Паетому надо все выкладвать в ч/б... В худшем случае будет тонированное фото
Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)
Всего 7347 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[zzy]:
Re[Педант]:
Ни фига не поможет. Яркость/ контраст тоже разные.
Re[zzy]:
[quot]В худшем случае будет тонированное фото [/quot]
Да, спасибо, пункт дополнить : "разной плотноси и яркости..." Гы-гы-гы..
Да, спасибо, пункт дополнить : "разной плотноси и яркости..." Гы-гы-гы..
Re[zzy]:
от:zzy
А, ну оно и есть, что предполагалось.. :( Дисплеи разные. Для контроля: на прошлой страничке две фотографии Alf-Romeo Вы тоже видите пурпурными?
Тэк скэать, проблема нашего времени. :( Из-за этого разнообразия калибровок совершенно невозможно обсуждать не то, что техническое качество, но даже и художественные особенности фотографий. :(Подробнее
Неа, его фотографии очень нравятся и не пурпурные, вовсе. Тут, не то, чтобы прямо всё пурпурным-пурпурно, просто есть некая вуалька, которая, как мне кажется, пурпурит чуток .
Re[Pavel171]:
от: Pavel171
Я пользуюсь примочкой "ColorNeg". Мне нравится как она негатив инвертирует.
Офигительнейший плагинчик!!! Как же я искал что-то подобное!!! Очень Вам благодарен за то, что открыли для меня его
А, кстати, не подскажет мне кто-нибудь, по вопросу Flat Field Correction. Это такой приём, когда используется скан пустого места под негативом, изменённый обращающей кривой, для того, чтобы компенсировать неравномерность света (для планшетника очень актуально).
Я впервые узнал об этом от L4m3r вот тут. Только так я и не сумел у него выяснить важный момент, - до или после инверсии можно накладывать слой с обращающей кривой? Может кто-то понимает суть вопроса?
Прошу прощения, что оффтоплю в собственном топике
Re[Fannyfinger]:
Нравица! :D
Кстати, Агфы у меня есть пара плёнок, что предстоит сканировать. Любопытно, что получится...
Кстати, Агфы у меня есть пара плёнок, что предстоит сканировать. Любопытно, что получится...
Re[Алексей Булычёв]:
Использую в основном ф/пленку Фуджи Суперия 200 наравится насыщенность цветов, а для портретов Кодак порто 160 .
А на такую кто нибудь снимал ?
http://lenta.ru/news2/2009/04/23/kodak/
А на такую кто нибудь снимал ?
http://lenta.ru/news2/2009/04/23/kodak/
Re[Nomand]:
Снимал, но только на тип 120. Для портретов не подойдёт, всё остальное очень хорошо (зерно, цвет).
Re[Кондрашов Виктор]:
от: Кондрашов Виктор
Снимал, но только на тип 120. Для портретов не подойдёт, всё остальное очень хорошо (зерно, цвет).
Аналогично, отснял один ролик на Любитель-166:
Портрет в помещении на эту пленку совершенно не получился - абсолютно плоское по цвету лицо (я так и не понял - моя вина по свету - снимал с вспышкой в потолок или виновата оптика/пленка).
Re[Alf-Romeo]:
Дамс... Даже безоблачное небо не выглядит пустым! Очень классно!!!
Re[Alf-Romeo]:
это Эктар, да?
Re[Alf-Romeo]:
На мой взгляд этот кадр недоэкспонирован. Фуджи суперия 200 в, аналогичных условиях, даст более насыщенный цвет.
Re[Nomand]:
Ну вот ещё, например
Re[Кондрашов Виктор]:
На мой взгляд здесь "Ок". Примерно также получается на фуджи суперию 200 только она будет немного солнечный цвет желтить. У меня тоже есть что то похожее по экспозиции из последних пленок, снято на суперию 200 примерно в таких же условиях, от сканирую за выходные.
Re[Кондрашов Виктор]:
Прошу прощенья последний ответ относится к фото этому автору.
Re[zzy]:
от:zzy
Ну, лишь бы нравилось. :D На самом деле - первый красный, второй желтый. Второй к первому приводится легко и непринужденно, потому оба будут одинаково неправильными. Во втором попробуйте фотошопом в цветобалансе поставить -7, -5, +54, птичку убрать, и посмотрите, что получится. :DПодробнее
Решил всё-таки покрутить эту фотку и вот, что получилось. Мне просто интерсно, что со стороны можно сказать. Просто я уже почти запутался, где правильно, где неправильно. Мне сейчас цвет, в принципе, нравится и ProFoto вроде похожа на ProFoto.
Итак Kodak ProFoto 100:
Хотя следующая нравится больше. Причём её я просто снял с вьюскана и никакой цветокоррекции, кроме вьюскановских предустановок.
Тоже Kodak ProFoto 100: