> Интересно, что же вы тогда возьмете? Позвольте угадать, вы фан японцев?
хехе тут угадать вроде бы несложно ;)
а кто-то готов принести мне в дар транспортное средство? ;) постойте, я wish list подготовлю хехехехе
Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: SCAT
Среди новых машин мерин на третьем месте после пары япошек (надо заметить далеко не навороченных, т.е. там где ломаться нечему), среди машин старше 10-ти лет на первом.
В лексах тоже ломаться нечему? :D
А уж про машины старше 10 лет я вообще молчу. Посмотрите где угодно - вашим меринам до лексов и навороченных тойот как карибским островам до китая...
:) :) :)
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
> Посмотрите где угодно - вашим меринам до лексов и навороченных тойот как карибским островам до
ну я бы не был столь категоричен. 20-летних лексусов и тойот я вижу гораздо меньше, чем 20-летних мерсов на дорогах. притом новых лексов не меньше чем мерсов, а новых тойот больше на порядок. это здесь.
о, кстати, в тщетных попытках вернуться на фототему - вопрос: хочется закрепить аппарат в автомобиле, для фотографирования животных. какой штатив для этого нужен? ;)
ну я бы не был столь категоричен. 20-летних лексусов и тойот я вижу гораздо меньше, чем 20-летних мерсов на дорогах. притом новых лексов не меньше чем мерсов, а новых тойот больше на порядок. это здесь.
о, кстати, в тщетных попытках вернуться на фототему - вопрос: хочется закрепить аппарат в автомобиле, для фотографирования животных. какой штатив для этого нужен? ;)
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от:KaraNagai
>
немецкий кстати рейтинг (по-моему за 2002 год) я тоже видел (сейчас не найти) - очень похоже все, только ауди а3, ситроена зары, шкоды фабии и ровера в верхней (в этом английском - в нижней) части рейтинга нет.Подробнее
http://www.presse.adac.de/meldungen/Hilfe_Leistungen/ADAC_Pannenstatistik_2002.asp?ComponentID=53092&SourcePageID=14971
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
не, этот маленький и по классам. а я видел общий. но оформление очень похоже. только там в общем были машины, которые почему-то ловко исключили из этого рейтинга. а именно как минимум honda accord, lexus is300 и т.п. например. в их оберклассе вообще бардак - одни немцы кроме вольвы ;)
и с какого перепоя в миттелклассе оказался z3 я так и не понял ;) да и slk надо сказать там тоже сомнителен.
опять же в том общем рейтинге что я видел лидеры были по-моему хонда crv, мазда 626 и первый среди всех - этот самый ис300.
может конечно тот, что я видел был не 2002 года, но у меня устойчивое впечатление, что видел я его в прошлом году и был он за год предыдущий тому.
короче все это конечно от лукавого ;))
и с какого перепоя в миттелклассе оказался z3 я так и не понял ;) да и slk надо сказать там тоже сомнителен.
опять же в том общем рейтинге что я видел лидеры были по-моему хонда crv, мазда 626 и первый среди всех - этот самый ис300.
может конечно тот, что я видел был не 2002 года, но у меня устойчивое впечатление, что видел я его в прошлом году и был он за год предыдущий тому.
короче все это конечно от лукавого ;))
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: KaraNagai
хочется закрепить аппарат в автомобиле, для фотографирования животных. какой штатив для этого нужен? ;)
У меня 2-тонный 4Раннер, - машина тяжелая и с жесткой подвеской, и все равно, при съемке на 300мм при малейшем дуновении все трясется. Я даже не говорю, когда пассажир(ка) начинает ерзать на сиденье.
Всяко пробовал - и штатив в багажник, и струбцину на дверь - на длинном фокусе не катит.
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
ясно. спасибо. идею похоронил ;)
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от:KaraNagai
> Интересно, что же вы тогда возьмете? Позвольте угадать, вы фан японцев?
хехе тут угадать вроде бы несложно ;)
а кто-то готов принести мне в дар транспортное средство? ;) постойте, я wish list подготовлю хехехехеПодробнее
Японцы мыльницы бездушные плассмассовые, и лексусы в том числе



Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: SCAT
Японцы мыльницы бездушные плассмассовые, и лексусы в том числе ....
и CANON 300D.
Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: Feindот: SCAT
Японцы мыльницы бездушные плассмассовые, и лексусы в том числе ....
и CANON 300D.
И D70 иже с ними

Re: Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Ситуация в фото хуже чем в авто. Если в авто японцам противостоят множество конкурентов из разных стран мира (и круг участников расширяется), то в фото - наоборот. Японцы вытеснили ПОЧТИ всех. И начали давить друг друга. Что не есть хорошо.
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Все решили - переходим с японцев на немцев!
даешь LEICA DIGILUX 2
http://www.leica-camera.com/digitalekameras/digilux2/index_e.html
он же Panasonic LC-1
http://www.luminous-landscape.com/reviews/panasonic-lc1-prelim.shtml
:D
даешь LEICA DIGILUX 2
http://www.leica-camera.com/digitalekameras/digilux2/index_e.html
он же Panasonic LC-1
http://www.luminous-landscape.com/reviews/panasonic-lc1-prelim.shtml
:D
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
> Японцы мыльницы бездушные плассмассовые, и лексусы в том числе
ага, с весьма высокообортными двигателями обычно ;) уж не знаю что там бездушного. я уже про машины типа тайп р не говорю ;)
конечно мазда 626, например, - это скучно. но ведь японцы - это не только мазда 626 ;) да и последователь ее (шестая) - это уже значительно повеселее.
вообще мне кажется все россейские (и не только) предубеждения по отношению к японцам - есть результат езды на bloody boring vehicles типа ниссан санни. в бибисишном топгире я помню этот санни один раз даже демонстративно сожгли, как символ всего ненавистного сердцу настоящего автомобилиста (который разумеется должен ездить на открытом mg с деревянным рулем и шарфом развивающемся по ветру ;)
а что до фотоаппаратов, то тут массовый рынок требует гораздо большего уровня качества за разумные деньги. только японцы могут таковой обеспечить в силу традиции скурпулезно придерживаться технологии и хорошо перенятой у американцев (и реализованной гораздо лучше, чем в штатах) системы контроля качества.
европа же - страна кустарей. она не работает на массовый рынок. точнее рабоатет (в силу необходимости), но гораздо слабее. вот скажем когда-то по работе сталкивался с высокоточным гравировальным оборудованием (основные потребители - монетные дворы, соответственно нужно такого оборудования в мире крайне мало, но нужно в каждой стране). так вот, тут европа во всей красе - производство не массовое, а как раз кустарное. на весь мир - меньше десятка предприятий по-моему делают это дело, и _все_ они - в европе (притом пять из них - в германии). штаты и япония отдыхают.
ага, с весьма высокообортными двигателями обычно ;) уж не знаю что там бездушного. я уже про машины типа тайп р не говорю ;)
конечно мазда 626, например, - это скучно. но ведь японцы - это не только мазда 626 ;) да и последователь ее (шестая) - это уже значительно повеселее.
вообще мне кажется все россейские (и не только) предубеждения по отношению к японцам - есть результат езды на bloody boring vehicles типа ниссан санни. в бибисишном топгире я помню этот санни один раз даже демонстративно сожгли, как символ всего ненавистного сердцу настоящего автомобилиста (который разумеется должен ездить на открытом mg с деревянным рулем и шарфом развивающемся по ветру ;)
а что до фотоаппаратов, то тут массовый рынок требует гораздо большего уровня качества за разумные деньги. только японцы могут таковой обеспечить в силу традиции скурпулезно придерживаться технологии и хорошо перенятой у американцев (и реализованной гораздо лучше, чем в штатах) системы контроля качества.
европа же - страна кустарей. она не работает на массовый рынок. точнее рабоатет (в силу необходимости), но гораздо слабее. вот скажем когда-то по работе сталкивался с высокоточным гравировальным оборудованием (основные потребители - монетные дворы, соответственно нужно такого оборудования в мире крайне мало, но нужно в каждой стране). так вот, тут европа во всей красе - производство не массовое, а как раз кустарное. на весь мир - меньше десятка предприятий по-моему делают это дело, и _все_ они - в европе (притом пять из них - в германии). штаты и япония отдыхают.
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
KaraNagai: про "кустарей в Европе" - это в тему, я тут столкнулся с проблемой ремонта ружья (штучный штуцер, 15 000 прайс) так известная немецкая фирма, произведшая сей продукт (и дефект в нем тоже) проявила себя... ну как бы правильно сказать - наихудшим образом.
С авто тоже похожие впечатления: жена ездит на "Мерседесе", и все ей там вроде нравится (по мне так тяжелая и тупая машина) но вот на Субару "Ланкастер" (мой, конечно, выбор) наездили больше 5000, а мерин этот едва 900 накатал.
И в 5 раз больше 0- исключительно потому, что на этой Субару просто легче и приятней ездить.
С авто тоже похожие впечатления: жена ездит на "Мерседесе", и все ей там вроде нравится (по мне так тяжелая и тупая машина) но вот на Субару "Ланкастер" (мой, конечно, выбор) наездили больше 5000, а мерин этот едва 900 накатал.
И в 5 раз больше 0- исключительно потому, что на этой Субару просто легче и приятней ездить.
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: KaraNagai
ага, с весьма высокообортными двигателями обычно ;) уж не знаю что там бездушного. я уже про машины типа тайп р не говорю ;)
А вы на М3 или на Audi RS4 летали? Не говоря уже про SLK AMG и прочие Брабусы :)
А высокооборотистость не есть хорошо, там где японцам надо звенеть на 5-8 тыс, тот же 600-тый едет на 2 тыс., а новый шестисотый битурбо без лишнего визга и суеты рвет их как тузик грелку разменивая сотню за 4,9 сек. при этом не надо капу одевать что бы зубы от тряски не рассыпались



А японцы, ну была у меня мазда милления, на лексусе приходилось ездись, жена ездит на HRV, хороши по своему, особенно ценой. Я даже когда мерина брал к лексусу присматривался, да вот мне полный привод нужен был, да и мерин есть мерин.
То Ю.Ш.
За два года жена наездила на хонде 7 тыс., а я с ней на мерине своем за 2,5 года полтийник разменял, и это ни о чем собственно не говорит :)
Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=6"><span class="itemName">Цифровое фото и обработка изображений</span></a>
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
> А вы на М3 или на Audi RS4 летали? Не говоря уже про SLK AMG и прочие Брабусы
that's exactly my point ;)
малотиражные авто, тюнинг - это все кустарщина, а не массовая продукция. и это немцы делают прекрасно. однако мы говорили о массовой продукции.
и еще раз мой поинт: я не против того что какой-нить там bmw 5er или даже гольф (это уже машины достаточно массовые) - прекрасные машины. просто уровень качества исполнения на одно евро стоимости машины у них гораздо ниже. а уровень надежности - еще ниже. не в абсолютном исчислении, а именно на одно евро цены (и стоимости использования тем паче). а рассматривать это дело в отрыве от цены и стоимости использования нельзя для массовой продукции. потому что если вы позволите себе за X денег купить японский автомобиль, а за Y > X - лучший немецкий, то за тот же Y вы сможете позволить себе купить еще лучший японский. пока Y остается в рамках цены массовой продукции, разумеется. то есть для авто - где-то 15-40К евро по местным ценам. а дальше все уже - достаточно узкий рынок, определяющийся в частности, массовыми затратами высококвалифицированной рабочей силы на производство, что у немцев вполне на высоте. мастеровые они люди по природе, а не заводчане имхо ;) натура такая ;)) несмотря на весь орднунг ;))
> А высокооборотистость не есть хорошо, там где японцам надо звенеть на 5-8 тыс
ну дык мы про душу еще? ;)
по-моему апофеоз души в наземном транспортном средстве - это мотоцикл ;) японцы к этому апофеозу как-то ближе ;))
опять же одни любят собак, другие - кошек ;) вы кого предпочитаете, кстати? ;)) в смысле в качестве домашнего питомца, а не на ужин ;)
> А японцы, ну была у меня мазда милления, на лексусе
> приходилось ездись, жена ездит на HRV,
> хороши по своему, особенно ценой.
в том-то и дело, что качество и надежность в отрыве от цены рассматривать нельзя. иначе мы сразу сваливаемся в ламборджини и роллс-ройсы, к обычной жизни и массовой продукции совершенно нерелевантные ;)
а кстати, милления - это же старшая по отношению к 626? как вам она? я просто к тому, что по моему личному опыту, поездив совсем немного на 626 можно сложить весьма скучное впечатление о японских автомобилях.
> За два года жена наездила на хонде 7 тыс., а я с ней на
> мерине своем за 2,5 года полтийник разменял, и это ни о
> чем собственно не говорит
ну с этим-то я согласен. разные люди по-разному ездят, на разном расстоянии от дома работают и вообще. вона у меня супруга по первой на машине только сына в ясли возила - 3км и потом на поезде на работу ;)
that's exactly my point ;)
малотиражные авто, тюнинг - это все кустарщина, а не массовая продукция. и это немцы делают прекрасно. однако мы говорили о массовой продукции.
и еще раз мой поинт: я не против того что какой-нить там bmw 5er или даже гольф (это уже машины достаточно массовые) - прекрасные машины. просто уровень качества исполнения на одно евро стоимости машины у них гораздо ниже. а уровень надежности - еще ниже. не в абсолютном исчислении, а именно на одно евро цены (и стоимости использования тем паче). а рассматривать это дело в отрыве от цены и стоимости использования нельзя для массовой продукции. потому что если вы позволите себе за X денег купить японский автомобиль, а за Y > X - лучший немецкий, то за тот же Y вы сможете позволить себе купить еще лучший японский. пока Y остается в рамках цены массовой продукции, разумеется. то есть для авто - где-то 15-40К евро по местным ценам. а дальше все уже - достаточно узкий рынок, определяющийся в частности, массовыми затратами высококвалифицированной рабочей силы на производство, что у немцев вполне на высоте. мастеровые они люди по природе, а не заводчане имхо ;) натура такая ;)) несмотря на весь орднунг ;))
> А высокооборотистость не есть хорошо, там где японцам надо звенеть на 5-8 тыс
ну дык мы про душу еще? ;)
по-моему апофеоз души в наземном транспортном средстве - это мотоцикл ;) японцы к этому апофеозу как-то ближе ;))
опять же одни любят собак, другие - кошек ;) вы кого предпочитаете, кстати? ;)) в смысле в качестве домашнего питомца, а не на ужин ;)
> А японцы, ну была у меня мазда милления, на лексусе
> приходилось ездись, жена ездит на HRV,
> хороши по своему, особенно ценой.
в том-то и дело, что качество и надежность в отрыве от цены рассматривать нельзя. иначе мы сразу сваливаемся в ламборджини и роллс-ройсы, к обычной жизни и массовой продукции совершенно нерелевантные ;)
а кстати, милления - это же старшая по отношению к 626? как вам она? я просто к тому, что по моему личному опыту, поездив совсем немного на 626 можно сложить весьма скучное впечатление о японских автомобилях.
> За два года жена наездила на хонде 7 тыс., а я с ней на
> мерине своем за 2,5 года полтийник разменял, и это ни о
> чем собственно не говорит
ну с этим-то я согласен. разные люди по-разному ездят, на разном расстоянии от дома работают и вообще. вона у меня супруга по первой на машине только сына в ясли возила - 3км и потом на поезде на работу ;)
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: Mic 3
компания, не имеющая реально своей хотябы одной матрицы, будет жевать сопли и далее...
:>>
а что соньковские матрицы на столько плохи? вроде кэноновские матрицы против соньковских "и в кустах не валялись" или тэстеры врут как всегда? ;)
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от: Papponthот:Mic 3
компания, не имеющая реально своей хотябы одной матрицы, будет жевать сопли и далее...
:>>
а что соньковские матрицы на столько плохи? вроде кэноновские матрицы против соньковских "и в кустах не валялись" или тэстеры врут как всегда? ;)Подробнее
Очень странная заява.
Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
от:KaraNagai
> А вы на М3 или на Audi RS4 летали? Не говоря уже про SLK AMG и прочие Брабусы
that's exactly my point ;)
малотиражные авто, тюнинг - это все кустарщина, а не массовая продукция. и это немцы делают прекрасно. однако мы говорили о массовой продукции.
Однако кто из них малолитражки? А тот же ваш тайпР сильно массовый и не заводской тюнинг?
и еще раз мой поинт: я не против того что какой-нить там bmw 5er или даже гольф (это уже машины достаточно массовые) - прекрасные машины. просто уровень качества исполнения на одно евро стоимости машины у них гораздо ниже. а уровень надежности - еще ниже. не в абсолютном исчислении, а именно на одно евро цены (и стоимости использования тем паче). а рассматривать это дело в отрыве от цены и стоимости использования нельзя для массовой продукции. потому что если вы позволите себе за X денег купить японский автомобиль, а за Y > X - лучший немецкий, то за тот же Y вы сможете позволить себе купить еще лучший японский. пока Y остается в рамках цены массовой продукции, разумеется. то есть для авто - где-то 15-40К евро по местным ценам. а дальше все уже - достаточно узкий рынок, определяющийся в частности, массовыми затратами
При таком раскладе корейцы рулят, а если посчитать хороша то какая нибудь жугили пятерка за свои бабки любую иномарку уделает :)
высококвалифицированной рабочей силы на производство, что у немцев вполне на высоте. мастеровые они люди по природе, а не заводчане имхо ;) натура такая ;)) несмотря на весь орднунг ;))
Японцы тоже очень хороши, особенно кому нужна просто машина для перемещения из А в Б пусть даже безликая и плассмасовая, зато относительно недорогая и надежная. Но поэтому всякие корейцы и начинают теснить тех же японцев, а скоро еще китайцы подопрут :)
> А высокооборотистость не есть хорошо, там где японцам надо звенеть на 5-8 тыс
ну дык мы про душу еще? ;)
по-моему апофеоз души в наземном транспортном средстве - это мотоцикл ;) японцы к этому апофеозу как-то ближе ;))
А если про душу, то звук двигателя обычной рядной шестерки БМВ не говоря про восьмерки и 12 горшковые, и вообще молча про звук Брабуса V12 (который просто сносит крышу) легко уделает визг и звон хонд и тойот.
опять же одни любят собак, другие - кошек ;) вы кого предпочитаете, кстати? ;)) в смысле в качестве домашнего питомца, а не на ужин ;)
Рыбок :)
> А японцы, ну была у меня мазда милления, на лексусе
> приходилось ездись, жена ездит на HRV,
> хороши по своему, особенно ценой.
в том-то и дело, что качество и надежность в отрыве от цены рассматривать нельзя. иначе мы сразу сваливаемся в ламборджини и роллс-ройсы, к обычной жизни и массовой продукции совершенно нерелевантные ;)
а кстати, милления - это же старшая по отношению к 626? как вам она? я просто к тому, что по моему личному опыту, поездив совсем немного на 626 можно сложить весьма скучное впечатление о японских автомобилях.
Милления это ближе к Лексусу, нормальная тачанка, вся такая правильная и навороченная, но не мерс, далеко не мерс.Подробнее