Покритикуйте пожалуйста

Всего 112 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Killerloop]:
Цитата:
от: Killerloop
снимком я хотел передать настроение, оно спокойно-улыбчиво-умиротворенное, поэтому явной экспрессии и нет. вам не захотелось улыбнуться в ответ этой девушке? :)


Как люблю читать такое... Раньше тоже за собой такое замечал. Вижу красивый кадр, или девушку на улице, рефлекторно (без каких-либо мыслей) поднимаю камеру, щелк! А потом сижу и придумываю какое-то супер-пупер название, или множество причин по которых якобы был сделан снимок. А на самом деле, все просто. Это просто был сигнал мозга: "красиво", "нравится", "классная девушка"...

И не надо ничего выдумывать. :D
Re[Александр Блоцкий]:
именно так, "красиво (девушка улыбается, лег свет, отразился в глазах) - поэтому сфотографировал" :) мне настроение передает, когда смотрю на него )
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий
на самом деле, все просто. Это просто был сигнал мозга: "красиво", "нравится", "классная девушка"...
И не надо ничего выдумывать. :D


Точно. Забейте, автор, на форумных пейсателей. Мне и первый ваш портрет вполне нравится, вполне по-весеннему, и голые ветки поэтому не лишние, и застроечка родная (ни разу кстати ни хрущобы, а позднесоветская). Приведённый в противопоставление пример (в красных тонах) мне например кажется "сферическим конём в вакууме" - никаких эмоций, кроме абстрактной "женской красоты" не вызывает. Снимайте что нравится вам, вашим девушкам и друзьям, а не неизвестным вам никам - они легко могут нести с умным видом полную пургу.
Re[Александр Азанов]:
А теперь признайтесь, покайтесь и поклянитесь святыми мощами при всем честном народе, что вы не очередной клон с каким-то двухзначным номером ненавистного цукена, который тут постоянно сеет смуту и крамолу. ;)
Re[цукен]:
Где же я клон?
Обычный человек, со своей точкой зрения.
Каюсь, иногда, на точку зрения других людей мне бывает глубоко наплевать. Но, это тоже иногда полезно :)
Re[Александр Азанов]:
Вам конечно никто не мешает испытывать симпатии к торчащим из головы веткам и даже никто не мешает об этом говорить.
Но прежде, чем писать такие "умные" вещи,
Цитата:
от: Александр Азанов
Забейте, автор, на форумных пейсателей...
....они легко могут нести с умным видом полную пургу.

возможно, стоит задуматься о том, что многие из них, наверное, делают полезное дело, пытаясь помочь начинающим. И многие из них потратили существенное количество времени и сил, чтобы получить те знания и навыки, которыми они деляться с другими.

А вот какая польза от вас в данном случае?
Ну советы типа "снимайте, что вам нравится и как вам нравится" - это конечно "гениально". Я так и представляю, как автор темы, не услышав этого "откровения", пошел снимать то, что ему глубоко противно. А потом осознав какое г. он снял, на радостях решил, что надо бы сделать еще что-то в этом роде.

Не знаю, как к вашему высказыванию и опусам "сами знаете кого" относятся другие участники, но вот у меня уже заканчивается чувство юмора и пропадает всякое желание что-либо писать.
Re[Killerloop]:
Разберитесь для себя в *методологии фотографии для Вас*!
В общей, частной и прикладной.
Зачем я снимаю, что я снимаю и как я снимаю. Вы начали с последнего...
Имея *первые 2* можно не думать о последнем, и снять что-то интересное.

Что значит *снимать для себя* - я себе смутно представляю...
Искусство, какое бы оно ни было, это, в первую очередь, контакт с определённой/неопределённой аудиторией посредством некоего продукта творчества.

Продуктом творчества может быть и одна фотокарточка, но гораздо больше может рассказать серия карточек. В серии можно проследить мышление фотографа - что бывает интересно!
Именно продуктом, и не чем иным, определяется продуктивность деятельности (её наличие).

А *получать удовольствие от процесса* - это что-то из области мастурбации. Подумайте об этом (об искусстве).
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
Функция фотографа не выбрать 1 фотографию из 200... А снять одну, ту самую. :)

И сколько Вы за 10 лет занятия фотографией сделали кадров, если каждый был "тот самый"? :?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А где это цукен что-то сказал про желание пятки и про то, что заимствовать чужой опыт или знания ненужно? Где это он предлагал НА ВСЕХ начхать??? Научитесь читать не так, как вами истолковывается, как вым хотелось бы, чтобы и другие восприняли, с такой же привратностью, а как человеом пишется, в чем истинная суть его мессаджа. И цукен окажется еще значительно "правее". ;)

"Я бы справа подрезал, а левую щеку сделал бы посветлей" - это не предача ни опыта, ни знаний, это бесполезный трёп, не дающий НИЧЕГО вопрошающему. Оценки типа "второй вариант классно вышел, а третий похужее" - из той же бестолковой оперы. Совет "снимок должен выражать идею" ценен на столько же, как и совет "пища должна быть вкусной и здоровой" ;) - правильный по сути, но пустой по несению полезной, обучающей информации.
"Проанализируйте освещение модели, тени, света, передачу объема, перспективы. Посмотрите на второй снимок, обратите внимание на кожу модели, подумайте, почему с ней надо что-то делать" не говорит начинающему ровно НИЧЕГО, не несет НИКАКОЙ пользы, кроме призыва думать, анализировать, и что-то ;) делать. На какой предмет думать, по каким критериям анализировать, что учитывать, что является признаками худшего/лучшего, к чему стремиться в своих напряжениях - ни слова. Здесь нет НИКАКОЙ полезной информации, одна информационная пена. Слова есть, а полезной сути - ноль.
Снимаю девушку для девушки: "В альбом пойдёт или той девушке, что на фото подарить. Но с художественной точки зрения (типа на выставку), имхо, ничего особенного" - это что, если не "так снимать не годится - ДЯДЯ может осерчать"? ;)
"Посмотреть чужие фотографии. Найти такие которые цепляют и вдохновляют сделать что-то подобное". Если подумать, то советуется та же ВКУСОВЩИНА, которой и страдает каждый начинающий, от чего ему надо избавляться, если намерен расти и развиваться творчески.

Почитайте внимательно и вдумайтесь - почти каждый щедро ;) предлагает и делится подобной словесной жвачкой, девизами и призывами, в которых примерно одно и то же общее: "трудись и думай, старайся делать лучше, плохое хуже хорошего, снимки должны быть гармоничными". ;) А по сути, истинной полезности, для осознанного понимания и развития художественного вкуса - НОЛЬ. Еще и на меня катите, который ничего и не обещал и обосновал даже, почему. ;)

Подробнее



О, цукен. Не надо передергивать, Вы прекрасно понимаете что я имею ввиду. Из всего хлама в теме можно для себя почерпнуть полезное. Ведь не правильно говорить смени ракурс, в этом Вы правы. Правильно сказать, подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится. Ведь именно так нужно искать себя, путем постановки ПРАВИЛЬНЫХ вопросов, и соответственно, ответов на них.
А вот в призыве "снимайте что и как вам нравится" действительно не содержится никакого призыва, кроме как призыва бесполезно расходовать ресурс затвора. Особенно для новичка.
А делиться опытом в формате этой темы - это как раз помочь задать себе (автору темы) правильные вопросы. Потому что новичок видит фотографию совсем иначе опытного человека. Иначе ее классифицирует, иначе ее разбивает на составляющие, иначе оценивает техническую и творческую составляющие, их пересечения.

Однако, это тоже "пена", не имеющая смысла ;)
Re[Shiroima]:
мало, безумно мало :)
Я только в начале пути.

А реплика моя скорее относится к настрою фотографа перед нажатием на кнопку, и отношению к фотографированию в целом. Фотографировать должен Человек, а не Аппарат.
Re[psi_e30]:
Цитата:

от:psi_e30
не правильно говорить смени ракурс

Правильно сказать, подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится. Ведь именно так нужно искать себя, путем постановки ПРАВИЛЬНЫХ вопросов

Подробнее
Ну, вы даете!!! ;)
Я даже выделил для вас два варианта, один из которых вы считаете неправильным и второй, который вы убежденно относите к правильным, полезным, развивающим, продвигающим. Для начинающего. Правильно? ;)
Путем постановки вопроса в таком разрезе, как задаете его вы, он никогда ничего не наэ
йдет потому, что ПРЕЖДЕ ЕМУ НЕ ДАЛИ ДАЖЕ НАМЕКА, ЧТО В РАКУРСЕ ВАЖНО, ЧТО ИМ ДОБИВАЮТСЯ, КАКИЕ ПРИЕМЫ В ВЫБОРЕ РАКУРСА СУЩЕСТВУЮТ, ЧТО МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ЧЕРЕЗ РАКУРС, КАКУЮ РОЛЬ РАКУРС ИГРАЕТ В РЕШЕНИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ и пр. и пр.. ;) А вы таким вопросом просто понуждаете его ГАДАТЬ, а вдруг да случайно придет на язык такое, что угодит в ожидание задающего вопрос, на его вкус. ;)
Если вывести богатыря на развилку трех дорог и на ней не поставить камень, на котором было бы написано "прямо пойдешь... влево пойдешь... вправо пойдешь...", но сказать: подумай, что тебе в той или иной из этих трех дорогах не нравится, то вы хоть кол ему на голове тешите, хоть "умственной" водой поите, хоть палашем по башке рубите, - он вынужден будет только гадать, или выдумывать всякий бред, тупо глядя на изгибы этих дорог.
Это форменное издевательство, а не старание помочь человеку. Вы прежде не дали ему ПИЩИ ДЛЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, так что он может НАДУМАТЬ, сами подумайте. ;)
Вот о том я и толкую, что именно такие пустопорожние "старания помочь" через задавание "беспочвенных" вопросов заведомо БЕСПЛОДНЫ.

Хотите, дам краткий пример полезного варианта побуждения к ОСОЗНАННОМУ выбору, мышлению, от которого будет и толки, и результат и сейчас, и на будущее? На примере того же ...РАКУРСА, коль вы уж за него ухватились? Пожалуйста. Но я сказал "краткий", т.е. целую лекцию по ракурсам приводить не собираюсь, но один из их ключевых моментов объясню в качестве примера.

Ты, дружок, снимаешь девушку и цель твоя, как ты говоришь, подчеркнуть ее особую стать, стройность, осанку, подчеркнуть длину ее ног или как бы вытянуть их, если они коротки у нее. Ты уже снял с прямым ракурсом и подбоченясь снял и на длинных каблуках и в черных чулках в продольную полосочку, исчерпал все, что тебе на неопытный ум могло прийти, но недоволен результатом, никак у тебя не выходит показать ее стройней.

Ракурс при съемке человека в полный рост имеет важное значение, например в таком аспекте. Если снимать человека с уровня груди и выше, то вся или почти вся его фигура может оказаться на фоне земли, ниже линии горизонта, что придаст фигуре некототорое ощущения приниженности, сгорбленности, придавленности к землю, унылую осанку, приниженность в росте, плечи как бы поникнут. Если снимать с нижнего ракурса, т.е. от уровня пояса и ниже, то фигура приобретает ощущение величия, осанистости, "приподнятости на ципочках", голова и плечи будут на фоне неба, что возвысит его "над собственным ростом", все части его фигуры будут выглядеть стройней, развернутей и чем ближе его части тела к земле и чем ниже точка съемки, тем на них это сильнее отразится, подчеркнется длина, стройность. И т.д, и т.п. и пятое и десятое.... Теперь ты (кое-что) знаешь, как ракурс и точка съемки влияет на подачу фигуры человека на снимке.

Подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится, какой ракурс бы ей подошел лучше по твоему замыслу?

Впрочем, вопрос врядли и понадобится уже. ;) Разве, если бы вы так же до вопроса дали бы ему поясняющую преамбулу, вы ему дали бы готовый ответ и лишили его необходимости подумать? Не дали бы пищи для обмозговывания, осознаного принятия решения и запаса знаний на текщий случай? Разве вы не дали ему базовые знания для дальнейшего продумавания и осмысленного применения ракурса совсем в других возможных ситуациях и не только с людьми? Разве надо после этого ему гадать, роясь в своих дилетантских предположениях, безпочвеных версиях, пытаться догадаться о том, в напралении чего у него вообще нет и неоткуда еще взяться опыта думать и причинно-следственных связей? А тут появился ВЕКТОР, в направлении которого есть что и как обдумывать и "примерять к ситуации" арсенал появившихся приемов и закономерностей в выборе ракурсов. Повторю, я описал упрощенный пример, только пару причин и следствий, только те которые касались случая с нашим "дружком". А вы своим вопросом ему не дали ничего, но обрекли его биться головой об стену в надежде, что что-то выбьется то, чего даже зародышей в его голове нет и взяться пока неоткуда. ;)
С таким же успехом некоторые родителю применяют к "нерадивым" детям порку. Один в один! ;)

От произнесения фразы "думай, чем тебе не нравится...", нужные мысли не появляются.

"Сколько ни говори "халва","халва", во рту слаще не станет".
(с) Восточная мудрость.

--------
Потому я всегда, если вы еще не заметили, или пишу много и подробно, или ....вообще не пишу. Надо или реально помогать начинающему коллеге, когда просит помощи и выражает готовность к освоению, или вообще не ...имитировать ОРГАЗМ ВИДИМОСТИ желания помочь. ;)

Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ну, вы даете!!! ;)
Я даже выделил для вас два варианта, один из которых вы считаете неправильным и второй, который вы убежденно относите к правильным, полезным, развивающим, продвигающим. Для начинающего. Правильно? ;)
Путем постановки вопроса в таком разрезе, как задаете его вы, он никогда ничего не наэ
йдет потому, что ПРЕЖДЕ ЕМУ НЕ ДАЛИ ДАЖЕ НАМЕКА, ЧТО В РАКУРСЕ ВАЖНО, ЧТО ИМ ДОБИВАЮТСЯ, КАКИЕ ПРИЕМЫ В ВЫБОРЕ РАКУРСА СУЩЕСТВУЮТ, ЧТО МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ЧЕРЕЗ РАКУРС, КАКУЮ РОЛЬ РАКУРС ИГРАЕТ В РЕШЕНИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ и пр. и пр.. ;) А вы таким вопросом просто понуждаете его ГАДАТЬ, а вдруг да случайно придет на язык такое, что угодит в ожидание задающего вопрос, на его вкус. ;)
Если вывести богатыря на развилку трех дорог и на ней не поставить камень, на котором было бы написано "прямо пойдешь... влево пойдешь... вправо пойдешь...", но сказать: подумай, что тебе в той или иной из этих трех дорогах не нравится, то вы хоть кол ему на голове тешите, хоть "умственной" водой поите, хоть палашем по башке рубите, - он вынужден будет только гадать, или выдумывать всякий бред, тупо глядя на изгибы этих дорог.
Это форменное издевательство, а не старание помочь человеку. Вы прежде не дали ему ПИЩИ ДЛЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, так что он может НАДУМАТЬ, сами подумайте. ;)
Вот о том я и толкую, что именно такие пустопорожние "старания помочь" через задавание "беспочвенных" вопросов заведомо БЕСПЛОДНЫ.

Хотите, дам краткий пример полезного варианта побуждения к ОСОЗНАННОМУ выбору, мышлению, от которого будет и толки, и результат и сейчас, и на будущее? На примере того же ...РАКУРСА, коль вы уж за него ухватились? Пожалуйста. Но я сказал "краткий", т.е. целую лекцию по ракурсам приводить не собираюсь, но один из их ключевых моментов объясню в качестве примера.

Ты, дружок, снимаешь девушку и цель твоя, как ты говоришь, подчеркнуть ее особую стать, стройность, осанку, подчеркнуть длину ее ног или как бы вытянуть их, если они коротки у нее. Ты уже снял с прямым ракурсом и подбоченясь снял и на длинных каблуках и в черных чулках в продольную полосочку, исчерпал все, что тебе на неопытный ум могло прийти, но недоволен результатом, никак у тебя не выходит показать ее стройней.

Ракурс при съемке человека в полный рост имеет важное значение, например в таком аспекте. Если снимать человека с уровня груди и выше, то вся или почти вся его фигура может оказаться на фоне земли, ниже линии горизонта, что придаст фигуре некототорое ощущения приниженности, сгорбленности, придавленности к землю, унылую осанку, приниженность в росте, плечи как бы поникнут. Если снимать с нижнего ракурса, т.е. от уровня пояса и ниже, то фигура приобретает ощущение величия, осанистости, "приподнятости на ципочках", голова и плечи будут на фоне неба, что возвысит его "над собственным ростом", все части его фигуры будут выглядеть стройней, развернутей и чем ближе его части тела к земле и чем ниже точка съемки, тем на них это сильнее отразится, подчеркнется длина, стройность. И т.д, и т.п. и пятое и десятое.... Теперь ты (кое-что) знаешь, как ракурс и точка съемки влияет на подачу фигуры человека на снимке.

Подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится, какой ракурс бы ей подошел лучше по твоему замыслу?

Впрочем, вопрос врядли и понадобится уже. ;) Разве, если бы вы так же до вопроса дали бы ему поясняющую преамбулу, вы ему дали бы готовый ответ и лишили его необходимости подумать? Не дали бы пищи для обмозговывания, осознаного принятия решения и запаса знаний на текщий случай? Разве вы не дали ему базовые знания для дальнейшего продумавания и осмысленного применения ракурса совсем в других возможных ситуациях и не только с людьми? Разве надо после этого ему гадать, роясь в своих дилетантских предположениях, безпочвеных версиях, пытаться догадаться о том, в напралении чего у него вообще нет и неоткуда еще взяться опыта думать и причинно-следственных связей? А тут появился ВЕКТОР, в направлении которого есть что и как обдумывать и "примерять к ситуации" арсенал появившихся приемов и закономерностей в выборе ракурсов. Повторю, я описал упрощенный пример, только пару причин и следствий, только те которые касались случая с нашим "дружком". А вы своим вопросом ему не дали ничего, но обрекли его биться головой об стену в надежде, что что-то выбьется то, чего даже зародышей в его голове нет и взяться пока неоткуда. ;)
С таким же успехом некоторые родителю применяют к "нерадивым" детям порку. Один в один! ;)

От произнесения фразы "думай, чем тебе не нравится...", нужные мысли не появляются.

"Сколько ни говори "халва","халва", во рту слаще не станет".
(с) Восточная мудрость.

--------
Потому я всегда, если вы еще не заметили, или пишу много и подробно, или ....вообще не пишу. Надо или реально помогать начинающему коллеге, когда просит помощи и выражает готовность к освоению, или вообще не ...имитировать ОРГАЗМ ВИДИМОСТИ желания помочь. ;)

Подробнее


цукен, Вы опять же передергиваете. Обратите внимание, вначале темы, уже дали советы ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ. Это правильный совет? - однозначно ДА. Но какую литературу читать? Про студийную съемку? Про съемку портретов, какие-нибудь практические советы, или же Лапина, например... ? Список литературы родится ИЗ ВОПРОСОВ, коли ответить на них автор темы не в состоянии, то и обратиться он к этим знаниям ГРАМОТНО, ДОХОДЧИВО и полно изложенными, а не так как Вы изволили кусочничать (кстати, спасибо ;) ).
Выходит, что учить напрямую человека нет никакого смысла... это же не школа. Здесь гораздо более эффективнее и продуктивнее самообразование. А вот ВЕКТОР, направление, в котором автор должен, хочет двигаться может определить ТОЛЬКО он сам. Пусть не сразу, пусть будут пробы и ошибки... Но это будет его путь. Путь к себе.

цукен, будьте любезны, пишитие. Вы один из немногих на этом форуме, кто уважает собеседника и отвечает развернуто. Спасибо.
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
Вы опять же передергиваете. Обратите внимание, вначале темы, уже дали советы ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ. Это правильный совет?
Вы верны себе! ;)
А теперь подумайте и ответьте (себе): кто из современных людей все еще не знает или не в состоянии сам догадаться, что читать профильные книги полезно и поучительно? ;) И сами определите уровень ценности (и оригинальности ;) ) такого совета.
Скажу честно и откровенно: я б "не догнал" дать такой "полезный" ;) совет. Как шутят американцы в подобных ситуациях: "в моем доме лифт не опускается до такого этажа". ;)

Цитата:

от:psi_e30
Выходит, что учить напрямую человека нет никакого смысла... это же не школа. Здесь гораздо более эффективнее и продуктивнее самообразование. А вот ВЕКТОР, направление, в котором автор должен, хочет двигаться может определить ТОЛЬКО он сам.

Подробнее
Из чего вы такое заключили, из чего это "выходит"? Из того, что от ваших советов немного толку? Так не экстраполируйте себя на всех. Или вы считаете, что если уткнулся фотограф в конкретную специфическую съемочную проблему (которую ему поручено решить "завтра к вечеру"), ему, практикующему фотографу, но не знакомому еще с возникшей сложностью в решении этой задачи ему (по вашему) надо просто НАЙТИ, взять в руки соответствующую снигу, которую ему любезно насоветовали и ПРОЧЕСТЬ ЕЁ? И ВСЁ! И тут же появились и знания, и опыт, и умение эту задачу решить в два счета!?
Да нет, он, разумный человек и, зная, что есть такие вещи, как сообщества фотографов (или попросту) виртуальные фото-клубы и скоренько помчится в форум, где тусуются фотографы с разным опытом и уж найдет там тех, кто УЖЕ ИМЕЮТ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ, КАК РЕШАТЬ ЕГО ВДРУГ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ. И он знает, что книги ему советовать - дохный номер, ему надо СРОЧНО решать проблему, а не тратиьт неделю на ее чтение, осознание, пробы на практике, приобретение навыков, на ДЕЛАНИЕ ОШИБОК и их разрешение и т.п.. А это время, нервы и непродуктивное расходование имеющихся резервов интернета, коллективного разума и ОПЫТА. Ему объяснять без лишних заморочек "для самых маленьких", в чем суть, в чем реальные сложности в этом виде съемки, какие ошибки он наверняка сделает и как их не допустить и пр. и пр.. За пару-тройку постов, на одном языке и с гарантией поддержки, если проблемы-таки возникнут и понадобится текущий вопрос или уточнение. Он читает посты, прикидывает свой уровень понимания, уточнает, выясняет и... готов браться за дело. И берется, и решает задачу, и оказывается в колоссальном выигрыше "по всем статьям" и "с восторгом рукоплещет зал" скорой и успешной победе вместо того, чтобы корпеть над книжками, набивать шишки и зализывать раны.
Хотите и такой свежайший, реальнейший пример приведу? Когда девушка совершенно с нулевым опытом в решении вдруг возникшей большой, срочной и важной съемочной задаче, не знавшая, с какой стороны вообще за нее браться и каких затрат это может стоить, в отчаянии обратилась на форум с просьбой помочь, если можно. И что же? Явились профи. И наговорили ей "семь бочек арестантов", запугали, застращали, наговорили ей страстей-мордастей, сориентировали на каторжный труд на ближайший месяц, материальных вливаний, освоение новой техники, привлечение сторонних спецов и техники, и ... впрочем, зачем, пересказывать, когда вы сами можете в этом убедиться, прочитав эту "историю с географией". ;) А заодно узнать, чем все закончилось и каких затрат, какого времени ей это стоило и какого опыта она успела приобрести. И как "многому" ее пришлось обучать и растолковывать. А заодно и чего стоят наши хваленые ПРОФИ с их советами. Советами того рода, за которые и вы ратуете, с той стратегией и тактикой решения проблем освоения съемочных и творческих задач, как и вы в общем-то исповедуете и проповедуете здесь.
Читайте, если захотите:
https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/486752
может, хоть в чем-то убедит.
И таких примеров только на этом форуме было десятки.
Цитата:
от: psi_e30
Вы один из немногих на этом форуме, кто уважает собеседника и отвечает развернуто.
А что же вам-то мешает, если сами НА СЛОВАХ одобряете? А на деле как же???? И это при том, что вы меня во всем осуждаете и все мои аргументы и доводы находите балабольством, передергиванием и ошибочным в тактике взаимопомощи, обучении, самообразовании и дачи советов. И очень даже не вы один. Очень. Как-то нескладно получается, не находите?
Re[Александр Азанов]:
Re[цукен]:
цукен, мы говорим о систематических знаниях, или о знаниях от случая к случаю?
Ну думал, что Вы приверженец дилетантских подходов. ;) И, кстати, почему бы Вам, не продемонстрировать свой метод? Предлагаю прочитать еще парочку лекций автору на темы про свет, композицию, художественную составляющую, заодно прочтите пару вводных по "Современному и классическому изобразительному искусству", подкиньте туда инструкцию к камере, ТТХ объетивов, ни в коем случае не забудьте психологические особенности общения модель-фотограф... А то Вы про ракурсы всего пару слов сказали и успокоились, при том, что фотографии представленные на суд даже не ростовые. Лукавите цукен. Нестыковочки у Вас, накладочки. :)
Вы, как УЖЕ ИМЕЮЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ, [знаете] КАК РЕШАТЬ ЕГО ВДРУГ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, так помогите же срочно человеку, хватит насмеаться и наплнять тему безсмысленной пеной про богатыря на развилке у трех [идентичных, а потому одинаково нравящихся] дорог. Думаю, что не только мне будет любопытно ;)
Re[Killerloop]:
хотя автору темы уже давным давно все равно ... он ушел снимать 200 кадров :)
Re[Killerloop]:
тема свалилась в меряние пиписьками, уж простите. я специально написал, что стаж у меня - 2 недели, чтобы участники могли коррелировать свои советы на мой уровень, вместо этого получаю рассуждение о шедевре и том, как его получить. Для начала я хочу получить просто хорошее фото без особо грубых технических и композиционных ошибок, а шедевры с философским подтекстом снимать через 2 недели пользования фотоаппаратом - это смешно. впрочем, полезные советы я получил, за что спасибо :)
Re[psi_e30]:
Хоть сами поняли, что наплели? Я - нет. Я пятничную белеберду всегда с трудом воспринимал, эта пятница - не исключение.
Re[Killerloop]:
Цитата:

от:Killerloop
Для начала я хочу получить просто хорошее фото без особо грубых технических и композиционных ошибок, а шедевры с философским подтекстом снимать через 2 недели пользования фотоаппаратом - это смешно. впрочем, полезные советы я получил, за что спасибо :)

Подробнее


Тогда, конечно половина из написанного - лишнее. В вашем случае достаточным будет внимательно изучить инструкцию к фотоаппарату. :)
Re[цукен]:
что конкретно Вам не ясно?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.