Здравствуйте, Товарищи!
Недавно увлекся фотографией, учусь снимать на Sony Syber Shot DSC-H10.
Не устраивают шумы и малая резкость полученных снимков. Хочется чего то большего))
итак, что имеем:
1. Компакт (беззеркалка), хочется со сменным объективом, но не критично.
2. Для домашнего фото и путешествий.
3. Ограничения:
а) до 8 000 руб (10 000, но лучше меньше).
б) я новичек, но имею небольшой опыт фотографирования на зенит-е (у отца был, получалось не вроде не так уж и плохо)
4. Смотрю на Sony NEX 5n (очень хочется 6), думал про Nikon 1 (готов рассмотреть все варианты)
Как выбрать/протестировать?
Какой ресурс у камер/аккамуляторов?
Дистанционная покупка, как обезопасить себя от обмана?
Всем огромное спасибо!
Подскажите советом в выборе б/у компакта (БЗС) до 8 000 руб для домашнего фото и путешествий
Всего 129 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подскажите советом в выборе б/у компакта (БЗС) до 8 000 руб для домашнего фото и путешествий
Re[Юрий СН]:
Самсунги ещё посмотрите, их часто за бесценок отдают, т.к. система мёртвая, но если не покупать парк оптики, то это по барабану, и китовые зумы у них очень неплохого качества.
Re[Alexander46]:
напримерhttps://club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=157978#des ?
парка объективов нет у меня, и в общем то не планировал
парка объективов нет у меня, и в общем то не планировал
Re[Юрий СН]:
Я думаю, Nikon 1 брать не стоит, лучше брать что-то из системы micro 4/3 (Olympus, Panasonic). Камеры с матрицей 16Мп (olympus Pen E-pl5, E-pm2, и новее лучше по шумам, чем более старые 12Мп, однако в бюджет можно и не уложиться, но более старые с 12Мп тоже неплохие)
На тему как проверить много статей в интернете, воспользуйтесь поиском.