Погиб самолёт АК Сибирь

Всего 69 сообщ. | Показаны 1 - 20
Погиб самолёт АК Сибирь
и опять Иркутск,
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:
от: Ivan
и опять Иркутск,


Прочитал, офигел.
Приземлился ведь уже.
Может рассуждаю по дилетантски, но долго пожар тушили, и службы спасения не в готовности...
Всем соболезнования.....

Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
пилоты говорят, Иркутск- гибельное место , всегда эта фраза вспоминается, когда летишь туда.
Хотя погибнуть в автомобиле шансов в десятки раз больше, ..это трудно рассматривать как аргумент когда самолёт болтает на высоте 9тыс.метров, а он стонет и скрипит как старый усталый зверь
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Что-то с аэробусами какая-то беда прямо...
Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Там сейчас находится мой друг ЧКФР pm. Но он там уже несколько дней. Тем не менее, читая новость поволновался за него. Пассажиров жалко.
Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Французы должны делать вино и сыр, млин. Самолеты у них как то не очень, похоже.
Людей жалко.
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Как человек, имевший некоторое время назад прямое отношение к выпуску авиационной электроники, могу сказать: Дело не в том, что кто-то что-то умеет делать, а что-то - нет. Дело в соблюдении инструкций, проведении грамотного и своевременного обслуживания, ремонта и замены частей и узлов самолёта. И если на сервис везде и всюду кладут большой-пребольшой прибор, так как грамотный сервис стоит хороших денег, то и происходят такие вещи.
Техника работает на износ, и ладно самолёт. Тут прочитал недавно, что на одной из наших АЭС не остановили реактор после ударов в нём. А когда всё же залезли внутрь, то перекрестились - Чернобыль показался бы петардой.
Да будет земля им пухом, и да упокой Господь души их грешные.
Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
...
Re: Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:
от: The Preatorian
Французы должны делать вино и сыр, млин. Самолеты у них как то не очень, похоже.
Людей жалко.


любая техника далека от совершенства... :(

жалко очень очень очень


ситуация в автомобиле и самолете отличается тем что в авто - он может повлиять на развитие событий, а в самолете он полностью в пассивном ожидании... ну почти.
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Судя по всему, пилот ошибся при посадке. Да ещё и полоса была мокрая.
Скорее всего посадочная скорость была высокая или на полосу зашёл с опозданием. Понял, что не хватит полосы - и пошёл опять на разгон, чтобы поднять машину в воздух. Но не успел..
Ничем иным, показания выживших пассажиров, что после касания с землёй, самолёт стал снова набирать скорость, я не могу объяснить
Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:

от:Deepfoto
Судя по всему, пилот ошибся при посадке. Да ещё и полоса была мокрая.
Скорее всего посадочная скорость была высокая или на полосу зашёл с опозданием. Понял, что не хватит полосы - и пошёл опять на разгон, чтобы поднять машину в воздух. Но не успел..
Ничем иным, показания выживших пассажиров, что после касания с землёй, самолёт стал снова набирать скорость, я не могу объяснить

Подробнее
Ничем иным кроме отказа тормозов
http://www.lenta.ru/news/2006/07/09/planewhy/
Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Жаль людей!
Вы знаете статистику: самолеты должны падать-гореть с одной частотой, автомобили биться с другой, пешеходы гибнуть с третьей, коты выпадать в окна с четвертой...? И будут! И можно ожидать. Не сложно подсчитать, когда это должно и случается.
ДТП не отменят автомобилестроение, падение аэробусов аэрофлот. А вы готовы умереть за свою цивилизацию, вообще, и своё общество, вчастности?
Интересно и другое: в какой из стран это происходит чаще? Имеем ли статистику (или она имеет нас)?
Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:

от:Deepfoto
Судя по всему, пилот ошибся при посадке. Да ещё и полоса была мокрая.
Скорее всего посадочная скорость была высокая или на полосу зашёл с опозданием. Понял, что не хватит полосы - и пошёл опять на разгон, чтобы поднять машину в воздух. Но не успел..

Подробнее

Это тебе не кукурузник. Там при сходе с глиссады или несоблюдении скорости такое начинается...
Цитата:
от: Deepfoto

Ничем иным, показания выживших пассажиров, что после касания с землёй, самолёт стал снова набирать скорость, я не могу объяснить


Перевод движков на реверс и вой при реверсе они могли принять за набор скорости... особенно, если был импульс торможения, и в это время сдохли тормоза. Вполне могли принять за ускорение, которого не было...
Re: Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:
от: The Preatorian
Французы должны делать вино и сыр, млин. Самолеты у них как то не очень, похоже.
Людей жалко.

В отношении французких самолётов и автомоболей врать не буду. Не знаю как оно. А вот в отношении кабельной и электротехнической продукции фирм Alcatel (в частности, его торговая марка Nexans) и Legrand могу тока диферамбы распевать на каждом углу. Пользовался лично - блеск!
А в отношении техники и её сервиса - полностью согласен с Sapphire.
Ещё раз повторю своё сочувствие пострадавшим и их семьям.
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Хотя мне непонятно отказ тормозов на шасси или все таки отказ реверса. Всеж таки основную скорость самолет гасит обратной тягой. А тормоза применяются только на рулении и для полной остановки.
Re: Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:

от:FOTOLEY
Жаль людей!
Вы знаете статистику: самолеты должны падать-гореть с одной частотой, автомобили биться с другой, пешеходы гибнуть с третьей, коты выпадать в окна с четвертой...? И будут! И можно ожидать. Не сложно подсчитать, когда это должно и случается.
ДТП не отменят автомобилестроение, падение аэробусов аэрофлот. А вы готовы умереть за свою цивилизацию, вообще, и своё общество, вчастности?
Интересно и другое: в какой из стран это происходит чаще? Имеем ли статистику (или она имеет нас)?

Подробнее


Кирилл, Вы все правильно говорите! И нужно! И даже как-то успокаивает, когда я читаю это… Честно!
НО!!!
…в НАШЕМ государстве ПРОЩЕ упокоится, с целью сохранить светлую память о себе, во избежание тех грехов, что ещё не сделал... ЧЕМ БЫТЬ инвалидом или вдовой - что не модно и не практично. …Даже, если ты при этом пользуешься услугами блатных авиакомпаний. И плевать мне на статистику!


Re: Re: Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:
от: Burushka
... И плевать мне на статистику!

досчитать до десяти, успокоиться и подождать результатов расследования. а плясать на свежих костях- оставить неуравновешенным личностям.
Re: Re: Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Цитата:

от:CSB
Цитата:

от:Deepfoto
Судя по всему, пилот ошибся при посадке. Да ещё и полоса была мокрая.
Скорее всего посадочная скорость была высокая или на полосу зашёл с опозданием. Понял, что не хватит полосы - и пошёл опять на разгон, чтобы поднять машину в воздух. Но не успел..

Подробнее

Это тебе не кукурузник. Там при сходе с глиссады или несоблюдении скорости такое начинается...

Подробнее
Да уж.... видев разок в жизни "мануал" к самолёту, могу сказать, что обыватель (это я по себе сужу) может очень долго гадать, что и как, а в процессе "гадания" громоздить одно неверное предположение на другое. Эти книжки поднять-то сложно, а не то, чтобы понять.
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
Может быть не совсем уместно, но могу сказать, что не раз разпивал слабые и не очень алкогольные напитки с авиаторами (как гражданскими, так и военными) - летчики люди очень веселые. так что, человеческий фактор имеет очень большое значение.
Поэтому каждый раз когда куда либо лечу (я это делаю раз 20 - 25 в год), то не смотрю на марку самолета. Просто стараюсь снять стресс подручными средствами еще до взлета, в крайнем случае - во время.
Re: Погиб самолёт АК Сибирь
С лента.ру: 13:06 Пассажирский Ту-154 идет на аварийную посадку в Иркутске
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта