О БОЖЕ!!!
Чего поразводили здесь.....
При чем тут зеркало беззеркало....
Платишь деньги за новые технологии, а не за зеркало или беззеркало
Если кто-то снимает яблоки на тарелке и начинает спортивному фотографу втирать что 61 пунк автофокуса, следящая фокусировка и серийная сьемка в 10-14 кодров - это маркетинговый развод и оно ему нафиг ненадо - то такой человек болен - он задрот и тупой отсекатель всего, что пытается проникнуть к нему извне в голову в качестве полезной информации!!
Новый фотоаппарат покупают из-за АФ и ИСО, тобеж матрицы!
Возьми зеркало и попробуй чтобы глаз при 1.4 да пусть даже при 1.8 на 85 мм был в фокусе..... что? тяжело???? скажешь дыру прикрыть? до скольки? до 4-5.6?? так какой смысл тогда от светосильной оптики и БОКЭ и узкого ГРИП - выходит, что вся светосильная оптика - чистой воды маркетинг. А теперь еще представь, что объект съемки еще и движется.... что? нормально? особенно на 5Д мк 1-2 где только 1 централиный пункт рабочий и то время от времени...
То ты, дядя, очень узколоб - если решаешь, что если оно тебе не надо - то оно никому не надо. процент продаж зеркальных фотоаппаратов держится за счет закрытых графиков продаж - продают то они зеркалки НАЧАЛЬНОГО уровня - их не сняли с продаж, так как цена на БЗК, как на ТОП уровень - слишком высока - вот и статистика тебе.
Я как портретист и репортажник очень ценю скорость и точность АФ, а так же ИСО,
Да, мне ЗА глаза хватает 5Д марк 2 и 24-105 Л Ф4 но ТОЛЬКО В СТУДИИ!!! при ИСО 100 и Ф7.1, на улице все это становится бесполезным, а свадебный репортаж так и вообще трудновыполним, разве что все фотки будут с центральной композицией.
Я хочу ловить момент, а не говорить моделям "так, замираем на 5 секунд" и делать по одинаковых 10 фоток в надежде, что хоть 1 в фокусе будет где надо.
я хочу снимать на светосильной оптике на открытой - только Я знаю, чего хочу для себя, и я вижу ЧТО мне может это дать!
Пробовал снимать на разные фотоаппараты - у каждого свое применение!
на 5д Марк 2 очень тяжело снимать на улице, тут КРОП М6 уделывает его по всем фронтам - АФ, динамический диапазон (тени крутишь как хочешь просто на УРА), фокус по лицу, фокус по тапу пальцем в нужное место..... НО в студии я на М6 фоткать не буду! тут 5д господствует.
Можно ли обойтись 5д везде - можно! удобно ли это - НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз нет!
Готов ли я заплатить за Сони А7-3? три раза ДА
1. Точность АФ
2. Удобность в работе (не нужно стоять РАКОМ, чтобы фото с нижней перспективы снять, либо на спине валяться)
3. Матрица (высокое рабочее ИСО, чтобы снимать без вспышки и не терять при этом климат, ДД - чтобы спасать фото с репортажа, которые раньше считались безнадежными)
ПС - был бы фотографом яблок, то есть предметчиком, фоткал бы на 5д марк 2 и не мусолил бы тут людям глаза.