Подскажите новичку

Всего 160 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Андрей Шишкин]:
Т.е.Вы считаете,что рюшки-колечки на св.фото-это дурной тон?Приготовление невесты из этого и состоит,по-моему.Хотя,не спорю,может,и есть невесты,которым на это плевать.
Даешь свадьбу в стиле Дали!
Re[Vallet]:
Да, первый реально лучше.
Я даже 1-ое фото в своем альбоме изначально сделала без завитушек, а потом что-то меня туркнуло и вставила их, в итоге получилась ляпня. Сейчас бы ни за что так не сделала. Надо фото делать непринужденным, а у меня получился детсад
Re[оленькааа]:
Пардон,я имел в виду рюшки на фото,а не в оформлении :)
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Т.е.Вы считаете,что рюшки-колечки на св.фото-это дурной тон?Приготовление невесты из этого и состоит,по-моему.Хотя,не спорю,может,и есть невесты,которым на это плевать.
Даешь свадьбу в стиле Дали!

Подробнее


Если реальные колечки посеимать - одно. А в шопе цветочки, сердечки, колечки рисовать - совсем другое
Re[Андрей Шишкин]:
Да,согласен.
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Т.е.Вы считаете,что рюшки-колечки на св.фото-это дурной тон?Приготовление невесты из этого и состоит,по-моему.Хотя,не спорю,может,и есть невесты,которым на это плевать.
Даешь свадьбу в стиле Дали!

Подробнее


Рюшки-колечки - имеется в виду не сборы, а ангелочки, розочки, рамки, сердечки фотошопные...
Re[оленькааа]:
Я вот одного не понимаю. Почему все, кто только начинает фотографировать, так яростно приводят ошибки тех, кто фотографирует давно?
Вместо того, чтобы находить действительно стоящие работы и детально их рассмотреть (какой свет использован, где расположены его источники, что можно сказать модели, чтобы она так улыбнулась, как нанесена обработка и пр...), Вы стремитесь найти чей-то неудачный кадр и доказать окружающим (в данном случае софорумцам), что сами с усами и не хуже отщёлкать сможете.
Это, деградационный путь.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: оленькааа

Хотелось бы услышаать, на что мне нужно обращать внимание при съемке ну и разные советы относящиеся к моим фото.

Этим и была цель моего нахождения на форуме, а фото привела в прим, чтоб показать, что ошибки делают не только новички.
Re[оленькааа]:
Да, пример снимков, сделанных незамысловатым китовым 18-55 показывает, что именно кит - ключ к будущим успехам. Только гляньте на более-менее нормальные работы, на технические спецификации данных снимков, а потом сделайте вывод. Это вам тест на ваш потенциал. Требуется элементарно время и внимание.
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Я вот одного не понимаю. Почему все, кто только начинает фотографировать, так яростно приводят ошибки тех, кто фотографирует давно?
Вместо того, чтобы находить действительно стоящие работы и детально их рассмотреть (какой свет использован, где расположены его источники, что можно сказать модели, чтобы она так улыбнулась, как нанесена обработка и пр...), Вы стремитесь найти чей-то неудачный кадр и доказать окружающим (в данном случае софорумцам), что сами с усами и не хуже отщёлкать сможете.
Это, деградационный путь.

Подробнее


согласен, разделяю
Re[Geschwindig]:
Цитата:

от:Geschwindig
Да, пример снимков, сделанных незамысловатым китовым 18-55 показывает, что именно кит - ключ к будущим успехам. Только гляньте на более-менее нормальные работы, на технические спецификации данных снимков, а потом сделайте вывод. Это вам тест на ваш потенциал. Требуется элементарно время и внимание.

Подробнее


Блин....

/?&top100=1&sort=rp&range=3&prev_photo_id=1655505" class='link-forum-post' title="
/?&top100=1&sort=rp&range=3&prev_photo_id=1655505" target="_blank" rel="nofollow">
/?&top100=1&sort=rp&range=3&prev_photo_id=1655505
Сильно топовое стекло? Или автор ошибся подписывая снимок?
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Я вот одного не понимаю. Почему все, кто только начинает фотографировать, так яростно приводят ошибки тех, кто фотографирует давно?
Вместо того, чтобы находить действительно стоящие работы и детально их рассмотреть (какой свет использован, где расположены его источники, что можно сказать модели, чтобы она так улыбнулась, как нанесена обработка и пр...), Вы стремитесь найти чей-то неудачный кадр и доказать окружающим (в данном случае софорумцам), что сами с усами и не хуже отщёлкать сможете.
Это, деградационный путь.

Подробнее


Поддерживаю
Re[оленькааа]:
Цитата:
от: оленькааа
Этим и была цель моего нахождения на форуме, а фото привела в прим, чтоб показать, что ошибки делают не только новички.


Это и так все знают. Похоже на оправдание.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Я вот одного не понимаю. Почему все, кто только начинает фотографировать, так яростно приводят ошибки тех, кто фотографирует давно?
.

Все оч просто.Новичек пишет сюда-зацените фото.Ему в ответ-у тебя УГ.Новичек обратно-а вот Пупкин,он фотает давно.У него тоже УГ.Он зарабатывает,а я что,не смогу?
Все очень просто... :)
Re[Necroborg]:
Может быть и оправдание. Я знала на что шла, но хорошее всегда хочется услышать, а не услыша ничего в итоге защитная реакция в виде оправдания
Re
Оля сколько вам всего написали. Как Вы выдержали это и остались доброжелательной, не сорвались? МОЛОДЕЦ! Хочу обратить внимание на одну вещь. Тут задавался вопрос, можно ли учиться на плохой технике, а потом, научившись перейти на хорошую. Мое мнение, это невозможно. Пустая трата денег. Вернее это из разряда, что учиться фотографии можно и без фотоаппарата, по книгам. Но это будет неполноценное обучение. Оторванное от реальности. Я в свое время снимал фотоаппаратом начального уровня и когда перешел на топовую технику увидел такую огромную разницу, о которой даже подумать не мог. Именно возможности техники определяют качество и художественность фото. А если Вы изначально не видите эти возможности, как Вы научитесь ими владеть. Это как вождение машины в реальности и за компьютерным симулятором. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! Но сразу отдавать все семейные запасы за топовую технику конечно не нужно. Есть вещи, которые можно осваивать и с мыльницей. Например, композиция, умение видеть итп. А вот работу с экспозицией, глубиной резкости, пластичностью рисунка уже без хорошей техники не освоить. И еще хочу вас расстроить. В свадебной фотографии денег заработать очень, очень, очень трудно. Я не стал бы даже рассматривать это как дополнение к зарплате. Начальные вложения труда, настолько огромны, что не окупятся никакими случайными доходами. Это самый извилистый и сложный путь к деньгам. Без гарантий их получения. Тут многие завсегдатаи форума после нескольких лет раскрутки иногда месяцами без заказов сидят. Поэтому надо определиться, если Вам для творчества это одно, а если для денег, то это лучше газеты по выходным разносить. Результат будет гарантирован. Насчет того, что вас сейчас на свадьбы зовут, не обольщайтесь. Это бесплатно зовут. А за деньги могут и не пригласить. А потом это знакомые зовут. Видимо вы в том возрасте, когда у друзей и знакомых период свадеб. Все мы через этот период проходили. Потом весь ближний круг переженится и вообще может не быть ни одного клиента. Почитайте тут внимательно как народ, бьется над темой самопиара и пока кажется, никто успешной формулы не изобрел. Не спроста они это все…
Re[andrbk]:
Цитата:

от:andrbk
Оля сколько вам всего написали. Как Вы выдержали это и остались доброжелательной, не сорвались? МОЛОДЕЦ! Хочу обратить внимание на одну вещь. Тут задавался вопрос, можно ли учиться на плохой технике, а потом, научившись перейти на хорошую. Мое мнение, это невозможно. Пустая трата денег. Вернее это из разряда, что учиться фотографии можно и без фотоаппарата, по книгам. Но это будет неполноценное обучение. Оторванное от реальности. Я в свое время снимал фотоаппаратом начального уровня и когда перешел на топовую технику увидел такую огромную разницу, о которой даже подумать не мог. Именно возможности техники определяют качество и художественность фото. А если Вы изначально не видите эти возможности, как Вы научитесь ими владеть. Это как вождение машины в реальности и за компьютерным симулятором. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! Но сразу отдавать все семейные запасы за топовую технику конечно не нужно. Есть вещи, которые можно осваивать и с мыльницей. Например, композиция, умение видеть итп. А вот работу с экспозицией, глубиной резкости, пластичностью рисунка уже без хорошей техники не освоить. И еще хочу вас расстроить. В свадебной фотографии денег заработать очень, очень, очень трудно. Я не стал бы даже рассматривать это как дополнение к зарплате. Начальные вложения труда, настолько огромны, что не окупятся никакими случайными доходами. Это самый извилистый и сложный путь к деньгам. Без гарантий их получения. Тут многие завсегдатаи форума после нескольких лет раскрутки иногда месяцами без заказов сидят. Поэтому надо определиться, если Вам для творчества это одно, а если для денег, то это лучше газеты по выходным разносить. Результат будет гарантирован. Насчет того, что вас сейчас на свадьбы зовут, не обольщайтесь. Это бесплатно зовут. А за деньги могут и не пригласить. А потом это знакомые зовут. Видимо вы в том возрасте, когда у друзей и знакомых период свадеб. Все мы через этот период проходили. Потом весь ближний круг переженится и вообще может не быть ни одного клиента. Почитайте тут внимательно как народ, бьется над темой самопиара и пока кажется, никто успешной формулы не изобрел. Не спроста они это все…

Подробнее



Вы уверены?

http://club.foto.ru/classics/photo/1492/

Re[andrbk]:
Я вот тоже смотрю,есть и к топикстартеру доброжелательные,советуют лучше не соваться,заняться чем-то полезным,типа разноски газет...Если так добра желают,почему бы не дать ей много правильных и ценных рекомендаций по св. съемке?
А,да.Не корректно сравнивать обучение езде на симуляторе и авто./Нужно сравнивать обучение на жигулях,а ездить уже на мерсе. :D
Re[Necroborg]:
Ээээ!Там наверняка лейка с цейссом!Ты Зенитом попробуй такую композицию создать
Re[andrbk]:
Я плакалъ.
Есть такая пословица. В переводе, примерно, звучит так - умеючи порезать красиво помидор куском стекла - сумеешь и ножом. А умеющим только ножом - к стеклу лучше не соваться - останешься без пальев и помидор испортишь.

Аналогия понятна?
Редкостная глупость. Учитесь на дешовой технике. Дорогая - даст вам то, что ограничивало на дешовой. Мало того, если вы научитесь обходить ограничения дешовой техники, то топовая для вас будет не костылями, а инструментом.

И почему-то все советуют научится ездить на дешовой, устаревшей машине с "кочергой", прежде чем пересесть на дорогую машину.
А почему?
Да потому, что научившись дрифту и юзу на "шахе", научившись разгоняться до сотни и отрываться от потока, научившись парковаться задом и передом - научишся ВЛАДЕТЬ техникой...
А не быть ее рабом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта