?
Никто не хочет задуматься, что это системный результат, и дальше будет хуже.
Ту-154, Сочи - не пример? Тоже потерялся в пространстве.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU

Я вот тоже не понимаю зачем нести в эфир этот бред про теорию вечных заговоров.

Затем, чтобы сговор казался сумасшествием. А по-факту... если существуют картельные сговоры, что мешает сговориться (при наличии любых средств) для дальнейшей стратегии управления в колониях?
По-моему.. очень неосмотрительно это не делать. А делать - сам черт велел

Цитата:
от: MERKURU

Это же для детского сада... там любят постановки и сценки. А здесь взрослые серьезные люди.

Вот, взрослые и серьезные люди и наглядно демонстрируют, всю простоту манипуляции мнений в СМИ, чтобы люди вышли из детского сада виртуального восприятия

Re[СВД]:
Если начинать с малого, как в прилагаемом ролике, без понтов и "волосатых" лап, -все будет путем. Вот с чего "чувство" полета и пространственного положения нужно начинать взращивать, без движков)))))))))) И так во всем.
https://youtu.be/IwT40pRhDY4
Re[про приборы, правила, пилотов и пр...]:
интересно кто из нас вас и их откажется летать?
пересядет на другие виды транспорта, пойдет пешком....

Например в ЗНАК ПРОТЕСТА: я отказываюсь пользоваться транспортом:
"Я против ВСЕХ" это моя гражданская позиция

Щас не С=Сарказм, а Н=Недоумение

любой из факторов - человеческий, причем даже теория заговоров :D

удивляет огульная вера в нетрадиционные источники информации, оборотная сторона медалей "не читал-но осуждаю", "не специалист -но не верю", "правда в газете "Правда"- все СМИ врут - но я в интернете прочитал, сейчас уже удалили"

Мне как то родственник, служивший при авиации, а потом и перед этим много чего повидавший (он постарше большинства вас всех) сказал:
"нигде и никогда я не видел такого бардака как в авиации"

ну сказал и сказал, я принял к сведению

летал, летаю и буду летать.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта