первая камера

Всего 166 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[testkorob]:
Дима Медведев, фотограф.











Ах, что же брать то

п.с. О, знаю! Пентакс! :laugh:
рекомендация:
бери всё в рот. Что-нибудь да по вкусу окажется.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
бери всё в рот. Что-нибудь да по вкусу окажется.


Ты забыл добавить "сам так делаю" :laugh:
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Дима Медведев, фотограф.

 ...

Ах, что же брать то

п.с. О, знаю! Пентакс! :laugh:

Подробнее

Неправда. Среднеформатная Лейка-классная камера. Я тогда анализировал. На тот момент стоила всего-то больше 1 млн. рублей.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

а айфон снимает с рук в полнейшей темноте без штатива на длинной выдержке


Во-первых, не "в полнейшей темноте", а во-вторых это касается только статики. Людей в любом виде в лоулайте айфон лучше кропа с китом не снимет. Если эти не люди не будут стоять как статуи несколько несколько. А что до статики - то ок он снимет только те сюжеты, где выдержки ~10 секунд будет достаточно. Что не такой уж и лоулайт, учитывая его базовое ISO.

Цитата:

от:modus2000

и способен сразу выдать кадр не требующий доработки напильником

Подробнее


Больше всего "радует", когда в качестве демонстрации качества айфона выкладывают отресайзенные до 2-3Мпкс фото. Что вы хотели доказать этими превьюшками? Что на ISO640 лезут шум и артефаты даже на таком разрешении? Вы всерьез считаете, что любая современная кроп бзк с китом на ISO2500 не снимет этот же сюжет детальнее? (2500 - потому что светосила кита на две ступени ступень ниже, те же 1/8с выдержки изи обеспечит стаб, которые сейчас есть в любом ките).


Цитата:

от:modus2000


Подробнее



И, собственно, что?
1/50, ISO250 - и мы видим даже на превьюшке результат работы шумодава в виде замыленных текстур. Все, что стоит записать в заслугу телефону - это то, что потянул тени/света, что дало возможность цвета сделать насыщеннее. Только я снова не понимаю, с чего вы решили что кроп бзк на ISO1000 снимет хуже? Да даже без RAW. Она также потянет тени, вот только картинка будет детальнее, никакого замыливания текстур даже на фулрезе заметно не будет.


Цитата:

от:modus2000

и причём даже древний айфон 5s снимает так такие цвета пентаксам и сони только снятся (кстати в айфоне матрица сони по иронии судьбы)

Подробнее


Обычные цвета вечернего солнца, причем я бы сказал на лице вариаций цвета вообще нет, оно как будто тонированное ч/б.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych

Не курит только если создать искусственно условия - дать камере какой нибудь темный зум без стаба и в ночь отправить - там может айфон и лучше будет выглядеть.


Да и то если и будет лучше, то только если снимать статику.
Re[sergo55]:
В укор я ничего не ставлю, просто размышляю
В итоге полечается что в принципе можно брать и а57, если не найду а65, для начала пойдёт, а дальше видно будет, так?
Я попросил несколько продавцов с авито прислать мне фотки с а65 и с а57, почему то у 65 очень много шумов, это они снимать не умеют? Или она действительно более шумная? Или это связано с большей матрицей и меньшим зарном?
Re[testkorob]:
Цитата:
от: testkorob
можно брать и а57, если не найду а65, почему то у 65 очень много шумов, это они снимать не умеют? Или она действительно более шумная? Или это связано с большей матрицей и меньшим зарном?


У ВСЕХ камер с неподвижным полупрозрачным зеркалом "шумность" несколько выше (на 1/3...1/2 стопа), чем если бы зеркало было бы убирающимся (традиционные зеркалки) или если б его вообще не было (беззеркалки).
Много шумов или мало - каждый ставит свой субъективный оценочный порог.
По шумам см рейтинг DxO.
Оттуда если смотреть, то одинаковые шумы будут на ISO785 Sony A57 = ISO717 A65 = ISO1347 A6000 (беззеркалки) = ISO1183 Nikon D5100 (традиционной зеркалки)
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
У ВСЕХ камер с неподвижным полупрозрачным зеркалом "шумность" несколько выше (на 1/3...1/2 стопа), чем если бы зеркало было бы убирающимся (традиционные зеркалки) или если б его вообще не было (беззеркалки).

Подробнее


Как человек, повидавший многое, могу сказать, что фазовые датчики на матрице портят картинку гораздо больше, чем полупрозрачное зеркало.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Как человек, повидавший многое, могу сказать, что фазовые датчики на матрице портят картинку гораздо больше, чем полупрозрачное зеркало.

А можно пример? В идеале - парный: одна картинка, снятая на матрицу с фазовыми датчиками и без них, в остальном - матрицы идентичные, разумеется.
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69

А можно пример? В идеале - парный: одна картинка, снятая на матрицу с фазовыми датчиками и без них, в остальном - матрицы идентичные, разумеется.

+1
По мне полупрозрачное зеркало - идиотское спорное решение. Называется просто так взять и разбазарить около половины света (причем, попадающего как на матрицу, так и на датчики АФ). Гениально, что уж там. Не очень понимаю, почему ТС так настойчиво выбирает из этих камер...
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
А можно пример? В идеале - парный: одна картинка, снятая на матрицу с фазовыми датчиками и без них, в остальном - матрицы идентичные, разумеется.



Нет, парных снимков не будет. Но скажем так, фотографии на Sony A сильно выделяются из всего массива фото, что у меня есть. Причем съемки все исключительно после заката, когда света вообще нет. Не исключаю, что дело в оптике на самом деле.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Как человек, повидавший многое, могу сказать, что фазовые датчики на матрице портят картинку гораздо больше, чем полупрозрачное зеркало.


Настало время ох...тельных историй ©
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
+1
По мне полупрозрачное зеркало - идиотское спорное решение. Называется просто так взять и разбазарить около половины света (причем, попадающего как на матрицу, так и на датчики АФ). Гениально, что уж там. Не очень понимаю, почему ТС так настойчиво выбирает из этих камер...

Подробнее

Есть достоинства и у этого решения.
По части видео, на Sony SLT удалось сразу построить вменяемый видео-автофокус... В отличие от традиционных канониконов...
А модели А65- А57 в свое время опережали по видео конкурирующих канониконов, уже предлагая FullHD 60 кадров в сек AVCHD...
+ Селфи-положение ЖКИ-экрана... Когда оно появилось на канониконах? :D
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
...Не исключаю, что дело в оптике на самом деле.

Отнюдь. Исключайте.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Есть достоинства и у этого решения.
По части видео, на Sony SLT удалось сразу построить вменяемый видео-автофокус... В отличие от традиционных канониконов...
А модели А65- А57 в свое время опережали по видео конкурирующих канониконов, уже предлагая FullHD 60 кадров в сек AVCHD...
+ Селфи-положение ЖКИ-экрана... Когда оно появилось на канониконах? :D

Подробнее


Ну по правде говоря, селфи-положение жк экрана в то время было и у каниконов, разве нет?

А достоинства у пп-зеркала не вывезли его недостатки, раз в наши дни решение такое осталось лишь в истории.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Ну по правде говоря, селфи-положение жк экрана в то время было и у каниконов, разве нет?

Из крупноматричников ...
У Sony был "селфи-екранчег" на кропе Sony R1 в 2005г...
Хотя шарнирное соединение ЖКИ заимствовали с видеокамер на фотоаппараты-мелкоматричники и ранее (Canon)...
Re[testkorob]:
теперь вопрос по матрицам
вот такая картина это нормально?
https://cloud.mail.ru/public/uy7W/RUy93RH2j
не разобрался как тут фотки добавлять
Re[testkorob]:
Вроде как снимок сильно недоэкспонирован, экспозамер косячит похоже.

Вот если бы пентакс был...
Re[v1ctorych]:
ну да полюбому экспозамер)
это фотка с закрытым объективом
там в левом углу видны две белые точки, на фотках не видно, только тут, насколько это критично?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.