....
Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)
Всего 7347 сообщ.
|
Показаны 1781 - 1800
Re[mmax]:
Re[Василий2]:
Счастливый обладатель F6 :)
Re[mmax]:
от: mmax
Да, есть синий оттенок на перчатках. Выправлять не стал - картинку не портит.
Цвет надо исправить - и на лице и особенно на руках мертвенный оттенок. Может, конечно, это рефлекс от какого-то крупного ярко-синего объекта, что был перед моделью (за фотографом), но выглядит зловеще, особенно на хорошо передающем цвет мониторе.
Re[shwarz]:
от:shwarz
Цвет надо исправить - и на лице и особенно на руках мертвенный оттенок. Может, конечно, это рефлекс от какого-то крупного ярко-синего объекта, что был перед моделью (за фотографом), но выглядит зловеще, особенно на хорошо передающем цвет мониторе.Подробнее
Ух, страхи-то, какие!

На своем, хорошо передающем цвет, мониторе(iMac 27, Xrite EyeOne Display 2). Появление такого ощущения, может объясняться условиями освещения. Но спасибо за коммент!
Поехали....



Все - новая Фуджифильм Про 400Н, Никон Ф100б 17-35/2.8
Re[mmax]:
от:mmax
Ух, страхи-то, какие!Ничего , из того, что вы перечислили, не наблюдаю!
На своем, хорошо передающем цвет, мониторе(iMac 27, Xrite EyeOne Display 2). Появление такого ощущения, может объяснятся условиями освещения. Но спасибо за коммент!Подробнее
С освещением всё прекрасно. Причина моих ощущений (паче - уверенности) кроется, возможно, в художественном образовании, полученном четверть века назад.
А вообще ну ОЧЕНЬ яркие цвета на Ваших фото. В природе нет ТАКОГО синего неба, ТАКОЙ зелёной травы, ТАКИХ красных цветов. Все естественные краски несколько приглушёнее.
Буду рад, если мои комменты Вам помогут.
Re[shwarz]:
от: shwarz
С освещением всё прекрасно. Причина моих ощущений (паче - уверенности) кроется, возможно, в художественном образовании, полученном четверть века назад.
Приятно поговорить с образованным человеком.
от: shwarz
А вообще ну ОЧЕНЬ яркие цвета на Ваших фото. В природе нет ТАКОГО синего неба, ТАКОЙ зелёной травы, ТАКИХ красных цветов. Все естественные краски несколько приглушёнее.
Я совершенно не ставлю задачу точно следовать краскам природы.
Тем более, что на практике это невозможно. Я вкладываю в свои работы
собственное мироощущение. Сказать честно, я против тн "естественности"!
Например, краска охра в тюбиках, для художников, "очень зеленая"? А если полежит, а если подсохнет? :)
от: shwarz
Буду рад, если мои комменты Вам помогут.
Спасибо за любую(за исключением хамской) точку зрения
на мои работы. Был рад услышать ваше мнение! :)
Re[mmax]:
от: mmax
Все - новая Фуджифильм Про 400Н, Никон Ф100б 17-35/2.8
Новая ПРО-400Н? Ещё что тоже заменили?

Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Новая ПРО-400Н? Ещё что тоже заменили?
Да, еще обновлена Pro 160C. Ее, пока, не экспонировал.
Re[mmax]:
от:mmax
Я совершенно не ставлю задачу точно следовать краскам природы.
Тем более, что на практике это невозможно. Я вкладываю в свои работы
собственное мироощущение. Сказать честно, я против тн "естественности"!
Например, краска охра в тюбиках, для художников, "очень зеленая"? А если полежит, а если подсохнет?Подробнее
Совершенно не обязательно ТОЧНО следовать краскам природы, об этом никто и не говорит, но надо стараться передать помимо эмоционального состояния и естественное состояние изображаемого неба, травы, листвы, кожи человека, его волос и пр. и пр.
И ещё учтите: чем выше контраст изображения, тем ниже разрешающая способность глаза, то есть тем меньше ВАША возможность передавать тонкие оттенки, тонкие эмоции, тонкие интонации изображения.
Высококачественная художественная краска не очень, кстати, яркая. Ультрацвета - это как раз дешёвые краски, как правило. Да и мало кто рисует "открытыми", чистыми цветами, обычно краски смешивают на палитре, из-за чего цвет становится менее насыщенным.
При высыхании разные краски ведут себя по-разному. Скажем, гуашь светлеет, а темпера темнеет. Зная это, художник и использует их разно. Например, я в своё время писАл природный пейзаж (землю, траву, листву, деревья) темперой, а небо - гуашью. Получал бОльший контраст и глубину, чем, если бы писАл одним типом краски.
(Охра, кстати, жёлтая, а не зелёная ;) , это Вы с окисью хрома перепутали ;) )
Re[shwarz]:
от:shwarz
С освещением всё прекрасно. Причина моих ощущений (паче - уверенности) кроется, возможно, в художественном образовании, полученном четверть века назад.
А вообще ну ОЧЕНЬ яркие цвета на Ваших фото. В природе нет ТАКОГО синего неба, ТАКОЙ зелёной травы, ТАКИХ красных цветов. Все естественные краски несколько приглушёнее.
Буду рад, если мои комменты Вам помогут.Подробнее
Как я Вас понимаю. Если бы проблема была только в яркости цветов, а кривой б.б. и раздрай цветных каналов на большинстве примеров этой ветки?! Просто никаких сил не хватит каждому объяснять, что для максимально качественного результата цветом управлять надо, а не выкладывать то, что получилось на-автомате. Правда радует, что попадаются работы с кривым цветом, но очень интересным содержанием

Re[shwarz]:
от:shwarz
Совершенно не обязательно ТОЧНО следовать краскам природы, об этом никто и не говорит, но надо стараться передать помимо эмоционального состояния и естественное состояние изображаемого неба, травы, листвы, кожи человека, его волос и пр. и пр.
И ещё учтите: чем выше контраст изображения, тем ниже разрешающая способность глаза, то есть тем меньше ВАША возможность передавать тонкие оттенки, тонкие эмоции, тонкие интонации изображения.
Высококачественная художественная краска не очень, кстати, яркая. Ультрацвета - это как раз дешёвые краски, как правило. Да и мало кто рисует "открытыми", чистыми цветами, обычно краски смешивают на палитре, из-за чего цвет становится менее насыщенным.
При высыхании разные краски ведут себя по-разному. Скажем, гуашь светлеет, а темпера темнеет. Зная это, художник и использует их разно. Например, я в своё время писАл природный пейзаж (землю, траву, листву, деревья) темперой, а небо - гуашью. Получал бОльший контраст и глубину, чем, если бы писАл одним типом краски.
(Охра, кстати, жёлтая, а не зелёная ;) , это Вы с окисью хрома перепутали ;) )Подробнее
Посмотрел ваши работы. Теперь стали причины наших, с вами, разногласий: угрюмые, безрадостные, вялые цвета. Какая-то беспросветная грусть....хочется помочь этому увядающему миру живыми красками! Но это - в моем понимании конечно. Мы, просто, на разных границах цветовосприятия, может и восприятия мира, вообще. Мы никогда не поймем друг друга, но это нормально!
Да, и хотелось бы более интересных задумок в плане композиции, от бывшего художника. Но это , уже, "придирки" ;)
от:Alf-Romeo
Как я Вас понимаю. Если бы проблема была только в яркости цветов, а кривой б.б. и раздрай цветных каналов на большинстве примеров этой ветки?! Просто никаких сил не хватит каждому объяснять, что для максимально качественного результата цветом управлять надо, а не выкладывать то, что получилось на-автомате. Правда радует, что попадаются работы с кривым цветом, но очень интересным содержаниемПодробнее
Я - не очень понимаю. Очень хотелось бы убавить количество "профессоров"(те страждущих "технически научить") коих здесь, на фотору, не мало, но добавить хороших фотографов, а это - большая редкость! ;)
Re[mmax]:
от:mmax
Я - не очень понимаю. Очень хотелось бы убавить количество "профессоров"(те страждущих "технически научить") на фотору, но добавить хороших фотографов, а это - большая редкость здесь! ;)Подробнее
А что здесь непонятного?
если написано "малако" вместо "молоко", это режет глаз, но если за каждым поправлять или указывать на ошибки или , скажем, непонятно чем оправданные выходы за границы нормального/естественного в части цвета, то не хватит никаких сил, ни нервов, тем более если этого не хотят авторы, либо прикрываясь универсальным аргументом "я так вижу", либо считая, что получилось на автомате (проявочной машины+сканера), то так и должно быть.
Если взять портрет с девушкой... Шикарный портрет, но скинтон (да и б.б в целом), такой как будто ее только что вытащили из морозилки. Это такая художественная задумка или что-то другое?
З.Ы. Почувствуйте разницу между б.б. и скинтоном (во всем, кроме цвета в "охлажденном варианте" снимки мне нравятся):
Удалил
Re[Alf-Romeo]:
от:Alf-Romeo
А что здесь непонятного?
если написано "малако" вместо "молоко", это режет глаз, но если за каждым поправлять или указывать на ошибки или , скажем, непонятно чем оправданные выходы за границы нормального/естественного в части цвета, то не хватит никаких сил, ни нервов, тем более если этого не хотят авторы, либо прикрываясь универсальным аргументом "я так вижу", либо считая, что получилось на автомате (проявочной машины+сканера), то так и должно быть.
Если взять портрет с девушкой... Шикарный портрет, но скинтон (да и б.б в целом), такой как будто ее только что вытащили из морозилки. Это такая художественная задумка или что-то другое?Подробнее
1. Если у вас непорядок с нервами, силами и др. физическими факторами, можно попробовать себя в другом, менее нервотрепном деле. Я, по крайней мере, не могу вам помочь. Если взять портрет с девушкой, то как видите - она тепло одета, на улице было холодно, она в шарфе, перчатках, а температура окружающего воздуха близка к температуре холодильника, на который вы намекнули. Скажите, я обязан это писать всем "не понимающим"? Я обязан говорить, что свет проходящий через полупрозрачную листву, в смешанных условиях освещения, дает паразитные цвето-теневые оттенки(ровно также, как на съемках ваших "корпоративов" на сайте - но эти "скинтоны", почему-то, вас не волнуют....

2. Теперь, я ни давал вам никакого права свободно распоряжаться моими фотографиями здесь. Если вы не в состоянии сдерживать свою нервную систему, это не значит что можно пренебрегать авторским правом, правилами элементарного уважения и приличий!
Я в курсе вашего мнения, и, теперь, вашего уровня - ликбез вам не помешает, на мой взгляд.. Мне этого достаточно!
Снимки сделаны в различное время, в различных условиях освещения, при различной температуре , воздуха в том числе!
Re[Alf-Romeo]:
При всем уважении, мне кажется что сравнивать эти снимки не совсем корректно. Они сделаны при совсем не похожих условиях освещения (во всяком случае, мне так показалось).